Погода: −9 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
  • господа, имеющие отношение
    пытаюсь узнать сколько у меня денег на счету
    1) сообщение со словом "BALANCE" на 0911.
    в ответ - "Database query failed"
    2) звонок на 2130909
    "на данном направлении перегрузка"
    3) звонок на 2130990
    "все операторы сейчас заняты, благодарим за звонок"
    либо вариант 2:
    "Вас приветствует автоматическая служба сервиса абонента. Пожалуйста, введите номер мобильного телефона, по окончании ввода нажмите звездочку"
    ввожу, хоть с 7(либо 8) хоть без, жму звездочку
    "извините, информация о личном счете недоступна. Пожалуйста, введите номер мобильного телефона,..."

    это что, сотрудника ФСБ нет на месте? что за сервис такой мощный?
    почините, пожалуйста.

    incantare ignis

  • А где же самый простой вариант, *102# ?
    У меня работает.
    (Как, в общем-то, и через СМС)

    Felis Manul. Since 2002

  • У обычных абонов, как я , усё работает, а какой у тебя ТП, не корпоративный случаем, а в АССА номер какой набираешь, городской или федеральный? В АССА 7 или 8 вначале номера не надо.

  • То же самое при попытке отправить на номер 77777:улыб:со штанов. Баланс 15 центов.

  • А как же *100#
    cboss уже не у дел

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: а какой у тебя ТП, не корпоративный случаем
    у меня на корпоративе работает

    Felis Manul. Since 2002

  • *102#
    "Network problem"
    *100#
    "Your account balance is 5.92 Dollar."
    ИССА не работает - я ее не подключал.
    Исходная проблема решилась, баланс я узнал. Правда я ничего не знаю о платности такого пути, ни из буклета что шел с моей подпиской (ТП - джинс 007), ни с сайта. Мне это что-нибудь стоит?
    Ну и все-таки, чинить надо. Вообще любые проблемы надо чинить, а тем более такой табун.
    Вдогонку - последние месяца два мне не приходили СМС-ки об окончании средств на счете, хотя средства кончались.

    Да, ОЧЕНЬ надо чинить такой косяк в юзабилити - невозможность воспользоваться ни одной из перечисленных служб при нулевом/отрицательном балансе. Бред какой-то. Сколько денег надо вносить, как я угадаю? Сколько мелочи в кармане есть?

    incantare ignis

  • если работает *100# значит вы на горячем биллинге. - и это основной способ узнавания баланса.
    асса - 0022 - там иерархическое меню...
    хотя можно набрать сразу 00221 (00222, 00223).

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: хотя можно набрать сразу 00221 (00222, 00223).
    набрать можно, но работать не будет

  • В ответ на: у меня на корпоративе работает
    А у меня нет:хммм:"К сожалению ваш тарифный план в акции не участвует. Подробности на сайте..."

  • а почему?

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Я не про акцию, а про баланс.
    На корпоративе акция не может работать - потому что при этом в случае выигрыша 1000 баксов упадет не на номер, а на л/с корпоратива. Смысл? :ха-ха!:

    Felis Manul. Since 2002

  • Скорее по другой причине -- я не на 100% уверен, но что-то вроде того, что одно юрлицо другому юрлицу подарок сделать не может.

  • В ответ на: Ну и все-таки, чинить надо.
    Не пойму, что просишь починить. *102# на Форисе (ты на нем) не действует, надо набирать *100#, АССА через 2130990 тоже самое, надо 0022. И так, что чинить то???

  • потому, что техподдержка IVR еще не реализовала эту фичу

  • починить:
    - SMS to 0911/Database query failed
    - (скорее всего с этим же связаны) не отсылаемые при окончании средств на счету СМС-ки. если не связаны, то их починить отдельно.
    - невозможность узнать точную сумму на счете при нулевой/отрицательной сумме на счете

    по остальному - на первое время хватит ссылки где можно прочесть про форис и "новые правила игры".
    вообще же, хорошо бы при смене правил рассылать информационные СМС всем абонентам которых эта смена затронет. В СМС писать, какие сервисы стали работать иначе и КАК ими теперь пользоваться. Это должно быть проще чем рассказывать то же самое по телефону 2130909 сотням тысяч абонентов.

    incantare ignis

  • смс-информирование предусмотрено изначально. странно что вы его не получили.. :а\?:

    про способы узнавания остатка средств - *100#, асса, исса... других не предусмотрено.. - зачем?

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • При переводе на онлайновый биллинг приходит смс-ка. Она может не придти по причине заблокированности абонента в момент перевода.

  • шаман :ха-ха!:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • ИССА? Хачу! :ха-ха!:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • > АССА через 2130990 тоже самое, надо 0022
    0022 - "Данный сервис Вам недоступен"

    incantare ignis

  • сначала "надо услугу подключить" /amd

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • точно! :спок:

    PR is all around

  • В ответ на: На корпоративе акция не может работать - потому что при этом в случае выигрыша 1000 баксов упадет не на номер, а на л/с корпоратива. Смысл?
    Зачесть их в качестве предоплаты и год-два болтать по мобильнику нахаляву.

    У меня вот *102# счас грит "результат неизвестен", В иссе, правда, баланс показывает. Но вот при попытке доставить счет, грит DBase. "Connect time out. Please try again".
    И с акцией корпоративы и юриков точно побрили..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: