Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
  • Блин, уже не первые сутки, причем в любое время, не могу дозвониться :
    "К сожалению в настоящий момент Ваш вызов не может быть обработан"

    Ничего не понимаю.
    Где их новый модный Колл-Центр :а\?:

    Или абоненты МТС плюнули на свою справку и решили звонить в Билайновскую ?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Просто идет акция "Летния ночи"....
    Вот и отсюда недозвон, любят у нас халяву, и к тому же некоторые еще и умудряются ее подключать и на Классическом и на Базовом и на Буме, а потом звонят возмущаться... отсюда и недозвон

  • Я с тобой полностью согласен! Проще до Кремля дозвониться, по-моему.
    И еще такая фигня: чужой баланс не могу пробить никак. В смысле, я вчера денег закинул на свою алтайскую симку и захотелось пробить счет, типа дошли или нет. Не пробивается и все тут!!! :death:Безобразие, товарищи!!!

    Где представители Пчелайна на НГС? Ну-ка проведите разъяснительную работу нам с wapом!!!

  • Просто идет акция "Летния ночи"....
    Вот и отсюда недозвон, любят у нас халяву

    Давеча еду в метро.. какая-то бабуся лет 80 пристально рассмаривает плакат акции ЛН, там где парень к девушке прижался , потом почему то обращается ко мне(телефона у меня не было) и спрашивает "сынок , а джинс и билайн это одна и та же фирма?" после отрицательного ответа огорченный вздох.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Тоже самое блин. самое прикольное что я со своего номера за 20 секунд дозваниваюсь. друзья второй день не могут пробится. парадокс. однако.

  • В ответ на: Тоже самое блин. самое прикольное что я со своего номера за 20 секунд дозваниваюсь. друзья второй день не могут пробится. парадокс. однако.
    Ну так давайте на форуме филиал 611 сделаем и звонить не надо.

  • Сайт пусть нормальный сделают , да еще и с конференцией.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Ага. и на вопросы ты будешь отвечать :миг:
    тогда вопрос: будет ли Билайн делать что нибудь чтоб хоть чуть чуть разгрузить каналы. халява это здорово, но невозможность дозвонится ни до кого и скорость ГПРС 2кб/с меня нифига не устраивает

  • В ответ на: Ага. и на вопросы ты будешь отвечать :миг:тогда вопрос: будет ли Билайн делать что нибудь чтоб хоть чуть чуть разгрузить каналы. халява это здорово, но невозможность дозвонится ни до кого и скорость ГПРС 2кб/с меня нифига не устраивает
    Не, отвечать я не буду, у меня для этого прав нет:улыб:говорить от лица компании:улыб::):улыб:А кстати насчет разгрузки каналов, то ночью спать надо, а не по телефону .....

  • Да у них вроде удобный сайт. :а\?:

  • В ответ на: Да у них вроде удобный сайт. :а\?:
    Да вот и я о том же, вообще немного непонимаю тех кто звонит в массе.
    Сам за всю свою карьеру абонента раза три звонил в справку да и то чтобы настройки прислали, так что удобный сайт тут врят ли поможет:хммм:

  • ну если начинаешь звонить часов в 19 в справку, а только 24 часам тебя в очередь поставят - будешь и ночью звонить :ухмылка:

    Кстати, чат для клиентов как в Северо-Западном Мегафоне очень нужная вещь!
    и возможность задавать короткие вопросы по СМС (цены напр. уточнить) тоже хорошо.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • вообще отношение у них к новым клиентам :death: вчера ради прикола зашёл в С... один маг. там меня подключили за 141,36 рюбель :ха-ха!: поставил SIM. дозвониться не смог. кстате слышал такую тему, что чем больше говориш (тратиш денег на разговоры) тем больше вероятность что тебе повезёт при дозвоне на 611:бебе:

  • да ОБНАГЛЕЛИ с приоритетами
    что МТС что Билайн

    Еще можно быстро в справку дозвониться, если звонить с симки другого города, нашего же региона:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • да нет никаких приоритетов по расходам

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а по каким критериям есть приоритет?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • пришел звонок - ставится в очередь. кто-то не дождался, отрубился сам, кого-то оператор "удовлетворил", ты продвигаешся по ней.
    если очередь терпимая - то ты в неё встал, если много желающих - то сразу скажут что не судьба...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • не договариваешь...:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Есть приоритет.... если больше 20$ в месяц тратиш то проще дозвониться!:миг:Да ещё еслиб меньше всяких уродов звонило с вопросом типа: почему мне ваш дурацкий билайн присылает сообщение "Аккумуляор разряжен" и ТЛФ выключает ? С МТС такого небылооо!!!
    То дозвонится было бы намного проще!

  • ну вы не рассылайте такие сообщения, и никто звонить не будет :ха-ха!: :ха-ха!: :ухмылка: :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • у меня в БЕЕЛАЙНЕ работает человек. и он мне говорил, что приоритеты ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а с городского дозвониться вообще болт.

  • По ссылке можно прочитать про работу московского call центра Билайн. Принципы работы московской абоненской службы и новосибирской одинаковые.
    Mobile-review

  • В ответ на: По ссылке можно прочитать про работу московского call центра Билайн. Принципы работы московской абоненской службы и новосибирской одинаковые.
    Mobile-review
    Да, в принципе неплохая статья:улыб:Все так оно и есть:улыб:Мне про мышки понравилось больше всего - действительно было бы удобно, наверное.:улыб:

  • А по мне так даже если есть приоритет это хорошо помоему и справедливо. если человек приносит компании действительный доход а не 5 баксов в месяц он имеет право получать сервис более высокого уровня

  • Статейка то заказная:улыб::
    Абоненты Билайн - умницы, персонал справки - лапочки:улыб:
    А чтобы внушить людям отсутствие приоритетов, аФФтар повел по ложному пути: мол для того чтобы выставить приоритет, надо в реальном времени посчитать его средний расход :ха-ха!: - чушь :death:
    Чтобы выставлять цифры приоритета достаточно 1-2 раза в месяц запускать отчет Сегментирования клиентов и выставлять автоматически (по алгоритму) цифру приоритета,
    кстати, если глянуть на картинку экрана оператора, то видим в моле Credit : "5-я лоял" (видимо 5-я группа лояльности).
    Можно рейтинговать по этому полю, а можно и по другим - вкладок у оператора много - еще больше параметров можно записхнуть

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • P.S.:
    А вообще хорошо, что пиар Билайна активизировался!
    Может и корпорацию форумчанам предложат - как контрпредложение (МТС).
    Будем биться корпорация на корпорацию:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: