Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Прочитав многое на этом форуме, пришла к простому выводу. Спорить о том кто лучше Би МТС или Мега практически бесполезно. Все когда то сделали свой выбор и теперь пожинают результаты.
    Просто захотелось рассказать почему лично Я люблю и уважаю именно Би.
    Претензий к МТС всегда было много. воруют деньги, качество обслуживания справкой не ахти какое, работает не все и не всегда. но это стандартные претензии, и я думаю они периодически возникают у всех абонентов всех компаний.
    Я терпела достаточно долго. НО
    История проста. запустил когда то МТС услугу Джинс-минута. хорошая услуга не спорю. сразу же ее подключила. и так совпало что поехали мы как то с друзьями на базу отдыха. дело было зимой. перед выездом из города на балансе было 5,25. ехать долго и потому почти всю дорогу с подружкой седящей в соседней машине мы по телефону обсуждали планы отдыха. :улыб:перезванивала я раза 4. так как полчаса и связь обрывается. по логике со счета должно было уйти ну порядка 60 центов.
    приехали, погуляли, выпили естесно и решили с пьяных шар на машине покататься. на улице вечер, темно и холодно ООООЧЕНЬ. поехали, уехали далеко и естесно застряли. при этом сели на повороте, конкретно так сели. четыре колеса весят, машина на пузе сидит. пока пытались вытолкать что то там где то закипело. в машинах я плохо разбираюсь. но в общем она заглохла и заводится не собирается. радости от того что я взяла с собой телефон было немеряно. набираем номер человека находящегося на базе и ..... "ваш номер заблокирован....". немая пауза. звоню 0890. первый оператор просто сказал: все вопросы по балансу решаются только в офие компании. второй после долгих споров проверил и пояснил: ах, простите у вас звонки полностью тарифицировались. система косякнула. подъедте в офис компании и деньги вернут. занавес. попытки объяснить еще 3 или 4 операторам что мы из-за них тут замерзнем насмерть ни к чему не привели. В ОФИС и все тут. а потом было 15-20 минут тихого ужаса и прощания с жизнью. но в барадачке оказалась случайно чья то симка Билайна. вставили. на балансе ноль. опять тоска. но 0611 таки-позвонили.
    как мы выпрашивали эти деньги лучше не вспоминать. минут 5 на это потратили. предлагали все что только можно. а потом: минуту пожалуста, спасибо за ожидание. на ваш счет добавлено 50 центов. это позволит вам позвонить. спасибо за звонок всего доброго.
    Моя симка МТС осталась в лесу. не вернусь на него никогда. даже если других сотовых компаний не будет лучше буду по сотовой ложке блин звонить.
    Вот такая вот простая история. длинная получилась. дело не только в качестве, ценах и обслуживании. а в простой человечности. незнаю в тему ли форума эта история, но очень хотелось поделится. спасибо за внимание

    Исправлено пользователем АНОНИМ (12.05.05 13:10)

  • деньги то вернули?

  • гм, все целиком не осилил, но прочитал момент, про выпрашивание денег на счет...
    с обещаными платежами в МТС проблем нет, при условии, что предыдущие обещаные платежи были оплачены...

    З.Ы. машина видимо сопротивлялась, не хотела пьяного водителя на дорогу пускать :зло:

  • Ух ты! Класно!
    МТС. баланс -0,05уе. Тариф Джинс.
    Как чего-нибудь пообещать?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • На джинсе обещаниям не верят

  • мтс всегда была жлобской вороватой конторкой, с кучей глюков.

  • яркий пример того как чувства преобладают над разумом.
    Буду теперь хоть по ую за минуту платить, но любимого билайна не брошу, потому что он хороший.

    Хотя понятно конечно, осадочек пренеприятненкий....
    А биллинг он у всех не абсолютно надежный.:хммм:

  • это топик "почему я люблю Билайн" или "почему я ненавижу МТС"? :спок:

  • А зачем? чтоб ежики в лесу симку юзали :улыб:не жалко 5 баксов то.

  • На Джинсе нет такой услуги как обещанный платеж.
    ЗЫ а машина конечно права. пусть лучше замерзнут чем разобьются :безум:

  • а я не ненавижу МТС. просто не люблю. а за что его любить?

  • Че то вы сказки рассказываете , нашел я симку с 0 балансом тайм , кинул немного денег на счет. Баланс положительный. Звоню 0611. " Обслуживание вашего номера временно приостановлено , с представителем абонентской службы вы можете связаться с городского телефона по номеру 83832595111

    Пчелайн :death:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • опа. я сподвигла вас подкинуть пчелам денег. ВАУ.
    А не давать дозвон до 0611 после пополнения баланса они стали только где то в начале этого года. до этого все было ОК. так что..... да и кстати и сейчас эта блокировка не всегда срабатывает

  • В ответ на: Че то вы сказки рассказываете , нашел я симку с 0 балансом тайм , кинул немного денег на счет. Баланс положительный. Звоню 0611. " Обслуживание вашего номера временно приостановлено , с представителем абонентской службы вы можете связаться с городского телефона по номеру 83832595111

    Пчелайн :death:
    Ну так после пополнения балланса и нельзя дозвониться на 611, ничего в этом страшного не вижу... И вообще звонить в спровачную службу - это дурной тон (как и читать руководство по использыванию)

    Касаемо темы: Почему Tatasha любит Билайн: Ответ: потому что по косвенным доказательствам она там работает... Ответ прост.

  • Поскольку автором заявленная тема абсолютно не раскрыта, топик переименовывается.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • НПП
    Разговор безпредметен но забавен весьма.
    "Это пеар" (с)
    Предлагаю переименовать тему в
    "про то как Би спас мне жисть":улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: с обещаными платежами в МТС проблем нет, при условии, что предыдущие обещаные платежи были оплачены...
    Нифига! Обещанный платеж надо успеть сделать при плюсовом балансе! При минусе уже фиг. А судя по истории, человек не ожидал, что в минус уйдет...

  • Захожу значит с цветочком в лабораторию, случайно пинаю шнур - он выскакивает из розетки.
    А там!!!
    Все как заработает... колбочки разбиваются, начинаются бурные химические процессы...
    агрегаты все заработали...
    Звоню профессору, а денег на счету 0 !
    Тут мне профессор сам позвонил и посоветовал рубильник выключить.
    О Как !
    :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • а это уже был
    пеар МТС
    но этого никто не заметил :ухмылка:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Что за фигня? почему переименовали топик? Этого просил автор?
    Помоему тема раскрыта! И где такие правила что можно топики переименовывать по своему капризу?

  • вот еще забавная выдержа с другого сайта:
    причины почему я ненавижу БИЛАЙН
    ...
    -изначально сконструированые тарифные планы на чайника, одно и тоже во всех тарифах. Нет чёткой грани в них. Например тариф "студенческий"
    -нет сервиса. На то чтоб подключиться и попробовать услугу ЖПРС мне пришлось затратить неделю. После работы уставший идёшь в первый попавшийся магазин...подключаешься...а ЖПРС нету....звонишь в копманию..а там говорят что пока мои данные не прийдут(неделя-две) ничего не получишь..Затем я поехал в офис БИЛАЙНА чтобы переписали мои данные и всё заработало..но не тут то было..очередь....обслуживание никакое,,,минут 40 как минимум одного человека....очередь(гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания). Вобщем в этот день ни чего не получилось...так я уставший полу дохлый вернулся домой...так мои мучения продолжались в течении 4-5 дней....как ни приеду после работы...так очередь...простоишь полтора часа и домой идёшь....
    затем всё-таки как ни странно никого небыло...Меня приняли.....и сказали что могут мне только предложить подключиться заново и данных от диллеров не поступало...
    Меня подключили....аж на 2 номера(2ой в подарок) дали всякие бумажки по настройке жопореза...прихожу домой....УРА работает....только я это сказал..обрыв связи...Алкатель 715 тогда был...долго я чего загружа...форумы всякие...минут по 20 загружал страницы где люди пишут что скорость хорошая....встретил бы я в тот момент хотя бы одного чувака, у которого скорость хорошая... ....настроение бы я ему попортил..... ....
    и тут у БИЛАЙНА начались какието профилактически работы....об этом я узнал позвонив по телефону офиса...вроде54-14-14...точно не помню....хрен запомнишь
    приехол в офис...а так "роботы" говорят что всё нормально....и даже можно что то качать....приехал домой...ничего не качается......и тут я решил отключиться от этой услуги... ....
    Решил я продать свой телефон....случайно продал со своей симкой...
    что делать?? куда звонить....как её заблокировать?хз...
    забил я про это...смирился..подключился на Енисей телеком....нервы успокоились.....
    начал приходить в себя.....
    ...
    просыпаюсь я от того что утром ко мне приехала милиция....
    мол тыбе хана...говори всё что знаешь тебе светит 7 лет...заковали меня в наручники
    (первый раз в жизни) и начали втирать что у обвиняюсь в убийстве....
    ...
    через определённое время мне сказали что с моей симки позвонили и угрожали ...потом убили
    ...
    в течении длительного времени я ездил в различные РОВД
    шрам от наручников остался до сих пор..
    пол пальца не чувствую до сих пор...прошло 2 месяца

    .....вобщем мне интересно сколько людей морально пострадало от БИЛАЙН....
    ДАВАЙТИ ОБЬЕДЕНИМСЯ И "выживем"(путём отказа от этой компании!) ЭТО ЗЛО ИЗ НАШЕГО ГОРОДА!!!

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • вот еще:

    Я тоже люблю Би, очень люблю. Все эти посты и ветки про Би просто поднимают настроение.
    Просто получаю великое удовольствие от чтения, особенно про (.......) Но вот абонентов жаль, они то причем?! Хотя, мой муж, не выдержав, выкинул симку Би и больше не любит Би.
    А я люблю!

    )))))))0

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • (гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания)

    Таких очередей как в мтс нет нигде

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • сцылки в студию, инжЫнер чИлАвеческих душ! :ухмылка:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот http://mtskill.narod.ru в гостевой тоже кое-что наблюдается.
    Выдержки не буду цитировать.

    P.S. не профессионально....

  • В ответ на: (гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания)

    Таких очередей как в мтс нет нигде
    связь есть.
    зайдите в холидей вечером.

    а отсутствие очередей показатель чего?

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: а отсутствие очередей показатель чего?
    ну видимо хорошего обслуживания... или "дикой" популярности:улыб:

  • такого бреда я еще не слышал... :ха-ха!:

  • Читаль и плакаль... Есть такой номер - называется 112. На него, если что, всегда позвонить можно. Даже без сим-карты. Сложновато было-бы совсем замёрзнуть, а тем более умереть. Интересно, кого бы Вы стали винить, если бы в данной точке, не дай Бог, вообще никакой связи не было-бы? Не удивляйтесь, есть такие точки и вот там вероятность змэрзнуть, если ничего не делать, сурово так повыше:улыб:Ну а то, что Вам больше повезло с оператором в Би, а не в МТС вообще ни о чём не говорит. Зачисление 50 центов на Ваш счёт было личной инициативой оператора, как я понял.
    Я не хочу обелить МТС или очернить Би, просто смешно читать про то, как МТС "нэ апрафдаль вазложынных на нэво високых надэжт":улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • ...Есть такой номер - называется 112....

    Вах, дарагой! Откуда об этом знать дэвушке, генетически предрасположенной к Билайну??? Такие люди не понимают всех вкусностей, которые ДАРИТ им GSM в общем, и МТС, как авангард GSM в Новосибирске, в частности. Такие люди как правило клюют на дешевые заманухи ушлых обещальщиков, не видя и не желая видеть очевидные и весомые минусы - им хочется сказки и ничто их не остановит. Но когда прозрение наступает, взад отсупать ужо неудобняк, а еще и корпоративная принадлежность довлеет - и это самое противное, что может повлиять на объективность...

    Ну что хочется сказать... Собака лает, караван идет.

  • В ответ на: Ну что хочется сказать... Собака лает, караван идет.
    Только чего этот караван вдруг остановился и стал дружно плеваться ? :ухмылка:
    Такая новая забава "караванная" - затоптать инсайдера БИ ? :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Очереди - это, как известно, признак "дифиссыта".
    В данном случае:
    1) Дифисыт внимания при обращении в офисы кампании
    2) Дифисыт дэвушэк в справочной службе
    3) Дифисыт возможностей сети при звонках в праздники (и не только) и при использовании ГПРС'а

  • афтар, зачот, пишы есчо :спок:

  • Народ голосует ногами.
    И если очереди только у одного оператора, то занчит
    1) Дифисыт внимания при обращении в офисы кампании
    2) Дифисыт дэвушэк в справочной службе
    3) Дифисыт возможностей сети при звонках в праздники (и не только) и при использовании ГПРС'а

    у других операторов гораздо больше =)

    PR is all around

  • В ответ на: Помоему тема раскрыта! И где такие правила что можно топики переименовывать по своему капризу?
    П.9: При создании новых тем в заголовке обязательно обозначайте суть дела.

    Так что каприз не мой, а требование правил. То, что тема раскрыта, я согласен, если считать темой именно нелюбовь к МТС. А про любовь к Би по существу ничего и не сказано. Это и до моего вмешательсва отметили некоторые посетители форума. Да, есть определенные эмоции, на которые автор имеет право. И, конечно, он имеет право на нерациональную любовь к Би просто потому, что он не полюбил некоторых конкурентов Би.
    Но все же, если цель создания топика была в попытке что-нибудь конструктивно обсудить, то стоило приводить более логичные аргументы. Если нет любви к одному оператору, то отсюда автоматически не следует любовь к другому. Да и если я не напутал время действия Джинс-минуты, то в то время уже можно было в противовес МТС любить сразу две сотовых компании (если ограничиваться только GSM).

    Вполне возможно, что автор искренне хотела написать о своей любви к Билайну. Но вышло как всегда: вместо этого обругала МТС. Ну что ж, бывает. Ее право делать и то, и другое. Я только исправил ее ошибку, чтобы никого не вводило в замешательство несоответствие заголовка топика и его внутреннее наполнение.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • нус.... по пунктикам....
    1) номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.
    2) Да. мне больше повезло с оператором Би а не МТС. и, заметьте, я изначально написала что не хочу спорить. просто хотелось поделится.
    3) Да, я девушка. и потому большинство решений принимаю руководствуясь далеко не разумом. ну и что? помоему это не так уж плохо...

  • Ой.. спасибо. куда мне маленькой глупенькой до Вас умненького и продвинутого. конечно откуда мне знать, человеку с высшим техническим образованием, по специальности как раз Сотовая связь, обо всех преимуществах GSM.
    Вы мне может расскажете а?
    А то ведь и правда кидаюсь на дешевые заманухи ушлых обещальщиков...
    Токо вот дело то какое... никто мне ничего как раз не обещал.... сама выбрала. и не пожалела заметьте. так что жду подробного рассказа о тех приимуществах GSM которые дает МТС но не дает БИ.

  • Спасибо Уважаемый с вашей поправкой тема действительно стала интересной. и даже не противоречит факту. действительно не люблю

  • А расскажите пожалуста из чего вы сделали такие вот выводы про мою там работу а? просто интересно.....
    ну и могу вам со 100% гарантией сказать что у пчелок не работаю. хотя моя работа отношение к сотовой связи конечно имеет

  • А где Вы работаете если не секрет?
    И почему не идёте работать в БиЛайн?!

  • Где работаю - секрет :D. уж простите.
    а в Би не иду работать потому как инженерами они девушек не берут. как вообщем то и МТС. а что то другое мне не хочется. это и на этом месте работы есть.

  • Офф, но простите уж ))

    на этом форуме столько горячо защищать улей, параллельно опуская МТС, принято исключительно среди сотрудников МСП, один (одна :p) из которых поделился со мной секретом: "Просто все МСПшники хотят работать в Билайне..." :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Конструктив-то будет, или одни сопли жевать? =)
    Кстати, любят не за что-то, а вопреки... Так люди говорят =)

    PR is all around

  • В ответ на: А расскажите пожалуста из чего вы сделали такие вот выводы про мою там работу а? просто интересно.....
    ну и могу вам со 100% гарантией сказать что у пчелок не работаю. хотя моя работа отношение к сотовой связи конечно имеет
    В топике про Мустанг сообщении знакомое:улыб:Да и рядом мы с вами получаемся.....если не работаете

  • В ответ на: 1) номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.
    Как я понимаю, речь идет о том операторе, у которого Вы обслуживаетесь сейчас? О вашем любимом операторе?

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: "Просто все МСПшники хотят работать в Билайне..." :ухмылка:
    ну не все же оптоволокно ложить между базухами для правильного нахождения ЕЖа %-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • В ответ на: номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.
    Согласитесь, в ситуации, когда это вопрос жизни и смерти (по Вашему рассказу), "далеко не всегда" и "никогда" две громаднейшие разницы. Только-бы батарейка не села...
    В ответ на: я изначально написала что не хочу спорить. просто хотелось поделится
    Ну не знаю... Может я неадекватно что-то понимаю, но получилось у Вас маленько не то, по-моему :)
    В ответ на: Да, я девушка.
    Это замечательно! :роза::улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • а если я все верно понимаю то 112 пофиг на оператора.

  • А вы я так понимаю если на пл. Ленина и из Билайн то или 0611 или мониторинг. если 0611 то горячий привет. неплохо впринципе работаете.

  • А теперь я чуствую себя дерёвней. кто такие МСПшники? мож я просто абревиатуру эту не знаю. расшифруйте если не сложно.

  • Конкретики? да влет. тем более раз уж переименовали топик.
    несколько примеров.
    1) роуминг в Украине мне обошелся в 150 баксов. при 3 сделанных звонках по 2-3 минуты и 20 смсках. при этом пока я находилась в роуминге мне сыпалось огромное кол-во звонков с неизвестных и очень часто городских номеров. ошибались номером. по крайней мере те 3 звонка на которые я ответила. Кстати никто не слышал байку про спец отдел в МТС который прозванивает спецом людей кот. в роуминге. я слышала но верить не хочется.
    2) деньги я слава Богу не считаю. тока в экстренных случаях. но уходили они со счета слишком уж резво.
    3) набираю *102#. не возможно говорит. звоню в справку. говорят что та БС в радиусе кот. вы находитесь перегружена. это было на Восходе. на Маркса таже фигня. в справке ответ то же. на Зол. Ниве. опять. ответ тот же. через час выясняется что у них сервак лежал. а сразу сказать нельзя было?
    4) настраиваем GPRS на Сони Эриксоне. не работат. справка говорит что все у них все ОК. мучались всю ночь. звонили 130909 раз 10. Все ОК просто руки у вас не оттуда растут. Обидились. звоним утром 130939 помоему. или какой у них там номер тех. подержки. говорят: GPRS не работат уже всю ночь и еще до 11 примерно не будет. а нафига нас всю ночь лечили?
    5) моя подруга доказала МТС что ее в роуминге на 20 баксов кинули. месяц разбирались. вернули. без всяких объяснений и извинений.
    я еще могу примеры привести. просто зачем? таких претензий я думаю у всех много.

  • В ответ на: Конкретики? да влет. ...
    при этом пока я находилась в роуминге мне сыпалось огромное кол-во звонков с неизвестных и очень часто городских номеров. ошибались номером. по крайней мере те 3 звонка на которые я ответила. Кстати никто не слышал байку про спец отдел в МТС который прозванивает спецом людей кот. в роуминге. я слышала но верить не хочется.
    И это вы называете конкретикой? На самом деле это гон, девушка (или кто вы там).

    Короче, вначале думал, что в топике идут серьезные обоснованные обвинения, а оказалось, что это очередной мусорный пиар.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: а если я все верно понимаю то 112 пофиг на оператора.
    Вы не просто неверно, вы вообще ничего не понимаете.
    Ваши познания в этом вопросе адекватны познаниям чайника, но то, с каким усердием вы еще пытаетесь что-то доказать, адекватно уже поведению не чайника, а ламера, вы уж извините.
    Чем больше вы пишите несуразностей, тем меньше доверия к вашему топику в целом.

    Felis Manul. Since 2002

  • набираю *102#. не возможно говорит. звоню в справку.

    В таких случаях справка всегда четко сообщает о возможности проверки баланса другими способами. В начале месяца проходит периодический биллинг и 102 не работает.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: А расскажите пожалуста из чего вы сделали такие вот выводы про мою там работу а? просто интересно
    у вас ус отклеился :хехе:

  • ННП

    2MIST: Не все МСПшники хотят работать в Билайне, я Вас уверяю...
    И у нас нет желания опускать МТС. Потому как они нам не конкуренты. Они, скорее, люди, работающие параллельно с нами, в одном направлении, так сказать. И мы с ними тесно общаемся, в том числе и по работе. Так что смысл их опускать????

  • ****имеет право на нерациональную любовь к Би просто потому, что он не полюбил некоторых конкурентов Би

    Почему же не рациональную?? Неужели жизнь Вас не научила, что любовь всегда меркантильна и рациональна? Вот доказательства рационализма!
    1. В одном компании ее обманули, сняв больше денег. И далее, помимо того, что не захотев исправить свою ошибку, еще и не захотели по человечески помочь.
    2. В другое компании(Вымпелком), оказались более человечные люди. Помогли человеку. Выручили из трудной ситуации без лишней бюрократии.

    Неужели Вы не можете догадаться до второго пункта самостоятельно после прочтения первого поста? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.

  • кто такие "МСПшники" :а\?:

  • В ответ на: 1. В одном компании ее обманули, сняв больше денег
    это недоказаный факт, см. соседний топик про воровство денег
    В ответ на: 2. В другое компании(Вымпелком), оказались более человечные люди.
    не факт... с бОльшей вероятностью могли и не закинуть 50 центов

  • А кто их знает, кто они такие??? :ха-ха!:

  • мсп - аффелированная структура с вымпелом.

  • какая, какая?:улыб:
    расшифровывается то как?

  • МастерСвязьПроект

  • А вот и берут:улыб:
    Надо только быть хорошим инжинером.
    У нас девушки и начальниками IT работают, и отделами биллинга заведуют, и техническими группами руководят. Так что голословно, сударыня...

  • И еще про 112. Мега и МТС позволяют сделать экстренный вызов вообще без сим-карты. В отличие от Билайна.

    Felis Manul. Since 2002

  • ну видно поэтому она и не любит МТС
    ее не взяли:улыб:

  • В роуминге снимает деньги оператор, у которого вы зарегистрировались в сети. Ваш местный оператор не имеет права не снять с вас деньги, если был выставлен счет другим оператором. Если роуминговый партнер ошибся - ваш оператор может узанть только по факту вашей претензии. Если вашему оператору удасться доказать этому партнеру что он не прав, деньги возвратят. Но по установленным правилам это только в начале следующего месяца - партнер должен вернуть деньги нам, а ваш оператор уже вам. Финансы, знаете ли, штука тонкая...

  • Перечитайте весь топик внимательно. Здесь практически не наблюдается диферамбов в адрес Би, только редкие упоминания, скорее для комплекта, чтобы хоть что-то было в противовес. Основная тематика топика - наезды на МТС, частично основанные на реальных случаях, а частично на не проверенных слухах. Поэтому вполне естественно, что в заголовке сейчас указано МТС, а не Би.

    Тема про перименование топика закрыта. Весь дальнейший флуд на эту тему окажется там, где и должен быть любой флуд.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Чайник, ламер? нет конкретики?
    А что подразумевается под конкретикой? надо было указать номер телефона, номер счета, дату снятия денег и сумму? или дату не работы чего либо?. простите не помню. так что видимо действительно без конкретики...
    112 НЕ ЗАВИСИТ от оператора. никак. просто потому что срабатывает и без симки. и вообще то я всю жизнь считала, что телефон при вызове 112 просто ищет чью-то БС ближайщую и через нее связывается. и пофигу чья там симка была когда то. потому как вызов он пошлет просто в никуда. и какая БС сигнал поймает та и передаст его дальше. может не права тогда подскажите как 112 работает. а то так и умру. чайником и ламером.

    для NCM:
    в этом конкретном случае не работали ни смс-проверка баланса, ни АССА. до ИССЫ было не дотянуться. хотя справка настоятельно их рекомендовала.

    для DeHuC:
    а я постаралась изначально указать что в данном случае решающую роль сыграла именно человечность определенного оператора. а не что либо другое

    для DmitryWP и DeHuc:
    а я и не пыталась ни в МТС ни в БИ пойти. информация от друзей и подруг. так что обижаться мне на них из-за этого не стоит. разве за то что только сами не позвонили, не позвали... :улыб:

  • вот именно "человечность определенного оператора" т.е. просто повезло

  • В ответ на: телефон при вызове 112 просто ищет чью-то БС ближайщую и через нее связывается. и пофигу чья там симка была когда то. потому как вызов он пошлет просто в никуда. и какая БС сигнал поймает та и передаст его дальше. может не права тогда подскажите как 112 работает.
    Если без симки, то все почти так и есть - канал от чьей БС подвернется, по тому каналу и пойдет запрос на 112. Если это будет канал МТС или Меги - то этот вызов переадресуется на 02 (но это потому что они так прописали, а не потому что так должно быть - на самом деле, переадресация может идти хоть в справочную, хоть куда угодно - в некоторых городах так и есть). Если же это канал Би, то он, не опознав свою симку, просто пошлет подальше. Желающим предлагаю поэксперементировать (я-то прежде чем писать, еще раз все это проверил, благо у моего телефона есть нетмонитор и возможность принудительно искать канал выбранного мной оператора).
    Если же вставлена симка (что обычно и есть), то вызов на 112 пойдет именно по "родному" каналу, в этом случае Би своим дает звонить. А чужим опять-таки нет (не правда ли, странная жадность?)

    Felis Manul. Since 2002

  • ...А то ведь и правда кидаюсь на дешевые заманухи ушлых обещальщиков...

    Кидаетесь. Когда я вижу человека с Билайном, то это однозначно диагноз: Хотелось 13%, а получилось 50%!!!
    Извините за такую безапелляционность про диагноз, но если я говорю "заманухи" - значит я отвечаю.


    ...жду подробного рассказа о тех приимуществах GSM которые дает МТС но не дает БИ...

    Да лень мне.... Почитайте мои ранние произведения на эту тему, я на ней не одну ту самую собаку съел.
    Ну ладно... Вот вам "последнее" достижение Би полугодовой давности: Переадресация и другие базовые услуги БИ ЛАЙН
    В чем, спрашивается, прикол? А в том, что с горем пополам банальнейшая услуга Переадресация вызова "заработала" "всего лишь" через три года после прихода БиГСМ в Новосиб. При этом ИМХО переадресация SMS-сообщений не работает до сих пор. В отличие от МТС. Да и стоимость переадресации вдвое (!) дороже чем на МТС - 11,8 цента.

  • Короче пошел сплошной флуд, которому самое место в мусорке.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • О!
    Классика "сотового форума" НГС!
    Не успел появиться человек, который недоволен МТС, как его тут же заплевали, заставили оправдываться и довели до истерики.
    А основная тема тем временем ушла на задний план.
    Браво!

  • В ответ на: Не успел появиться человек, который недоволен МТС
    А вспомним, чем человек был недоволен?
    Тем, что оператор просто выполняла свои служебные обязанности? При этом не хамила и не ущемляла прав абонента.

    Felis Manul. Since 2002

  • *** Но по установленным правилам это только в начале следующего месяца - партнер должен вернуть деньги нам, а ваш оператор уже вам. Финансы, знаете ли, штука тонкая...



    Как Вы думаете, абонент должен хотя бы думать об этом? Если написано стоимость 1 уе а сняли 9 уе., то абонент должен задумываться о том, что в республике где зарегистрированна управляющая компания гостевого оператора поменялся курс доллара и таможенные пошлины, поэтому при деноминации во время местной революции цены увеличились в 2 раза и поэтому такой счет пришел в Новосибирск. А если учесть еще комиссию за перевод денег банком и неоплаченные счета за электроэнергию GSM компанией то 1 уе превратился в 9!!??
    Финансы штука тонкая!
    Только абонента это все не должно е...ээээ ... интересовать. Т.к. написано 1 уе - снимайте 1уе а не 9 !!

  • В ответ на: Только абонента это все не должно е...ээээ ... интересовать. Т.к. написано 1 уе - снимайте 1уе а не 9 !!
    На самом деле, там вот что написано:
    "...даны приблизительные тарифы..."
    "Данная таблица не отражает всех тонкостей тарификации в роуминге..."

    Felis Manul. Since 2002

  • Вообще-то чловеку полезно иногда думать. Даже если он абонент. Те более все написано в правилах. Ссылку дать?
    PS Я теперь почему-то не удивляюсь смешным американским законам и инструкциям к бытовой технике.

  • ***Вообще-то чловеку полезно иногда думать. Даже если он абонент.


    Советую повесить это в виде неоновой вывески на входе в открытый офис.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: