Просто захотелось рассказать почему лично Я люблю и уважаю именно Би.
Претензий к МТС всегда было много. воруют деньги, качество обслуживания справкой не ахти какое, работает не все и не всегда. но это стандартные претензии, и я думаю они периодически возникают у всех абонентов всех компаний.
Я терпела достаточно долго. НО
История проста. запустил когда то МТС услугу Джинс-минута. хорошая услуга не спорю. сразу же ее подключила. и так совпало что поехали мы как то с друзьями на базу отдыха. дело было зимой. перед выездом из города на балансе было 5,25. ехать долго и потому почти всю дорогу с подружкой седящей в соседней машине мы по телефону обсуждали планы отдыха.
перезванивала я раза 4. так как полчаса и связь обрывается. по логике со счета должно было уйти ну порядка 60 центов.приехали, погуляли, выпили естесно и решили с пьяных шар на машине покататься. на улице вечер, темно и холодно ООООЧЕНЬ. поехали, уехали далеко и естесно застряли. при этом сели на повороте, конкретно так сели. четыре колеса весят, машина на пузе сидит. пока пытались вытолкать что то там где то закипело. в машинах я плохо разбираюсь. но в общем она заглохла и заводится не собирается. радости от того что я взяла с собой телефон было немеряно. набираем номер человека находящегося на базе и ..... "ваш номер заблокирован....". немая пауза. звоню 0890. первый оператор просто сказал: все вопросы по балансу решаются только в офие компании. второй после долгих споров проверил и пояснил: ах, простите у вас звонки полностью тарифицировались. система косякнула. подъедте в офис компании и деньги вернут. занавес. попытки объяснить еще 3 или 4 операторам что мы из-за них тут замерзнем насмерть ни к чему не привели. В ОФИС и все тут. а потом было 15-20 минут тихого ужаса и прощания с жизнью. но в барадачке оказалась случайно чья то симка Билайна. вставили. на балансе ноль. опять тоска. но 0611 таки-позвонили.
как мы выпрашивали эти деньги лучше не вспоминать. минут 5 на это потратили. предлагали все что только можно. а потом: минуту пожалуста, спасибо за ожидание. на ваш счет добавлено 50 центов. это позволит вам позвонить. спасибо за звонок всего доброго.
Моя симка МТС осталась в лесу. не вернусь на него никогда. даже если других сотовых компаний не будет лучше буду по сотовой ложке блин звонить.
Вот такая вот простая история. длинная получилась. дело не только в качестве, ценах и обслуживании. а в простой человечности. незнаю в тему ли форума эта история, но очень хотелось поделится. спасибо за внимание
Исправлено пользователем АНОНИМ (12.05.05 13:10)







