Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Прочитав многое на этом форуме, пришла к простому выводу. Спорить о том кто лучше Би МТС или Мега практически бесполезно. Все когда то сделали свой выбор и теперь пожинают результаты.
    Просто захотелось рассказать почему лично Я люблю и уважаю именно Би.
    Претензий к МТС всегда было много. воруют деньги, качество обслуживания справкой не ахти какое, работает не все и не всегда. но это стандартные претензии, и я думаю они периодически возникают у всех абонентов всех компаний.
    Я терпела достаточно долго. НО
    История проста. запустил когда то МТС услугу Джинс-минута. хорошая услуга не спорю. сразу же ее подключила. и так совпало что поехали мы как то с друзьями на базу отдыха. дело было зимой. перед выездом из города на балансе было 5,25. ехать долго и потому почти всю дорогу с подружкой седящей в соседней машине мы по телефону обсуждали планы отдыха. :улыб:перезванивала я раза 4. так как полчаса и связь обрывается. по логике со счета должно было уйти ну порядка 60 центов.
    приехали, погуляли, выпили естесно и решили с пьяных шар на машине покататься. на улице вечер, темно и холодно ООООЧЕНЬ. поехали, уехали далеко и естесно застряли. при этом сели на повороте, конкретно так сели. четыре колеса весят, машина на пузе сидит. пока пытались вытолкать что то там где то закипело. в машинах я плохо разбираюсь. но в общем она заглохла и заводится не собирается. радости от того что я взяла с собой телефон было немеряно. набираем номер человека находящегося на базе и ..... "ваш номер заблокирован....". немая пауза. звоню 0890. первый оператор просто сказал: все вопросы по балансу решаются только в офие компании. второй после долгих споров проверил и пояснил: ах, простите у вас звонки полностью тарифицировались. система косякнула. подъедте в офис компании и деньги вернут. занавес. попытки объяснить еще 3 или 4 операторам что мы из-за них тут замерзнем насмерть ни к чему не привели. В ОФИС и все тут. а потом было 15-20 минут тихого ужаса и прощания с жизнью. но в барадачке оказалась случайно чья то симка Билайна. вставили. на балансе ноль. опять тоска. но 0611 таки-позвонили.
    как мы выпрашивали эти деньги лучше не вспоминать. минут 5 на это потратили. предлагали все что только можно. а потом: минуту пожалуста, спасибо за ожидание. на ваш счет добавлено 50 центов. это позволит вам позвонить. спасибо за звонок всего доброго.
    Моя симка МТС осталась в лесу. не вернусь на него никогда. даже если других сотовых компаний не будет лучше буду по сотовой ложке блин звонить.
    Вот такая вот простая история. длинная получилась. дело не только в качестве, ценах и обслуживании. а в простой человечности. незнаю в тему ли форума эта история, но очень хотелось поделится. спасибо за внимание

    Исправлено пользователем АНОНИМ (12.05.05 13:10)

  • деньги то вернули?

  • гм, все целиком не осилил, но прочитал момент, про выпрашивание денег на счет...
    с обещаными платежами в МТС проблем нет, при условии, что предыдущие обещаные платежи были оплачены...

    З.Ы. машина видимо сопротивлялась, не хотела пьяного водителя на дорогу пускать :зло:

  • Ух ты! Класно!
    МТС. баланс -0,05уе. Тариф Джинс.
    Как чего-нибудь пообещать?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • На джинсе обещаниям не верят

  • мтс всегда была жлобской вороватой конторкой, с кучей глюков.

  • яркий пример того как чувства преобладают над разумом.
    Буду теперь хоть по ую за минуту платить, но любимого билайна не брошу, потому что он хороший.

    Хотя понятно конечно, осадочек пренеприятненкий....
    А биллинг он у всех не абсолютно надежный.:хммм:

  • это топик "почему я люблю Билайн" или "почему я ненавижу МТС"? :спок:

  • А зачем? чтоб ежики в лесу симку юзали :улыб:не жалко 5 баксов то.

  • На Джинсе нет такой услуги как обещанный платеж.
    ЗЫ а машина конечно права. пусть лучше замерзнут чем разобьются :безум:

  • а я не ненавижу МТС. просто не люблю. а за что его любить?

  • Че то вы сказки рассказываете , нашел я симку с 0 балансом тайм , кинул немного денег на счет. Баланс положительный. Звоню 0611. " Обслуживание вашего номера временно приостановлено , с представителем абонентской службы вы можете связаться с городского телефона по номеру 83832595111

    Пчелайн :death:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • опа. я сподвигла вас подкинуть пчелам денег. ВАУ.
    А не давать дозвон до 0611 после пополнения баланса они стали только где то в начале этого года. до этого все было ОК. так что..... да и кстати и сейчас эта блокировка не всегда срабатывает

  • В ответ на: Че то вы сказки рассказываете , нашел я симку с 0 балансом тайм , кинул немного денег на счет. Баланс положительный. Звоню 0611. " Обслуживание вашего номера временно приостановлено , с представителем абонентской службы вы можете связаться с городского телефона по номеру 83832595111

    Пчелайн :death:
    Ну так после пополнения балланса и нельзя дозвониться на 611, ничего в этом страшного не вижу... И вообще звонить в спровачную службу - это дурной тон (как и читать руководство по использыванию)

    Касаемо темы: Почему Tatasha любит Билайн: Ответ: потому что по косвенным доказательствам она там работает... Ответ прост.

  • Поскольку автором заявленная тема абсолютно не раскрыта, топик переименовывается.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • НПП
    Разговор безпредметен но забавен весьма.
    "Это пеар" (с)
    Предлагаю переименовать тему в
    "про то как Би спас мне жисть":улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: с обещаными платежами в МТС проблем нет, при условии, что предыдущие обещаные платежи были оплачены...
    Нифига! Обещанный платеж надо успеть сделать при плюсовом балансе! При минусе уже фиг. А судя по истории, человек не ожидал, что в минус уйдет...

  • Захожу значит с цветочком в лабораторию, случайно пинаю шнур - он выскакивает из розетки.
    А там!!!
    Все как заработает... колбочки разбиваются, начинаются бурные химические процессы...
    агрегаты все заработали...
    Звоню профессору, а денег на счету 0 !
    Тут мне профессор сам позвонил и посоветовал рубильник выключить.
    О Как !
    :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • а это уже был
    пеар МТС
    но этого никто не заметил :ухмылка:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Что за фигня? почему переименовали топик? Этого просил автор?
    Помоему тема раскрыта! И где такие правила что можно топики переименовывать по своему капризу?

  • вот еще забавная выдержа с другого сайта:
    причины почему я ненавижу БИЛАЙН
    ...
    -изначально сконструированые тарифные планы на чайника, одно и тоже во всех тарифах. Нет чёткой грани в них. Например тариф "студенческий"
    -нет сервиса. На то чтоб подключиться и попробовать услугу ЖПРС мне пришлось затратить неделю. После работы уставший идёшь в первый попавшийся магазин...подключаешься...а ЖПРС нету....звонишь в копманию..а там говорят что пока мои данные не прийдут(неделя-две) ничего не получишь..Затем я поехал в офис БИЛАЙНА чтобы переписали мои данные и всё заработало..но не тут то было..очередь....обслуживание никакое,,,минут 40 как минимум одного человека....очередь(гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания). Вобщем в этот день ни чего не получилось...так я уставший полу дохлый вернулся домой...так мои мучения продолжались в течении 4-5 дней....как ни приеду после работы...так очередь...простоишь полтора часа и домой идёшь....
    затем всё-таки как ни странно никого небыло...Меня приняли.....и сказали что могут мне только предложить подключиться заново и данных от диллеров не поступало...
    Меня подключили....аж на 2 номера(2ой в подарок) дали всякие бумажки по настройке жопореза...прихожу домой....УРА работает....только я это сказал..обрыв связи...Алкатель 715 тогда был...долго я чего загружа...форумы всякие...минут по 20 загружал страницы где люди пишут что скорость хорошая....встретил бы я в тот момент хотя бы одного чувака, у которого скорость хорошая... ....настроение бы я ему попортил..... ....
    и тут у БИЛАЙНА начались какието профилактически работы....об этом я узнал позвонив по телефону офиса...вроде54-14-14...точно не помню....хрен запомнишь
    приехол в офис...а так "роботы" говорят что всё нормально....и даже можно что то качать....приехал домой...ничего не качается......и тут я решил отключиться от этой услуги... ....
    Решил я продать свой телефон....случайно продал со своей симкой...
    что делать?? куда звонить....как её заблокировать?хз...
    забил я про это...смирился..подключился на Енисей телеком....нервы успокоились.....
    начал приходить в себя.....
    ...
    просыпаюсь я от того что утром ко мне приехала милиция....
    мол тыбе хана...говори всё что знаешь тебе светит 7 лет...заковали меня в наручники
    (первый раз в жизни) и начали втирать что у обвиняюсь в убийстве....
    ...
    через определённое время мне сказали что с моей симки позвонили и угрожали ...потом убили
    ...
    в течении длительного времени я ездил в различные РОВД
    шрам от наручников остался до сих пор..
    пол пальца не чувствую до сих пор...прошло 2 месяца

    .....вобщем мне интересно сколько людей морально пострадало от БИЛАЙН....
    ДАВАЙТИ ОБЬЕДЕНИМСЯ И "выживем"(путём отказа от этой компании!) ЭТО ЗЛО ИЗ НАШЕГО ГОРОДА!!!

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • вот еще:

    Я тоже люблю Би, очень люблю. Все эти посты и ветки про Би просто поднимают настроение.
    Просто получаю великое удовольствие от чтения, особенно про (.......) Но вот абонентов жаль, они то причем?! Хотя, мой муж, не выдержав, выкинул симку Би и больше не любит Би.
    А я люблю!

    )))))))0

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • (гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания)

    Таких очередей как в мтс нет нигде

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • сцылки в студию, инжЫнер чИлАвеческих душ! :ухмылка:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот http://mtskill.narod.ru в гостевой тоже кое-что наблюдается.
    Выдержки не буду цитировать.

    P.S. не профессионально....

  • В ответ на: (гдето слышал что очередь это показатель низкого качества обслуживания)

    Таких очередей как в мтс нет нигде
    связь есть.
    зайдите в холидей вечером.

    а отсутствие очередей показатель чего?

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: а отсутствие очередей показатель чего?
    ну видимо хорошего обслуживания... или "дикой" популярности:улыб:

  • такого бреда я еще не слышал... :ха-ха!:

  • Читаль и плакаль... Есть такой номер - называется 112. На него, если что, всегда позвонить можно. Даже без сим-карты. Сложновато было-бы совсем замёрзнуть, а тем более умереть. Интересно, кого бы Вы стали винить, если бы в данной точке, не дай Бог, вообще никакой связи не было-бы? Не удивляйтесь, есть такие точки и вот там вероятность змэрзнуть, если ничего не делать, сурово так повыше:улыб:Ну а то, что Вам больше повезло с оператором в Би, а не в МТС вообще ни о чём не говорит. Зачисление 50 центов на Ваш счёт было личной инициативой оператора, как я понял.
    Я не хочу обелить МТС или очернить Би, просто смешно читать про то, как МТС "нэ апрафдаль вазложынных на нэво високых надэжт":улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • ...Есть такой номер - называется 112....

    Вах, дарагой! Откуда об этом знать дэвушке, генетически предрасположенной к Билайну??? Такие люди не понимают всех вкусностей, которые ДАРИТ им GSM в общем, и МТС, как авангард GSM в Новосибирске, в частности. Такие люди как правило клюют на дешевые заманухи ушлых обещальщиков, не видя и не желая видеть очевидные и весомые минусы - им хочется сказки и ничто их не остановит. Но когда прозрение наступает, взад отсупать ужо неудобняк, а еще и корпоративная принадлежность довлеет - и это самое противное, что может повлиять на объективность...

    Ну что хочется сказать... Собака лает, караван идет.

  • В ответ на: Ну что хочется сказать... Собака лает, караван идет.
    Только чего этот караван вдруг остановился и стал дружно плеваться ? :ухмылка:
    Такая новая забава "караванная" - затоптать инсайдера БИ ? :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Очереди - это, как известно, признак "дифиссыта".
    В данном случае:
    1) Дифисыт внимания при обращении в офисы кампании
    2) Дифисыт дэвушэк в справочной службе
    3) Дифисыт возможностей сети при звонках в праздники (и не только) и при использовании ГПРС'а

  • афтар, зачот, пишы есчо :спок:

  • Народ голосует ногами.
    И если очереди только у одного оператора, то занчит
    1) Дифисыт внимания при обращении в офисы кампании
    2) Дифисыт дэвушэк в справочной службе
    3) Дифисыт возможностей сети при звонках в праздники (и не только) и при использовании ГПРС'а

    у других операторов гораздо больше =)

    PR is all around

  • В ответ на: Помоему тема раскрыта! И где такие правила что можно топики переименовывать по своему капризу?
    П.9: При создании новых тем в заголовке обязательно обозначайте суть дела.

    Так что каприз не мой, а требование правил. То, что тема раскрыта, я согласен, если считать темой именно нелюбовь к МТС. А про любовь к Би по существу ничего и не сказано. Это и до моего вмешательсва отметили некоторые посетители форума. Да, есть определенные эмоции, на которые автор имеет право. И, конечно, он имеет право на нерациональную любовь к Би просто потому, что он не полюбил некоторых конкурентов Би.
    Но все же, если цель создания топика была в попытке что-нибудь конструктивно обсудить, то стоило приводить более логичные аргументы. Если нет любви к одному оператору, то отсюда автоматически не следует любовь к другому. Да и если я не напутал время действия Джинс-минуты, то в то время уже можно было в противовес МТС любить сразу две сотовых компании (если ограничиваться только GSM).

    Вполне возможно, что автор искренне хотела написать о своей любви к Билайну. Но вышло как всегда: вместо этого обругала МТС. Ну что ж, бывает. Ее право делать и то, и другое. Я только исправил ее ошибку, чтобы никого не вводило в замешательство несоответствие заголовка топика и его внутреннее наполнение.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • нус.... по пунктикам....
    1) номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.
    2) Да. мне больше повезло с оператором Би а не МТС. и, заметьте, я изначально написала что не хочу спорить. просто хотелось поделится.
    3) Да, я девушка. и потому большинство решений принимаю руководствуясь далеко не разумом. ну и что? помоему это не так уж плохо...

  • Ой.. спасибо. куда мне маленькой глупенькой до Вас умненького и продвинутого. конечно откуда мне знать, человеку с высшим техническим образованием, по специальности как раз Сотовая связь, обо всех преимуществах GSM.
    Вы мне может расскажете а?
    А то ведь и правда кидаюсь на дешевые заманухи ушлых обещальщиков...
    Токо вот дело то какое... никто мне ничего как раз не обещал.... сама выбрала. и не пожалела заметьте. так что жду подробного рассказа о тех приимуществах GSM которые дает МТС но не дает БИ.

  • Спасибо Уважаемый с вашей поправкой тема действительно стала интересной. и даже не противоречит факту. действительно не люблю

  • А расскажите пожалуста из чего вы сделали такие вот выводы про мою там работу а? просто интересно.....
    ну и могу вам со 100% гарантией сказать что у пчелок не работаю. хотя моя работа отношение к сотовой связи конечно имеет

  • А где Вы работаете если не секрет?
    И почему не идёте работать в БиЛайн?!

  • Где работаю - секрет :D. уж простите.
    а в Би не иду работать потому как инженерами они девушек не берут. как вообщем то и МТС. а что то другое мне не хочется. это и на этом месте работы есть.

  • Офф, но простите уж ))

    на этом форуме столько горячо защищать улей, параллельно опуская МТС, принято исключительно среди сотрудников МСП, один (одна :p) из которых поделился со мной секретом: "Просто все МСПшники хотят работать в Билайне..." :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Конструктив-то будет, или одни сопли жевать? =)
    Кстати, любят не за что-то, а вопреки... Так люди говорят =)

    PR is all around

  • В ответ на: А расскажите пожалуста из чего вы сделали такие вот выводы про мою там работу а? просто интересно.....
    ну и могу вам со 100% гарантией сказать что у пчелок не работаю. хотя моя работа отношение к сотовой связи конечно имеет
    В топике про Мустанг сообщении знакомое:улыб:Да и рядом мы с вами получаемся.....если не работаете

  • В ответ на: 1) номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.
    Как я понимаю, речь идет о том операторе, у которого Вы обслуживаетесь сейчас? О вашем любимом операторе?

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: "Просто все МСПшники хотят работать в Билайне..." :ухмылка:
    ну не все же оптоволокно ложить между базухами для правильного нахождения ЕЖа %-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • В ответ на: номерок 112 работает далеко не всегда. почти всегда появляется надпись: звонок закончен.
    Согласитесь, в ситуации, когда это вопрос жизни и смерти (по Вашему рассказу), "далеко не всегда" и "никогда" две громаднейшие разницы. Только-бы батарейка не села...
    В ответ на: я изначально написала что не хочу спорить. просто хотелось поделится
    Ну не знаю... Может я неадекватно что-то понимаю, но получилось у Вас маленько не то, по-моему :)
    В ответ на: Да, я девушка.
    Это замечательно! :роза::улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • а если я все верно понимаю то 112 пофиг на оператора.

  • А вы я так понимаю если на пл. Ленина и из Билайн то или 0611 или мониторинг. если 0611 то горячий привет. неплохо впринципе работаете.

  • А теперь я чуствую себя дерёвней. кто такие МСПшники? мож я просто абревиатуру эту не знаю. расшифруйте если не сложно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: