Итак, поскольку Скайлинк приходит в город в тот момент, когда уже большая часть потенциальных абонентов уже имеют телефоны стандарта GSM, то, судя по всему, политика компании должна быть направлена на привлечение именно этих абонентов. Что нужно, чтобы рядовой абонент GSM решил сменить стандарт и перешёл в новую компанию? Сам являюсь абонентов двух операторов GSM в Новосибирске- БиЛайн- для голосовой связи и Мегафон- для GPRS и пока бесплатно действует услуга «Мега- входящие» использую для входящей связи. Итак, для перехода в Скай решающим фактором лично для меня будет:
1. Создание таких тарифных планов, для голосовой связи, которые будут в частности:
а)тарифные планы без абонентской платы с посекундной/поминутной тарификацией со стоимостью звонков на городские телефоны Сибирского региона ниже, чем у конкурентов и со льготной тарификацией при звонках на телефоны мобильных операторов Сибирского региона. Причём стоимость звонков на все мобильные телефоны операторов Сибирского региона должна быть равной, входящие с этих телефонов должны быть бесплатными, для платных звонков- защитный интервал; возможно также начисление бонуса при входящих с телефонов Скайлинк, аналогично тому, как сделали в Мегафон-Москва, если не ошибаюсь;
б)тарифные планы без а/п с фиксированной стоимостью соединения, звонки на телефоны сотовых операторов региона, а также входящие звонки аналогично п.а);
в)тарифные планы с а/п, которая будет варьироваться в различных размерах и включать в себя либо бесплатное эфирное время, либо Интернет-траффик, SMS,
либо и то, и другое. Причём, стоимость 1Мб должна быть значительно ниже, чем у конкурентов и уменьшаться при увеличении а/п и включённого трафика;
г) безлимитные т/п, включающие в себя либо неограниченный Интернет- трафик, либо голосовую связь (входящую с городских, либо всю), либо и то и другое
д) ну и, конечно, договориться с Новосибирскими GSM- операторами, чтобы входящие с телефонов Скайлинк на Би, Мегафон и МТС (с третьим по-моему, сложнее всего) были бесплатными
2. Такие услуги, как определитель номера, голосовая почта, переадресация, запрет вызова, ожидание вызова, конференц-связь, любимый номер должны предоставляться бесплатно.
3. На счёте должна отсутствовать минимальная сумма залога, которая была у Сотела, блокировка должна производиться при нулевом остатке на счёте; подключение к сети должно быть бесплатным.
4. Касательно Интернета- как я уже писал, стоимость1Мб с такой пропускной способностью должна быть ниже, чем в том же Мегафоне, должна существовать возможность как использование Интернета/Wap в тарифе без а/п и включенного трафика, так и со включенным
5. Тарификация SMS тоже должна быть, по крайней мере, не выше, чем у конкурентов, возможность отправки n-го количества SMS-сообщений за фиксированную плату
6. Всевозможные акции с подарками и льготной тарификацией для подключившихся в определённый период
7. Ну и разумеется, роуминг, качественная связь и в будущем бесплатная Интернет-детализация.
Сурово, но по существу. А вы что хотите от нового оператора? Пишите.





