Погода: −24 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Итак. Позвонили мне на трубу через 130992. Для тех кто не в курсях, это услуга автодозвона, платит тот кто звонит, кому звонят - бесплатно. Входящий звоночек был на 30 минут, после чего МТС разъединила. Тут приходит смс, мол денег нет -8уе ну и в таком духе. Итого: оформил претензию, согласились они с багом сразу, но выводить из блокировки не стали. Поругался с юристом, на тему того, что претензии они рассматривают в порядке очередности, седня подали - на неделе рассмотрим. Просидел 5дней без номера. Не о каких "моральных" говорить вообще не стали, мол валите в суд, и уведомили что вообще по "закону о связи" они могут рассматривать претензию 60 дней. Вывод: звонки с сотовых могут быть очень даже платными:улыб:Кстати преверено баг с 130992 не только у меня.

  • А что помешало самому выйти из блокировки и не сидеть 5 дней без телефона? Или он не очень-то нужен был, а? :ухмылка:

  • Такой сбой уже имел место полтора года назад.
    Тогда все решили буквально в течение 2-х дней.
    Отличительный признак сбоя - входящий определяется просто как 130992, а не
    130992913*******.

    PR is all around

  • А что помешало самому выйти из блокировки

    Эт точно, можно было разблокироваться и попросить дать статус неблокируемого , или как там у них называется до конца недели.

    Кстати еще один текущий глюк МТСа , при переадресации входящих с мтс другие регионы на стационар берут не 5 центов а за межгород (типа "приземление" =) )
    Обещают исправить......

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • у меня еще 4 номера, особой спешки не было выходить
    телефон определился как 130992********, так что....

  • Только что проэкспериментировал. Номер определился как +7 1309920 ххх-хх-хх, где ххх-хх-хх - федеральный номер без 913. Звонок не тарифицировался.
    Видимо, исправили.

  • C вводом ху колд я этим автодозвоном больше не пользуюсь - смысла нет. =)

    PR is all around

  • См прикрепл. файл. "приземление" мобильного межгорода на мегу

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • можешь номер кинуть в личку и вечером посмотрим как "не тарифицируется":улыб:

  • И что тебя не устраивает? =)
    Кстати, тему топа читал?

    PR is all around

  • Мне просто не нравится тема "мтс ворует деньги " , т.к ворует не мтс , а кривой биллинг

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Это тема не про воровство денег, а про отношение к абоненту.
    И с этим надо бороться.
    Безусловно, лучший вариант - телефон абонента в список неотключаемых до выяснения причин и проведения кредитовой корректировки.
    Почему так не было сделано - другой вопрос.
    Если компания дорожит репутацией своего брэнда, именем, то такого просто не должно быть.
    Клиент всегда прав - девиз избитый, но так и есть.

    PR is all around

  • В приведенном мной случае тарификации по тарифу роуминга в домашней сети так и было сделано. Но только после того как на счет была положена сумма необходимая для разблокировки номера.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Именно. Только представте, вы никуда не звонили, позвонили вам, и нате - вы сидите без номера. Биллинговый отдел на словах признал, а записку, бумажку фин.отделу, он писал пять дней. И юрист, и фин. отдел ссылаются именно на бумажку, в то время как пояснения в деле уже есть. Ладно черт с биллингом, но такое длительное разбирательство и еще ссылка на "60 дней в законе" уж явно не к лицу. Вобщем МТС в глазах падает.

  • Угу
    есть такое, заедается потихоньку опсос.
    Я готов терпеть некоторые косяки с оборудованием (железо млин, ничё не попишешь), но лицо фирмы будь добр сохранить. Всё это лечится прецендентами с хорошими исками, но кто б занялся... ???

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Потому что сами они снять блокировку не могут.

    PR is all around

  • Совет на будущее.
    Никогда не писать претензию на бланке, который даст тебе юрист.
    Лучше напечатать его самому на имя ген. директора ЗАО "ССС-900" и обозвать "Заявление".
    По ЗПП рассмотреть его обязаны в течение 10 дней.

    Но, если честно, то всегда сталкивался с противоположным отношением - все решали быстро и вежливо, с улыбкой. Никакого желания ругаться просто не было. =)

    Вот во времена А. Рохмистровой было, конечно, по-другому. Может она вернулась? =)

    PR is all around

  • Народ, есть вопрос. ЧТо бы не заводить новый топ, пишу сюда. Нормльно ли, что при нахождении абонента Джинс - нск в роуминге (Кемеровская область, сеть МТС) берёться плата за предоставление МЕЖДУНАРОДНОГО канала :спок:?

  • Все правильно.
    Просто таким образом обзывается в детализации канал МТТ.
    Может и не совсем корректно называется, но это уже другой вопрос =)

    PR is all around

  • Ну какие там советы, все делалось на своей "бумаге", все разговоры писались, процесс подачи претензии снят на видео:улыб:Поглумились конечно, для себя, но стоит ли дальше? 10 у.е не те деньги и они это понимают. Хотя и свои юристы есть, и можно раскрутить, но опять же стоит ли..

  • В ответ на: Мне просто не нравится тема "мтс ворует деньги " , т.к ворует не мтс , а кривой биллинг
    А у кого кривой биллинг? Правильно :улыб:Один заметил неправильное списание, а 10 человек не заметили. А вернут только тому, кто заметил. Это не воровство?

  • В таких случаях кредитовые корректировки делают всем абонентам, пользовавшимся данным сервисом.
    Биллинг отнюдь не кривой.
    А вот кто его таким образом перенастроил - другой вопрос.

    PR is all around

  • не сегодня, но в принципе можно проверить
    проверил сам еще раз -- ну не тарифицируется, и все тут.

  • Счас уже читаю без удивлений )))
    Ибо,около 1,5-2 лет назад была такая же ситуация.После разборов,которые провели буквально в два-три дня все восстановили как должно быть:улыб:
    Но,видимо,чем сложнее железо,тем меньше оно предсказуемо ((( наверное ему(железу) захотелось так повеселится еще :ха-ха!:
    А за деньги не беспокойтесь! Вернут )

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Как выяснилось за счет некоторого повышения курса $ , возвращают несколько меньше у.е чем не правильно списывали в январе .

    Нехорошо как то =))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Можно поподробнее -- как это выяснилось? Там рубль вообще где встречается?

  • Курс 27.9656

    Отмена ошибочного начисления Отмена начислений за звонок ..... (Претензия N от xx.xx.05)

    В отчете за этот месяц такая строчка , в указанной сумме в у.е которая пришла в качестве компенсации на xx центов меньше чем сняли (указано по счете за прошлый месяц)

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • МТС удивляет снова, реально зачислили денег меньше, чем сняли. Звонок юристу вообще удивил - по ее "данным" зачисления мне еще не производились и я "все еще в блокировке". На вопрос кому звонить - "пока не кому":улыб:

  • Ну ты меня опередил, глюк походу именно в разнице курсов:улыб:А если дело происходило бы октябрем 98го?:улыб:

  • Недополученной суммы хватило бы на 2 звонка по 30 минут внутри сети . Т.е пропало 60 бесценных минут общения =)))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Чтоб не путаться, вот файлик

  • Тогда уж пости и сколько сняли

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Билинг глючил и будет глючить. НИЧЕГО не пофиксили. Там народ тока пивас видимо сосет. Кто хочет написать претензию обращайтесь, опущу через 130992. Ася в инфо.

    | 19 лет на НГС |

  • там же в файлике видно сколько сняли и сколько положили обратно

  • Лично я там вижу только сколько вернули , сколько ничислили по идее должно быть отчете за предидущий период

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Гм. Ерунда какая-то. Если бы в детализации указывалось количество израсходованных минут, был бы смысл ее выложить. Но у меня с двух разных телефонов входящий с 130992 не протарифицировался, минуты не израсходовались.

  • Да, ты прав. Итак:
    сняли гады 7.68 без ндс , вернули 8,91, не понятно сколько и за что, вместо 7.68 * 1.18 = 9.0625

  • Коли еще не веришь, пиши сотовый в личку и на завтра будет тебе минус через 130992. Точка.

  • Читай личку. Если хочешь проверим.

    | 19 лет на НГС |

  • Ну что, тема вновь актуальна. Звонки с 130992 на штаны (форис) вновь тарифицируются как входящие с города ! Ахтунг братцы !!!

    | 19 лет на НГС |

  • Что, где , когда , куда бежим ?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Что, где , когда , куда бежим ?
    Для тех хто в танке - читаем топик с начала.
    ЗЫ. A вас я попрошу - не подливать... ;-)
    ЗЗЫ. Человек уже в мтс (с диктофоном). Результаты будут вечером.

    | 19 лет на НГС |

  • Чет рано он пошел , коллективная жиньспредъява намечена на 15-00 сего дня

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Чет рано он пошелх
    раньше сядешь как грица - раньше ...

    итак, чел вернулся с крестового похода в мтс. вот со слов пострадавшего - очередная серия гимарройа.


    "прихожу в "любимый" МТС, очередная претензия за полгода, сколько всего уж несчесть. хорошо там только губы красят...
    первые полчаса я просто объяснял, что входящий с мобильного МТС через 130992 БЕСПЛАТЕН. дело дошло до того, что пошли к старшему администратору, и она, сославшись на учебный центр и _как ее учили_, сказала "поверьте мне, молодой человек, все автодозвоны у нас ПЛАТНЫ!" на этот бред я предложил посмотреть деталь до миграции на форис. смотрим
    сибосс. тут становится все понятно. далее звонок в биллинг, так и есть, очередной косяк фориса. но самый прикол, когда уже дописывал список звонков в претензии, подходит снова старший администратор, и начинает пластинку снова. время принятия претензии и все разборки - час. итого. из 52 недель в году по вине МТС две-три недели я без исходящей связи. и это такое отношение к абоненту с более чем четырехлетним стажем ! и как что так пяс..й в офис..."

    От себя добавлю что подобное поведение персонала - не знающего, отстаивающего свою сторону в любом случае, убеждающего тебя что ты - сам ДУРАК, просто вырубает. Вспомним в прошлом году конкурс выиграли - никак приз не могли получить, так на звонки мне отвечали что конкурса мол не было. Не было и все - идите полечитесь. Хамы...
    ЗЫ. Но дешевли связи нет... приходится терпеть. =)

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: из 52 недель в году по вине МТС две-три недели я без исходящей связи
    можно подробнее о причинах столь нехороших обстоятельств? Как я понимаю, дело ведь не только в том, что звонки на сервисные номера платные?

    Felis Manul. Since 2002

  • Эт он про то, что если мтс у него хоть копейку украло он их услугами не пользуется пока назад не воротят ))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • а что, неужели МТС ворует бабки? :а\?:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну некоторые так думают , прям сидит сотрудник в конце рабочего дня и премию себе наковыривает, там центик , там 2.

    В данном случае я имел ввиду ошибки в биллинге, хотя о чем это я "более совершенная система" не может ошибаться, скорее всего это происки конкурентов. диверсии устраивают понимашь.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • а вам, простите, какая половая разница, как я пользуюсь услугами? или решили постебаться? факт есть фактом, пока идет разбирательство, человек без исходящей связи. и не ваше дело какие у него принципы не платить. копейки? ну чтож, номер в личку, и я посмотрю какие копейки у вас будут снимать. часика три входячки через 130992 я вам обеспечу.
    хе-хе, конечно происки конкурентов. маркетинговый отдел компании скайлинк :))))

  • Полегче на поворотах, ок?
    Тем более у меня cboss , входящие с мтс бесплатны.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: