У меня в понедельник вечером украли телефон. Очень неприятно (мягко говоря), но речь не об этом.
Я в этот же вечер позвонила в сервисную службу МТС и попросила заблокировать СИМ-карту.
Мне объяснили, что они этого сделать не могут, т.к. блокировка услуга платная (2$), а у меня на счете 1,5 $.
Посоветовали позвонить в АССу и автоматически заблокировать, что я и сделала.
Сегодня, зайдя на сайт МТС, я обнаружила, что мой номер так и не заблокирован.

Меня просто бесит такое отношение!!
Мало того, что МТС делать ничего для проверки подключаемого телефона на легальность
(об этом уже не раз говорилось на форуме), но и даже хуже – человеку, попавшему в беду нечего
надеяться на помощь оператора!

Пусть только человек платит деньги, а остальное – его проблемы!


-600



