Погода: −20 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Господа, второй день не могу дозвониться до 13-09-09. Это у меня с головой проблемы или у них?..
    Даже подождать низя - сбрасывают и все тут...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • я с мобильного нормально дозваниваюсь.
    сегодня в обед позвонил
    с первого раза
    с городского действительно фиг

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Действительно не канает! Один раз даже железная НГТСовская тётя скзала что на данном направлении перегрузка:хммм:

  • Все очень просто, у всех операторов при звонке в абонентскую службу клиенты делятся на несколько категорий по принципу кто тратит много и кто мало и соответственно меняется вероятность дозвона

  • Ваще бред.....
    и еще утверждает что у всех !!!
    Это все равно что в абонентском отделе обслуживать отдельные категории без очереди . Какой смысл ? проще организовать альтернативную службу.
    А так..... ради любопытства звонил одновременно с разных телефонов , 0890 с VIP городской номер и Джинс. Так с Джинс пару раз быстее дозвонился.

    Позавчера звонил 0890 и 08900 . Успешных попыток на 0890 одна , на 08900 - четыре . У netghost-a получился похожий результат. И это простое совпадение 100%, случайность .

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Это не бред, а реальность.
    Только зависит не вероятность дозвона - она у всех одинакова, а время ожидания ответа оператора.

    >> все равно что в абонентском отделе обслуживать отдельные категории без очереди

    И такое тоже было, когда с городским номером подключали без очереди...

    PR is all around

  • НГТСовская тётя

    А при чем тут уважаемый сибирьтелеком ?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Время ожидания в последнее время совешенно не критично по отношению к попыткам одолеть "спасибо за звонок" и "на данном направлении перегрузка"

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • >> А при чем тут уважаемый сибирьтелеком ?

    не по адресу чиркаешь...

    PR is all around

  • И лыжи не едут, и до ЛЮБОЙ справки МТСа дозвониться - трабл... Как-то ради интереса пару раз непрерывно по 35-40 минут звонил в справку - "все операторы заняты, благодарим за звоник.. отвалите в общем"... Раньше-то хоть на линии оставляли...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • хе-хе, а вот и не у всех, у сотела например нету call центра:бебе:

  • А вот это ты зря могет и нет качественного калл центра как у би меги и мтс, но справка есть. согласен что это не есть хорошо по отношению к своим абонентам, но их у них так мало осталось, что просто интересно на что они живут? :ха-ха!:

  • я не говорил что справки нету, я сказал что нету call центра, это грубо говоря железка, которая в том числе может разруливать потоки абонентов.

  • В ответ на: второй день не могу дозвониться до 13-09-09
    чего хотел то?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • И не говори, раньше то хоть на связи оставляли и была надежда дождаться...
    А вот последнее время...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • С Фиалкой поговорить...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Все очень просто, у всех операторов при звонке в абонентскую службу клиенты делятся на несколько категорий по принципу кто тратит много и кто мало и соответственно меняется вероятность дозвона
    Ууууууууу... Гоооооооон.
    Во-первых я больше многих трачу. Во-вторых это точно гон.

    Почитал я тут и уже жалею, что написал...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Это не бред, а реальность.
    Только зависит не вероятность дозвона - она у всех одинакова, а время ожидания ответа оператора.
    У vip-клиентов вероятность дозвона в справку приближена к единице. Во всяком случае в мтс. Впрочем, кому я это говорю?..:миг:

    Охотник на газелей

  • И то верно, скажи ка лучше это моей бабушке

    Мож и поверит

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: >> все равно что в абонентском отделе обслуживать отдельные категории без очереди

    И такое тоже было, когда с городским номером подключали без очереди...
    Кстати, сейчас есть так называемые карты вип-клиентов. Если есть такая, то обслуживание в отдельной очереди:улыб:

  • слухай сам работаю в такой желеке, только на приемном конце ее, так что не надро мне объяснять кто есть ху :ха-ха!: :live:

  • ВЫ абсолютно не правы!
    В МТС нет такого деления.
    У другого сотового оператора есть, но не в МТС.

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • разделение город/сот./джинс 100% есть

  • Приоритет как видно у штанов =)

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • То что реально есть в МТС, я лучше вообще промолчу.

  • В ответ на: Приоритет как видно у штанов =)
    Сегодня звонил с городского телефона на 999999. Первый раз поблагодарили и откл. Второй раз попросили подождать, рассказали какую-то ерунду и переключили на живого оператора. На все про все 3 минуты :), а то, начитавшись форумов здесь и на мтс, я уже приготовился долго мучить телефон ;).

  • Исключения случаются ИМХО :dedmoroz:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: