Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • На протяжении двух последних дней по вечерам (где-то с 18-00) мог дазвониться со своей мобилы толька раза с 15-го.
    Идет набор номера, но нут же срывается ("вызов завершен").
    Если дозвонишься, то следующий звонок опять совершаешь так же через ж*** - раз 14 "вызов завершен", потом все-таки соединяется.

    Мобила абсолютно здоровая (тем более что коллеги по офису, у кого БИ, тоже отметили такую хрень).

    А сегодня уже и днем хрен дозвонишься - "вызов завершен" и всё тут...

    Есть кто-нибудь, владеющий информацией ? Чё с БИЛАЙНОМ ?

    Bird ! I love to hate you !

  • это попытка оспорить слоган "...с нами удобно" :зло: ?

  • Нет.
    Это высвечивается у меня на телефоне, когда я пытаюсь сделать вызов. :зло:

    Bird ! I love to hate you !

  • Черт, у меня тоже самое! Уж хотел прошивку менять. :улыб:
    Может у них перегруз сети? :зло:

  • интересно, что пытается оспорить мтс, когда у меня такая же хрень на нем происходит

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • ничего!
    "люди говорят" - вот сеть и занята =)

    PR is all around

  • У меня тоже самое :хммм:

  • Ща тока позвонил в аб. службу, спрашиваю че за хрень?
    Говорят, да, был сбой в сети, но в скором времени все устраним.

    Bird ! I love to hate you !

  • не знаю, сегодня весь день пользовался телефоном (довольно часто) - ни разу проблем не было! (правда-правда!:смущ:)

    Исправлено пользователем CrayFish (16.12.04 16:55)

  • А сколько у БИ в НСК сей час абонентов кто-нибудь знает? Но проблемы со связью у них почти как у МТС!

  • Чуть больше 400 000 (скорее всего вместе с NAMPS).

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • я то-же на трубу грешил, но оказалось зря. У жены и друзей такая же фигня.
    И камень в огород МТС - недели две как у них появились пятна в покрытии.
    За-то и те и другие гордо рапортуют о модернизации аппаратуры:улыб:
    Подержка абонентов, стала одинаково отстойная у всех операторов. В детском саду туда народ набирают?
    Хоть в чем то сравнялись:хммм:

  • очередной бред

    PR is all around

  • В ответ на: очередной бред
    Конкретнее

  • >> Конкретнее

    Вот именно! Факты где?

    PR is all around

  • В ответ на: И камень в огород МТС - недели две как у них появились пятна в покрытии
    Старый, лысеющий МТС :ухмылка:
    То ли дело Мегафон - "Агапит, ты стал совсем взрослым. У тебя растут волосы".

    Felis Manul. Since 2002

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    PR is all around

  • В ответ на: >> Конкретнее

    Вот именно! Факты где?
    Какие факты?
    Места где у желтых связи не стало или в какое время пчелы не летают? :спок:

  • Поддержка абонентов, в частности, МТС (Би не уважаю и потому не юзаю), стала просто ацтой. Проще на том же форуме спросить, и то скорее отвечают:миг:У меня в детальке теперь 5 стр. из 12 заняты фразами, типа:
    04/12/04 19:00 3832999999 1: 00 0.0000
    04/12/04 19:00 3832130909 1: 00 0.0000
    04/12/04 19:01 3832999999 1: 00 0.0000
    04/12/04 19:01 3832130909 1: 00 0.0000
    И это сервис? Это поддержка? Это ацтой! Это огро-о-омный булыжник в огород трактористов! За что я плачу им деньги, вообще не понимаю, чесслово! :зло:

    З.Ы. Про пчел вообще молчу, нет никакого желания общаться с этой конторой...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • ты топиком не ошибся? :ха-ха!:

  • Нет, не обшЫбся:улыб:В очередной раз высказал свое мнение об уликах, да и запустил в трактористов, дабы обратить внимание ненасытного в плане фактов AMD_mp :ха-ха!:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • топик то про БИ, а не МТС!:бебе:

  • вот из-за подобных, которые названивают на 5 листов, и перегружена справка...

    PR is all around

  • Общения им не хватает.
    :-))
    Вот не понимаю - у МТС масса других способов уточнить информацию - есть автоинформатор (бесплатный), есть конференция, ИССА, АССА, есть три офиса, есть больше, чем 600 тысяч друзей и пр.
    Никого не хочу пиарить - но у других опсосов вышеперечисленного либо меньше, либо просто нет.
    Но никто не жалуется на их загруженность справки.

    Почему??
    Дело в интеллекте или в лени??

    choose the life (c)

  • Если бы они отвечали за 2-3 мин. и не сбрасывали звонки, у меня был бы 1-2 звонка в мес. И вообще, почему меня-то должно волновать их состояние, возможности и т.д. как абонента?

    VVV = Veni Vidi Vici

  • это тяга к живому общению, ну может человек изголодался по нежному, ласковому голосу операторши?:улыб:

  • ага, а там парень трубу брал =)
    вот и скидывал звонки =))))))))

    PR is all around

  • Вот ну все опошлять :ха-ха!:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • :live:
    Сбрасывал звонки - а факты для АМД МП накапливал, накапливал:-)))

    choose the life (c)

  • Шутки бывают двух видов - пошлые и не смешные (с) :ха-ха!:

    PR is all around

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: