Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Значится так:
    1.Купил карточку "Фора" на 25 единиц в ближайшем ларьке за 350 руб.
    2. Активировать карточку не получилось - говорили что-то вроде неправильно набрали код или код с использованной карты
    3. В справке сказали, что срок активации этой карты истек(хотя на самой карте нет ни слова о сроках!!!) и нужно подойти в офис, где ее восстоновят. Я уточнил до скольки сегодня (суббота 11 декабря) работает офис и в какой лучше подойти - сказали время и что в любой офис
    4. В офисе говорят, что "нужный" человек не работает и ничем помочь не можем, приходите 14 декабря.
    5. В ночь сегодня баланс кончится
    Считаю, что здесь мои права нарушены и нанесен како-никакой, но вред (моральный, материальный - даже тот же проезд, трата времени, + без связи два дня и т.д.) (может еще упущенная выгода?)
    Как лучше составить претензию? На что надавить?
    На что можно расчитывать в итоге?
    Помнится были здесь опытные "претензщики"... кому не лень - киньте наилучший текст претензии в приват.
    Спасибо.

  • Не раз писал претензии к scs-900 .Все решались положительно, но долго (до месяца и больше).
    Но тут я не вижу повода для претензии, раз они согласились карточку "восстановить". Таким отношением к клиенту Билайн наказывает сам себя. Моральный и материальный вред доказывается только в суде.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

    Исправлено пользователем quaker (11.12.04 22:29)

  • Не раз писал претензии к scs-900 .Все решались положительно, но долго (до месяца и больше).
    Но тут я не вижу повода для претензии, раз они согласились карточку "восстановить". Таким отношением к клиенту Билайн наказывает сам себя. Моральный и материальный вред

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • сисадмин умеет претензии писать...вот только где он...может поможет.

    Скорый 007:улыб:

  • Срезалось.
    Моральный и материальный вред...... доказывается только через суд. Тебе оно надо ?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Да просто пиши претензию, что ты оплатил услугу, а оне не была предоставлена, понес материальный ущерб ущерб и потерял доверие партнеров по бизнесу, так как не позвонил по сделке. УЩЕРБ НЕ ОЦЕНИМ =)))

  • В ответ на: Моральный и материальный вред...... доказывается только через суд. Тебе оно надо ?
    Я вас умоляю о каком моральном вреде может идти речь :а\?:
    Можно конечно сослаться на упущенную материальную выгоду(помоему это так называется)
    типа ждал звонка на 1000000$ :улыб:

  • 1.Купил карточку "Фора" на 25 единиц в ближайшем ларьке за 350 руб.
    ------------------
    Написанное тобой действие под первым пунктом - было твоей самой первой ошибкой:улыб::)
    О какой претензии может идти речь???
    Тот диллер или продавец карточек оплаты (если он конечно добросовесный) должен был снять просроченные карты с продажи!!!
    А т.к. карты оплаты возврату-обмену не подлежат (по крайней мере у диллеров), то... ни сотовый оператор ни тем более продавец в этом случае помочь тебе не сможет. И это еще тебе повезло, что в Форе тебе ответили что восстановят карту.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: