Погода: −2 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Не могу получить детализацию через ИССА

  • Второй день не могу получить детализацию через ИССУ - заявка проходит успешно, только файлы на мыло так и не приходят.

    Кто-нить знает в чём дело?

  • я тоже уже вторые сутки жду. решение одно - попробовать позже. :))) в прошлом месяце такой же косяк был

  • МТС-ники!
    Ау-у-у!
    Чего молчите?
    Запросите контору - народ волнуется ...

  • В период, когда выполняется биллинг (с 1 по 6) не рекомендуется заказывать детализации.

    PR is all around

  • Как вариант, провериться на наличие своего почтового сервера в списках ORDB... кстати достаточно частая проблема

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • у меня в прошлом месяце счет от 9 числа застрял. так и не пришел. висел до конца месяца в списке заказанных. в декабре исчез

  • Вообще данных для ответа мало, какой майл-провайдер?? (у обоих)

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • Не совсем понятна взаимосвязь.
    Человек сам указывает адрес, на который хотел бы получать детализацию.
    А компания блокирует его на основании того, что сервер рассылает спам?
    Вещи, на мой взгляд, никак не связаны между собой.
    Блокируйте тогда входящий трафик, почему крайним в этой ситуации должен оставаться абонент?

    PR is all around

  • 2 стороны медали, либо одни, либо другие... не все так просто.

    В любом случае можно сделать заявку через справочную службу, и вас уведомят о причине.

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

    Исправлено пользователем Zillah (07.12.04 12:16)

  • ну например на
    @obladm.nso.ru
    @fin.nso.ru
    не приходит деталька
    ваш косяк

  • Мой сервер перед МТСом чист - до сих пор всё проходило

  • Проще разобрать частные случаи. :улыб:

    И кстати, никто не пробовал обращаться к своему админу и спрашивать, не был ли факт доставки оттуда то, туда то... иногда проблема может быть локальной...

    Короче, 130909 :бебе:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • Чудеса в решете!

    Не успели на форуме обсудить проблемку как файлы поши - правда, вчерашний запрос умер, но сегодняшний пришёл.

    Всем спасибо!

  • Вообще-то это право абонента, когда заказывать услуги, счета, детальки и т.д. Может теперь васе дружно строем будем ходить в головной охвес за всем, чем надо? И вообще, сервис у МТСа стал просто ужасным... :безум:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Вы себе биллинговый процесс даже приблизительно не представляете.
    Счет заказать?
    Как можно заказать то, чего нет?
    После 6-го - пожалуйста.

    PR is all around

  • У меня тоже деталька застряла. Только сегодня пришла с опозданием более, чем на сутки.

    Кстати, счёт за ноябрь нормально пришёл ещё 2 (или 3) числа без таких диких задержек.

  • ННП
    Для примера. Я заказал счет и детализацию за ноябрь 2-го декабря. Оба файла пришли в течение часа после заказа, одновременно. Так что по-всякому бывает.

  • Подтверждаю, по разному бывает - например в августе двое суток ждал, плюнул - заказал по новой и все пришло.

    3 декабря в обед заказывал пару десятков детализаций - пришли через полчаса. Вечером еще пару штук -тоже быстро.
    Интересно, но несколько детализаций были как бы из нескольких кусков. Ну типа, заголовок, потом деталька и итоговая сумма по данному периоду. Потом снова заголовок, деталька и снова итоговая сумма. Систематики разрывов не заметил.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: