Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Мегафоновцы, как вам звонить с таксофона?

  • а как звонить с таксофона, если:
    беременные Сибирьтелекомовские таксофоны не знают кода 923,
    ящикообразные желтые таксофоны не имеют выхода на межгород,
    а у Мегафона нет службы дозвона через оператора.
    Билайн вон и тот уже посадил девушек на дозвон,
    а Мега хотя не пропагандировала что с ней удобно.
    Но всё же!?!

  • Пусть все мегафоновцы купят по симке Джинса или Билайна (без абонентки) и ставят переадресацию на свои мегателефоны :p. Тогда им можно будет дозвониться с таксофонов :ха-ха!:.

  • Набираешь 27 95 79 и наслажаешься тоновым дозвоном.

    **ПАЗИТИФФ**

  • так и придется сделать, если Сибирьтелеком не пропишет код и Мегафон не оргнизует службу дозвона.
    только не хотелось бы ненависному мне МТСу,
    платить по 10 центов за минуту переадресации

  • В ответ на: Набираешь 27 95 79 и наслажаешься тоновым дозвоном.
    Попробую на беременном таксофоне, а на желтом то есть тоновый донабор?

  • В ответ на: Пусть все мегафоновцы купят по симке Джинса или Билайна (без абонентки) и ставят переадресацию
    Опередил... У меня переадресация с Эконома - удобно, городской номер и нет абонентки... :спок:

  • В ответ на: не хотелось бы ненависному мне МТСу,
    платить по 10 центов за минуту переадресации
    За две минуты 10 центов...
    За минуту 5 зелёных копеек...

  • на Джинсах то?
    8,3цента без НДС, с НДС - 10
    опять Джинс ущемили

  • "Пикалка" везде сейчас есть, по-моему.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: на Джинсах то?
    Нет, на Экономе.
    Джинс у меня просто так в столе валяется на всякий случай...

  • У меня то эконома нету.
    Я как представил себе весь этот инструктаж:
    Если хочешь позвонить, набери номер_меги
    если нет выхода на 8-ку или таксофон СибТелеком, то намери 279579 и в тоновом режиме донабери 7 знаков номера_меги,
    если нет тонового набора, набери 130929 и продиктуй номер_мтс.
    Если хочешь позвонить с мобильного мтс по цене внутрисетевого, набери номер_мтс.
    :ха-ха!:
    Итого: надо знать 4 номера :миг:Это инструкции печатать надо.... :ухмылка:

  • " Мегафоновцы, как вам звонить с таксофона?"

    А это вообще комунибудь надо, можно подумать что все находится на форуме только и занимаются тем что звонять с таксофона на мегафон, я уже забыл когда последний раз с таксофона звонил (лет 5 назад).

  • В ответ на: я уже забыл когда последний раз с таксофона звонил
    Оба! Такая же фигня... До Меги я хоть изредка на междугородку ходил звонить. Теперь и этого не делаю... :спок:

  • Здравствуйте, господин скептик!:улыб:а 5 лет назад я пользовался только городским телефоном, и что , сотовые не надо?
    а может и автоматы с улиц убрать за ненадобностью?
    мне иногда звонят с автомата,
    да мало ли какие ситуации могут быть!
    У меня такая позиция - всё что имеет динамик микрофон и кнопочки, должно иметь возможность позвонить мне на сотовый.
    и не забываем, что проникновение сотовой связи не 100%

  • В ответ на: должно иметь возможность позвонить мне на сотовый
    а мне? :ха-ха!:

  • >> У меня такая позиция - всё что имеет динамик микрофон и кнопочки, должно иметь возможность позвонить мне на сотовый.

    Ничего оно никому не должно. Исходя из Вашей позиции, диктофоны и караоке тоже должны иметь такую возможность :ха-ха!:
    А если серьезно, должность иметь возможность позвонить определяется не Вашей позицией, а планами и финансовой заинтересованностью оператора/провайдера/итдитп, который должен только то, что определено в договоре (даже неподписанного в виде кассового чека за покупку таксофонной карты). Определит ему рынок такую потребность - сделает, не определит - плевать ему на Вашу позицию.:миг:

  • Гы-гы... следуя твоей логике с СВ портативных радиостанций тебе тоже должен проходить звонок? :ха-ха!:

  • А вы имеете особенность с диктофона звонить на телефоны? :ха-ха!:
    Вот она реальная финансовая заинтересованность: думаю пользоваться их услугами, а такие ограничения не являются плюсом для подключения к ним

  • >>Вот она реальная финансовая заинтересованность: думаю пользоваться их услугами, а такие ограничения не являются плюсом для подключения к ним

    Это еще о диктофонах :eek: или уже о мегафонах :а\?:?

  • ннп
    проверен достаточно хитрый способ дозвона с аппаратов не имеющих 8 или тона:
    вспомните бипер, вместо него пользуется обычный сотовый - последние 7 цифер набираются на сотовом, приложенном к микрофону телефонного аппарата (разумеется звуковое подтверждение нажатия клавиш д.б. включено в тоне) :спок:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • С технической точки зрения способ интересный :), с практической... Насколько часто, имея сотовый, приходится звонить с таксофона на мегафон? :ухмылка:

  • не знаю, ну может когда деньги на счету кончились :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • подтверждаю, способ работает :ха-ха!:

  • а что, у билайна появилась переадресация?????
    ну-ка когда???

  • Уже давно на корпоративных тарифах

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • вот именно, что только на корпоративных, а на обычных почему-то нету.

  • Наверно потому, что для простых смертных биллинг не умеет тарифицировать переадрессацию

  • >> последние 7 цифер набираются на сотовом, приложенном к микрофону телефонного аппарата

    Я чего-то недопонимаю, а куда подевались первые 4 цифры? Что, надо просто снять трубку телефона/таксофона и пропикать в него последние 7 цифр вызываемого сотового? И че? Работает?

  • Может у меня тон в трубе как-то не так пикает, но 279579 - в тоне пикаем мобильником последние 7 цифр - и тишина с последующим повторным приглашением набрать последние 7 цифр. Прикольная фича, только не работает :ха-ха!:

  • В ответ на: а что, у билайна появилась переадресация?????
    ну-ка когда???
    Знаю только, что на NAMPS в Би была переадресация.
    Ну, нет так нет. Билайн вычеркиваем :p.

  • Вот хохма то! :ха-ха!: :ха-ха!:
    Работает!
    Реально - пиликаешь сотиком в трубку и дозваниваешься :respect:

  • И какой трубой пикаем (модель)? Может какой экзитический тон нужен? :спок:

  • Эриксон , но это не важно. Тоновые сигналы как раз стандартные.
    Я бы подумал скорее, что у Вас тоновый набор на городской линии не доступен или недостаточно плотно к микрофону динамик сотика подносите, или звук тихий.

  • Тоновый набор на городском точно работает и периодически юзается.
    В Мегадозвоне просто тишина с периодическими повторами приглашения, в МТС сообщается, что неправильно набран номер и после трех попыток отрубается. Громкость на мобильнике вроде достаточная. К динамику прижато плотно. Видать не судьба...:хммм:

  • Попробовал на трубе не поддерживающей тоновый набор. На линии тоновый набор поддерживается и используется. Сколько не пиликал... - нулевой результат.
    Может на телефонах от микрофона звук через фильтры какие проходит? вот от него и зависит результат

  • ==Я бы подумал скорее, что у Вас тоновый набор на городской линии не доступен==

    Это, вообще, при чем?..

    Только что попробовал разные схемы пиликалок на своем самсе - два тембра работают нормально, один выдает звук одной и той же высоты для всех клавиш, еще один - одинаково пиликает ряды цыфр (1, 2, 3, например).

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Это, вообще, при чем?..
    Притом, что возможность тонового набора на НГТС - это дополнительная услуга, которую нужно подключать, хотя и бесплатно.
    Если мы говорим про правильное пиликание - пиликание тонового сигнала клавиши. И при этом, фича не работает на некоторых аппаратах, то у меня мнение, что не все аппараты позволяют передать тоновый сигнал с микрофона в линию.

  • Для танкистов: пиликанье в нашем случае не используется для набора номера напрямую, обрабатывает его железо меги.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Опробовано еще несколько труб разных производителей. Фига с дрыгой :ха-ха!:

  • >> Притом, что возможность тонового набора на НГТС - это дополнительная услуга, которую нужно подключать, хотя и бесплатно.

    Это немного не из той оперы. Услуга, про которую Вы говорите - полное переключение стационарного телефона (всей лини) в постоянный тоновый режим (как мобильник). К возможности переключения звездочкой обычного телефона в тоновый режим для работы с соответствующими сервисами опсосов это не имеет никакого отношения. Это делает любой аппарат, поддерживающий тон, без каких либо дополнительных подключений.

  • Эй! тракторист!
    я горохом об стену говорю, про то что видимо микрофон искажает сигнал? и мега не может принять сигнал.
    к чему твоя фраза?

  • А я к микрофонным искажениям и не придирался, еслиф че :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Нет, это услуга, которая добавляет возможность тонового набора, помимо использования пульсового.
    Кстати, фича у меня работет на линии, которая как раз по умолчанию работает в тоне, стац. аппарат Panasonic KX-TS17MX

  • Первый раз слышу, чтобы для пользования автоматических сервисов опсосов, осуществляемых при переключении стационара в тоновый набор посреди звонка, надо было еще что-то дополнительно подключать на НГТС. Все это работает изначально.
    Кроме того, пиканье мобильником в трубку стационара явно возымевает некую реакцию (как уже отмечалось выше), просто, видать, сигналы распознаются не полностью или не корректно. Отсюда и сообщения, что номер набран не правильно. Если мы уже говорим про искажения в микрофоне, то подключенность/отключенность дополнительной услуги тут абсолютно ни причем.

  • Нельзя отметать эту версию по чисто теоретическим соображениям, хотя бы потому что это не наша теоретическая стихия.:улыб:Сообщения "не правильно набран номер" , думаю, не реакция на неверный набор, а реакция на продолжительное отсутствие сигнала.
    Кстати, эта линия, про которую я говорил постом выше мало того что работает по-умолчанию в тоне, да еще и по умолчанию не поддерживает импульс.

    А какие 6 стационарных труб были опробованы?

  • Да нет, на продолжительное отсутствие сигнала реакция совсем другая. Более того, на некоторых трубках пиликанье вызывает "не правильно набран номер", а на некоторых "соединение с указанным номером не предусмотрено" (на МТС). На Меге на разных трубках либо повторно предлагается ввести номер, либо сразу раздаются короткие гудки.

  • Мдяяяя, дело темное
    я еще на таксофоне попробую.
    А кто еще пробовал? При каких условиях получилось/не получилось?

  • В ответ на: В Мегадозвоне просто тишина с периодическими повторами приглашения, в МТС сообщается, что неправильно набран номер и после трех попыток отрубается. Громкость на мобильнике вроде достаточная. К динамику прижато плотно. Видать не судьба...:хммм:
    У меня на всех дозвонах работает и у Била и Меги и МашиноТракторнойСтанции.Классно :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: