а как звонить с таксофона, если:
беременные Сибирьтелекомовские таксофоны не знают кода 923,
ящикообразные желтые таксофоны не имеют выхода на межгород,
а у Мегафона нет службы дозвона через оператора.
Билайн вон и тот уже посадил девушек на дозвон,
а Мега хотя не пропагандировала что с ней удобно.
Но всё же!?!
Пусть все мегафоновцы купят по симке Джинса или Билайна (без абонентки) и ставят переадресацию на свои мегателефоны :p. Тогда им можно будет дозвониться с таксофонов .
так и придется сделать, если Сибирьтелеком не пропишет код и Мегафон не оргнизует службу дозвона.
только не хотелось бы ненависному мне МТСу,
платить по 10 центов за минуту переадресации
У меня то эконома нету.
Я как представил себе весь этот инструктаж:
Если хочешь позвонить, набери номер_меги
если нет выхода на 8-ку или таксофон СибТелеком, то намери 279579 и в тоновом режиме донабери 7 знаков номера_меги,
если нет тонового набора, набери 130929 и продиктуй номер_мтс.
Если хочешь позвонить с мобильного мтс по цене внутрисетевого, набери номер_мтс.
Итого: надо знать 4 номера Это инструкции печатать надо....
А это вообще комунибудь надо, можно подумать что все находится на форуме только и занимаются тем что звонять с таксофона на мегафон, я уже забыл когда последний раз с таксофона звонил (лет 5 назад).
Здравствуйте, господин скептик!а 5 лет назад я пользовался только городским телефоном, и что , сотовые не надо?
а может и автоматы с улиц убрать за ненадобностью?
мне иногда звонят с автомата,
да мало ли какие ситуации могут быть!
У меня такая позиция - всё что имеет динамик микрофон и кнопочки, должно иметь возможность позвонить мне на сотовый.
и не забываем, что проникновение сотовой связи не 100%
>> У меня такая позиция - всё что имеет динамик микрофон и кнопочки, должно иметь возможность позвонить мне на сотовый.
Ничего оно никому не должно. Исходя из Вашей позиции, диктофоны и караоке тоже должны иметь такую возможность
А если серьезно, должность иметь возможность позвонить определяется не Вашей позицией, а планами и финансовой заинтересованностью оператора/провайдера/итдитп, который должен только то, что определено в договоре (даже неподписанного в виде кассового чека за покупку таксофонной карты). Определит ему рынок такую потребность - сделает, не определит - плевать ему на Вашу позицию.
А вы имеете особенность с диктофона звонить на телефоны?
Вот она реальная финансовая заинтересованность: думаю пользоваться их услугами, а такие ограничения не являются плюсом для подключения к ним
ннп
проверен достаточно хитрый способ дозвона с аппаратов не имеющих 8 или тона:
вспомните бипер, вместо него пользуется обычный сотовый - последние 7 цифер набираются на сотовом, приложенном к микрофону телефонного аппарата (разумеется звуковое подтверждение нажатия клавиш д.б. включено в тоне)
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
>> последние 7 цифер набираются на сотовом, приложенном к микрофону телефонного аппарата
Я чего-то недопонимаю, а куда подевались первые 4 цифры? Что, надо просто снять трубку телефона/таксофона и пропикать в него последние 7 цифр вызываемого сотового? И че? Работает?
Может у меня тон в трубе как-то не так пикает, но 279579 - в тоне пикаем мобильником последние 7 цифр - и тишина с последующим повторным приглашением набрать последние 7 цифр. Прикольная фича, только не работает
Эриксон , но это не важно. Тоновые сигналы как раз стандартные.
Я бы подумал скорее, что у Вас тоновый набор на городской линии не доступен или недостаточно плотно к микрофону динамик сотика подносите, или звук тихий.
Тоновый набор на городском точно работает и периодически юзается.
В Мегадозвоне просто тишина с периодическими повторами приглашения, в МТС сообщается, что неправильно набран номер и после трех попыток отрубается. Громкость на мобильнике вроде достаточная. К динамику прижато плотно. Видать не судьба...
Попробовал на трубе не поддерживающей тоновый набор. На линии тоновый набор поддерживается и используется. Сколько не пиликал... - нулевой результат.
Может на телефонах от микрофона звук через фильтры какие проходит? вот от него и зависит результат
==Я бы подумал скорее, что у Вас тоновый набор на городской линии не доступен==
Это, вообще, при чем?..
Только что попробовал разные схемы пиликалок на своем самсе - два тембра работают нормально, один выдает звук одной и той же высоты для всех клавиш, еще один - одинаково пиликает ряды цыфр (1, 2, 3, например).
Притом, что возможность тонового набора на НГТС - это дополнительная услуга, которую нужно подключать, хотя и бесплатно.
Если мы говорим про правильное пиликание - пиликание тонового сигнала клавиши. И при этом, фича не работает на некоторых аппаратах, то у меня мнение, что не все аппараты позволяют передать тоновый сигнал с микрофона в линию.
>> Притом, что возможность тонового набора на НГТС - это дополнительная услуга, которую нужно подключать, хотя и бесплатно.
Это немного не из той оперы. Услуга, про которую Вы говорите - полное переключение стационарного телефона (всей лини) в постоянный тоновый режим (как мобильник). К возможности переключения звездочкой обычного телефона в тоновый режим для работы с соответствующими сервисами опсосов это не имеет никакого отношения. Это делает любой аппарат, поддерживающий тон, без каких либо дополнительных подключений.
Нет, это услуга, которая добавляет возможность тонового набора, помимо использования пульсового.
Кстати, фича у меня работет на линии, которая как раз по умолчанию работает в тоне, стац. аппарат Panasonic KX-TS17MX
Первый раз слышу, чтобы для пользования автоматических сервисов опсосов, осуществляемых при переключении стационара в тоновый набор посреди звонка, надо было еще что-то дополнительно подключать на НГТС. Все это работает изначально.
Кроме того, пиканье мобильником в трубку стационара явно возымевает некую реакцию (как уже отмечалось выше), просто, видать, сигналы распознаются не полностью или не корректно. Отсюда и сообщения, что номер набран не правильно. Если мы уже говорим про искажения в микрофоне, то подключенность/отключенность дополнительной услуги тут абсолютно ни причем.
Нельзя отметать эту версию по чисто теоретическим соображениям, хотя бы потому что это не наша теоретическая стихия.Сообщения "не правильно набран номер" , думаю, не реакция на неверный набор, а реакция на продолжительное отсутствие сигнала.
Кстати, эта линия, про которую я говорил постом выше мало того что работает по-умолчанию в тоне, да еще и по умолчанию не поддерживает импульс.
Да нет, на продолжительное отсутствие сигнала реакция совсем другая. Более того, на некоторых трубках пиликанье вызывает "не правильно набран номер", а на некоторых "соединение с указанным номером не предусмотрено" (на МТС). На Меге на разных трубках либо повторно предлагается ввести номер, либо сразу раздаются короткие гудки.
В ответ на: В Мегадозвоне просто тишина с периодическими повторами приглашения, в МТС сообщается, что неправильно набран номер и после трех попыток отрубается. Громкость на мобильнике вроде достаточная. К динамику прижато плотно. Видать не судьба...
У меня на всех дозвонах работает и у Била и Меги и МашиноТракторнойСтанции.Классно