Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
  • Я чё-то не могу понять, что с телефоном (или оператором). Когда мне кто-нить звонит, и я после 4 гудков не беру трубку, добрая тетечка грит, что абонент не отвечает и связь прекращается.
    В настройках телефона я ничего подобного не нашла, тем более, что у мужа такой же телефон и собсна, все настроено одинаково. Меня это уже начало напрягать, только дойдешь до телефона - он перестает звонить. А тех кто звонит, напрягает еще больше. Мож кто знает, что это?

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Попробуйте отменить всю переадресацию. Только при этом еще и услуга "кто звонил" отвалится.

  • У тебя часом мелодия звонка не по 30 сек играет? :ха-ха!:

  • Мелодия играет столько, сколько звонят, а переадресация только "вам звонили". Но почему-то у всех, у кого она стоит нечего подобного не происходит.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • А вы часом не поменяли время через которое включается переадрессация по неответу? очень на это похоже...

  • У меня нет этой функции в теле, я тоже сначала на это подумала, но не нашла...
    И опять же тетечка не в телефоне же отвечает, а в сети... Обычно, если кому-то звонишь, а он трубку не берет, то после длительного ожидания связь просто заканчивается без всяких "комментариев" :а\?:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Насколько я помню, это функция не телефона, а сети. Так что попробуйте отменить все переадресации, а затем установите переадресацию по недоступности на "Вам звонили".

  • попробуйте
    #002#
    и
    #004#

    после этого проверьте как проходят вызовы

    PR is all around

  • период устанавливается при установке переадрессации... после того, как вы вводите номер куда переадрессовывать звонок, через * помоему можно выставить период, через который она будет срабатывать

  • А как сделать "Абонент не отвечет"? На какой номер нужно поставить переадресацию по неответу?
    Очень удобная штука!

  • видимо на миссид коллс :ухмылка:

  • В ответ на: видимо на миссид коллс :ухмылка:
    Имеется ввиду на ху колд? Неа, там слышно "Абонент временно недоступен"

  • Я конешна попоробую, просто странно, что все ставили переадресацию с телефона (не через набор номера) и ни у кого такой фигни нет.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Народ, как сделать "Абонент не отвечает"? На какой номер нужно поставить переадресацию по неответу?
    неужели никому не интересно..

  • Такая "фишка" у МТС заметна уже несколько месяцев, если очень много входящих беспланных звонков (особенно с одного и того же номера), то дозвониться можно как правило после 5 попытки.

  • В ответ на: беспланных звонков
    Незапланированных?

  • В смысле входящих МТС, Bee

  • тебе по мтс или по би подсказать? если по би то стучись в асю

  • Если я правильно поняла свой телефон, у него в переадресацию "не доступен" входит: а)если занят, б)если не отвечает, в)если не доступен. Похоже поэтому он и отрубается, просто у меня в старом теле можно было выставить период, после которого включается переадресация, а здесь нет.
    Так что, если поставить переадресацию на "не отвечает", то будет врубаться тетечка и всех отрубать. :ухмылка:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • В ответ на: просто у меня в старом теле можно было выставить период
    вот ты его в старом телефоне и выставила более короткий интервал... а т.к. эти настройки хранятся не на телефоне, а на коммутаторе, то после смены телефона интервал прежний и остался...

  • Похоже на то :ухмылка:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • ннп

    на Мегафоне есть такая хня....
    Опытным путём нами было выяснено, что если абонент находится в зоне неуверенного приема, то после 4х гудков врубается зайчачья айрон леди, оповещая о том, что абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети. Если зона приема уверенная, то все нормально. Труба - Сименс, в котором, как известно, переадресация выставляется отдельно для "Не отвечает", "Занят" и "Недоступен".

    А трубка-то у Вас какая?

    Nec pluribus impar

  • Да, похоже "Абонент не отвечает" рулит коммутатор исходя из загрузки сети и других неизвестных мне параметров.
    Переадресацией этого не добиться

  • ннп
    Сегодня при звонке на Би услышал в ответ: набранный номер отключен или данный абонент сменил номер. - чето новое.

    отбросить всё, что не является необходимым

  • это значит что абонент заблокирован по утере либо по желанию.

  • Всё-таки "Абонент не отвечает" достигается путём переадресации на Who Called.

  • переадресация на ху колд работает только по недоступности или по отключенному телефону

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • а как же у меня ещё и по неответу и по занятости работает? :eek:
    ума не приложу!! :ухмылка:

    именно при переадресации по не ответу и звучит фраза: "Абонент не отвечает"

  • >> именно при переадресации по не ответу и звучит фраза: "Абонент не отвечает"

    при переадресации по неответу происходит переадресация с неотвечающего номера на другой. :eek:

  • и по занятости и по неответу? по занятости - ладно... а вот по неответу - странно.. :а\?:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

    Исправлено пользователем ФиАлка (08.10.04 16:09)

  • имеется безусловная переадресация,
    и имеется 3 вида условных переадресации.
    Нет никакой разницы на какой номер переадресовывать.

  • В ответ на: Нет никакой разницы на какой номер переадресовывать.
    ты о переадресации вааще или про переадресацию ху колд?
    какие еще номера есть у ху колда, кроме +79139860990?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • кстати замечено что переадресация при неответе срабатывает в рабочее время - может для снижения нагрузки на сеть?
    по вечерам такого обычно не проходит.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я хочу сказать, что нет никакой разницы на какой номер переадресовывать, номер Ху Колда - это такой же номер как и все, просто робот трубку не снимает и шлет СМСки

  • На номер +79139860990 переадресовать то вызов можно. Но разница в том, что раньше если допустим я ставил переадресацию всех вызовов на этот номер, то как кто-то мне звонил приходила СМСка, а звонящий слышал что я недоступен. А теперь звонящий слышит короткие гудки, а мне ничего не приходит.
    Про это где-то писали, что мол специально поправили баг, не помню где.

  • Жаль что поправили, а как удобно было...

  • то что Недоступен заменили на короткие гудки занятости - более логично,
    а вот то что СМСка не приходит, это они не исправли баг,
    а наоборот! внесли баг!, который будут теперь торжественно исправлять :ухмылка: :ха-ха!: ;), если абоненты требовать будут конечно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: