Второй раз сталкиваюсь с проблемой.
*102# кнопка вызова, а в ответ тишина. Ну, то есть не тишина, конечно, а сообщение о недоступности.
Это у МТС норамльное состояние, когда периодически что-то не работает?
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
по опыту использования нескольких мтс-ных симкарт (самой старой 3,5 года), самой молодой 1,5 месяца и нескольких аппаратов разных фирм заметил следующее:
сообщение о недоступности приходит когда баланс близится к нулю или уже в минусе, когда телефон заблокирован, если номер на обещанном платеже, то все нормально работает....
Быстрее всего система отрабатывает баланс джинсковского номера... затем идет симка 3,5 летней давности, дольше всех отрабатывается симка с мтс-инфо, которой меньше 2 месяцев...
Чаще всего нормально отрабатывается запрос 102 с телефона Алкатель 310 независимо от сим-карты... потом идет нокия, панасоник, дольше всего и с меньшей вероятностью получения точного баланса отрабатывает моторолка С-350....
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Какой бред! На Би лайне ничего подобного не замечал.
И что, т.н. "лучший" мобильный оператор сделать с этим ничего не может?
Сейчас симка Джинса стоит у меня на Motorola E365.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
В ответ на: а Билайн, правда, всегда дает точный баланс
Это вопрос?
Правда. Нет, у них конечно тоже бывали сбои c USSD, но очень-очень редко. А когда это происходит на каждом втором запросе. Это, простите, уже болезнь.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
... Действие тарифа "Все звонки на все направления бесплатны". Только лучше проверить и 697 (на всякий случай).
Кстати, Би Лайн ни с того ни с сего вдруг стал сам сообщать о "перерывах в работе биллинговой системы" здесь. К чему бы это?
Но речь не о Би Лайне, а об МТС и их кривоработающем USSD.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
В ответ на: Чаще всего нормально отрабатывается запрос 102 с телефона Алкатель 310 независимо от сим-карты... потом идет нокия, панасоник, дольше всего и с меньшей вероятностью получения точного баланса отрабатывает моторолка С-350....
Воистину - бред... Типа, это от телефона зависит, сколько денег на счету осталось? То есть Моторола неправильно толкует ответ биллинговой системы? А на Билайне она его правильно толкует? А каков процент правильного набора номера для голосового вызова этой моторолой? А какой телефон быстрее всего набирает номер? Алкатель, да?
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Нормальное явление.. дня два подряд подобные сбои.. меня в принципе не очень напрягает... я не через каждые 10 минут баланс смотрю...
Такая фигня примерно раза два в месяц бывает...
Про модель телефона бред конечно же полный... у меня моторка 330.. у знакомого нокия.. у еще одного алкатель.. и ниче.. одинкова обламываемся... =)
Баланс проверял четвертый раз в жизни данной симки. Поскольку она у меня лежит пока почти без дела. Жду ответа из МТС с разъяснением по поводу тарификации вызовов с мобильных.
Из 4 раз обломался 2 !!! раза! При этом запросы происходили в разные дни. И на 1 число месяца пришелся лишь один из них!
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Ну, то что от 1-го числа это не зависит - это факт и от того, что денег мало (если номер заблокирован, то конечно, на 102 не позвонишь) - у меня было около 10 баков и такая же фигня.
Раньше такого практически не было, а вот в последнее время, что-то все чаще и чаще...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)
А я слышал, что зависит от 1-го числа. В начале месяца у них что-то там считается. Вот отсюда в общем и медленность. Кстати я заметил тенденцию, что по понедельникам с утра дольше чем обычно думает. Очень мне кажется что народ в понедельник узнаёт сколько он по пьяни проговорил :), чтобы вовремя заплатить и быть на связи. Ну я в общем думаю что пропускная способность всё равно одна. И тормоза просто из-за загруженности. Хотя всё равно это не наши проблемы...
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ну да, а входящие вызовы с МТС тоже предоставляются бесплатно. А если это не работает - тоже "глупо возмущаться"?
Впрочем, у МТС и без этого полно платных и абы как работающих услуг. Да хоть wap с gprs'ом взять. В соседнем топике обсуждаются проблемы связанные с этими платными услугами.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Ну что касается услуг на базе GPRS то, они по моему работают ровно на столько, сколько они стоят, другими словами за такие смешные деньги было бы странно если бы они хорошо работали, я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.
В таком случае я предлагаю МТС предупреждать своих абонентов, что бесплатные услуги и услуги стоящие, по мнению sds23, мало предоставляются абы как и на качество, а также на постоянную доступность данных услуг рассчитывать не стоит.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
В ответ на: скорее дело в 1 числе, нагрузка видать повышенная,
Хоть это и случается обычно в начале месяца, дело всё-таки в операторе, а не в первом числе. Если сервис не рассчитан на рабочую нагрузку, о чём можно говорить?
У меня позиция такая заплати деньги - получи услугу, заплати хорошие деньги - получи качественную услугу. А глупая позиция у Sysadmina, я более чем уверен что этот человек тратит в месяц менее 30 долларов и еще чего то хочет добиться от операторов, да он для них как клиент вообще не представляет интереса.
Я понимаю если бы он тратил более 200 долларов то, в этом случае можно что то требовать, а если платить 10-20 долларов в месяц то просто нужно знать свое место и не выпендриваться.
спорное утверждение....
именно для таких клиентов (5-15 у.е.) компания преобретает препейд платформу, на ценнике которой нарисовано много нулей...
значит такие клиентны все же нужны компании??
А сколько Вы в месяц тратите?
Сомневаюсь, что c Вашей установкой, даже тратя 1500уе в месяц вы получите качественную услугу, поскольку мера "хорошие деньги" весьма субъективна.
А докажите, что достаточно тратить 200у.е. в месяц, чтобы с первого раза получать баланс по *102#
З.Ы.: почему то всегда находятся люди с подобной установкой, может быть это всё клоны инсайдеров?
>> если платить 10-20 долларов в месяц то просто нужно знать свое место и не выпендриваться
То есть одна и та же услуга работает по-разному в зависимости от затрат абонента? *102# хреново работает у тех, кто платит 10-20 баксов, а у тех, кто платит 200 - работает безукоризненно?
>> да он для них как клиент вообще не представляет интереса.
И сколько абонентов из объявленных на каждом углу 600 тысяч платят принципиально больше и представляют интерес как клиенты?
В ответ на: У меня позиция такая заплати деньги - получи услугу, заплати хорошие деньги - получи качественную услугу.
Что за бред? Вот вы говорите: "Заплати деньги - получи услугу". Так у МТС выходит как раз по-другому: заплати деньги - не получи услугу (это относительно wap и gprs).
Я считаю, что к vip-клиентам должно быть, конечно, особое отношение. Но и к обычным клиентами - нормальное отношение.
Вот, например, в магазине вся колбаса одинаковая. И не важно покупаю я 100 грамм или килограмм. Качество данной колбасы всегда будет одинаковым. То же самое и с интернет (у нормальных провайдеров).
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.
не будет перехода количества в качество в том виде в каком вы себе его представляете, просто загруженность будет меньше и как следствие "улётный жопорез"
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
В ответ на: я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.
не будет перехода количества в качество в том виде в каком вы себе его представляете, просто загруженность будет меньше и как следствие "улётный жопорез"
а как это себе представляет (по вашему) sds23 ??
по-моему только одна интерпретация и может быть...вышеприведенная..
ННП Ну да, сегодня 102 с первого раза не работает. Не поленитесь нажмите на повтор через пол секунды. Со второго, третьего раза выдает без проблем и 102 и 103.
Ах да, повтор USSD номеров только на сименсах работает. Ну тогда повесьте *102# на быструю клавишу (когда у меня моторола была я его вместо голосовой почты забил , на 1)
Конечно, к хорошему быстро привыкаешь...
Ну если по *102# не можешь узнать баланс (такое бывает), то ведь еще есть масса способов.... смс-кой, например.
Вот если и другими способами не получается, то вот это печально
Это все, конечно, понятно. Но почему тогда в офисе МТС девушка, подключавшая меня, рекомендовала проверять баланс по *102#, и никакой альтернативы не предлагала?
Зачем так делается, если это НЕ РАБОТАЕТ?
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Я нахожусь в районе мясокомбината, удалось набрать 102 со второй попытки, но после минутного "раздумия", 103 до сих пор не работает. Есть, конечно, другие способы, но этот самый быстрый и удобный, особенно в отношении использованных минут.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)
>> удалось набрать 102 со второй попытки, но после минутного "раздумия", 103 до сих пор не работает
Причин тут может быть несколько.
1. Поскольку запросы USSD используют служебные каналы и занимают их на все время запроса - банальный перегруз сигнального трафика.
2. Запрос ждет ответа биллинговой системы о состоянии баланса и остатке минут.
Поскольку в период с 1 по 5 число выполняется регулярный биллинг - нагрузка на систему значительно возрастает. Отсюда - дополнительное число отказов.
Совет:
если очень хочется узнать баланс и не работает USSD - отошлите СМС.
НПП
Выдержка с сайтца МТС
"Внимание! В настоящее время услуга USSD находится в тестовой эксплуатации. USSD-команды, приведенные выше, не тарифицируются."
Эх была не была, выделю поконкретнее
"... находится в тестовой..."
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
Лично мне, как абоненту, плевать что у них там, регулярный билинг или временный. Меня это меньше всего должно занимать!
а проблемы с USSD были не только первого числа. Еще раз повторяю, первая подобная проблема была у меня 16 июля в районе станции метро "Студенческая".
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Вместо того, что бы сидеть и др!чить USSD можно отправить один раз смс о запросе баланса, про то, на какой номер ее отправлять и с каким текстом можно прочитать на сайте, в справочнике абонента... это если ты не знал, а баланс тебе надо срочняк узнать...
Давно читаю данный форум и уже привык, что когда у какого то оператора появляются проблемы так народ просто слюной начинает брызгать от радости и кричать, что ОПСОС лажанулся, услуга у него не работает, денег он берет много...
Других тем для разговоров нету?
DeHuC, не нравится - не читай! Предложи свои темы для форума, раз другие тебя не устраивают. Или слабо?
Что касается запроса о балансе через смс, то гораздо удобнее набрать *102#, чем послать Balance на номер 0911.
Но в крайнем случае сойдет и это, конечно.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
О том, что в офисах МТС предлагают проверять баланс именно так, при этом не предупреждая о "тестировании".
А что wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Занимаешься зарабатыванием экспиренса при помощи чужих косяков, раздувании скандалов? Как ты тут появился с притензией, что операторы бедный мегаслон давят заградительными тарифами, так и продолжаешь всех обс!рать...
Одним словом - поборник за права ущемленных абонентов, Робин Гуд наших дней...
В ответ на: DeHuC, не нравится - не читай!
с таким же успехом я могу и тебе заявить - не нравится, не пользуйся.
З.Ы. вся эта тема изначально была поводом для флуда
Денис, зависть - нехорошее чувство.
Что касается косяков, так сами же их так и называете. Значит они есть. Значит не флуд, а разговор на конкретную проблему.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Зависть? В чем? Я за год экспиреенса не нажил - потому, что мне это не надо... в чем зависть то заключается?
В ответ на: а разговор на конкретную проблему
С кем разговор то? С такими же крикунами, которые кричат, что все операторы отстой? К чему этот разговор то приведет? К очередному флему какой оператор лучше, а какой хуже? Какой телефон рулез, а какой сакс, потому что на него USSD ответ не приходит? Эт просто смешно...
Еще одна особенность данного форума в том, что тех людей, которые встают на сторону операторов, автоматически причисляют к работникам в данных организациях. Почему то ни у кого не хватает интеллекта понять, что человек может быть просто доволен связью, что может потерпеть временно трудности, они ведь у всех возникают? Их не бывает только у тех, кто не работает...
З.Ы. А абонентскую платят те, кого это устраивает, тех кого не устраивает не платят
Мне кажется, что тема себя исчерпала. Поскольку:
1. вчера выяснили, что ни 102, ни 103 не работали.
2. выяснили причины оного, в том числе и то, что эти услуги тестовые, поэтому не стоит предъявлять к ним строгие требования.
3. сегодня все нормально работает.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)
В принципе, все с этой услугой понятно, но вчера у меня состоялся любопытный разговор со справочной службой. Звонила правда по другому поводу, но решила спросить, почему так вечером колбасит 102 и 103 (они вообще не работали). А она и ответила (цитирую): "... а вот когда эта услуга станет платной, то все будет нормально работать..." !!!
То есть у нас теперь вот так разговаривают в справочной с абонентами
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)
Поясню...
у USSD есть некий таймаут, в течении которого, если нету никакой активности сессия завершается... у МТС это 1 минута.
следовательно... в первых числах биллинг загружен под самое нехочу, за 1 минуту, баланс (остаток б.м.) не успевает подсчитаться, биллинг не справляется... поэтому абонент не получает ответа...
с USSD все фатальней...
после того как сессия отваливается, запрос к биллинговой базе продолжает жить... абонент видя, что "не вышло", делает еще запрос, еще, еще... в результате получается эффект лавины... биллинг начинает потихоньку помирать...
Вчера вечером с USSD вообще была песня. Запрос посылал раз 10. И все 10 раз получил: "Не закончено". Я уж подумал, что с телом Samsung С100 что-то. Однако запрос *739# оказался удачным (еще и деньги сняли подлецы).
В даный момент ситуация повтряется.
Услуга просто не работает!
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Я чет не пойму, ты не осознал, почему загруз на биллинг идет и баланс не выдается через USSD?
а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?
В ответ на: Я чет не пойму, ты не осознал, почему загруз на биллинг идет и баланс не выдается через USSD?
а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?
Лично мне как абоненту соврешенно все равно по какой причине *102# не работает и какие перегрузы у вас испытывает биллинг. Я абонент, а технические трудности - должны волновать только технический персонал компании, ну еще менеджмент. Если у кого-то что-то не так, то попробуйте заменить драйвера hands.sys (руки.sys) или head.sys (голова.sys) возможно тогда *102# в сети МТС заработает.
А иначе честно признайте, что услуга не работает. И посоветуйте своим менеджерам в офисах продаж не рекомендовать её, как единственный способ узнать баланс (что они сделали при подключении меня к сети МТС).
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Интересный факт: недавно мне позвонили из корп-отдела, и предложили написать письмо о закрытии возможности запроса баланса через *102# для нашего ЛС, мотивируя это тем, что последнее время довольно часто делаются запросы, и вроде-как и мне будет удобнее, что сотрудники не будут так просто смотреть баланс (хотя, возможность смотреть СМСкой у них останется), и корп-отделу будет лучше. Я возражать не стал, а сейчас, почитав этот топик, родилась мысль - может быть так просто хотять снизить нагрузку на биллинг?...
В "Мегафоне" мне не предлагали узнавать баланс через *102#. Посему к ним претензий нет.
А вот в МТс мне приподключении даже на конверте написали номер справочной: 99999; и баланс: *102#. Т.е. предложили не работающий способ, ни о какой "тестовости" не известили. Отсюда все вопросы.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.