Погода: −14 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Второй раз сталкиваюсь с проблемой.
    *102# кнопка вызова, а в ответ тишина. Ну, то есть не тишина, конечно, а сообщение о недоступности.
    Это у МТС норамльное состояние, когда периодически что-то не работает?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • по опыту использования нескольких мтс-ных симкарт (самой старой 3,5 года), самой молодой 1,5 месяца и нескольких аппаратов разных фирм заметил следующее:
    сообщение о недоступности приходит когда баланс близится к нулю или уже в минусе, когда телефон заблокирован, если номер на обещанном платеже, то все нормально работает....
    Быстрее всего система отрабатывает баланс джинсковского номера... затем идет симка 3,5 летней давности, дольше всех отрабатывается симка с мтс-инфо, которой меньше 2 месяцев...
    Чаще всего нормально отрабатывается запрос 102 с телефона Алкатель 310 независимо от сим-карты... потом идет нокия, панасоник, дольше всего и с меньшей вероятностью получения точного баланса отрабатывает моторолка С-350....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Какой бред! На Би лайне ничего подобного не замечал.
    И что, т.н. "лучший" мобильный оператор сделать с этим ничего не может?
    Сейчас симка Джинса стоит у меня на Motorola E365.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • хе-хе... это не бред...это реалии жизни..с МТС :ухмылка:

    а Билайн, правда, всегда дает точный баланс :миг:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: а Билайн, правда, всегда дает точный баланс :миг:
    Это вопрос?
    Правда. Нет, у них конечно тоже бывали сбои c USSD, но очень-очень редко. А когда это происходит на каждом втором запросе. Это, простите, уже болезнь.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • нет, это утверждение :)))
    я же не поставил вопросительный знак :)))

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Когда на Билайне недоступна информация по балансу, в этот момент и начинается всё самое интересное.... :хехе:

  • ... Действие тарифа "Все звонки на все направления бесплатны". Только лучше проверить и 697 (на всякий случай).
    Кстати, Би Лайн ни с того ни с сего вдруг стал сам сообщать о "перерывах в работе биллинговой системы" здесь. К чему бы это?
    Но речь не о Би Лайне, а об МТС и их кривоработающем USSD.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (02.08.04 00:01)

  • В ответ на: Чаще всего нормально отрабатывается запрос 102 с телефона Алкатель 310 независимо от сим-карты... потом идет нокия, панасоник, дольше всего и с меньшей вероятностью получения точного баланса отрабатывает моторолка С-350....
    Воистину - бред... Типа, это от телефона зависит, сколько денег на счету осталось? То есть Моторола неправильно толкует ответ биллинговой системы? А на Билайне она его правильно толкует? А каков процент правильного набора номера для голосового вызова этой моторолой? А какой телефон быстрее всего набирает номер? Алкатель, да?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Нормальное явление.. дня два подряд подобные сбои.. меня в принципе не очень напрягает... я не через каждые 10 минут баланс смотрю...
    Такая фигня примерно раза два в месяц бывает...
    Про модель телефона бред конечно же полный... у меня моторка 330.. у знакомого нокия.. у еще одного алкатель.. и ниче.. одинкова обламываемся... =)

    Toyota Celica ST185RC

  • с 31 на 1-е каждый месяц CBOSS загружен на много сильнее чем в остальные дни. Проявляется это самыми различными способами.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Это у МТС норамльное состояние, когда периодически что-то не работает?

    скорее дело в 1 числе, нагрузка видать повышенная, а вообще бывает, но редко

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Данная корявость не зависит от дня в месяце...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Баланс проверял четвертый раз в жизни данной симки. Поскольку она у меня лежит пока почти без дела. Жду ответа из МТС с разъяснением по поводу тарификации вызовов с мобильных.
    Из 4 раз обломался 2 !!! раза! При этом запросы происходили в разные дни. И на 1 число месяца пришелся лишь один из них!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Ну, то что от 1-го числа это не зависит - это факт и от того, что денег мало (если номер заблокирован, то конечно, на 102 не позвонишь) - у меня было около 10 баков и такая же фигня.
    Раньше такого практически не было, а вот в последнее время, что-то все чаще и чаще...

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • У меня номер не был заблокирован, на счету больше 9$.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Я поняла, про это и говорю, у меня вчера и 103 не работал...

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • А я слышал, что зависит от 1-го числа. В начале месяца у них что-то там считается. Вот отсюда в общем и медленность. Кстати я заметил тенденцию, что по понедельникам с утра дольше чем обычно думает. Очень мне кажется что народ в понедельник узнаёт сколько он по пьяни проговорил :), чтобы вовремя заплатить и быть на связи. :улыб:Ну я в общем думаю что пропускная способность всё равно одна. И тормоза просто из-за загруженности. Хотя всё равно это не наши проблемы...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ННП
    действительно не работает ни 102 ни 103
    фигня какая-то

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • А что ты хотел, данная услуга предоставляется бесплатно, и абсолютно глупо возмущаться когда она не работает.

  • Ну да, а входящие вызовы с МТС тоже предоставляются бесплатно. А если это не работает - тоже "глупо возмущаться"?
    Впрочем, у МТС и без этого полно платных и абы как работающих услуг. Да хоть wap с gprs'ом взять. В соседнем топике обсуждаются проблемы связанные с этими платными услугами.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Ещё более глупой позиции чем Ваша, я не слышал

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну что касается услуг на базе GPRS то, они по моему работают ровно на столько, сколько они стоят, другими словами за такие смешные деньги было бы странно если бы они хорошо работали, я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.

  • В таком случае я предлагаю МТС предупреждать своих абонентов, что бесплатные услуги и услуги стоящие, по мнению sds23, мало предоставляются абы как и на качество, а также на постоянную доступность данных услуг рассчитывать не стоит.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: скорее дело в 1 числе, нагрузка видать повышенная,
    Хоть это и случается обычно в начале месяца, дело всё-таки в операторе, а не в первом числе. Если сервис не рассчитан на рабочую нагрузку, о чём можно говорить?

  • ==а также на постоянную доступность данных услуг рассчитывать не стоит==

    Вообще-то на доступность услуг, находящихся в тестовой эксплуатации, никогда не стоит. Или *102# уже не в тестовой?

    **ПАЗИТИФФ**

  • У меня позиция такая заплати деньги - получи услугу, заплати хорошие деньги - получи качественную услугу. А глупая позиция у Sysadmina, я более чем уверен что этот человек тратит в месяц менее 30 долларов и еще чего то хочет добиться от операторов, да он для них как клиент вообще не представляет интереса.
    Я понимаю если бы он тратил более 200 долларов то, в этом случае можно что то требовать, а если платить 10-20 долларов в месяц то просто нужно знать свое место и не выпендриваться.

  • спорное утверждение....
    именно для таких клиентов (5-15 у.е.) компания преобретает препейд платформу, на ценнике которой нарисовано много нулей...
    значит такие клиентны все же нужны компании??

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • А сколько Вы в месяц тратите?
    Сомневаюсь, что c Вашей установкой, даже тратя 1500уе в месяц вы получите качественную услугу, поскольку мера "хорошие деньги" весьма субъективна.
    А докажите, что достаточно тратить 200у.е. в месяц, чтобы с первого раза получать баланс по *102#
    :улыб:

    З.Ы.: почему то всегда находятся люди с подобной установкой, может быть это всё клоны инсайдеров?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну могу тебя поздравить с такой позицией! Проста находка для лохотронщиков!

  • >> если платить 10-20 долларов в месяц то просто нужно знать свое место и не выпендриваться

    То есть одна и та же услуга работает по-разному в зависимости от затрат абонента? *102# хреново работает у тех, кто платит 10-20 баксов, а у тех, кто платит 200 - работает безукоризненно? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    >> да он для них как клиент вообще не представляет интереса.

    И сколько абонентов из объявленных на каждом углу 600 тысяч платят принципиально больше и представляют интерес как клиенты? :eek:

  • В ответ на: У меня позиция такая заплати деньги - получи услугу, заплати хорошие деньги - получи качественную услугу.
    Что за бред? Вот вы говорите: "Заплати деньги - получи услугу". Так у МТС выходит как раз по-другому: заплати деньги - не получи услугу (это относительно wap и gprs).
    Я считаю, что к vip-клиентам должно быть, конечно, особое отношение. Но и к обычным клиентами - нормальное отношение.
    Вот, например, в магазине вся колбаса одинаковая. И не важно покупаю я 100 грамм или килограмм. Качество данной колбасы всегда будет одинаковым. То же самое и с интернет (у нормальных провайдеров).

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • ннп
    мдааа... до сих пор не работают ни 102, ни 103 :зло:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.

    не будет перехода количества в качество в том виде в каком вы себе его представляете, просто загруженность будет меньше и как следствие "улётный жопорез" :улыб:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.

    не будет перехода количества в качество в том виде в каком вы себе его представляете, просто загруженность будет меньше и как следствие "улётный жопорез" :улыб:
    а как это себе представляет (по вашему) sds23 ??
    по-моему только одна интерпретация и может быть...вышеприведенная..

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Всё!
    Потопили sds3 :ха-ха!:
    он сюда теперь нос не кажет

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ННП Ну да, сегодня 102 с первого раза не работает. Не поленитесь нажмите на повтор через пол секунды. Со второго, третьего раза выдает без проблем и 102 и 103.

  • Ах да, повтор USSD номеров только на сименсах работает. Ну тогда повесьте *102# на быструю клавишу (когда у меня моторола была я его вместо голосовой почты забил , на 1)

  • да нет не потопили, занят сильно

  • и телефон прошить, чтобы автодозвон работал... :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ну ты понял что был не прав? :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • По 5 раз набрала каждый номер - не работает. А ведь сегодня ужо 2 число, может это перегрузка из-за активной проверки баланса участниками форума? :ха-ха!:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Уже

  • Видимо от места зависит. Я в Академгородке

  • Я просто не правильно выразил свою мысль

  • В ответ на: Уже
    В смысле у тебя работает автодозвон *102# до момента появления баланса?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В городке все работало вчера, работает и сегодня.

  • Нет.

  • С утра проблемы были, но сейчас работает и 102 и 103.

    Без комментариев...

  • Есть мнение, что это банальный перегруз сети.
    Т.к. проблема появляется локально в разных местах города.

    PR is all around

  • Конечно, к хорошему быстро привыкаешь...
    Ну если по *102# не можешь узнать баланс (такое бывает), то ведь еще есть масса способов.... смс-кой, например.
    Вот если и другими способами не получается, то вот это печально:миг:

  • Это все, конечно, понятно. Но почему тогда в офисе МТС девушка, подключавшая меня, рекомендовала проверять баланс по *102#, и никакой альтернативы не предлагала?
    Зачем так делается, если это НЕ РАБОТАЕТ?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Я нахожусь в районе мясокомбината, удалось набрать 102 со второй попытки, но после минутного "раздумия", 103 до сих пор не работает. Есть, конечно, другие способы, но этот самый быстрый и удобный, особенно в отношении использованных минут.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Извините, но вы напоминаете барана, тупо ломящегося в одни ворота, ИМХО.

    PR is all around

  • >> удалось набрать 102 со второй попытки, но после минутного "раздумия", 103 до сих пор не работает

    Причин тут может быть несколько.
    1. Поскольку запросы USSD используют служебные каналы и занимают их на все время запроса - банальный перегруз сигнального трафика.
    2. Запрос ждет ответа биллинговой системы о состоянии баланса и остатке минут.
    Поскольку в период с 1 по 5 число выполняется регулярный биллинг - нагрузка на систему значительно возрастает. Отсюда - дополнительное число отказов.

    Совет:
    если очень хочется узнать баланс и не работает USSD - отошлите СМС.

    PR is all around

  • НПП
    Выдержка с сайтца МТС
    "Внимание! В настоящее время услуга USSD находится в тестовой эксплуатации. USSD-команды, приведенные выше, не тарифицируются."
    Эх была не была, выделю поконкретнее
    "... находится в тестовой..."

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Я нахожусь в районе мясокомбината

    Я тоже нахожусь в районе мясокомбината, после 14-00 и 102 и 103 работало с первого раза. Работает и сейчас. Только что проверил.

    Без комментариев...

  • проблема появляется локально в разных местах города.
    а кто её в 6 утра перегрузил? :миг:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: проблема появляется локально в разных местах города.
    а кто её в 6 утра перегрузил? :миг:
    имя ему - регулярный биллинг.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • имхо, чего то скорее всего мтс-ники делали, а локальный перегруз здесь совершенно не при чем

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Лично мне, как абоненту, плевать что у них там, регулярный билинг или временный. Меня это меньше всего должно занимать!
    а проблемы с USSD были не только первого числа. Еще раз повторяю, первая подобная проблема была у меня 16 июля в районе станции метро "Студенческая".

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • складывается впечатление, что вы только тем и заняты, что баланс разглядываете, забывая о том, что по телефону еще и говорят :спок:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Вместо того, что бы сидеть и др!чить USSD можно отправить один раз смс о запросе баланса, про то, на какой номер ее отправлять и с каким текстом можно прочитать на сайте, в справочнике абонента... это если ты не знал, а баланс тебе надо срочняк узнать...
    Давно читаю данный форум и уже привык, что когда у какого то оператора появляются проблемы так народ просто слюной начинает брызгать от радости и кричать, что ОПСОС лажанулся, услуга у него не работает, денег он берет много...
    Других тем для разговоров нету? :а\?:

  • DeHuC, не нравится - не читай! Предложи свои темы для форума, раз другие тебя не устраивают. Или слабо?
    Что касается запроса о балансе через смс, то гораздо удобнее набрать *102#, чем послать Balance на номер 0911.
    Но в крайнем случае сойдет и это, конечно.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Удобнее? Так о чем тогда вообще топик? Тестируемые услуги по определению работают не всегда.

    **ПАЗИТИФФ**

  • О том, что в офисах МТС предлагают проверять баланс именно так, при этом не предупреждая о "тестировании".
    А что wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • ==в офисах МТС предлагают проверять баланс именно так, при этом не предупреждая о "тестировании"==

    В офисах МТС "Справочник абонента" дают... В принципе, они вообще могут ничего не говорить.

    ==wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?==

    Это вы из моих слов такой вывод сделали?!!

    **ПАЗИТИФФ**

  • Нет, я просто провел параллели в отношении плохо работающих услуг.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Не, неправильная параллель. Надо было с солнцем проводить - тоже не всегда работает. Не надо валить все в одну кучу...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Занимаешься зарабатыванием экспиренса при помощи чужих косяков, раздувании скандалов? :спок: Как ты тут появился с притензией, что операторы бедный мегаслон давят заградительными тарифами, так и продолжаешь всех обс!рать...
    Одним словом - поборник за права ущемленных абонентов, Робин Гуд наших дней...
    В ответ на: DeHuC, не нравится - не читай!
    с таким же успехом я могу и тебе заявить - не нравится, не пользуйся.
    З.Ы. вся эта тема изначально была поводом для флуда

  • Ага, только вот солнце - бесплатное. А wap и gprs - денег стоит.
    И абонентскую плату некоторые абоненты МТС платят.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Денис, зависть - нехорошее чувство.
    Что касается косяков, так сами же их так и называете. Значит они есть. Значит не флуд, а разговор на конкретную проблему.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • ==солнце - бесплатное==

    И я об этом же. Желаете обсуждать косяки с ВАП и ГПРС - заводите топик, а смешивать абсолютно разные вещи, право же, не стоит.

    end of offtopic

    **ПАЗИТИФФ**

  • Зависть? В чем? Я за год экспиреенса не нажил - потому, что мне это не надо... в чем зависть то заключается?
    В ответ на: а разговор на конкретную проблему
    С кем разговор то? С такими же крикунами, которые кричат, что все операторы отстой? К чему этот разговор то приведет? К очередному флему какой оператор лучше, а какой хуже? Какой телефон рулез, а какой сакс, потому что на него USSD ответ не приходит? Эт просто смешно...
    Еще одна особенность данного форума в том, что тех людей, которые встают на сторону операторов, автоматически причисляют к работникам в данных организациях. Почему то ни у кого не хватает интеллекта понять, что человек может быть просто доволен связью, что может потерпеть временно трудности, они ведь у всех возникают? :а\?: Их не бывает только у тех, кто не работает...

    З.Ы. А абонентскую платят те, кого это устраивает, тех кого не устраивает не платят :ха-ха!:

  • Я прошу прощения, но как раз вы, Денис, сейчас занимаетесь флудом.
    Больше не намерен в этом участвовать.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • "И этот человек мне запрещает колупаться в носу?!" (С) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Мне кажется, что тема себя исчерпала. Поскольку:
    1. вчера выяснили, что ни 102, ни 103 не работали.
    2. выяснили причины оного, в том числе и то, что эти услуги тестовые, поэтому не стоит предъявлять к ним строгие требования.
    3. сегодня все нормально работает.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Согласен, однако некоторые личности перевели все обсуждение на меня. Как я не пытался вернуть его в нормальное русло.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • 2sisadmin, а ты *366# набери и наслаждайся! :ухмылка:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • Кстати интересно, как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Кстати интересно, как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?
    130909 :спок:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • ==как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?==

    А что, в тестовой эксплуатации находится весь сервис USSD?.. Я как-то не в курсе...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В принципе, все с этой услугой понятно, но вчера у меня состоялся любопытный разговор со справочной службой. Звонила правда по другому поводу, но решила спросить, почему так вечером колбасит 102 и 103 (они вообще не работали). А она и ответила (цитирую): "... а вот когда эта услуга станет платной, то все будет нормально работать..." !!! :а\?:
    То есть у нас теперь вот так разговаривают в справочной с абонентами :безум:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Поясню...
    у USSD есть некий таймаут, в течении которого, если нету никакой активности сессия завершается... у МТС это 1 минута.
    следовательно... в первых числах биллинг загружен под самое нехочу, за 1 минуту, баланс (остаток б.м.) не успевает подсчитаться, биллинг не справляется... поэтому абонент не получает ответа...

  • Да, я вобщем-то привыкла к тому, что переодически она не работает, да и фиг с ней, но зачем вот так-то отвечать?:хммм:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Прогибы на местах, человеческий фактор :ха-ха!:

  • Платный запрос баланса?:хехе:

    **ПАЗИТИФФ**

  • USSD пользоваться любишь? Все любят... :ха-ха!: Нагрузку на биллинг надо снижать... :ухмылка:

  • Я и СМС пользоваться люблю... Если *102#сделают платным, съем свою МТСную майку, все равно не по размеру...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Да!
    И рукава обрежем на НГСых футболках :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • с USSD все фатальней...
    после того как сессия отваливается, запрос к биллинговой базе продолжает жить... абонент видя, что "не вышло", делает еще запрос, еще, еще... в результате получается эффект лавины... биллинг начинает потихоньку помирать...

  • Вот поменяете биллинг - тогда и всплывет куча косяков...
    Не до USSD будет.
    А сейчас цветочки. =)

    PR is all around

  • Вчера вечером с USSD вообще была песня. Запрос посылал раз 10. И все 10 раз получил: "Не закончено". Я уж подумал, что с телом Samsung С100 что-то. Однако запрос *739# оказался удачным (еще и деньги сняли подлецы).
    В даный момент ситуация повтряется.
    Услуга просто не работает!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Я чет не пойму, ты не осознал, почему загруз на биллинг идет и баланс не выдается через USSD? :ха-ха!:
    а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?

  • Ты часом БИ в свое время не пользовался? :ха-ха!:

  • Автоповтор *102# на Алике можно сделать, если симка до Алика в Сименсе побудет. На 735 вроде работает и в памяти после запроса остаётся.

    отбросить всё, что не является необходимым

  • >> Ты часом БИ в свое время не пользовался?

    Шутку оценил =)) ха-ха!
    Но!
    корректнее надо быть, имхо, к конкурентам...

    PR is all around

  • А причем здесь БИ?
    У них, в отличие от МТС, *102# работает как часы.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (04.09.04 12:28)

  • ты еще на мегафоне попробуй *102# :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Я чет не пойму, ты не осознал, почему загруз на биллинг идет и баланс не выдается через USSD? :ха-ха!:
    а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?
    Лично мне как абоненту соврешенно все равно по какой причине *102# не работает и какие перегрузы у вас испытывает биллинг. Я абонент, а технические трудности - должны волновать только технический персонал компании, ну еще менеджмент. Если у кого-то что-то не так, то попробуйте заменить драйвера hands.sys (руки.sys) или head.sys (голова.sys) возможно тогда *102# в сети МТС заработает.
    А иначе честно признайте, что услуга не работает. И посоветуйте своим менеджерам в офисах продаж не рекомендовать её, как единственный способ узнать баланс (что они сделали при подключении меня к сети МТС).

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Очередная попытка завязать флуд, кто, кому, чего должен и почему тестовая услуга не работает?:улыб:

  • НнП:

    Интересный факт: недавно мне позвонили из корп-отдела, и предложили написать письмо о закрытии возможности запроса баланса через *102# для нашего ЛС, мотивируя это тем, что последнее время довольно часто делаются запросы, и вроде-как и мне будет удобнее, что сотрудники не будут так просто смотреть баланс (хотя, возможность смотреть СМСкой у них останется), и корп-отделу будет лучше. Я возражать не стал, а сейчас, почитав этот топик, родилась мысль - может быть так просто хотять снизить нагрузку на биллинг?...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • тестовая услуга не работает

    ну не понимает этого человек, для того она и тестовая, а на предложение опробовать на мегафоне молчит :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В "Мегафоне" мне не предлагали узнавать баланс через *102#. Посему к ним претензий нет.
    А вот в МТс мне приподключении даже на конверте написали номер справочной: 99999; и баланс: *102#. Т.е. предложили не работающий способ, ни о какой "тестовости" не известили. Отсюда все вопросы.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • а в чем собственно твои вопросы заключаются? в предложении поменять драйвера рук и головы? ты с этим предложением 13-09-09 звонил? что сказали? :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: