Погода: −9 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Второй раз сталкиваюсь с проблемой.
    *102# кнопка вызова, а в ответ тишина. Ну, то есть не тишина, конечно, а сообщение о недоступности.
    Это у МТС норамльное состояние, когда периодически что-то не работает?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • по опыту использования нескольких мтс-ных симкарт (самой старой 3,5 года), самой молодой 1,5 месяца и нескольких аппаратов разных фирм заметил следующее:
    сообщение о недоступности приходит когда баланс близится к нулю или уже в минусе, когда телефон заблокирован, если номер на обещанном платеже, то все нормально работает....
    Быстрее всего система отрабатывает баланс джинсковского номера... затем идет симка 3,5 летней давности, дольше всех отрабатывается симка с мтс-инфо, которой меньше 2 месяцев...
    Чаще всего нормально отрабатывается запрос 102 с телефона Алкатель 310 независимо от сим-карты... потом идет нокия, панасоник, дольше всего и с меньшей вероятностью получения точного баланса отрабатывает моторолка С-350....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Какой бред! На Би лайне ничего подобного не замечал.
    И что, т.н. "лучший" мобильный оператор сделать с этим ничего не может?
    Сейчас симка Джинса стоит у меня на Motorola E365.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • хе-хе... это не бред...это реалии жизни..с МТС :ухмылка:

    а Билайн, правда, всегда дает точный баланс :миг:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: а Билайн, правда, всегда дает точный баланс :миг:
    Это вопрос?
    Правда. Нет, у них конечно тоже бывали сбои c USSD, но очень-очень редко. А когда это происходит на каждом втором запросе. Это, простите, уже болезнь.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • нет, это утверждение :)))
    я же не поставил вопросительный знак :)))

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Когда на Билайне недоступна информация по балансу, в этот момент и начинается всё самое интересное.... :хехе:

  • ... Действие тарифа "Все звонки на все направления бесплатны". Только лучше проверить и 697 (на всякий случай).
    Кстати, Би Лайн ни с того ни с сего вдруг стал сам сообщать о "перерывах в работе биллинговой системы" здесь. К чему бы это?
    Но речь не о Би Лайне, а об МТС и их кривоработающем USSD.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (02.08.04 00:01)

  • В ответ на: Чаще всего нормально отрабатывается запрос 102 с телефона Алкатель 310 независимо от сим-карты... потом идет нокия, панасоник, дольше всего и с меньшей вероятностью получения точного баланса отрабатывает моторолка С-350....
    Воистину - бред... Типа, это от телефона зависит, сколько денег на счету осталось? То есть Моторола неправильно толкует ответ биллинговой системы? А на Билайне она его правильно толкует? А каков процент правильного набора номера для голосового вызова этой моторолой? А какой телефон быстрее всего набирает номер? Алкатель, да?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Нормальное явление.. дня два подряд подобные сбои.. меня в принципе не очень напрягает... я не через каждые 10 минут баланс смотрю...
    Такая фигня примерно раза два в месяц бывает...
    Про модель телефона бред конечно же полный... у меня моторка 330.. у знакомого нокия.. у еще одного алкатель.. и ниче.. одинкова обламываемся... =)

    Toyota Celica ST185RC

  • с 31 на 1-е каждый месяц CBOSS загружен на много сильнее чем в остальные дни. Проявляется это самыми различными способами.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Это у МТС норамльное состояние, когда периодически что-то не работает?

    скорее дело в 1 числе, нагрузка видать повышенная, а вообще бывает, но редко

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Данная корявость не зависит от дня в месяце...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Баланс проверял четвертый раз в жизни данной симки. Поскольку она у меня лежит пока почти без дела. Жду ответа из МТС с разъяснением по поводу тарификации вызовов с мобильных.
    Из 4 раз обломался 2 !!! раза! При этом запросы происходили в разные дни. И на 1 число месяца пришелся лишь один из них!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Ну, то что от 1-го числа это не зависит - это факт и от того, что денег мало (если номер заблокирован, то конечно, на 102 не позвонишь) - у меня было около 10 баков и такая же фигня.
    Раньше такого практически не было, а вот в последнее время, что-то все чаще и чаще...

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • У меня номер не был заблокирован, на счету больше 9$.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Я поняла, про это и говорю, у меня вчера и 103 не работал...

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • А я слышал, что зависит от 1-го числа. В начале месяца у них что-то там считается. Вот отсюда в общем и медленность. Кстати я заметил тенденцию, что по понедельникам с утра дольше чем обычно думает. Очень мне кажется что народ в понедельник узнаёт сколько он по пьяни проговорил :), чтобы вовремя заплатить и быть на связи. :улыб:Ну я в общем думаю что пропускная способность всё равно одна. И тормоза просто из-за загруженности. Хотя всё равно это не наши проблемы...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ННП
    действительно не работает ни 102 ни 103
    фигня какая-то

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • А что ты хотел, данная услуга предоставляется бесплатно, и абсолютно глупо возмущаться когда она не работает.

  • Ну да, а входящие вызовы с МТС тоже предоставляются бесплатно. А если это не работает - тоже "глупо возмущаться"?
    Впрочем, у МТС и без этого полно платных и абы как работающих услуг. Да хоть wap с gprs'ом взять. В соседнем топике обсуждаются проблемы связанные с этими платными услугами.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Ещё более глупой позиции чем Ваша, я не слышал

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну что касается услуг на базе GPRS то, они по моему работают ровно на столько, сколько они стоят, другими словами за такие смешные деньги было бы странно если бы они хорошо работали, я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.

  • В таком случае я предлагаю МТС предупреждать своих абонентов, что бесплатные услуги и услуги стоящие, по мнению sds23, мало предоставляются абы как и на качество, а также на постоянную доступность данных услуг рассчитывать не стоит.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: скорее дело в 1 числе, нагрузка видать повышенная,
    Хоть это и случается обычно в начале месяца, дело всё-таки в операторе, а не в первом числе. Если сервис не рассчитан на рабочую нагрузку, о чём можно говорить?

  • ==а также на постоянную доступность данных услуг рассчитывать не стоит==

    Вообще-то на доступность услуг, находящихся в тестовой эксплуатации, никогда не стоит. Или *102# уже не в тестовой?

    **ПАЗИТИФФ**

  • У меня позиция такая заплати деньги - получи услугу, заплати хорошие деньги - получи качественную услугу. А глупая позиция у Sysadmina, я более чем уверен что этот человек тратит в месяц менее 30 долларов и еще чего то хочет добиться от операторов, да он для них как клиент вообще не представляет интереса.
    Я понимаю если бы он тратил более 200 долларов то, в этом случае можно что то требовать, а если платить 10-20 долларов в месяц то просто нужно знать свое место и не выпендриваться.

  • спорное утверждение....
    именно для таких клиентов (5-15 у.е.) компания преобретает препейд платформу, на ценнике которой нарисовано много нулей...
    значит такие клиентны все же нужны компании??

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • А сколько Вы в месяц тратите?
    Сомневаюсь, что c Вашей установкой, даже тратя 1500уе в месяц вы получите качественную услугу, поскольку мера "хорошие деньги" весьма субъективна.
    А докажите, что достаточно тратить 200у.е. в месяц, чтобы с первого раза получать баланс по *102#
    :улыб:

    З.Ы.: почему то всегда находятся люди с подобной установкой, может быть это всё клоны инсайдеров?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну могу тебя поздравить с такой позицией! Проста находка для лохотронщиков!

  • >> если платить 10-20 долларов в месяц то просто нужно знать свое место и не выпендриваться

    То есть одна и та же услуга работает по-разному в зависимости от затрат абонента? *102# хреново работает у тех, кто платит 10-20 баксов, а у тех, кто платит 200 - работает безукоризненно? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    >> да он для них как клиент вообще не представляет интереса.

    И сколько абонентов из объявленных на каждом углу 600 тысяч платят принципиально больше и представляют интерес как клиенты? :eek:

  • В ответ на: У меня позиция такая заплати деньги - получи услугу, заплати хорошие деньги - получи качественную услугу.
    Что за бред? Вот вы говорите: "Заплати деньги - получи услугу". Так у МТС выходит как раз по-другому: заплати деньги - не получи услугу (это относительно wap и gprs).
    Я считаю, что к vip-клиентам должно быть, конечно, особое отношение. Но и к обычным клиентами - нормальное отношение.
    Вот, например, в магазине вся колбаса одинаковая. И не важно покупаю я 100 грамм или килограмм. Качество данной колбасы всегда будет одинаковым. То же самое и с интернет (у нормальных провайдеров).

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • ннп
    мдааа... до сих пор не работают ни 102, ни 103 :зло:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.

    не будет перехода количества в качество в том виде в каком вы себе его представляете, просто загруженность будет меньше и как следствие "улётный жопорез" :улыб:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: я думаю когда 1 Мб будет стоит от 2 до 5 долларов то и качество будет соответсвующее.

    не будет перехода количества в качество в том виде в каком вы себе его представляете, просто загруженность будет меньше и как следствие "улётный жопорез" :улыб:
    а как это себе представляет (по вашему) sds23 ??
    по-моему только одна интерпретация и может быть...вышеприведенная..

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Всё!
    Потопили sds3 :ха-ха!:
    он сюда теперь нос не кажет

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ННП Ну да, сегодня 102 с первого раза не работает. Не поленитесь нажмите на повтор через пол секунды. Со второго, третьего раза выдает без проблем и 102 и 103.

  • Ах да, повтор USSD номеров только на сименсах работает. Ну тогда повесьте *102# на быструю клавишу (когда у меня моторола была я его вместо голосовой почты забил , на 1)

  • да нет не потопили, занят сильно

  • и телефон прошить, чтобы автодозвон работал... :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ну ты понял что был не прав? :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • По 5 раз набрала каждый номер - не работает. А ведь сегодня ужо 2 число, может это перегрузка из-за активной проверки баланса участниками форума? :ха-ха!:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Уже

  • Видимо от места зависит. Я в Академгородке

  • Я просто не правильно выразил свою мысль

  • В ответ на: Уже
    В смысле у тебя работает автодозвон *102# до момента появления баланса?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В городке все работало вчера, работает и сегодня.

  • Нет.

  • С утра проблемы были, но сейчас работает и 102 и 103.

    Без комментариев...

  • Есть мнение, что это банальный перегруз сети.
    Т.к. проблема появляется локально в разных местах города.

    PR is all around

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: