Ну что, в свете произошедшей ротации кадров в опсосах, в свете отмены у МТС-Новосибирск истинно ССС-900 супер услуги Абонентская плата за смс (в том числе - порядка ее подключения и удаления), а также принимая во внимание снижение популярности топика ССС-900 VS БИ ввиду явного поражения в конкурентной борьбе последнего......
Начинаем новую тему:-))
Суть вопросов - почти идентична вышеупомянутой теме - почему МТС, почему Мега, что Вас привлекает и отвращает у того или иного опсоса...
И пр.
Прошу высказываться, господа......
От себя по теме могу сказать, что Мега для меня не подходит ввиду малой зоны покрытия в области, и отсутсвия ИССЫ (Это самые главные причины)
Про мегафон тоже самое - покрытие. К тому же рассказал мне друг очнь интересную историю. Был на Меге, тариф не помню как называется. В общем бесплатные входящие и 300 мин. в месяц бесплатных исходящих, абонентка 40 баков. Ну, грит, надо было прозвонить несколько мест, 300 мин. - времени много. Проговорил за день 40, на утро вызвал балан и выпал в транс. Звонит оператору, типа вы что-то не то списали, а они ему - а у нас абонетка списывается пропоционально использованным БЕСПЛАТНЫМ минутам. проговоришь за день все 300 - 40 баков со с чета. Очнь удобный тариф
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)
Вы что из танка? Даже Сотел круче Би! Могу превести аргументы! Би тормоз полнейший! Но всё таки у них есть 2 + : on-line биллинг(но он и мтс скоро будет) и единость российских сетей би лайна!
В ответ на: Почему это вдруг? Откуда явное поражение то?
В самой фразе и содержится одно из обоснований. Никто уже не обсуждает шаги БИ против МТС, и не рассматривают шаги последнего в контексте ведения между ними конкурентной борьбы...
Что есть у БИ? Из нововведений??
И когда они были??
"Омега.Прием" он называется.
А в чем проблема-то? В конце месяца абонентку снимать не будут. В чем неудобство?
Попробуйте на "Оптиме" выговорить все бесплатные минуты в первый же день месяца и уйти в блокировку: с вас снимут абонентку за весь месяц. Почему-то никто не возмущается...
В ответ на: Никто уже не обсуждает шаги БИ против МТС, и не рассматривают шаги последнего в контексте ведения между ними конкурентной борьбы...
Что есть у БИ? Из нововведений??
И когда они были??
Я тоже как и вы футболист просто ненавижу би!
Но темне менее давайте быть объективнее. Нововведения у би есть. Только они не очень интересны, и опаздывают(оплата в кассах, по Городу, через банки(уже правдо счастье платить в гута-банке кончилось!), входящие с меги бесплатные, любимые номера, би бонус и другой ни кому не нужный хлам! У БИ в нашем городе всеволишь филиал, филиал не может принимать самостоятельных решений, а моске на***** на Новосибирск. 35% рынка заняли да и ладно! А другие конкуренты являются дочьками и могут быстро реагировать на изменение рынка! А по скольку би единая сеть, то наш филиал би не может придумывать всякие услуги специально для новосибирска. Если чёто не ясно написал уж просрите! Бысто писал могут быть очепятки
off
З.Ы. Про гутю! Если кто не знает то с гутей проблемы какие-то по всей россии(тоже единый банк по всей россии ). Как-никак банковский де-фолт на конец года обещают!з.ы.ы. Я вобще жду когда скай придет! В первый же день куплю трубу и свалю в скай! Буду в нутри сети на халяву базарить и инет тестить!
Не знаю, у кого как, у меня с "оптимой" никаких проблем не возникало - снимают абонетку равномерно каждый день и голову не греешь про то, что выговоришь больше 10 мин. за день и с тебя снимут аб. за завтра... Как-то это у них не интересно, особенно, когда речь идет не о 11баксах, а о 40-ка...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)
В ответ на: Если чёто не ясно написал уж просрите!
хм... постараемся
кстати про мегу... действительно абонентку снимают пропорционально выговоренному времени. но это нормально, потому как больше размера оговоренной абонентки снимать не будут.
я лично на меге. мне нравится все, кроме неустойчивого покрытия. ждем подвижек в этом направлении.
но у меня замечательный тариф "бета". Для меня это почти анлим. 100 минут на город не выговариваю. и все это удовольствие стоит всего 17 уёв. правда, батарею заряжать часто приходится по причине среднего времени разговора в сутки около 2х часов...
а бесплатные входящие билайновцам - вообще песняждём того же от трактора.
Пожалуйста! Вот приимущества сотела перед би:
1.Цены с ндс
2.Наличее форума
3.Компания с 1000 абонентов постоянно обновляет сайт, в отличии от компании с ~300000 абонентов
4.Низкие тарифы
5.Множество способов оплтаты
6.Квалифицирования справка
Дальше надо пречеслять! И учтите при этом в каком стандарте работает сотел, в каком би!
В ответ на: ...проговоришь за день все 300 - 40 баков со с чета. Очнь удобный тариф
Я не пойму, а Вы что хотели??? Меньше абонентской платить всё равно не получиться! А уж метод её списания, есть ... нечто среднее между тракористским и пчелиным способом, золотая середина...
А если мое мнение по теме топика! Я уже как 2 недели решил полностью перелазить на Мегафон... до этого пол года бегал с двумя симками. Выбор определен прежде всего ценой. А так же немаловажным фактором для меня является отношение компании к клиенту и тот имидж, который она себе создает!
У трактористов я чувствую неуважение к клиенту... это видно и по рекламе и по акциям и по сотрудникам абонентского отдела. С мегафоном мне "пока" комфортно.
а мне лично начинает надоедать МТС...
по сервису- да, бесспорно- это пока меня и держит.
но надоело переплачивать бабки за разговоры- что-то много уходить стало... и смена тарифного не поможет...
поэтому, реальнее (для меня) - перейти с моими выговаривающимися минутами на Мегу...
жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам
В ответ на: Я не пойму, а Вы что хотели??? Меньше абонентской платить всё равно не получиться! А уж метод её списания, есть ... нечто среднее между тракористским и пчелиным способом, золотая середина...
Это просто кому как нравится чтоб у него бабл отбирали. Мне лично на МТС приятнее, не так заметно
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)
>>> Не знаю, у кого как, у меня с "оптимой" никаких проблем не возникало - снимают абонетку равномерно каждый день и голову не греешь...
Мне все-таки более логичным кажется подход "поговорил - плати", чем "пофиг, поговорил или нет - все равно плати"
На МТСе меня держит:
1. Номер (основное)
2. Я в корпорации. Как и большинство моих наиболее частых телефонных собеседников. Поэтому уходить лучше всего будет всем сразу. А для этого надо, чтобы всем там было лучше :).
3. Лениво что-то делать, т.к. при моих расходах на сотовую связь не думаю, что выигрыш будет больше 50 рублей --- оно мне надо?
-Дорогая, а почему ты купила эту машину. Ведь та, следующая, гораздо "моложе", у нее меньший пробег, нет явного перекоса кузова, бОльшая мошность двигателя, да и фирма понадежнее!
-Дорогой! Мне эти твои технические изыски откуда знать! Зато она такого краси-и-и-ивого синего цвета, с чистой пепельницей, полным баком бензина и там играло мое любимое радио!
У меня в настоящее время 2 симки - МТС (оптима 11 день) и Мегафон (летний).
Преимущества МТС (объективные):
1. Сервис лучше, чем у других операторов (конечно, кому как, но кроме очередей в офисах - какие еще недостатки?)
2. Зона покрытия
3. ИССА
4. Большой набор дополнительных услуг, в т.ч. ICQ на мобиле
5. Как ни критикуй, а все же МТС каждый раз проводит каки-нибудь новые акции. Самой удачной была, конечно, 4х4, ну и максимум.
Преимущества МТС (субъективные):
1. Подавляющее большинство друзей, знакомых, родственников, коллег, клиентов - абоненты МТС
2. Мне удобно на МТС, Мегафон заимела сугубо для - см. ниже:
Преимущества Мегафона (конкретно, тарифа "Летний"):
1. Недорого производить длительные исходящие звонки на номера НГТС
2. дешевый wap через gprs
3. единая стоимость звонков в Кемеровскую обл.
Недостаток Мегафона для меня есть один, зато большой - недостаточная зона покрытия по городу.
Когда-то был у меня Билайн, но ничего, кроме возможности в реальном времени узнать состояние счета, меня в нем не устраивало.
Про Сотел молчу - не использовала и не имею никого из знакомых, кто бы пользовался, чтобы навести справки.
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
Мен на МТСе держит:
1. Привык (4 года все таки срок)
2. Полный ассортимент услуг и сервисов.
3. Разнообразие способов оплаты,офис в 3х минутах ходьбы от дома.
4. Покрытие ровное и отличное.
5. 96% телефонгой книги - МТС,возможность экономить на внутрисетевых звонках.
Смущает в МТС:
1. Работа абонентского сектора,долго ждать(даже в офисе на Арбузова).
2. Отмена интересных услуг, не привлекательные шаги .
3. Глюки сети в последнее время.
В ответ на: Меня вот одно в МТС стало сильно раздразжать! Жто огромные очереди(по 100 человек) в офисе и непрозвон в справку! ::)
Меня это как то несильно напрягает ввиду такой замечательнойц услуги как ИССА.....напрягает другое...Это непрозвон до абонентов Мегафона..Я сколько раз пытался позвонить на Мегафон у меня никогда ничего не получалось((
От себя по теме могу сказать, что Мега для меня не подходит ввиду малой зоны покрытия в области, и отсутсвия ИССЫ (Это самые главные причины)
присоединяюсь и еще номер телефона, как то менять не хочется (слишком многих извещать придётся) и еще один городской (на мегафоне увы их почти нет), + к этому отсутствие (есть правда один ) в телефонной книге абонентов мегафона
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
бесплатные с мегафона
Причем самим абонентам это ничего не стоило
------------------ вот вот, и об этом знают очень немногие...
вот вам еще один минус БИ - информативность.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Да я тож согласен, что есть у МТС такие достоинства....
Только мне они как-то по барабану
В справку звонил всего 1 (один) раз, когда хотел настроить жопорез дома. И забыл, скока там надо звездочек вводить :).
Оплата - тоже мимо меня.
Из услуг и сервисов пользуюсь АОНом, "кто звонил", смс. Что из перечисленного отсутствует у Мегафона?
«МегаФон-Сибирь» вводит систему приема платежей абонентов региональных представительств сети «МегаФон».
--------------------------------------------------------------------------------
Абоненты «МегаФон-Сибирь» получили уникальную возможность контролировать свой баланс и пополнять его, находясь за пределами Сибирского региона. Пополнение баланса лицевого счета абонента сети «МегаФон-Сибирь» осуществляется внесением наличных денежных средств в кассы офисов экспресс-обслуживания ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». Абоненты «МегаФона» из других регионов также могут пополнить баланс своего счета в поездках по Сибири.
Активация денежных средств на счете абонента происходит в течение нескольких минут. Услуга предоставляется бесплатно. Проценты за платежи не взимаются.
Я недавно с МТС решила пойти на Летний у Мегафона, чисто из-за денег, ввиду отсутствия квартирного телефона много некоротких звонков с городских номеров, и по межгороду часто. Так в академе невозможно подключиться оказалось - в Телесоте на Морском закончились сим-карты, будут только на следующей неделе, на Иванова тоже нет. Популярен видимо Мегафон
Насчет смены номера на мегафон...
Нет необходимости менять номер на Мегу сразу, можно включить переадресация с Меги на МТС и постепенно раздавать всем свой Мега номер.
Кто не в курсе, переадресация на других операторов сотовой связи Новосибирской и Кемеровской области составляет ВСЕГО 0,50 рубля с учетом НДС.
В ответ на: Я недавно с МТС решила пойти на Летний у Мегафона, чисто из-за денег, ввиду отсутствия ......в академе невозможно подключиться оказалось - в Телесоте на Морском закончились сим-карты, будут только на следующей неделе, на Иванова тоже нет. Популярен видимо Мегафон
скорее, из-за качества работы самого дилера, либо отношения к нему службы по работе с дилерами мегафона))))
в банкоматах банка "Уралсиб" тестируется оплата услуг сотового оператора «Мобиком-Новосибирск» (Мегафон) по международным картам, эмитированным Банком.
Тестируемая Услуга на первом этапе с 09.07.2004 г. по 23.07.2004 г. будет доступна в банкомате на пл. Калинина
В ответ на: «МегаФон-Сибирь» вводит систему приема платежей абонентов региональных представительств сети «МегаФон».
---------------------------------------------------------------------------
а вообще всё это мы уже проходили "ссс vs би", тогда особо "продвинутые" тоже кричали билайн форева, ну и где они сейчас, ИМХО тоже самое будет и с мегафоном (хотя мы абоненты от конкуренции только выигрываем), как только мтс поставит сетку в сибирском регионе (в смысле сделает единый тариф как у мегафона) все преимущества (а их практически нет) зайцев просто превратятся в полный ноль. ИМХО.
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...