Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Я думаю, что расчет нужно производить иначе:

    Взять детализацию разговоров за период, когда действует "Добрый вечер" (с 22 до 10 часов пн-пт, а также выходные и праздничные дни), посчитать стоимость соответствующих звонков и сравнить с понесенными (предполагаемыми) затратами на подключение "Доброго вечера" и стоимость прозведенных при этом звонков.

    Если стоимость звонков без "доброго вечера" ниже, чем с ним же, включаю оплату за подключение - услуга невыгодна.

    Хороший анализ детализации он-лайн - есть тут

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • В ответ на: Ведь если бы МТС сделала минуту по 0.1 центу, то по Вашей замечательной формуле получилось бы 983 минуты, что явно не нужно почти никому.
    Гы... С ником Docent, мужчина, можно было бы арифметику за 1-й класс освоить :)..
    0,983$/0,1$=9,83 мин.
    При чем тут центы?
    Советую сначала подумать, прежде чем писать...

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Флудить хватит, а? Доллары на центы делить особенно.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Так моя формула (с исправлениями) как раз эквивалентна Вашей. Просто Вы предлагаете сравнить результат подсчета с уже имеющейся информацией, а я делаю прогноз-оценку.

    Caveant consules!

  • Думаю, приемлемы оба варианта. Просто я предпочитаю сравнивать с данными - уже имеющимися - за аналогичный период, нежели прогнозировать.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Флуд - есть сугубо плохо...:улыб:ИМХО на данном форуме токма этим и занимаются.
    Я лишь хотел сказать "в указанное время" и "лично для меня"...

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Офф:
    В ответ на: Уже после введения СМС.100 и СМС.300 закралась мысль о том, что в МТС перешли некие сотрудники МегаФона...
    говорят, весной в Мегафоне появлялась куча вакансий - тех же самых, которые долго болтались на НГС по осени.

    по сабжу:
    А что вы тут, ребята, собственно, обсуждаете? Поднимите мне веки, я ничего не вижу...
    (никак не разгляжу новорожденную мышку на фоне счастливой мамаши-горы). :death:

    зы. Все, кому по-настоящему интересно данное предложение, давно сидят на Оптиме-вечер или на Тонике.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Все, кому по-настоящему интересно данное предложение, давно сидят на Оптиме-вечер или на Тонике.
    Вот и мы о том же ;). Для моей ОД-11 эта услуга -- как мёртвому припарки. Тем более, что я в трафик укладываюсь легко, иногда даже минут 5 остаётся :).

    У России есть два союзника -- армия и флот. Александр Александрович Романов.

  • У меня тоже ОД-11, но...

    Вот если бы услуга не имела сроков действия - я бы еще подумала - мне с Билайна, например, звонят редко (все, у кого был Билайн уже подсели на МТС, реже - на Мегу) - но поскольку это было "навсегда", хоть и за деньги - я "БИсплатные входящие навсегда" подключила - рано или поздно окупится, а тут - смысл?

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • В ответ на: Взять детализацию разговоров за период, когда действует "Добрый вечер" (с 22 до 10 часов пн-пт, а также выходные и праздничные дни)....
    Данная методика не учтёт разговоры, которые можно будет перенести с 21.45 на 22.05 в целях экономии, да и если позвонить до 10 утра будет выгоднее - ну кто этим не воспользуется.
    В любом случае, спасибо МТС-у от меня лично :ухмылка:
    Мегафону просьба Инет улучшить.... Я иду :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Ну это ведь прогноз, любой прогноз имеет погрешность. В целом - картина будет верной.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Вот ведь какие молодцы МТС! Ввели, как оказалось, очень нужную и полезную услугу, которая, без сомнения, пригодится подавляющему большинству абонентов! Пойду-ка я на Мегафон подключусь

  • Выскажу свои соображения по поводу.
    Имеем примерно по 1 доллару аб. платы за эту услугу в месяц. Если у нас получится выговорить в это время 20 минут, то получим стоимость минуты 100/20+1.2цента=6.2цента за минуту.
    Теперь для Джинса. Пусть мы говорим 30 минут в месяц на телефоны МТС. Аб плата 2.4. На месяц выйдет примерно 0.8$. Получаем 80/30+3.5= примерно 6.2 цента за минуту. :улыб:
    У Джинса выгода при звонках на МТС, но круглосуточно. У Оптимы выгода поздним вечером (или ранней ночью :)), но на все телефоны Новосибирска.
    Хоть я и на Оптиме, но по мне, для Джинса эта услуга смотрится более предпочтительней.

  • я тут тоже прикинул

    если я аккумулятор выговариваю числа 22
    то мне эта услуга не поможет, так как в выходные я вАще не разговариваю практически! тем более только в одни последние выходные говорить без умолку смысла нет и пик разговоров в рабочие дни это с 17-30 до 20-00....

    короче ждали СУПЕР получили ФУФЕЛ.... для меня.....
    :eek: :death:

    а то что СМС за абонентку убрали и вап повысили - для меня означает, что на МТС и Оптиме меня уже ничего не держит... :eek:

  • а как же номер? =)

  • Ты знаешь как нам на Джинсе тяжело!!!
    Не каждый согласится со мной после 00:00 по центу за минуту разговривать :улыб:
    тоже с 22 хотим :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • хоцца только одно сказать: "МТС - страна чудес" :безум:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • действительно напрягают последнее время выгодные предложения от МТС, всякую хрень пихают и нас кушать заставляют....абыдно...:хммм:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • В ответ на: а как же номер? =)
    я оптиму пользовал только из-за анлима смс
    теперь можно с чистой совестью на джинс тоник! он для меня выгоднее.... стал....

  • Да они не то что напрягают, не нравится - не ешь, насильно филки за это не снимают, просто мне не нравится то, что вроде выгодное предложение, а глубже копнешь - фигня какая-то. А тут Мегафон со своей завлекающей рекламой...

  • >>вроде выгодное предложение, а глубже копнешь - фигня какая-то. А тут Мегафон со своей завлекающей рекламой...

    А если и ее поглубже разрыть?:миг:

  • И вот ЭТО должно было случиться на оптиме???
    Мдя.. почему я еще не на корпоративе? (вопрос риторический)

    Toyota Celica ST185RC

  • Жаль, действительно......Как мне кажется, маловостребованная услуга......
    Уходить с ОД 11 пока не собираюсь......
    Вот если бы еще с аккумулятором сделали кое-что интересное......

    choose the life (c)

  • В ответ на: Вот если бы еще с аккумулятором сделали кое-что интересное......
    Да уж, а ведь ждали то именно этого...
    Похоже 15% и Бонус единственное что может себе позволить МТС :миг:Все остальное - либо переходите на младшие Оптимы и юзайте скидки, либо наоборот...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • У меня вообще последнее время такое ощущение, что услуги там всякие для клиентов, равно как и рекламу на ТВ для МТС делают их лютые конкуренты. Мы, оптимисты, по признанию самой МТС -- самая большая категория их клиентов. И что, по сравнению с джинсой и корпорацией они нам предложили? Байду конченую предложили. В результате остался неприятный осадок. А реклама МТС-овская по ящику идёт? Где совершенно отмороженная тётка про чёрное в белый горох и белое в чёрный тараторит? Если пульта рядом нет, проще ящик разбить, чем этот бред слушать. Такое ощущение, что Билайн с Мегой им рекламу делают. Равно как и услуги всякие разные разарабатывают.

    У России есть два союзника -- армия и флот. Александр Александрович Романов.

  • а кроме футбола, еще что-нить по телевизору смотрите??))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • не нравиЦЦа - не юзайте. никто ж не заставляет! :ухмылка:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ннп.
    Очередная летняя акция, похоже, выльется в следующее: блокировку номера и подключение на Мегафон - летом он удобнее все равно. А осенью поглядим...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Только тебе тогда с мегой надо находиться в центре города .Я слышал ,что мега не берет в калининском райне ну я думал ,да 5 ,6 микрорайоны ,но он еще и на 25 лет октября не пашет .Бедная моя знакомая ей впору место жительство сменить :ха-ха!: .Вы бы подсказали где он нормально работает ,чтобы лишний раз не париться:ха-ха!: .Я думаю думаю проще с мегой расстаться .

    Коля , я тебя не слышу!!!!Алиса,МЕГАФОН у меня.

  • угу... прям нет в жизни счастья:улыб:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Срочно подключайся и у тебя счастья в жизни не будет :ха-ха!:

    Коля , я тебя не слышу!!!!Алиса,МЕГАФОН у меня.

  • Если бы БИ делал рекламу для МТС... :ухмылка: Для МТС рекламу делает видимо Сотел :eek:! А что за ролик с чёрными горошенами? Я не видел! :eek:

  • Мдя... Похоже "дни МТС в Новосибирске" (а-ля "Русские недели в "Макдональдс" - у нас можно пить, курить и ругаться матом") прошли вместе с МТС.Максимум и 4х4...
    Как говорится "Такой друг ! Такой друг ! А так..." (С)анек...
    Чесно грю - не ожидал... И пусть меня признают флудером похлещще Никеля (не в обиду последнему :pivo: ), но скажу здесь (ну не топик же заводить) - куда-то МТС расстратил всю свою привлекательность - "АП за СМС" не стало, эта затея тож не в радость вааапще никому... ))=
    А тут ещё стишок родился: "Ну, спасибо, МТС - на СМСках ставлю крест."
    А по поводу Оптим и минут вот давно хотел поспрашивать у форумцев - не сменил ли кто ТП Оптима на бОльший тогда, когда закончились Максимум и 4х4, а болтать уже привыклось ?.. Я вот лично с июня се сделал ОД7->ОД11. А кто-то вот тут писал, что превышает аккум минут в разы...
    Да простят меня модераторы ! Ну или пусть вынесут в отдельную ветку ! ((;
    И ещё ! Я знаю, почаму именно $2,5 - это почти таже сумма, что и на добровольную блокировку и на смену ТП (например на Джинс) - типа чтоб когда задумывался чел, посчитал, что подключить "Добрый вечер" На $0,40 (без НДС) дешевле (=

  • а вот жутко интересно, как теперь добрый вечер с "выходной день" будет относиться? надо выспросить у мтс, я ведь сдуру (как мне кажется) подключил выходной день ((

  • Тьфу Млин... Сижу на оптиме день 7. Выговариваю где-то +30 мин сверх времени. И в основном в дневное и "ранне вечернее" время, тобишь до 20-00. Вот если бы она действовала с 18-00, и использованные минут тратились по другому, был бы рулез. Вывод: услуга ИМХО как зайцу стоп-сигнал :зло: . Может я многого хочу? Губозакаточную машинку никто в аренду не даст?
    P.S. Добрый Вечер МТС.Максимум`у + 4х4 в подметки не годится!

    Сомневаешься - не делай,
    Сделал - не сомневайся..

  • ннп
    не, народ, чего то не катит, я думаю мне и од11 достаточно... :death:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • не совсем по сабжу, но просто в качестве интереcного примера:
    ----------------------------------
    С 15 июня 2004г. в Краснодарском крае запущен новый тариф «Безлимитный-GSM». Его название говорит само за себя: Вы можете общаться без проблем неограниченное количество времени, заплатив всего 250 (!) рублей в месяц.

    Тарифный план «Безлимитный-GSM» — это:
    федеральный номер;
    местные исходящие и все входящие звонки – бесплатно;
    прием и передача SMS-сообщений внутри сети СМАРТС – бесплатно;
    услуга «Определение номера» - бесплатно;
    услуги «Запрет определения номера» и «Запрет связи» - бесплатно (по заявлению в абонентском отделе).
    ------------------------------------
    http://www.krasnodar.smarts.ru/tariffs/plans/federal/unlimit/

    Felis Manul. Since 2002

  • очень вкусно

  • Хоть в пору в Краснодар переезжай . Куда попала услуга доброй ночи.

    Коля , я тебя не слышу!!!!Алиса,МЕГАФОН у меня.

  • хороший тариф.

    учитывая пустую сеть.. вернее, ее фактическое отсутствие, по сравнению с конкурентами...
    а что делать? кому сейчас легко??))))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Наверняка там подвох в определениях "Местные исходящие" и "Вызовы по Краснодарскому краю"...
    Например: "Местные исходящие" только на телефоны ГТС, населённого пункта, где установлен коммутатор (Краснодар), а все остальные исходящие - уже вызовы по краснодарскому краю ;)...
    И карта покрытия не представлена, наверняка как у нашинского Меги - всё в дырках... Так понятно тогда, больше и нечем абонентов завлечь...

    Это просто темный лес - нашей техники прогресс!

  • Но все хоть что-то. А у нас - :death: нате вам, товарищи оптимисты хорошую, новую услугу, пользуйте, если оно, вам, конечно, надо, хотя это вряд ли...

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • тариф временный (до конца года) и преследут вполне понятные цели.

    подобные шаги наблядаются практически везде при выходе оператора на новый высококонкурентный рынок.

    смартс выделяется только аб. платой - 7,5 у.е. - это круто...
    но что делать, когда других преимуществ нет... т.е. нет реальной ценности услуг данного оператора.- вот и продают за копейки, что могут.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В ответ на: но что делать, когда других преимуществ нет... т.е. нет реальной ценности услуг данного оператора.- вот и продают за копейки, что могут.
    А когда другие преимущества есть, то продают за доллары что хотят :)... но так и всю "реальную ценность" растерять недолго.

    Felis Manul. Since 2002

  • ННП
    то YURCHA:
    Я улучшил твой стишок : Ну спасибо МТС,ставлю крест на СМС. =)
    На самом деле продолжаю юзать АП:миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на:
    В ответ на: но что делать, когда других преимуществ нет... т.е. нет реальной ценности услуг данного оператора.- вот и продают за копейки, что могут.
    А когда другие преимущества есть, то продают за доллары что хотят :)... но так и всю "реальную ценность" растерять недолго.
    тут главное - не переоценить.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Скоро продавать симки с подключеной услугой аб.плата за смс начнут! :ухмылка::улыб:

  • это что за горе такое вы придумали??))))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Чего-то МТС протухать в последнее врмя стал!:хммм: Например вот:
    1.В 0890 дозвониться практчически не реально!
    2.В офисе огомные очереди
    3.По выходным не работеает офис, ночью с городского 130909 заблокиравано
    4.Цены без ндс с округлением после 4 знака
    5.Плохая связь( в последнее время МТС у меня ловится хуже Мегафона)
    6.Исчезновение хороших услуг, появление новых дурацких(Кстати в 130909 мне сказали что:" включеные смс можно узнать только в иссе или считать самому :ухмылка: ")
    7.И прочее типа дорогого роуминга, межгорода и т.п.
    МЕГАФОН - лучший в мире телефон :live: :ха-ха!:

  • В ответ на: МЕГАФОН - лучший в мире телефон :live: :ха-ха!:
    ага, пока сидел на МТСе - тратил на связь 400-600 руб в месяц, а када перешел на Мегафон (Летний) - за прошлый месяц потратил 130 руб :eek: газговаривать вроде меньше не стал...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: