Ответ на сообщение Re: МТС.Can't connect to application server пользователя Docent
Взять детализацию разговоров за период, когда действует "Добрый вечер" (с 22 до 10 часов пн-пт, а также выходные и праздничные дни), посчитать стоимость соответствующих звонков и сравнить с понесенными (предполагаемыми) затратами на подключение "Доброго вечера" и стоимость прозведенных при этом звонков.
Если стоимость звонков без "доброго вечера" ниже, чем с ним же, включаю оплату за подключение - услуга невыгодна.
Хороший анализ детализации он-лайн - есть тут
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
ИМХО на данном форуме токма этим и занимаются.




.Вы бы подсказали где он нормально работает ,чтобы лишний раз не париться
), но скажу здесь (ну не топик же заводить) - куда-то МТС расстратил всю свою привлекательность - "АП за СМС" не стало, эта затея тож не в радость вааапще никому... ))=
. Может я многого хочу? Губозакаточную машинку никто в аренду не даст?