Исходящие внутри группы - $0.03 (без НДС)!
Я уж начинал было подумывать о переходе на зеленый, как тут....
"Корпоративные тарифы стали еще выгоднее
С 10 июня 2004 года на всех тарифных планах группы "МТС.Корпорация" снижается абонентская плата и устанавливается единая стоимость минуты исходящего звонка внутри группы - $0,03 (без НДС).
Кроме того, после 200-ой минуты снижается стоимость исходящих и входящих локальных вызовов."
>>> однозначно - корпоратив.
он всегда будет самым дешевым...
Ну да?
А вот летом, например, на Джинсе исходящие на все телефоны МТС будут $0.03 при подключении Лето-Джинс. А на корпортиве только внутри группы $0.03.
Так что фраза "корпоратив всегда будет самым дешевым" неверна. Летом Джинс будет дешевле :).
слово ВСЕГДА мы видимо понимаем по разному.
в силу своей профессии я многие параметры вынужден воспринимать глобально...
потому расходы на связь в пределах одного года для меня это небольшой отрезок, не говоря уже о месяцах...
а на больших отрезках времени, к торомым ближе понятие ВСЕГДА корп. ТП выгоднее ДЖИНс.
Подскажите, пожалуйста. При переходе на Корпарацию снимается какой-то единовременный платеж в размерез 10$ (без НДС) - это если не новую симку дают, а на своей тариф меняешь. Что это за единовременный платеж такой? За что?
Этот платеж делается и в случае нового подключения. Эти деньги сразу упадут на счет.
А вот насчет "перехода на корпорацию" я что-то сомневаюсь.... Подключаться к корпорации Вы придете не в офис МТС, а в офис корпорации. А сменой тарифа на имеющейся у Вас симке занимается непосредственно МТС. Так что скорее всего, симка будет новой и номер у Вас не сохранится....
Дык. В том-то и дело, что вроде как эти деньги не на счет кладутся, а просто единожды снимаются.
В общем надо уточнить еще.
И мне вроде как сказали, что можно оставить свой номер, что просто сменить тариф.
Чтобы подключиться на корпорацию с сохранением номера, нужно делать процедуру, именуюему в МТС "слияние счета"... Меня если честно такая формулировка смутила, оказывается смысл маленько в другом...
Стоит эта штука $5+$5+[$2.5] = $10 ($12.5)
Первые 5 баксов - это смена владельца Л/С, сдедующие 5 баксов - "слияние ЛС", а $2.5 - смена ТП (не платится, если ТП архивный). После слияния номер оказывается на лицевом счету корпорации, а предыдущий ЛС, на который был прицеплен номер, закрывается. Деньги с него не переносятся на корпорацию. Через 3 банковских дня их можно забрать в фин. группе головного офиса на Октябрьской 35 с паспортом.
Для всей этой операции во-первых нужно заявление от человека о смене ТП, во вторых письмо от организации - владельца ТП, о том, что она принимает на себя расходы по данному номеру, ну и новый договор. При этом в принципе требудет присутствие как самого человека, так и подписывающего лица корпорации в офисе в Корп-отделе. В принципе, если договориться с корп-отделом, можно разнести по времени эти визиты, хотя не знаю...
Я сам через все это проходил :). Мне нужно было перевести на корп 10 номеров. БОльшую часть заявлений у нас в офисе забрал менеджер из корп отдела в присутствии людей (чтоб им не ехать в корп-отдел), остальные довезли свои заявления позже. Я же потом в конце еще раз поехал в корп-отдел и подписал 10 новых договоров.
При этом если корпорация коммерческая, то помимо 10-12.5 баков, которые берет МТС, сама корпорация может всять N-ную сумму за дополнительные присидания, это нужно уточнить...
А про траты $20 - это NCM имел ввиду, что вообще по правилам игры, среднемесячный расход на номер на корпорации должен превышать $20 без НДС ($23.60 с НДС). Т.е. суммарный расход поделить на количество номеров должен быть >= $23.60... Обычно в корпорациях именно это требование накладывается на отдельные номера, хотя они конечно и могут варьировать минимальную квоту, т.к. наверняка у них есть "разговорчивые" абоненты. Об этом нужно дополнительно уточнить в конктретной корпорации...
Корпорация однозначно выгоднее .На федералке больше 100 номеров, абонентка и аон бесплатны ,плюс бисплатные входящие ,а минута стоит столько же, круглосуточно ,сколько у молодежки вечером и в выходные.Так что Корпорация рулит.
Сколько раз уже говорилось
корпорация выгодна для внутресетевых разговоров. у меня к примеру одни начальники на мтс, другие на билайне. знакомый вообще на меге. заманчиво было-бы перейти на корпоратив - но единого не существует. к тому же трачу в месяц (на свем номере) меньше 20 баксов (один раз было 30 - но то роуминг)
сегодня кстати 24-е. 25-го тут в теме обещали бомбу от мтс!!! ждемс. у меня кстати оптима - и без всяких допсоглашений!!!!!!!!!! - гы
Представим ,что у тебя оптима7день и ты будешь говорить на 15 у.е. .Пакет услуг 45мин.8у.е. делим на стоимость звонка внутри сети 0,09у.е. имеем 88 мин.плюс 45 равно 133мин.,а при звонках на город и того меньше.Оптима11 95мин.плюс 44 =134мин. На корпорации 15у.е. делим на 0,09 у.е ,потомучто что город ,что в нутри сети 0,09у.е имеем167мин.По моему корпорация выгоднее . На 15у.е говорю меня пока никто не гонит ,за город доплачиваешь 3,5у.е.Корпорация рулит.
А 167 -133 =34 мин. * 0,09=3у.е. вот и бонус 20 процентов по сравнению с оптимой 7.Без всяких сомнительных договорных отношений.Я кстати тоже не подписался на 15 процентов слишком это мелко .
А подскажите такой вот вопрос. Если мне надо будет подключить услугу "БИсплатные входящие", как мне это можно будет сделать?
Если я подключу эту услугу - значит ли это, что у всех, кто будет в моей корпорации тоже подкючится эта услуга?
Поясните, пожалуйста.
Как мне известно, пользуясь корпоративной СИМ-картой активировать дополнительные услуги абонентской службы Оператора самостоятельно возможно, при условии, что Тебе доступны сведения, касающееся номера лицевого счета Корпорации,а также пароля доступа к услугам АССА и ИССА либо подключение/удаление услуги возможно посредствам отправки сообщений опредленного содержания на сервисные номера Оператора.
В противном случае, подключить/удалить услугу самостоятельно не возможно. Как мне думается, такого-рода ограничение, хотя и доставляет некоторые "неудобства", но вполной мере обеспечивает отсутсвие несанкционированных действий с общим лицевым счетом Корпорации в целом, так и в частности с Твоим "индивидуальным" счетом внутри Корпорации. Например, Я, в большенстве случаев, для активации/удаления дополнительных услуг вынуждена обращаться в отдел корпоративного обслуживания моей Корпорации с соответсвующм заявлением.
Если мне надо будет подключить услугу "БИсплатные входящие", как мне это можно будет сделать?
звонишь менеджеру своего корпоратива и говоришь, что хочешь подключить...
ничего сложного
Если владелец корпоратива тебе доверяет на 100% , то почему нет?
Или ты сомневаешься что она вообще существует на данном тарифном плане. Так она есть, я услуги подключаю в основном через ИССА , надеюсь скоро закончится тестирование К-ИССЫ
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Я отправила смску для подключение этой услуги - после пришла смска с подтверждением, что мол услуга "БИсплатные входящие навсегда" подключена. Так что я не обращалась ни к какому менеджеру нашей корпорации....