Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Проблемы с дозвоном в справочные службы

  • Проблемы с дозвоном в справочные службы возникают у всех операторов, не задумываюсь с чем связаны такие периоды.
    Сейчас самое долгое ожидание получается на мегафоне, в другой момент времени и другого числа долгий дозвон будет у другого оператора....

    Так почему операторы не применят другой принцип общения: принимать заявки на разговор с абонтской службой?
    Зачем мне висеть на телефоне 10 минут (облучаться:улыб:), когда я могу допустим позвонив на определенный номер, фактом звонка заявить о том что я хочу поговорить с оператором, а он сам мне перезвонит в порядке очереди.
    Так нам будет удобнее, и ожидание не будет столь раздражительным.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Это мой призыв к инсайдерам операторов :улыб:и тема специально отдельная создана - чтобы заметили :улыб:
    Ведь проблемы дозвона будут усиливаться с наращиванием абонентской базы!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Не инсайдер, но выскажусь...
    То, что будет образовываться некая очередь заявок это понятно наверно всем. А то, что тебе могут позвонить и ответить на вопрос часа в 3 ночи ты наверно не подумал? :ха-ха!: Или ты предлагаешь при запросе оставлять прписку - Вася Пупкин, звонить с 10 до 18 часов, актуально до 23-го числа сего месяца :ха-ха!:

  • Кстати мне кажется, что все разговоры и так пишутся. :улыб:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • Преувеличиваешь.
    Ты когда нибудь ждал 3 часа ответа оператора?
    Актуальность заявки можно поставить 1 час.
    Или именно так как ты предложил:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • А потом начнутся претензии: почему мне не перезвонили, я заказывал... при это еще абонент будет путать время, когда звонил...
    ИМХО идея утопичная, потому, что существует некий бизнес процесс, для введения которого потрачена куча денег... Call центр это не кучка офисный АТСок
    , а нечто посложнее, требующее еще и некоего софта (наверняка)

  • Бизнес процесс это по твоему нечто незыблемое и вечное :улыб:
    опять преувеличиваешь- софт только перенастроить, персонал переобучить - не миллиардные затраты.
    И проблемы надуманные -
    самое простейшее решение - Нажмите ноль,если хотите дождаться ответа оператора, Нажмите 1 если хотите, чтобы оператор перезвонил по возможности в течении часа, нажмите 2 если хотите, чтобы оператор обязательно позвонил вам независимо от времени суток :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Бизнес процесс это по твоему нечто незыблемое и вечное :)
    нет, но и сразу он не меняется, и требует вложений причем как финансовых так и человеческих...
    Есть золотое правило программиста: работает - не трогай... :ха-ха!:
    В ответ на: опять преувеличиваешь- софт только перенастроить
    ты хоть раз перенастраивал? вообще представляешь о чем говоришь? ввод в эксплуатацию новго Call центра это не дело одного месяца, это требует подготовки, потому как менять приходится "на лету"
    В ответ на: самое простейшее решение - Нажмите ноль,если хотите дождаться ответа оператора, Нажмите 1
    ну есть такое у Би и что? абоненты по-прежнему упорно долбятся к живому оператору, потому как общение с живым прекрасным полом гораздо приятнее чем с электронным :live:

  • Партия сказала надо! значит надо!
    Нефиг программистам шишки пинать.:улыб:

    >>>ну есть такое у Би и что?

    ну это свинство - вырезать часть моего сообщения, и ответить на него, забыв о другой части.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Блин, ты меня не так понял по поводу вырезания...
    я к тому, что есть некая интерактивная система позволяющая рашать часть проблем абонентов...
    не смотря на это абоненты пытются решить вопрос по-старинке, потому как многим тягостно прослушивать много разных меню...
    Тот подход который ты предложил в корне не правильный, необходимо как можно больше вводить электронные средства, что бы абонент при помощи сервисов решал проблемы сам, а уже в случае неординарных ситуаций обращался в справочную службу...

  • я пойду так сказать покурю,
    а ты поговори....:улыб:
    может разберешься сам с собой и чего ты хочешь.

    Первым абзацем убеждаешь что абонентам не нужны электронные тетки,
    Вторым абзацем убеждашь что абонетам нужно больше электронных средств.
    Найдешь корни..., и тогда уже говори какие неправильные.

    Я предложил процесс работы, при котором абонент в ожидании разговора не будет висеть на трубке и раздражаться.
    Абонент экономит нервную систему, значит ему хорошо, если ему хорошо - он легче расстается с деньгами, от этого становится хорошо опсосу, ... :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Иди, покури, покури, только хорошо кури, что бы более рулезную идею родить, а то видимо ты до этого плохо покурил :eek:

    З.Ы. И где вы такую хорошую траву берете? :а\?:

  • Да, такую идею, чтобы админы спали, а деньги получали,
    чтобы колл-центр сам настраивался, и весь софт на сервере настраивались и работали услилием мысли спящего админа :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Гигантский плакат "Мир твоей свободы..." на станции Татарская - забавляет
    Гораздо смешнее такой плакат смотрелся бы где-нибудь на Колыме:миг:
    Идея с дозвоном не плоха и уже действует у Би Лайна. Правда в Московском регионе (конечно же). Заказать обратный звонок можно на сайтеwww.beelinegsm.ru. Не знаю, можно ли сделать тоже самое через 611.
    Правда, я пытался заказать обратный звонок, но у меня ничего не вышло. Наверное, стоит проверка по номеру.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • самое простейшее решение - Нажмите ноль,если хотите дождаться ответа оператора, Нажмите 1 если хотите, чтобы оператор перезвонил по возможности в течении часа, нажмите 2 если хотите, чтобы оператор обязательно позвонил вам независимо от времени суток
    ----------------------------
    поддержу такой подход к "делу", но все равно врятли сот. операторы согласятся на это. (например МТС). ...но, как говорится: и на старуху...:улыб:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • надо операторов заинтересовать...
    чтобы они захотели сами это сделать.
    Например, повисев на телефоне ндцать минуть и дождавшись ответа оператора, выпалить:
    Чё с*ки трубку не берете?!!
    А теперь к делу, почему у меня украли несколько центов...? :ха-ха!:
    Думаю через какое то время осознают, что гневить абонента ожиданием не стоит

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • О! опять курнул, опять тебя прет :зло:
    Как бы ты относился к абоненту если бы работал на месте этой бедной девочки?
    Кстати наверняка раза после третьего тебе бы оператор сот. связи точно перезвонил, только не из отдела справки, а отдела безопасности...

  • /..Мы про налима не так говорим.
    Налим Никодим
    Гордится собою,
    Налим Никодим
    Носит шапку соболью,
    Ни перед кем ее не ломает
    И шуток тоже не понимает/ (с)

  • Это вы бойтесь своей службы безопасности, а мне она ровно...
    Я их могу послать еще дальше, и пригрозить, что если еще раз позвонят - выброшу симку и не видать им моих денег. Выбор симок у меня есть - 7 штук :спок:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Обламывает именно ожидание ! И то, что всё это время нада слушать электронную брехню и не ответил ли там кто живой.... Настроили бы как-нить так, чтобы трубка у них не снималась, пока не ответит живой чел (правда тогда они с меню бреются - это точно) и чтоб не нада было у уха держать трубку тупо, а мона было хоть перед собой положить и ждать - как время пойдёт отътикиваться - так значит уже нада грить !

  • В ответ на: пригрозить, что если еще раз позвонят - выброшу симку и не видать им моих денег
    Ну зачем их так расстраивать??? Как же они без тебя? Лишится ведь компания основного дохода в лице wap'а :ха-ха!:

  • Я совсем не расстроюсь, если они потеряют одного неопытного админа

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Чет я тебя понимать перестаю... при чем тут админ то??? :а\?:

  • Приятное наблюдение:
    Последние дни проблемы с дозвоном на 0890 заметно уменьшились!!! После нажатия на 2 СРАЗУ отвечает ЖИВОЙ голос, безо всякого ожидания!!!
    ПРОГРЕСС? Или просто мне везет?

    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

  • Время дозвона до живого оператора зависит от многих факторов:

    - Время суток
    - День недели
    - Отсутствие/наличие временных технических проблем, в связи с которыми учащаются звоники в СС.
    - Отсутствие/наличие новых рекламных акций (об информации о которых ИМХО 70% абонентов первым делом звонят в справочную, а не по специальному номеру 13-09-98 / 0606)
    - Банальная вероятность (наблюдал несколько раз в супермаркете недалеко от дома, что примерно в одно и то же время у касс могут быть длинные очереди, а может быть совсем свободно... Причем меняется спонтанно, например пока ходишь по магазину, может откуда ни возьмись набежать толпа к кассам, а потом так же внезапно рассосаться. При этом утверждать что увеличилось количество/скорострельность касс проблемотично).

    Так что думаю, что каких-либо кардинальных изменений в Call-центре МТС не происходило... Чтобы утверждать обратное, нужна гораздо более длительная статистика, при этом для чистоты эксперимента на каждый день должна быть информация по различным временам.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: