Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Понадобилось сегодня, в кои то веки, уточнить кое какую информацию у операторов МТС (Информационно-Справочная Служба). Это которые 130909 и 0890.
    Звоню. Мне в ответ автомат - "все операторы заняты, благодарим за звонок" и все, трубку положили. Звоню с сотового - точно также отрубает сразу после фразы автомата.
    Попробовала раз 30 и с домашнего и с сотового.
    В итоге, поняла, что это затея бесполезная.
    Это давно такое у МТС? Раньше, я помню, абонента оставляли на линии пока оператор не освободится.
    И куда бежать, куда звонить? В офис что ли идти, чтобы всякие мелочи выяснять?
    Или все же можно дозвониться, и я просто попала в неподходящий момент?
    В общем, я в непонятках. Просветите, спецы по МТС!

    P.S.: А может, у них выходной?!

  • Ты просто попала в момент смены кода сети. Вот все и трезвонят, удивляются. А то что трубку кладут если "все операторы заняты", это уже давно

  • не в тему, но все же...
    сегодня только первый раз заметил в справке у Шлемофона. "Все операторы заняты. Примерное время ожидания не менее 3 минут" причем в зависимости от загруженности минуты говорят разные - правда все равно врут :))

  • В ответ на: И куда бежать, куда звонить? В офис что ли идти, чтобы всякие мелочи выяснять?
    Или все же можно дозвониться, и я просто попала в неподходящий момент?
    Если не секрет, что Вы хотели выяснить в абонентской службе?:миг:

  • Ага, обсобенно охота спросить каку-нить глупость, звонишь по 30-40 раз и тока после минут так 10-12 берут трубку, хотя - не факт, что и возьмут! :хммм:Переподключить услугу - беги в офис, задать каверзный вопрос - беги в офис... Что за сервис за наши деньги??? :зло: За что я плачу МТС? За связь! Так пусть будут добры предоставить качественную справку по этой связи... А то считать 1 SMS за 1 мин. разговора - может тока МТС... Набирайте больше операторов, это проблемы МТС'а, а не страданий абонентов! :death:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Ну сегодня обвал еще был из-за смена кода... Большоооой такой обвал.... Подозреваю, что и автор топика тоже самое хотела спросить... ; -))

  • "Кладут трубку" если одновременно выполняются два условия, 1- все операторы заняты, 2- количество абонентов на линии в режиме ожидания ответа равно пропускной способности установленного оборудования.

  • ИМХО не буду утверждать, что в сабже абсолютно ВСЕ здорово, но так драматизировать - это уже действительно "страдание".
    В ответ на: Переподключить услугу - беги в офис
    Есть определенные правила: что-то может сделать оператор, что-то SMS, за чем-то надо действительно бежать, но это ПРАВИЛА.
    В ответ на: задать каверзный вопрос - беги в офис
    лучше в Что? Где Когда? :), если он действительно каверзный.

    зы: Благодарных все равно больше и это справедливо!

  • Спасибо за ответы и сочувствие! Наверное, действительно я попала в "час пик".

  • Нет, я говорил не про сегодняшний день конкретно. Позавчера попытался переподключить GPRS - пришлось ждать 12 мин., пока дозвонился до 130909, раз 15 перезванивал, а потом еще и с сервисным центром говорить мин. 3... Это - сервис? Это - качество? Это - ничто! :death:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: Есть определенные правила: что-то может сделать оператор, что-то SMS, за чем-то надо действительно бежать, но это ПРАВИЛА.
    Конкретно данный вопрос можно решить либо через опера, либо через офис. Бежать с Бердска - как-то не хотца, а вот ждать опера... :хммм:засада полная...
    В ответ на: зы: Благодарных все равно больше и это справедливо!
    не факт, не факт.

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Позавчера попытался переподключить GPRS - пришлось ждать 12 мин
    -----------------
    Нельзя ли уточнить что значит преподключить и зачем висеть на телефоне столько времени....

  • Конкретно данный вопрос можно решить либо через опера, либо через офис.
    -----------
    Что за вопрос то, который не решается....

  • Есть определенные правила: что-то может сделать оператор, что-то SMS, за чем-то надо действительно бежать, но это ПРАВИЛА.
    ______________________________________________________

    А вот на Билайне любой вопрос можно решить по телефону. И почему у них таких тупых ПРАВИЛ нет?

  • Что мешало МТС в автоматическом режиме сообщать следующее:
    "На вашем телефоне может появиться значок роуминга и дважды название оператора. Это не влияет на тарификацию. Телефон автоматически перейдет в нормальный режим после окончания второго этапа модернизации и т.д."
    Мне лично, после прослушивания сообщения от МТС, не было понятно нужно ли самому произвести поиск сети, чтобы уйти из "роуминга" или ничего делать ненужно! Поэтому вчера пришлось раз 30 набрать номер справочной службы.
    Правда в МТС она почему-то называется " звонковой " (для справки: такое слово в словаре отсутствует, так что грамотность МТС оставляет желать лучшего).

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • >> и дважды название оператора


    Сонерики рулят! =)

    >> Мне лично, после прослушивания сообщения

    Как я понял, вам бесполезно что-либо слушать либо видеть. Пример Би тому уроком.

    PR is all around

    Исправлено пользователем quaker (05.05.04 10:41)

  • По поводу автоответчика - согласен.

    Слово "звонковый" в словаре есть. Кстати 'звонковая" она не только у МТС.

  • В ответ на: зы: Благодарных все равно больше и это справедливо!
    --------------------------------------------------------------------------------


    не факт, не факт.
    Может проголосуем?

  • В ответ на: Нет, я говорил не про сегодняшний день конкретно. Позавчера попытался переподключить GPRS - пришлось ждать 12 мин., пока дозвонился до 130909, раз 15 перезванивал, а потом еще и с сервисным центром говорить мин. 3... Это - сервис? Это - качество? Это - ничто! :death:
    А через ИССУ или SMS слабо GPRS подключить ?

    Любовь бурундука с пакетом, Красива как стихи поэта, Прекрасна и зимой, и летом, Любовь бурундука с пакетом.

  • Упс! Нашел в словаре слово "звонковый". Вот какие определения дает Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный.
    Автор Т. Ф. Ефремова
    ЗВОНКОВЫЙ прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: звонок (1), связанный с ним.
    2. Свойственный звонку (1), характерный для него.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Сонерики рулят! =)
    Сонерики тут не причем. Телефон Alcatel.
    В ответ на: Как я понял, вам бесполезно что-либо слушать либо видеть. Пример Би тому уроком.
    Я думаю, не вам решать, что мне полезно, а что - нет! Но после фразы "Возможно ваш телефон не сможет автоматически зарегистрироваться в сети. тогда воспользуйтесь ручным поиском", логично предположить (при условии, что телефон показывает дважды называние оператора и значок роуминга), что зарегистрировался в сети телефон как-то неправильно. Не все же такие продвинутые в сотовой связи, как вы :p.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: ... самому произвести поиск сети, чтобы уйти из "роуминга" или ничего делать ненужно!
    У меня на мотороллере появился какой-то треугольник на экране - это и есть знак роуминга?
    Он потом исчезнет или пальчиками надо что-нибудь сделать?

  • В ответ на: А вот на Билайне любой вопрос можно решить по телефону. И почему у них таких тупых ПРАВИЛ нет?
    Правила - это не вещь в себе, они созданы для того чтобы вносить определенный порядок и ясность в различных вопросах. Распределение обязанностей, возможностей и ответственности между различными подразделниями - это не какой-то каприз компании, типа чтобы жизнь абоненту медом не казалась, это вполне нормальное следствие эволюции бизнеса.

    ИСС пчел коментировать не буду, не юзал.

  • >> логично предположить

    А зачем предполагать?
    Как я понял, пока вам лично не придет письмо с курьером от Левина Д., вы ничего предполагать не будете...
    Не устроили же вас логичные предположения в споре с БИ.

    >> Не все же такие продвинутые в сотовой связи

    Но зачем корчить из себя задвинутого ламера мне тоже не понятно.

    PR is all around

  • На 31 раз я дозвонился до оператора! И вот что удалось узнать: все вернется на круги своя после второго этапа модернизации, которая начнется только в июне. Так что пока звоните типа из "роуминга" (по соответствующим тарифам - шутка :)). Ничего руками делать не надо - все равно не поможет.
    А МТС все-таки нужно рассчитывать свои сообщения на обычных пользователей, а не на таких как AMD_mp.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: ИСС пчел коментировать не буду, не юзал.
    Попробуйте, вас скинут раз 5 (ну хоть не 30!), а потом, при удачном стечении обстоятельств (если попадется толковый оператор), вы получите ответ на свой вопрос.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: А вот на Билайне любой вопрос можно решить по телефону. И почему у них таких тупых ПРАВИЛ нет?
    Ага любой :ха-ха!: особенно получение детализации счета, которую у МТС можно полючить не напрягаясь через ИССА.
    В билайне мне ответили просто - приходи в офис, приноси 5$ и получишь на руки.

    Любовь бурундука с пакетом, Красива как стихи поэта, Прекрасна и зимой, и летом, Любовь бурундука с пакетом.

  • ==вы получите ответ на свой вопрос==

    Эх... Одна моя одногруппница работала в сей службе некоторое время... Из интереса расспрашивал, чем интересуется народ и что она отвечает.

    Нет, их обучают, конечно, и ответ на свой вопрос вы получите. Но вот насколько правильным будет этот ответ - приходится только гадать. Это факт известный и характерный для всех звонковых служб.

    **ПАЗИТИФФ**

  • И почему у них, таких тупых, ПРАВИЛ нет?
    ----------------------------------
    потому что это би, просто, дешево, и сердито:улыб:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: А через ИССУ или SMS слабо GPRS подключить ?
    Уважаемый, не надо строить из себя супер-пуппер крутого в связи МТС. Допустим, я юзаю ГПРС через мобилу и у меня нет другого выхода в сеть. Так почему я его должен искать, собственно говоря, когда есть Супер-Справка МТС?! Не понимаю. Есть консультант, ей с моих же денег платят за ее же работу деньгу, почему бы и не воспользоваться ее услугами? Есть другое мнение? Или я в чем-то неправ?

    З.Ы. Меня конкретно сильно не интересует набор команд и через USSD, и через SMS. Зачем мне их все помнить? У меня есть другие дела, заботы, кроме как держать в память всю эту чушь. Пусть дают в справочном отделе брошюрку с указанием данных сервисов. Тогда пусть разгоняют к черту всех своих операторов таким макаром... :live:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: Пусть дают в справочном отделе брошюрку с указанием данных сервисов.
    а самому взять в офисе слабо?

    В ответ на: У меня есть другие дела, заботы, кроме как держать в память всю эту чушь.
    и полдня звонить в справку :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: