Звоню. Мне в ответ автомат - "все операторы заняты, благодарим за звонок" и все, трубку положили. Звоню с сотового - точно также отрубает сразу после фразы автомата.
Попробовала раз 30 и с домашнего и с сотового.
В итоге, поняла, что это затея бесполезная.
Это давно такое у МТС? Раньше, я помню, абонента оставляли на линии пока оператор не освободится.
И куда бежать, куда звонить? В офис что ли идти, чтобы всякие мелочи выяснять?
Или все же можно дозвониться, и я просто попала в неподходящий момент?
В общем, я в непонятках. Просветите, спецы по МТС!
P.S.: А может, у них выходной?!

Переподключить услугу - беги в офис, задать каверзный вопрос - беги в офис... Что за сервис за наши деньги???
За что я плачу МТС? За связь! Так пусть будут добры предоставить качественную справку по этой связи... А то считать 1 SMS за 1 мин. разговора - может тока МТС... Набирайте больше операторов, это проблемы МТС'а, а не страданий абонентов! 
особенно получение детализации счета, которую у МТС можно полючить не напрягаясь через ИССА. 
