Через месяц заказываю через ИССА детализированный баланс, помятуя об удивительной бесплатности подобной услуги, через месяц опять распечатываю, плюс заказываю счёт, где вижу, что за мою прошлую детализацию с меня списали по полной

Перерыла все бумажки (из пакета при подключении), просмотрела все тарифы - единственное что есть, очень бодрое и бравурное:
" ...
- Интернет-Система Сервиса Абонента (ИССА).
- Широкий спектр дополнительных услуг.
- Многообразие способов оплаты.
- Полный контроль над расходами (детализированный отчет по балансу — бесплатно)..."
Думаю - ошибка.
Звоню, "барышня" спокойная как удав.
- Бесплатно, говорит, только за текущий месяц. Это если сегодня 06 апреля, то только с первого апреля будет бесплатно, а если ещё и март прихватила в заказе, то и за март и за апрель по 5 центов за день - будь добра, выложи.
- Это где, спрашиваю, написано такое?
- А вот, отвечает, есть такая плата и всё тут! А если хотите удовлетворение получить - приходите, жалобу пишите ... (и аж слышно как улыбается
)Понятно, что ничего не добьёшься (юристы в МТС уже натасканные, да и на грани фола прикрыто законодательными лазейками), но очередной осадок остался:
1. При подключении (де факто заключения договора между двумя субъектами (которого и нет на самом деле) не поставили в известность о фактической платности подобной услуги.
2. Не то, чтобы ввели в заблуждение рекламой ..., а напрямую сформировали ложное мнение, далёкое от действительности.
Фактически - обман!
На словах - одно, на поверку другое.
О каком уважении может идти речь?!
Без зазрения совести ...

На 4 бакса уже надули. Какие ещё сюрпризы может ещё преподнести "любимый оператор"?
Поделитесь, плиз?
Чтоб больше не попадаться ...



это Вы откуда взяли-то? 



