Сразу возникли вопросы, но абонентская служба разочаровала сразу же с первого вопроса.
Меня вчера уверяли, что нельзя настроить СМС-центр на получение полных отчетов в виде СМСок, тетя сказала только если в настройках вашего телефона поддерживается.
Сегодня на сайте смотрю - оказывается phase1 надо послать на 0.
Сами вопросы (мож кто сталкивался, на сайте нет стоимости дополнительных услуг)
1.Сколько стоит подключение голосовой почты?
На сайте написано стоимость подключения указана в прайс листе. А оного я там не нашел, только в тарифах указана стоимость прослушивания сообщений.
2.При прослушивании тарификация посекундная или поминутная?
3.Свои люди (помню она платная), но на сайте нет стоимости. может она теперь бесплатна?
Короче сайт, крайне не информативен (вот что значит привык к качеству услуг МТС).
Как говорит один мой знакомый в таких ситуациях : "понабрали по объявлению, *ля..."
" 25 рублей
! Дедушка по тел 0500, которую я прождал более 10 минут
из справочной не разу не были на сайте мегафона! Кстати кто знает почему у зао"мобиком-центр" торговая марка в каждом городе раная(в Нижнем Мегафон Нижний, в Липецке Мегалипецк), а у нас одна на все города. Просто интересно!