Дождались!!!
Пришла смс- изменился номер смс-центра, номер- указан в сабже.
Тут же изменил настройки- все работает - даже матерные слова любезно пропускает (писал ради теста)
Но!!!
Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет.....
Меняйте смс-центр, господа-товарищи..кодировка 902 для НСО окончательно ушла в прошлое......
И пишите Ваши впечатления....
ЗЫ...На момент написания данного поста официального сообщения на сайте мтс-нет......
Поэтому- вы вправе мне не поверить...
ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996???
Мне тоже такая седня пришла... но я про нее как то забыл.. если б щас не напомнили.. первое , что заметил - не работает СМС с аськи.. мессаги просто не доходят на старом СМС-центре.., хотя с почты вроде доходят... а что с номером +79029869996? у нас же было 2 центра... один поменили DEF.. а второй?
Тема про новый номер смс центра обсуждалась неделю назад исчо.
Как известно, у ССС два смс центра
один от сибосс другой от новософта.
Зачем это нужно компании - другой вопрос... =)
+79029869990 будет по-прежнему существовать. Видимо, в неофициальном режиме =))
Помню как год назад они божились, что номер smsc менять не будут =))
Фильтр на маты стоит тока на СМС через сайт и почту (не проверял).
Чтобы нельзя было человека анонимно послать =)
Странно. Сегодня около 19.45 был в офисе МТС и усиленно обсуждал с девушкой-консультантом проблему неотсылки SMS на номера МТС-Нск. Она меня упорно и до конца убеждала, что номер +79139869990 - это тестовый(!) SMS-центр и пока им пользоваться не рекомендуется. На что я ответил, что пользуюсь им еще с прошлого года и никаких проблем не испытывал. А вот у моего дядьки с ним проблема встала серьезная: он отправляет мне мессагу, и всё на этом. Ни ответа, ни привета. Как в трубу. Самое интересное, что я их тоже не получаю! Вот незадача... Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу... Он мне сегодня и наотсылался почти на $1.5 Для него - сумма. Когда девушку взяли за жабры, она так и прокомментировала, что как бы нежелательно им пользоваться... На вопрос о том, что была SMS-уведомление - она вообще легким намеком ответила, что это типа провокации что ли... Вообще непонятно, что там у трактористыв делаитси...
>> Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу...
СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)
Если факта доставки не было, а сообщения протарифицированы - нужно прийти на Октябрьскую 35 в фин. группу и написать претензию. Деньги вернут.
Обычно вопрос решается в течение дня - двух.
Если лень идти - факсом на 13-09-00.
В ответ на: СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)
какая услуга должна быть заказана? "Уведомление о доставке"? это которая *105*2#?
А если я новый абонент и не знаю все эти коды? то я могу платить даже за недоставленные СМС??? гон..
Значит так: дружно прекращаем тупить =)
какая услуга должна быть заказана?
НИКАКАЯ!
ФАКТОМ ДОСТАВКИ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ АБОНЕНТА, КОТОРОМУ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО СООБЩЕНИЕ.
В ответ на: Значит так: дружно прекращаем тупить =)
ну дык время то скокану обгляделсявсяко бывает....
а вот по поводу сверок деталек для подтверждения факта доставки немного рамс получается.. если абонент другой сети и/или другого города? это не так уж и просто.. а в некоторых случаях невозможно
Действительно, после смены центра перестали приходить уведомления о доставке. Пришлось снова включать. И почему-то они стали на английском языке приходить.
ННП
Вчера продолжал экспериментировать с этими СМС-Центрами. 902...6 - работает, 913...6- не работает (Странно- если менять DEF центра- так уж сразу).
Соообщения за рубеж все так же не доставляются-возможно, буду сегодня писать об этом на конфе МТС.
Уведомления о доставке, в отличии от ранее работавшего порядка, прилетают отдельным сообщением.
У моей приятельницы после смены номера СМС-центра сообщения перестали приходить в кириллице, пришлось снова проходить процедуру USC2, только отправлять уже не на номер 0, а на полный номер нового смс-центра.
ЗЫ. А смс-центр 89029869990- все так же работает....
В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог
>> В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог
вы бредите
объясните, с каких счей вы взяли, что это один и тот же смс-центр?
козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)
ОФФ-подмечено, что высказывания других участников форума вы любите называть бредом.превращая таким образом подсознательно их мысли в порождение параноидального состояния психики..
Наполеонизм.....заразная, оказывается штука....
В ответ на: козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)
Пусть козам и будет это понятно...
А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....И КАК я под себя эту функцию смс-центра смогу настроить, а??????Может, попросить его не проглатывать сообщения, а исправно выполнять свою работу???
Бредом я называю глупые с технической точки утверждения.
>> А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....
Эти проблемы решаются никак ни на этом форуме.
Для начала нужно включить уведомления о доставке.
Затем посмотреть на код ошибки /если смс с отчетом приходят/
Если отчет заказан, а сам он не приходит, то нужно обратиться в службу тех. поддержки. т. 13-09-39
От криков здесь на форуме само ничего не сделается.
Если отослать REPORT FULL на номер смс-центра, то будет приходить отдельный отчет.
Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.
Прошу помощи у технически подкованного....после выполнения вышеуказанных вами действий пришел отчет- не доставлено по причине- 1128.......
What does it mean, dude??
В ответ на: Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет.....
Ты уверен, что не доставляются? Или все же ты просто не получаешь отчета о доставке? Подозреваю, что все же последнее.
В ответ на: ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996???
Все просто: именно он имеет номер +79139869990. Отсюда и возможные проблемы с изменением кодировки получаемых сообщений и настроек получения отчетов при смене номера SMSc: просто +79029869990 и +79139869990 - это суть разные системы и имеют совершенно независимые друг от друга системы управления профилями абонентов. Разумеется, перед началом кампании профили в обоих системах приведены в соответствие... Но если действительно есть проблемы, то можно и нужно сообщить (в деталях, с указанием номеров отправителя и получателя, времени отправки или попытки отправки сообщения) на адрес support@scs-900.ru
Я, хоть и не столь технически подкован, но могу только посоветовать тебе сообщить этот код ошибки в службу техподдержки ССС-900. Потому как такой код ошибки в нормальном случае (если верить 04.11) возвратиться не может. Заодно могу посоветовать тебе иногда читать описания стандартов самому. "Читайте книги - они rulez"
В ответ на: Странно. Сегодня около 19.45 был в офисе МТС и усиленно обсуждал с девушкой-консультантом проблему неотсылки SMS на номера МТС-Нск. Она меня упорно и до конца убеждала, что номер +79139869990 - это тестовый(!) SMS-центр и пока им пользоваться не рекомендуется.
Все течет, все меняется... Теперь рекомендуется. Тем более, что для абонента он предполагается более удобным (например, управление профилем возможно не только через SMS но и по USSD)
В ответ на: На что я ответил, что пользуюсь им еще с прошлого года и никаких проблем не испытывал.
Ой ли? С декабря, не раньше. Адназначна.
В ответ на: А вот у моего дядьки с ним проблема встала серьезная: он отправляет мне мессагу, и всё на этом. Ни ответа, ни привета. Как в трубу. Самое интересное, что я их тоже не получаю! Вот незадача... Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу... Он мне сегодня и наотсылался почти на $1.5 Для него - сумма.
Вопрос на засыпку: какой тип отправляемого сообщения выставлен в настройках его телефона? Текст, надеюсь? Иначе вполне возможна ситуация, что телефон, получив таки сообщение, хозяину телефона его просто не покажет. По крайней мере все обращения на этот счет с подобными жалобами имели именно эту причину.
В ответ на: Если отослать REPORT FULL на номер смс-центра, то будет приходить отдельный отчет.
Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.
Точнее - будут. Но пользователю телефона они буду продемонстрированы так, как это телефон делать обучен (конвертиками черными, бегущей строкой, записями в папке "Отчеты")...
В ответ на: Я, хоть и не столь технически подкован, но могу только посоветовать тебе сообщить этот код ошибки в службу техподдержки ССС-900. Потому как такой код ошибки в нормальном случае (если верить 04.11) возвратиться не может. Заодно могу посоветовать тебе иногда читать описания стандартов самому. "Читайте книги - они rulez"
Может. Это не из GSM 3.40, это SMSc specified... Конкретный случай - потеря связи между SMSc и сервисом
Системы между собой синхронизированы, поэтому вряд ли придется. Однозначно потребуется включать USC2 для USSD, поскольку у многих моделей телефонов были обнаружены глюки с приемом USSD-сообщений на кириллице и принято решение выделить эту кодировку в отдельный атрибут.
Команды для управления настройками следующие:
*105*0# - отключение отчетов о доставке
*105*1# - получение финального отчета о доставке
*105*2# - получение всех отчетов о доставке (включая отчеты о том, что сообщение отложено)
*105*10# - кодировка default для получаемых SMS-сообщений
*105*11# - кодировка UCS2 для получаемых SMS-сообщений
*105*12# - кодировка default для получаемых USSD-сообщений
*105*13# - кодировка UCS2 для получаемых USSD-сообщений
*105*20# - русский язык для системных сообщений
*105*21# - английский язык для системных сообщений
А почему на моем телефоне (Мот Е365) при отправке *105*2# приходит ответ по-русски "Теперь вы будте получать полный отчет о доставке", а при наборе *105*1# приходят тока какие-то черные строчки? как будто в неизвестной кодировке и телефон не может их определить.. а при *105*0# Вообще телефон говорит "Not available" ?Номер с-центра +79139869990
Это нормально?
и еще... отправил СМСку на Би-Кемерово... пришел ответ от центра "..... сообщение не было доставлдено по причине 1033" Что это за ошибка? и были ли попытки сервис-центра доставить его позже? больше сообщений от СМС-центра не получал.
Видимо люди стали менять настройки, нагрузка возросла и центр заколбасило =)
НО! Рекомендую обживать новый центр, а не юзать старый.
Т.к. компания призывает всех менять номер, то это значит, что недолго ему жить осталось =((
Хотя в сибоссовом таких глюков не наблюдалось, ИМХО.
это конечно смешно.. но у меня на всех СМС-центрах такое творитяся :)) не работает *105*0#, *105*1#
я уже на телефон грешить стал.. хотя странно... *105*2# нормально отвечает..
Просьба информацию о замеченных проблемах(модель аппарата, описание проблемы с указанием конкретных данных (время отправки-получения, номера)) отправлять на support@scs-900.ru.
сейчас отправил смс-ку REPORT FULL на номер 0 - ну чтобы не попасть в просак - дык сначала пришло сообщение о том что я буду получать полный отчет о доставке сообщений, а через минуту о том что сообщение на номер "0" досавлено :):)))))
ну у меня ранее и на 902 986 9990 и на 902 986 9996 по русски приходили СМС...
так что пень не ясентак что не от СМС-центра зависит... а от настроек этого центра..
to VVlad: а низя список ошибок и их значение тут вывалить ?или приклеивать не тока номер но и сообщение ошибки доставки? или по каждому поводу вам писать?
Ясен пень что дело не в сервис-центре. Я не знаю никого с нормальными телефонами кто бы не мог принимать русские СМС...
Просто наверное наконец то руки и глаза дошли до настроек правильных,а?
КОД СООБЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
0 до доставки сообщения просто не дошла еще очередь
1 Message for with identification could not be delivered because unknown subscriber
Абонент неизвестен.
Сообщение не будет доставлено: Номер изъят или SIM-карта еще не активизирована.
11 Teleservice not provisioned - нет услуги SMS
27 No Active Subscriber - при роуминге, когда телефон получателя вырублен
28 абонент не в зоне приема
34 неправильно набран номер получателя;
50 couldn't be delivred because VP exceeded.
- (VP - validity period) - истечение срока хранения Сообщение может храниться в буфере до 72 часов.
1. Все время хранения аппарат абонента был выключен или недоступен.
2. Сделано конечное число неудачных попыток доставки - неправильный номер абонента, неправильный тип сообщения
(например, факс или ERMES).
101 HLR Failure - нет такого номера абонента
121 Message for with identification could not be
delivered because equipment protocol error (121)
Ошибка протокола оборудования. Сообщение не будет доставлено: Можно сказать только одно - причины от абонента не зависят.
130 Barring Service Active - абонент включил запрет входящих вызовов
131 Operator Barring - абонент заблокирован оператором
1. Странно, уважаемый, что сотрудники Вашей компании все никак не могут разобраться между собой: всё-таки стоит или нет его использовать. Вы уж сначала разберитес, а потом сообщайте абонентам.
2. А что, декабрь - это не прошлый год? Простите, если что-то я не понимаю, но декабрь всё еще был в прошлом году. И никто мне им не запрещал пользоваться в декабре и далее. По вине Вашего же консультанта пришлось себе же голову морочить...
3. Простите, милейший, но не нужно людей держать неизвестно за кого. Он далеко не первый день пользуется услугами сотовой связи. Да и произошло это с 7-го марта. Вдруг - ничего не бывает. Я как бы тоже кое-что понимаю в сотовой связи, благо много знакомых есть и у ОпСоСов, и у студентов. И для меня это тоже было не совсем понятно. Почему-то другим абонентам доходило, а до меня - нет.
4. Милейший, ваше отношение к людям я считаю неприемлемым, будьте, пожалуйста, впредь поосторожней.
5. И вообще, я не понимаю, за что я Вам плачу деньги? За такой вот геморрой? Ой ребята, последнее время Вы меня разочаровываете...
После смены номера смс-центра (как я понимаю, траблы имеются у многих) следующие, блин, нюансы (имеются две Нокии - 6310 и 5100)
1. Уведомление об отправке сообщения приходит без сигнала, при этом не пишет "доставлено", а пишет - "в процессе".
2. Уведомление об отложенном сообщении вообще не приходит.
3. Сообщения с 5100 на 6310 приходят транслитом, наоборот - кириллицей.
4. Пытался непосредственно сейчас позвонить 13-09-09. По счетчику телефона 17 минут с хвостиком. Через определенные промежутки времени автомат говорит, что оператор ответит через 2 минуты.
Уважаемые представители МТС! Не могли бы ваши операторы перезвонить на телефон, который укажу по требованию в привате, и дать необходимую информацию? И нахрена непротестированную услугу или как это назвать запускать в массы? Учитывая, что у меня процентов 70 трафика составляют смски, подумывать начинаю - нах мне такие сервисы, не проще ли посмотреть в сторону конкурентов? У которых сие счастье дешевле, кстати.
В ответ на: 1. Странно, уважаемый, что сотрудники Вашей компании все никак не могут разобраться между собой: всё-таки стоит или нет его использовать. Вы уж сначала разберитес, а потом сообщайте абонентам.
Информационная массовая рассылка, произведенная намедни - вполне официальный источник информации, IMHO. То, что менеджер оказался не в курсе - несомненно плохо.
В ответ на: 3. Простите, милейший, но не нужно людей держать неизвестно за кого. Он далеко не первый день пользуется услугами сотовой связи. Да и произошло это с 7-го марта. Вдруг - ничего не бывает. Я как бы тоже кое-что понимаю в сотовой связи, благо много знакомых есть и у ОпСоСов, и у студентов. И для меня это тоже было не совсем понятно. Почему-то другим абонентам доходило, а до меня - нет.
К сожалению, я далеко не экстрасенс, мыслей читать не умею, настройки телефона через пространство - то же. Я лишь высказал предположение, поскольку симптомы очень сильно напоминают достаточно массовую проблему у которой имеется достаточно простое решение. Если я не прав и дело не в этом - милости просим, давайте разбираться дальше. Но предметно - с телефоном дяди на руках, с проведением тестовых отправок и проч.
В ответ на: 4. Милейший, ваше отношение к людям я считаю неприемлемым, будьте, пожалуйста, впредь поосторожней.
Прошу прощения, если что-то из написанного Вас задело, не со зла. И еще: предлагаю мое личное отношение к людям обсуждать в привате, ибо - оффтоп.
ННП
Вчера послал СМСку.. пришло разорванное! на 3 части уведомление, что СМС не было доставлено по причине "Абонент не доступен". С того времени прошло более 12 часов. Больше никаких уведомлений не приходило... дошла ли СМС - не знаю.. денюжку сняли... это нормально?
В ответ на: Ясен пень что дело не в сервис-центре. Я не знаю никого с нормальными телефонами кто бы не мог принимать русские СМС...
Просто наверное наконец то руки и глаза дошли до настроек правильных,а?
А в чем дело если не в СМС центре?
Ничего кроме как цифры 902 на 913 в смс профиле не менял. После этого смски стали приходить по русски,а до этого транслитом. С аськи приходили кирилицей и на 902 и на 913.
Если под настройками подразумевается *105*11 и *105*20 то это уже давно все выставлено и uddi показываются по русски.
Может еще какие то хитрые настройки есть, которые влияют на транслитерацию только на 902ом центре?
В ответ на: Ничего кроме как цифры 902 на 913 в смс профиле не менял
Читать надо внимательнее.8913986990 - это бывший тестовый смсц 8902986996.....
Потому ты поменял не просто цифры, а смс-центр
а у него настройки свои....
ага.. в роминге... тока вот до этого СМСок я не отправлял пару дней... щас закажу деталюгу - посмотрю.. но что т я сильно сомневаюсь.... в роуминге не такие уж и большие задержки в списании средств... несколько часов всего.. не то что раньше
Ну так даже если деньги не сняли (в чем я сомневаюсь), судьба СМСки какая? ее доставили или нет? очень я сумневаюсь, что тот абонент до сих пор не доступенчерез несколько часов узнаю..
В ответ на: Читать надо внимательнее.8913986990 - это бывший тестовый смсц 8902986996.....
Потому ты поменял не просто цифры, а смс-центр
а у него настройки свои....
а если я до этого чел пользовался только 902 986 9996 и сейчас сменит его на 913 986 9990 - настройки сохранятся?
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
В ответ на: ага.. в роминге... тока вот до этого СМСок я не отправлял пару дней... щас закажу деталюгу - посмотрю.. но что т я сильно сомневаюсь.... в роуминге не такие уж и большие задержки в списании средств... несколько часов всего.. не то что раньше
Ну так даже если деньги не сняли (в чем я сомневаюсь), судьба СМСки какая? ее доставили или нет? очень я сумневаюсь, что тот абонент до сих пор не доступенчерез несколько часов узнаю..
При отправке сообщений в зоне роумингового партнера есть одна особенность: счет за отправку выставляется роуминговым партнером. А он берет деньги не за доставку сообщений получателям, а за доставку их до SMSc. А уже потом SMSc пытается доставить его до конечного адресата. Стало быть, какова бы ни была судьба этого сообщения, отправка будет тарифицирована по тарифу принимающего оператора...
В ответ на: Стало быть, какова бы ни была судьба этого сообщения, отправка будет тарифицирована по тарифу принимающего оператора...
о как! то есть в роуминге (даже во внутрисетевом) СМС тарифицируется независмо от того доставлена дыла смска или нет.... прикольна... это тока дома смотрят дошла или не дошла.... ?
получил детальку....
25/03/04 01:42 +79139869990 МТС-Сыктывкар 0: 01 0.0997
вот такая строчка.. так что протарифицировали по полной
бум знать впредь....
тока вот никаких сообщений о судьбе недоставленной СМС нету.. и уведомление на 3 штуки резано было.... неудобна читать
Приветствую всех! Быть может, не совсем по теме, но все же задам тут: есть человек, у которого есть SIM-карта МТС. Когда-то номер этой SIM-карты начинался с 983, но потом съездив в салон, он сменил номер на начинающийся с 913, после чего SIM-карта окончательно стала принадлежать ему. Когда номер у него на 983 был, я не видел этой SIM-карты воочую, но когда она уже окончательно стала принадлежать ему, я увидал его с ней. Не помню уж, что меня тогда, в сентябре-октябре этого года дёрнуло посмотреть на той его карте SMS-центр, но факт в том, что там был центр с номером +79132010211, а так как я знаю, что вроде как у всех Новосибирских абонентов МТС-а должен быть номер +79139869990, меня это дело удивило. Попробовал я у себя, на своём МТС-е, выставить этот самый +79132010211 в качестве центра поумолчанию и отправить СМС - не вышло, зато когда у него выставлял +79139869990 - сообщения шли, как миленькие! Сейчас у него автоматом ставится центр +79139869990, и проверить, отправляются ли до сих пор сообщения через +79132010211 нет, т.к. тот самый абонент недоступен, но все же возникает вопрос: откуда мог на его SIM-карте взяться этот причудливый центр с номером +79132010211? Информацию в начале сообщения о старом его номере привел на всякий случай, а то может у 983-шных абонентов другой центр какой, или быть не может такого?
В ответ на: зачем вы себе голову такой ерундой забиваете?))) ЧТО это даст вам?))
Да, с вами можно вполне согласиться, может это и ерунда, но есть ведь ещё и такое понятие, как интерес, и у этого самого интереса необязательно должна быть какая-то цель. В данном же случае неисключено, что у того нового странного центра могут оказаться какие-нибудь полезные новые функции, о которых пока ещё мне неизвестно и которые вполне могут оказаться полезными, возможно и нетолько для меня одного.
Ух не знаю, что может быть нового и интересного в отправке смс ) Особенно, когда все уже пользуются вотсаппом и вибером. А для проявления интереса я стараюсь забивать себе голову более полезными вещами, которые мне помогут в развитии/работе/семье...
В ответ на: но все же возникает вопрос: откуда мог на его SIM-карте взяться этот причудливый центр с номером +79132010211?
ох и правда. сам порой задаю себе вопрос такой ))) самый вероятный ответ "вбивают ручками". И потом не сознаются даже под пытками :). Это как пользователю комп с админскими правами оставить и он там таааакооое понастраивает зачем-то...