Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
  • 2004/03/02. : Количество активных абонентов МТС в Новосибирской области превысило 500.000 человек / НГС /

    --------------------------------------------------------------------------------


    Компания МТС является пионером сотовой связи стандарта GSM в Новосибирске и уже четыре года – лидером рынка по количеству пользователей.



    На сегодня доля рынка МТС составляет более 63% - по сравнению с 62% в октябре 2003, когда количество абонентов компании превысило 400.000.

    Причиной роста доли рынка при обостряющейся конкуренции стали эффективность маркетинга и стратегическое преимущество в качестве услуг. По оценке специалистов компании, за последние три месяца доля МТС в продажах среди трех операторов GSM стабильно превышает 65%. В декабре 2003 года этот показатель был рекордным – более 69%.

    «Столь впечатляющий результат достигнут благодаря стратегии интенсивного технического и маркетингового развития, - отметил Генеральный директор МТС в Новосибирске Дмитрий Левин, - Мы не использовали демпинговые шаги, сохраняя репутацию компании МТС как оператора с самым высоким качеством услуг и сервиса. В то же время мы создали предложения, отвечающие потребностям каждого сегмента рынка, ориентированные на индивидуальные потребности каждого из полумиллиона наших клиентов. Такая маркетинговая политика и традиционно лидирующее положение в области качества дают нам уверенность в том, что и в будущем мы останемся сотовым оператором номер один в Новосибирске».

    © НГС


    http://sotovik.ru/news/news_2345.html

    F30 & T30 owner.

  • Не в количестве дело.

  • Да и со всем другим МТС-Нск явно не промах! :бебе:

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Да и со всем другим МТС-Нск явно не промах!
    Позвольте возразить! Я, как абонент МТС (пока ещё) считаю, что кое в чём промах... в последние несколько месяцев. Гопорез отстойный, баланс узнать - проблема, промоушен и акции-скидки вообще идиотские. Это первое, что в голову пришло. А связь - дык она по городу и у конкурента Би не хуже.

  • >баланс узнать - проблема,

    а в чем проблема?

    >промоушен и акции-скидки вообще идиотские.

    у вас есть телефон. вы им пользуетесь. какие акции, я вообще не понимаю, о чем речь? телефон работает, работает хорошо, что еще нужно?

    >дык она по городу и у конкурента Би не хуже.

    это очень спорное утверждение, мягко говоря.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: >дык она по городу и у конкурента Би не хуже.

    это очень спорное утверждение, мягко говоря.
    Никакое оно не спорное. Просто - не соответствующее действительности.

  • Нормальная у БИ связь. И по городу, и вне его. За полтора года только раз проблемы были с дозвоном. А географически, берёт везде. Кто пишет типа "связь - отстой" наверное БИ никогда не пользовал.
    Насчёт полмиллиона: интересно, как они посчитали? Что-то я в последнее время редко у кого МТС вижу.

  • не в тех кругах общаешься. в моем телевонном справочнике порядка 40-50 записей сотовых телефонов.
    с год назад 8 905.... составляли примерно 80% от общего числа, на сегодняшний момент их там не больше 5 штук.

  • Что-то я в последнее время редко у кого МТС вижу.
    -------------------------------
    вы наверное из области (а именно из кемерово) не вылазите?:улыб::)

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: у вас есть телефон. вы им пользуетесь. какие акции, я вообще не понимаю, о чем речь? телефон работает, работает хорошо, что еще нужно?
    Ага, я вот пользовал в свое время достаточно долго МТС, а сейчас пользую СОТЕЛ. И всем доволен. Думаю, что каждый выбирает оператора сугубо исходя из своих соображений.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.03.04 17:04)

  • 1. Юзал сам пчёл - не понравилось. Об этом писалось, и не раз :спок:
    2. 95% всех знакомых, друживших с пчёлами (ок. 20-25 чел.), мигрировали либо к трактористам (абс. большинство), либо к зайцам.
    3. Покрытие - не фонтан. Я часто мотаюсь до Барна и почему-то последние полгода там стали пропадать пчелы. То ли ульи заканчиваются, то ли далековато они... Трактористы, как ни странно, довели южное направление до 100% покрытия. :спок:

    VVV = Veni Vidi Vici

    Исправлено пользователем JVS111 (03.03.04 01:09)

  • Причём тут Кемерово? Из Новосибирска я.

  • На Би ещё 8 903 есть. Кстати, в моей телефонной книжке:
    МТС - 8 номеров
    БИ - 38 номеров
    Так что, кому как.

  • >>>>За полтора года только раз проблемы были с дозвоном


    Читайте почаще Сисадмина!:миг:

    А недозвон на билайновские номера - просто песня.
    Я уж не буду про безальтернативность оплаты в Би, отсутствие покрытия в метро, в западном направлении, нерабочесть сайта и так почти до бесконечности.

    F30 & T30 owner.

  • >>>Насчёт полмиллиона: интересно, как они посчитали?


    Да, считать по вашей телефонке - это верх глупости, как и по чьей-либо другой (это нерепрезентативно). Вот не вижу смысла недоверять данным компании.
    Если бы у вас были какие-нибудь другие данные (например аналитиков), тогда можно было бы подумать..

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: с год назад 8 905.... составляли примерно 80% от общего числа
    ой, специально для Ваших друзей мтт выделяло емкости в 905 коде?
    в продажу-то они вроде как не год назад, а много позже поступили :миг:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ==А связь - дык она по городу и у конкурента Би не хуже==

    Город уточняйте в следующий раз.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Упс, не доглядел:смущ:Чел же ясно написал: "у конкурента Би" - т.е. у МТС или МегаФона, жаль, не уточнил...

    **ПАЗИТИФФ**

  • =="связь - отстой" наверное БИ никогда не пользовал==

    Я тоже относился к подобным утверждениям скептически (типа, каждый кулик свое болото хвалит), пока не поюзал Би. И что интересно - непонятно, почему у меня (С100) хрипы тем заметнее, чем больше "палок" :а\?:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: >баланс узнать - проблема,
    а в чем проблема?
    Я про USSD. У вас всегда с первого раза получается? У меня не всегда, причём ждать долго нужно. Аннойно это... дискомфорт, который легко исправить, а не исправляют...
    В ответ на: >дык она по городу и у конкурента Би не хуже.
    это очень спорное утверждение, мягко говоря.
    Ну да, в метро не ловит, это минус...:улыб:Последний раз, когда я пользовался Би (это центр и ленинский р-н в основном), связь была не хуже сегодняшнего МТС.
    А вы вообще в думайтесь в МТСное сообщение, оно же фактически эквивалентно: "мы продолжаем ухудшать пропускную способность!" Вот если бы они заявили "количество клиентов стало >500000 и в связи с этим мы увеличили пропускную способность сети..." вот тогда да, был бы хороший ПиаР-ход.

  • ==центр и ленинский р-н в основном==

    По моим наблюдениям, пользователи Би превалируют именно в Лениском районе и в центре. В моей телефонной книге пять номеров от Би и все они принодлежат жителям Ленинского...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Кто пишет типа "связь - отстой" наверное БИ никогда не пользовал.
    А вот это зря. Когда я пару лет назад купил первую трубу, подключился к МТС. Потом, доведенный до икоты :бебе:5-ти баксовым порогом, перешел на БИ. О чем сожалел следующие полгода, поскольку настолько отвратной связи (живу на Затулинке) я больше не встречал. Когда достало совсем, ушел обратно в МТС - разница налицо. Причем трубка была одна и та же - Эрик 2128.

  • 2Stasyan

    "...А вы вообще в думайтесь в МТСное сообщение, оно же фактически эквивалентно: "мы продолжаем ухудшать пропускную способность!"

    не надо пытаться искать скрытый смысл там, где его нет...
    ну если только когда очень хочется потренировать фантазию.
    :улыб:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • То что здесь присутствуют кулики с разных болот - это точно. Шучу. Качество связи сейчас в черте города практический одинаковое - что у Би что и у МТС. И там и там есть свои провалы. А вот интересно цифру 500 000 МТС выкрикнул с учетом оттока абонентов или все же с "мертвыми душами"? - Кто прояснит ситуацию

  • Методика подсчета абонентов МТС маркетинговым отделом упорно не разглашается. =)
    Но не думаю, что в отчет включаются мертвые души.

    PR is all around

  • ответ прост -
    когда любая компания делает заявления по поводу состояния (кол-ва) своей абонентской базы - она (компания) основывается на данных, полученных согласно учетной политике.
    какова она эта политика - можно почитать в публичном договоре с абонентами.
    добавлю - у всех она разная (билайн, мтс, мегафон).

    т.е. в зависимости от установленного договором срока, абонента считают "живым", даже если он больше не собирается обслуживаться в данной компании и, может, уже ушел к другому оператору (не расторгнув договор) и уже засчитался в его базе...)))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Ну у ОпСоСов то есть же реальные цифры :-)
    Где бы их взять :-)))))
    Таким способом подсчета можно в книгу рекородов Гинесса попасть. Сделать денек бесплатным ( предварительно проведя рекламную акцию) - и вот он долгожданный миллион!. Подумаешь, что через 2 дня отток будет больше - зато в течении 6 месяцев - недогоняемый лидер!!!!!!

  • что значит не разглашается???
    есть открытое условие по которому абонент считается абонентом - по этому правилу все операторы (ну или практически все) и считают свои базы... а как иначе? компании-то публичные,
    эти данные фигурируют во многих ...ээээээ... специализированных и (соответственно) возможно проверяемых БД. - т.е. обманывать - себе дороже выйдет, да и смысл...(?)..:улыб:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Смысл ? :-))) - стать лидером
    Или продаться по-дороже :-)))

  • да! это ход!! :ха-ха!:

    только через пол-года придется объяснять куда делась половина абонентов.??)))

    а вообще: критикуя - предлагай!

    дело в том что АБСОЛЮТНО ТОЧНО нельзя подсчитать кол-во абонентов - КАКИХ АБОНЕНТОВ???- у которых положительный баланс - так он может уже год не говорит, а баланс 1 цент? - кто имеет начисления на сегодня за услуги - так я сегодня уехал/выключился, а завтра опять включюсь? и т.д.
    потому и принят такой механизм, некоего усреднения - берется опредленный срок - с 1- 6 месяцев(у всех по разному), после которого неактивные абоненты перестают считаться абонентами и вычеркиваются из базы.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Неужели придумать не можете? :ухмылка:
    Можно брать тех абонентов, у которых за последние 2-3 месяца были списания баланса за услуги, можно определить минимальную сумму списаний....
    Как вы считаете абонентов? - скажите, а мы уж всё поймём.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • А вообще, я вот задумался по поводу положительного баланса: может, считать вместо количества абонентов общее количество денег на счетах?:улыб:И АРПУ опять же учавствовать будет - значит, "измеритель крутизны" в этом случае будет работать более точно :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

    Исправлено пользователем MIST (03.03.04 14:18)

  • все уже давно придумано -

    1....Если Абонент не производит Восстановление баланса в течение 30 дней с момента установления Принудительной блокировки, это означает его односторонний отказ от исполнения Договора, что влечет возможность расторжения последнего Оператором с момента истечения указанного срока.
    2....Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нахождения Абонента в Добровольной блокировке более 6 месяцев.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • а деньги на какой день????
    на понедельник или на 31 число??)))

    вообще число абонентов (клиентов) компании наиболее важный показатель для определения и понимания ее лидерства и соттветствующего простого продвижения в сознание потребителя.

    арпу - здесь не показатель (вернее один из показатель для специалистов... и то в оценке соотношения объема предоставляемых услуг к цене).

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • В том то и дело - кто лидер?
    Оперировать только кол-м действующих договоров - как-то не корректно.
    А какой трафик у компаний?
    А покрытие?
    А качество связи? ( куда входит не только голосовое качество, но и срыв сигнала, недозвон и т.д.)
    Кол-во сопутствующих услуг?
    И наконец количество лояльных ( навсегда :-))) ) абонентов!

  • на самом деле лидер, это не то что заявляет компания, а то что думают про нее потребители.

    т.е. это весь тот набор, который вы перечислили, если его упростить, то можно оставить только - лояльные абоненты, которые проецируют на окружающих свое позитивное отношение к бренду, тем самым вовлекаю в свою(эту) коммуникативную группу новых людей - потенциальных пользователей.

    а кол-во абонентов - это самый простой показатель (указатель) для потенциального пользователя... склонного прислушиваться к коллективному опыту (тысячи же не могут ошибаться?? вот и я...не ошибусь)..))).
    соответсвенно, чем больше коммуникативная группа, тем больше ее влияние...потому и ценен этот показатель.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

    Исправлено пользователем ISIS (03.03.04 14:56)

  • ==а деньги на какой день????
    на понедельник или на 31 число??)))==

    В среднем за месяц:улыб:

    ==вообще число абонентов (клиентов) компании наиболее важный показатель для определения и понимания ее лидерства==

    Смотря, что мы хотим видеть за понятием "лидерство"... Ясно же, например, что лидером по продаже кроссовок в Новосибирске окажется какой-нибудь "Цзиньхуа" (не знаю че такое, просто абстракция :D)

    **ПАЗИТИФФ**

  • нет, "Цзиньхуа" не может считать себя лидером, даже если он больше всех продает. ведь об этом не знает никто, и завтра при грамотном подходе конкурентов "Цзиньхуа" поедет домой искать сыроежки под снегом.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Я бы так определял живых/не живых абонентов:улыб:
    а в слово активность абонента вкладываю большее значение.
    Ну и я всегда говорил что Джинс - the best среди тарифов МТС,
    И по такой схеме абонент Джинс становится вечно активным абонентом!

    Эх, мечтаю о бессмертии...:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • по джинсе отдельная тема.
    там малоговорящие и непостоянные абоненты.
    с ними расторгать часто договора не нужно/не удобно/не выгодно/не эффективно всем - и абоненту и оператору.

    а на счет the best - вам виднее.) с учетом того, что вы им уже не пользуетесь(?)..:улыб:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • ==завтра при грамотном подходе конкурентов==

    ИМХО, разница в данном случае в скорости наступления "завтра", не более того. Где щас аналоговый Би и Сотел? (Кто-то из них ведь был лидером в свое время?)

    **ПАЗИТИФФ**

  • А почему отдельная? вы их не считали в полумиллионах? или считали по-другому?

    Ага! Джинсом пользуюсь теперь только для поГПРСить.
    Кстати, меня смущает в ИССЕ срок действия договора. Пусть он 700 дней, но всё же, не собирается ли МТС меня отключать?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Если не изменяет память, 10 месяцев назад была изменена система подсчета абонентов.
    Причиной называлось котирование акций на нью-йоркской бирже, и, соответственно, требования биржи к методике подсчета.
    Разумеется, число абонентов уменьшилось тогда на 20-30 тысяч. В меньшую сторону.
    Интересно, раньше были другие договора, или они не так исполнялись/трактовались? =)))))

    PR is all around

  • в соответствии с правилами (рег. форма) - 180 дней.

    не собирается.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • просто изменилась учетная политика.
    например, можно считать абонента если он в блокировке менее 6 месяцев, а можно считать менее 2 месяцев и т.д. - т.е. цифры будут разные.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • >>>>>>Оперировать только кол-м действующих договоров - как-то не корректно.
    А какой трафик у компаний?
    А покрытие?
    А качество связи? ( куда входит не только голосовое качество, но и срыв сигнала, недозвон и т.д.)
    Кол-во сопутствующих услуг?
    И наконец количество лояльных ( навсегда :-))) ) абонентов!


    Тут нет никаких сомнений, по всем и этим показателям лидер МТС!
    Би хоть бы для приличия пару касс приема платежей открыл! :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Кстати, меня смущает в ИССЕ срок действия договора. Пусть он 700 дней, но всё же, не собирается ли МТС меня отключать?
    Срок действия договора продляется каждый раз при пополнении баланса (=730). Тоже сначала был озабочен сией циферкой, но потом стало все ясно:улыб:Вот и активность абонента вырисовывается :спок:
    Тока вот интересная у трактористов система счета средней скорости расходования средств по лицевому счету в день. Очень занятная вещица! Получается, что я говорю каждый день по 2-3 минуты в день:хммм:Как так? :а\?:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Интересные цифры:
    1. Количество абонентов более полумиллиона.
    2. Максимальная емкость коммутатора 500 000.
    3. Сообщений о расширении емкости коммутатора либо установке нового не было =)
    4. Гарантия фирмы Ericsson - нормальная работа при 80% загрузке оборудования.

    Возникает вопрос:
    кто здесь? =))
    в смысле нестыковка есть, и в словах об ухудшении качества обслуживания (недозвон на включенный телефон, сбои USSD, никакой GPRS, нерабочий вап-гейт) есть свое рациональное зерно.

    PR is all around

  • А зачем без необходимости сообщать об установке нового коммутатора? В прошлый раз вы помните какие-нибудь объявления?:улыб:

    wbr

  • В прошлый раз было много воплей помпезного характера.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: