Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Звонишь на 0890 - сплошное хрюкание.
    Дозвониться до справочной невозможно - они сразу на ... посылают, как было сказано в соседнем топике.
    То что баланс через USSD с 3-го раза узнаёшь - стало нормой.
    Последние 2 дня такая неприятная вещь:
    звонять мне и слышат короткие гудки - занято,
    я при этом не разговариваю, телефон включён, переадресация по недоступности не срабатывает.
    Ну МТС просто обнаглели!

    Не могут наладить сервис в одном лицензированном регионе!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем MIST (19.02.04 09:14)

  • >>Звонишь на 0890 - сплошное хрюкание.
    ТОлько что звонил - все замечательно слышно.

    >>Дозвониться до справочной невозможно
    Через 0890 дозвон с первого раза

    >>баланс через USSD с 3-го раза узнаёшь
    У меня все работает с первого раза

    >>звонять мне и слышат короткие гудки - занято
    Ничего подобного не наблюдаю. Жалоб от тех, кто мне звонит не было.

    >>Ну МТС просто обнаглели
    По-моему обнаглел кто-то другой =))

    >>Не могут наладить сервис в одном лицензированном регионе
    Лучший сервис среди всех операторов GSM в СФО =)))

    PR is all around

  • Задолбал ПР вокруг :спок:
    что это за довады? А у меня работает....
    ну и что?
    у меня не работает!
    Тебя не волнует чужое горе?
    и потом, ты бы ещё ночью потестировал, когда связь никому не нужна.
    меня волнуют вечерние звонки, котрые ко мне не проходили с вышеуказанными симптомами,
    Поступали жалобы от звонивших и проверял сам!
    ГПРС вчера вечером пропадал....
    а USSD с первого раза у меня срабатывает крайне редко

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем MIST (19.02.04 12:22)

  • 0890
    130909
    хрюкают - ещё не успели поправить - звоните проверяйте.
    а 0611 - ясно дело на другой симке не хрюкает , т.е. с телефоном всё ОК.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну и позвонил не хрюкает :а\?: должно?
    *102 и*103 работают на ура
    Вечером вчера около 6-7 кратковременно пропадал ГПРС но это час пик бывает народ с работы едет трешит по телефонам.
    Или я нетак что-то делаю :а\?:

  • у меня весь день справочная хрюкает.
    я подозреваю что 2 дня проблем с недозвоном было связанно с бесплатной развлекухой *739#,
    теперь может проблем не будет - народ перестал пользоваться.
    Но осадок остался!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Правда правда у меня не хрюкает могу да-же на диктофон записать и скинуть тебе если нужно.

  • я верю!
    тем более верю в то что у меня хрюкает :улыб:
    а посылания абонентов уже начались
    "все операторы заняты, благодарим за звонок"
    и трубку бросают,
    теперь и на автодозвон не поставить

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • позвонил 0890 - все нормально, никаких хрюканий.
    *102# - сработал с первого раза.
    хотя иногда с первого раза не срабатывает...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот!
    с первого раза не всегда работает, значит не всегда работает, и не означает что работает, и можно сказать что вообще не работает! :улыб:
    А заикания железной тёти я даже со стационарного телефона подлавливал!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • кстати ты прав, я тоже в последнее время частенько замечаю...в самом начале когда автоинформатор начинает говорить..

  • и не только у меня одного, и у друзей тоже такая же бодяга

  • Вначале разговора идет подстройка по мощности сигнала.
    Отсюда и хрюканья.

    PR is all around

  • Т.е. моя БС не может подстроиться под уровень сигнала?

    А как насчёт заиканий тёти при звонке со стационарного?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Да ладно, расслабсья!
    Назови хоть одну контору которая работает без косяков. Нагрузка большая вот оборудование и подглючивает, хотя я с этим сталкиваюсь редко, так что меня как то не напрягает. Тем более, что у МТС реальных конкурентов нет, так что хоть голос сорви, возмущаясь, все ровно будешь пользовать мтс.

  • Не БС а твоя труба.
    Заиканий у айрон леди не может быть по определению.

    PR is all around

  • Вах, какой PR!
    в трубе то моей ничего не меняется, разве что симки:улыб:
    а вот тётка то хрюкает, то нет

    А если скажешь, что заикания тётки со стационарного мне приснились, буду драться с тобой :зло:
    :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • можно не называть их конкурентами,
    но замена есть!
    и я предпочту воспользоваться услугами заменителей, на момент нестабильной работы этой конторы.
    Хорошим тоном со стороны МТС было бы оповещение о предстоящих или начавшихся проблемах.
    тогда я бы позаботился о замене поставщика услуг.
    А поскольку не сообщили - МТС серьёзно накосячили

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем wap (19.02.04 14:26)

  • а почему ж при звонке в другие места хрюканья нет, или при других звонках передатчик не подстраивается?

  • нет. я понимаю что айрон леди хрюкать не должна, не набирают же у вас в штат пардон свиней;-).но все же какие-то неприятные ощущения имеються;-)

  • Позавчера вечером сработала переадресация "по недоступности" - телефон был включен, я через него форум читал в этот момент:миг:Но это первый и единственный раз. А *102# на самом деле частенько глючит. Ну, а вообще - хоть у МТС косяки присутствуют, лучше (по качеству услуг) всё равно никого нету. Так что деваться особо некуда:миг:

  • Не знаю, у меня сейчас МТС никаких нареканий не вызывает. Мой район (М Октябрьская) весьма оживлен и пока никаких хрюканий-муканий не слыхал в трубе... :спок: Ну а то, что на 130909 невозможно дозвониться - это точно! На 999999 - кое-как со скрипом, но можно. Не знаю, на 0890 - без проблем, с 1-го раза. Не знаю... Может, глюки БС'ки?!

    VVV = Veni Vidi Vici

  • ==телефон был включен, я через него форум читал в этот момент==

    И в чем тогда проблема? Если шли пакеты а в это время тебе позвонили, то естественно, что ты будешь недоступен...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: и я предпочту воспользоваться услугами заменителей, на момент нестабильной работы этой конторы.
    То есть для тебя на первом месте стоит возможность всегда только с первой попытки проверить баланс, а также чтобы не хрюкала железная тетя? (к тому же ты и сам, похоже, осознаешь, что это временно). Тогда я х**ю.

    Felis Manul. Since 2002

  • Если вообщем, то для меня важнее то чтобы когда я расчитываю получить качественную услугу,
    получить её качественно или не надеятся на её получение.
    А частые сбои показатель общей ненадёжности

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: А частые сбои показатель общей ненадёжности
    У обоих "заменителей" сбоев (либо иных косяков) не меньше (а если где и меньше - так только от скудности их предложений). Т.е. к ним надо идти только из принципа?

    Felis Manul. Since 2002

  • Зато у заменителей сбои не совпадают по времени.
    Считаю для себя нормальным, на период когда не работает МТС пользоваться БИ и наоборот.
    Проблема в том, что я не всегда знаю, что у оператора проблемы и вот об этом МТС могло бы позаботиться

    А насчёт скудности - то почему бы не пожертвовать фенечками без которых можно обойтись ради основной услуги.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Считаю для себя нормальным, на период когда не работает МТС пользоваться БИ и наоборот.
    Выше шла речь о "хрюканьи" железной тети и о сбоях USSD. Это и есть то самое "не работает", которое вынуждает перескочить на Би? Я чего-то не догоняю.

    Felis Manul. Since 2002

  • А как же тот факт что мне дозвониться не могли!
    а в дополнение все эти косяки:
    перманентно неработающие USSD, справочная, ГПРС, временные акции,...
    любая услуга вызывает нарекания
    всё это раздражающие явления.
    Разве мало для того чтобы подумать о заменителе?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Оверквотинг удален (п. 12).

    Не дозвонились? Ну тогда однозначно надо уходить! Особенно от таких "косяков", как "временные акции"...

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем АНОНИМ (20.02.04 21:14)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: