Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Позиционирование Мегафона в Новосибирске

  • Кто может мне объяснить следующее - федеральныя реклама по ящику позиционирует Мегафон как сеть для перспективных, активных и т.п., - типа "Будущее в твоих руках", социально успешные люди в роликах и т.п. В принципе красиво.
    Но Новосибирская реклама - обмороженные (или отмороженные), а может быть и обкуренные зеленые зайцы, которые бешено пляшут, СМС за копейки - это для кого? Для тинейджеров? Или есть федеральная маркетинговая политика, а есть региональная специфика?

  • Если вспомнить (для сравнения) рекламу МТСа (особенно Джинсов разных), то на этом фоне Мегафон-Нск ещё вполне солидно себя позиционирует.

  • >Мегафон-Нск ещё вполне солидно себя позиционирует.

    Пляшущими Зайцами?:улыб:

  • "позиционирование - это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или брэнд по отношению к конкурентам" . - есть одно из определений термина.

    Тарифы или услуги мтс (джинс), зеленые зайцы мегафона создают образы? - да.
    Несогласованность региональных и федеральных процессов создания этих образов есть? - да.
    Осталось оценить вес и значение этих несогласованностей у мтс и мегафона...которые конечно же размывают соответствующие образы.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Ну, aav, Вам такое не подобает говорить....:улыб:
    Зачем мешать ТМ МТС и Джинс. То что они принадлежат одной компании, это не значит, что они должны иметь одну целевцю группу и одно позиционирование.
    Джинс есть джинс, это самостоятельная линейка тарифов, самостоятельная ТМ с собственным позиционированием. И федеральное позиционирование Джинса не противоречит местному, как местного МТСа федеральному.. МТС соответственно другая ТМ с другим позиционированием.
    Так что, на мой взгляд, размывания брендов ОАО МТС пока у нас не наблюдается..

    F30 & T30 owner.

  • "Think globally - act locally" :спок:

  • Первоначально не было сказано ничего про то, что рассматриваем всю рекламу, кроме рекламы Джинса:улыб:

    А если серьёзно, то от рекламы Джинса меня почти тошнит (от образов, использующихся в ней). А от рекламы Мегафона-Нск - нет.

  • еще не время! :ухмылка:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • А если реклама не вызывает вообще ничего,
    то это мёртвая реклама

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Лучше такая реклама, чем реклама Джинса:улыб:

  • А меня эти зеленые зайчики просто умиляют. Разве плохо, что реклама "Мегафона" заставляет зрителей улыбаться?

    А вот реклама "Джинс" действительно какая-то не от мира сего.

    Ну а по юмору в рекламе кончено же "Би" - чемпион! Что уж тут говорить?
    Хотя на некоторые их ролики хороших идей явно не хватило. Ну вот, например, что значит: "Нам нравится звонить друг другу тогда, когда друг на друга настроены наши номера?"
    Отсюда вопрос: а если номера друг на друга не настроены, то звонить уже не нравится?

    Хотя другие ролики ну просто хороши!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (19.02.04 15:41)

  • 2 wap also:

    Мне тут жена рассказывала про рекламу (правда я слушал невнимательно, и поэтому могу переврать:улыб:). Что вся аудитория делится на 7 целевых групп. Все одновременно нравиться реклама не может по определению, и если Вам эта реклама не нравится, или Вас она не задевает - значит Вы не та целевая аудитория, на которую нацелена данная реклама. Вот собственно и все, что сказать хотел.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Это я сам прекрасно понимаю. И радуюсь тому, что не вхожу в целевую группу, на которую нацелены реклама Джинса. Впрочем, если бы я в неё входил, то едва ли бы мог рассуждать здраво...

  • т.е. абоненты джинс сейчас как минимум должны взгрустнуть??))))))))

    ..... если б могли рассуждать здраво..:улыб:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • согласен что реклама Джинс не то что я хотел бы видеть по телевизору, но начали-то с Мегафона. их ние зайци достаточно прикольные, особенно хорошо они смотрятся после какого-нибудь майонеза или прокладок, а вот когда рекламировали тариф приюм, я сразу переключал конал.

  • В ответ на: Это я сам прекрасно понимаю. И радуюсь тому, что не вхожу в целевую группу, на которую нацелены реклама Джинса. Впрочем, если бы я в неё входил, то едва ли бы мог рассуждать здраво...
    это наезд или повод для драки?
    может я и не основная целевая аудитория, но Джинсой пользуюсь

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • у жены то можно и ещё раз переспросить и форум под диктовку написать:
    По каким критериям разделили аудиторию на группы?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • А зачем? К сотовой связи это не относится (ну, опосредованно). Это скорее полезно и интересно рекламным агентствам, консалтинговым фирмам и психологам. А большинство из них это и так знает.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Да лучше зайцами, чем эта реклама Джинсы, Особенно про отмороженную семейку - папа разбрасывающий конфети, мама запрещающая звонить дочке.....

  • Эээээх
    я думал ты относительно сотовой связи говоришь....

    интриган!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • да ну, прикольная реклама! ты на рожи их посмотри! а мама там ваще чисто зомби.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Похоже что целевых групп получается две:
    те у кого есть чувство юмора и те у кого нет
    отсюда разная реакция на рекламу Джинс :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Я бы сказал, целевые группы немножко другие - те, которым ЭТО смешно, и те, которые умные :ухмылка: Ничего личного.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: это наезд или повод для драки?
    Это зависит от того, считаешь ли ты себя целевой аудиторией для имеющей место быть рекламы Джинса.

  • я бы добавил следующее-
    если реклама смешная (забавная) для меня это не значит, что я воспользуюсь (потенциально даже) этим товаром и услугой.
    а если я просто "умный" (с) и мне рекламане понравилась - это не значит, что я НЕ воспользуюсь данным товаром или услугой..

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • головка не перегрелась?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • :ухмылка: другими словами - у кого есть чувство юмора, а другие умные, просто умные, как вутка.
    Ничего личного!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Судя по твоему высказыванию, тебе действительно нравится реклама Джинса. Жаль...

  • да ладно тебе.
    реклама ОПТИМы (цветочки, рыбки - их стало больше) гораздо хуже! :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • И зря!
    Я собой доволен и не жалею:улыб:
    Слушай, а может у нас реклама Джинса ассоциируется с разрыми роликами?
    мне нравится реклама когда мужик фантики разбрасывает, другую рекламу просто не замечаю.
    Тебе какой ролик не нравится? а какой нравится?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ну значит я этой екламы просто не видел:улыб:Кстати, у меня тариф не Оптима.
    Впрочем, мне МТСная реклама вообще особо не нравится:улыб:

  • Коли маленько отвлеклись от темы - то вот еще и немного легкой эротики, причём имеющей прямое отношение к сабжевому оператору.
    А именно, как одна краснодарская девушка отдается Мегафону, получая при этом огромное наслаждение... Хотя у нее есть муж - которого она, по ее словам, любит "почти так же, как и Мегафон"
    http://www.evangelina.front.ru/dr.htm

    Felis Manul. Since 2002

  • Кстати, на работе слушаю Европу+
    так вот от Бисплатных входящих так просто тошнит
    "........Ты меня любишь?
    -Я люблю МТС....."
    Тфу!
    причём тошнит и Джинсовиков и оптимистов
    уж куда более амёбную целевую аудиторию можно было придумать

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Специфика в том, что местную рекламу Мегафона делают местные ребята, и возможно, про позиционирование задачи не ставилось (да и смысла, наверное, в этом нет)
    Реклама в первую очередь должна работать (двигатель...), а потом уже нравиться кому-то, или не нравиться.
    ИМХО, плохо, что ролики у Мегафона не "сексуальные" (либо не видел), даже в федеральном - телка не фонтан. В местной - хорошо, что убрали эстЭта, фаната Гумилева:улыб:

  • Скажем так - есть реклама "товарный показ", а есть - "имиджевая".
    Вторая работает не информацией, а ЭМОЦИЕЙ!
    И нравится обязана.Иначе это халтура ,а не реклама...
    Посмотрите сборку роликов с какого нибудь фестиваля типа Эпика или Канских львов и вы поймете КАКИМ должен быть имиджевый ролик.
    А то что кажут у нас...имхо - удачные ходы есть у всех сторон, но местная откровенно слаба.
    К сожалению и как ни прискорбно при хорошей информативности и наглядности у МТС слаба эмоциональная часть ...т.е. мог быть больший успех.опять же ИМХО.
    Ну а местная реклама Меги просто не выдерживает абсолютно никакой критики, для меня это откровенный отстой.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

    Исправлено пользователем DiuX (20.02.04 12:40)

  • ==от Бисплатных входящих так просто тошнит
    "........Ты меня любишь?
    -Я люблю МТС....."==

    Вот тут соглашусь на все сто процентов. Может и было когда-нибудь что-тоь более тупое и раздражающее, но вспомнить сложно...

    **ПАЗИТИФФ**

  • ==Посмотрите сборку роликов с какого нибудь фестиваля типа Эпика или Канских львов и вы поймете КАКИМ должен быть имиджевый ролик==

    ОФФ. На жестком диске свежекупленного компа оказались избранные ролики из подборки "Ночи пожирателей" - засмотришься :ухмылка:

    По теме: мне кажется, что сильно плохие ролики встречаются в основном во время проведения акций или ввода новой услуги - 98 копеек от Меги, БИсплатные от МТС или ЛюБИ бесплатно от БиЛайна. Ну, и джинса, как класс: на дешевую аудиторию (в смысле доходов, которые приносят абоненты Джинса) - дешевая реклама. А вот "Будущее зависит от тебя", "Соответствовать уровню" и ...(блин, не помню нормальной Бирекламы :() выглядят вполне пристойно.

    **ПАЗИТИФФ**

  • У Би реклама с юморком ...про Жестянщиков например очень даже ниче, хотя мне больше понравился "ответный удар" МТС. :ухмылка:
    Ну и как не однократно говорил мой любимый у МТС - твоя команда - про футбольную сборную.
    А ! Вот еще - про МТС-Область - "Олечку спать уложили?Как ушла на дискотеку?" :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Ой как спорно!
    Не дооцениваете вы абонентов Джинс и их долю в абонентской базе МТС

    а по поводу рекламы вот Другое мнение
    и мое тоже отличное мнение
    там ещё есть несколько отзывов...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Спасибо, авторитет МП меня доканал. До свидания!

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: "Будущее зависит от тебя", "Соответствовать уровню" и ...(блин, не помню нормальной Бирекламы ) выглядят вполне пристойно.
    Уж очень приторные ролики (особенно федеральные мегафона), аж поддташнивает.
    Если говорить про рекламу мобильной связи, то мне очень нравиться европейская реклама Orange - очень легкая, стильная и в тоже время запоминающаяся.
    Московсим рекламистам до такого уровня еще очень далеко, ну а про местных я просто молчу.
    На мой взгляд наши рекламисты черезмерно увлекаются либо юмором либо рифмоплетством, и то и другое получается просто отвратительно.
    Почему бы компаниям не приглашать импортных проффессионалов ?..

    The future bright - the future Orange.

  • Если вы не знали, то федеральная реклама Мегафона делалась "импортными профессионалами".

    PR is all around

  • The future's colored - the future's green?

    Felis Manul. Since 2002

  • И снова про позиционирование Меги. Открываю их новости - типа бесплатно мобильный телефон Nokia 1100 (при условии аванса 5000 рублей), ладно вроде прикольно. Открываю sotovik.ru - и что первое бросается в глаза - 1100 "Самый дешевый телефон в линейке Nokia"... И это при том, напомню что федеральная реклама позиционирует их как оператора "успешных", "молодых" и продвинутых", тьфу...
    Дальше опять таже фигня - вторая симка и CМС за мизерные деньги. Кому это надо? ИМХО тинам, экономящим на связи.

  • В ответ на: Дальше опять таже фигня - вторая симка и CМС за мизерные деньги. Кому это надо? ИМХО тинам, экономящим на связи.
    Один вопрос кому это надо, а другой как они это преподносят! Например, в Билайне их новые фишки (бесплатные звонки на Любимый номер, 6 (4,5) центов внутри сети и на МТС) предоставляется без дополнительных взиманий и новых подключений, в МТС, конечно, по-хуже - нужно новые фичи за филки подключать. НО Мегафон просто изумляет! Какое-то кидалово просто. Сначала сменили линейку тарифов - тем самым оставив многих просто на невыгодных тарифах, а сейчас если захочется смску по 1 копейке, что бежать заново подключаться что ли? Ну и сделали бы всем старым абонентам по умолчанию новую цену, на крайняк как в мтсе - подключить за деньги. Нет, все через...
    Ну, что скажите г-н Муслим?

  • Абонентов новых надо побоооольше.

  • согласен. бедные мегафоновцы не знают как денег заработать. когда наберут себе с тцать тысяч абонентов, вот тогда и стиль и все остальное будет.
    я когда к ним пришел, они были так рады меня видеть, чуть хороводы вокруг меня не водили, лишбы подклюючился.

  • Оверквотинг удален (п. 12).

    Ваша логика меня поражает. Если я бизнесмен, то должен я должен за все платить больше?
    Это ж смешно! Я не знаю бизнесменов. которые хотели бы увеличть свои расходы. А вот тех, которые хотели бы снизить затраты - завались!
    Ну вот, например, у меня папа - директор. И своим сотрудникам, с которыми ему нужна постоянная связь, он не стал покупать дорогие трубки. Главное - чтобы работала. А кому нужна дорогая трубка, с наворотами, - пусть покупает ее сам. Думаю такая логика у многих бизнесменов, так что к рекламе "Мегафона" вообще претензий в этом плане быть не может.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (24.02.04 20:45)

  • В ответ на: Например, в Билайне их новые фишки (бесплатные звонки на Любимый номер, 6 (4,5) центов внутри сети и на МТС) предоставляется без дополнительных взиманий и новых подключений
    Да ну, а у меня тарифный план Би+GSM. И чтобы воспользоваться их новой фишкой мне придется переключиться на Би+ Тайм. А это стоит больше ста рублей. так же и абоентам "Классического". Так что Би Лайн не многим лучше МегаФона.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: