Сегодня попользовался GPRS от Би Лайн GSM. Мой телефон Motorola C350 умеет считать сеансы данных и их продолжительность. Показания практически идентичны тем, что считает Windows (сравнивал несколько раз, отличают в несколько сот байтов).
По данным моего телефона:
Отправлено: 466089 байт
Принято: 2420045 байт
Сумма (считает тоже телефон): 2886134 байт.
Итого со счета должно было исчезнуть 0,65$.
Однако, сняли 0,91$.
То есть почти 30 центов ПРОСТО УКРАЛИ.
В 0611 не смогли сказать за какой объем данных у меня сняли 91 цент. Видите ли, у них вся информация появится только завтра. ЭТО называется ГОРЯЧИЙ биллинг.
Кстати, в субботу 8 февраля, у них происходила модернизация биллинговой системы ( в офисе отказались принять платеж, я пытался положить 10$ на счет по внутреннему курсу компании). Видимо ПЕРЕМУДРИЛИ.
Оператор 0611 предложил мне завтра прийти в офис и купить детализацию за 150 рублей. Чтобы доказать, что они не правы! ЭТО называется ОХРЕ**ЛИ совсем!
Завтра их офис на пл. Маркса, 2 ждет феерическое шоу.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Точнее, цитирую прайс: "Объем переданных/полученных данных округляется в большую сторону по услуге "GPRS-интернет" с точностью до 46 кб.
Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных в начале каждой сессии по услуге "GPRS-интернет" - 5 кб." Конец цитаты.
Сеанс был один. теперь придется отложить все другие сеансы до окончания разбирательств.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Кажется тут уже кто-то приводил информацию о том что деньги со счета списываются каждые 15 минут... то есть округление до 46к происходит 4 раза в час - вот вам и ваши 30 центов.
Если быть точным, то сеанс длился всего 37 минут 07 секунд.
Даже если мне три раза приписали по 46 лишних килобайт (хотя в реале всегда должно получаться меньше 46), то это увелдичивает счет всего на 3 цента.
46 кб = 1 цент.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Завтра их офис на пл. Маркса, 2 ждет феерическое шоу.
------------------------------------------- :) ...а вы не могли бы и дальше сообщать заранее, а также во сколько? Охото посмотреть насколько нелепые доводы будут приводить сотрудники билайна в защиту своей правоты. Думаю такие шоу будут не последний раз!
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Они уже мне нелепые доводы приводили.
Сотрудник 0611 сказал: У нас сертифицированное оборудование.
На что я, естественно ответил: А у меня сертифицированный телефон.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
По данным на 08:18, служба 0611 так и не смогла мне сказать, за какой объем информации был протарифицирован сеасн GPRS-интернет.
Видете ли информация к ним до сих пор не поступила.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
А абоненской это не может быть?
я заметил точно одно:
если не пользоваться ГПРСом - то абоненка не снимается,
а если воспользоваться ГПРСом то денег снимается больше - я подумал что снимается и абонентка.
Дальше экспериментов не проводил.
Самое забавное что билайн не только в Новосибирске странно тарификацирует GPRS тут на сименс-клубе народ уже давно это заметил что и стало основной причиной митинга пртеста в Москве, а после до кучи тема митинга подогрелась объединением услуг основаных на GPRS
Данные на 13:00. По информации 0611, данные по количеству закаченных и отправленных мною байтов так к ним и не поступили.
Предложили перезвонить завтра. ГОРЯЧИЙ биллинг на деле оказывается "очень горячим"!
По окончании рабоченго дян иду ругаться в офис.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Если внимательно и до конца эту ветку прочитать, то станет понятно, что для Москвы эта тема уже почти закрыта. А было там так, округлялся с периодичностью 15 мин. отдельно исходящий и входящий траффик.
2wap - мои эксперименты приводили к очень странным результатам. Пример - проверка почты и чтение 1-го письма с телефона - 12кб in 1.5 кб out - снято 3 цента!
Абонентка не снималась ни разу. Иногда трафик не тарифицировался вообще никак. Так что программистам их - твердая двойка.
Вот высказывание по этому поводу Алексея Назарова, менеджера по маркетингу новых услуг. По поводу округлений трафика каждые 20 минут во время интернет-сессий, что приводит к существенному увеличению стоимости доступа, Алексей Назаров заверил, что работы по этому поводу ведутся, что ориентировочно к середине февраля техническая служба должна с этим разобраться. Представители в один голос уверяли, что "нам не нужны эти копейки, это чисто техническая проблема, которая будет решена в ближайшее время" Взято отсюда.
P.S. Немного веселья. "Шарик при надувании округляется. Если Вас округлили, значит Вас надули. Ваш Билайн" 3 раза.
После таких выходок со стороны би, меня уже не так сильно коробит факт, что возможно, на мои деньги г-жа Путина будет покупать щенячий корм.
Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....
Итак, посетил я офис Би Лайн GSM на площади Маркса,2.
Скажу вам, уважаемые участники данного форума, что сотрудники этого офиса Би Лайн внимательно читают всё, что здесь написано. Они ждали "феерического шоу" и встретили меня с "растростёртыми объятиями".
Молодой человек, сотрудник офиса, общался со мной "очень вежливо". И даже позволил себе пару едких замечаний в мой адрес. Ему, видите ли, не понравилось, что я все время улыбаюсь. Также я был обвинен в том, что пишу на этом форуме (видимо это противозаконно, по его мнению). А также из его уст я узнал, что мне "кто-то приплачивает". Да..., отношение к клиентам, уровень обслуживания в компании Би Лайн GSM впечатлили!
Кроме того, этот сотрудник отказался отвечать на мои вопросы. Видите ли все ему подавай в письменном виде. Пришлось даже вызывать директора этого офиса. Этот человек сразу был настроен на негатив, поэтом долгого общения не получилось.
С трудом, но мне все-таки удалось выяснить, что объем трафика входящего и исходящего - это суперсекретная информация (видимо потому, что считают его как попало). И поэтому эти данные не предоставляют ни по телефону 0611, ни в офисе, ни даже в детализации! Мне было предложено написать претензию (что я и сделал). Срок рассмотрения претензии, по словам директора офиса Би Лайн GSM на пл. Маркса, д.2 - 10 дней. Что ж, будем ждать!
Да простят меня админы, но раз уж сотрудники офиса читают этот форум, позволю себе обратиться к ним:
Попробуйте помыслить по-другому. "Абонент всегдав виноват" - это слишком просто! Почему вы не думаете, что кто-то приплачивает вашим программистам, которые не могут правильно настроить ПО для подсчета трафика, а думаете, что кто-то платит мне.
Я не пишу на сайте вашей компании недостоверную информацию, о "бесплатных входящих со всех мобильных телефонов региона". Это делает ваша компания сама! Поэтому причины нужно в первую очередь искать внутри компании, а у абонентов.
Не было бы косяков никто бы и не приходил к вам с претензиями.
И напоследок, приношу извинения за дезинформацию. Как верно подметила одна из сотрудниц офиса по фамилии Векшина, которая была более вежлива в разговоре (некоторые сотрудники компании Би Лайн GSM умеют общаться с клиентами, и это радует), стоимость детализации в компании Би Лайн GSM согласно прайс-листу 3,8$ (с НДС). Это чуть больше 100 рублей. А не 150 рублей, как писал я.
P.S. Пишу через MegaGPRS. Через Би-GPRS что-то очень накладно стало.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Вообще создается впечатление, что считают они нас всех в Москве.
Правда не ясно за кого.
Но пусть особенно не надеются.
Если детальку с трафиком на руки не дадут, есть все основания требовать возврата денег. Т.к. нет оснований для оплаты услуг.
Вообще ты ее видел? (детальку)
А конкретную претензию - лучше в Москву продублировать. info@beeline.ru
Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....
Как почитаешь, дак с таким сервисом им только доступ в интернет предоставлять.
На днях два моих товарища (не без моего информационного воздействия) ушли от билайна к МТС (у них одних из моих товарищей, у кого был билайн). Остались довольны.
Информируйте нас и дальше. Давайте откроем людям глаза на их "удобства"
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
ну дык это его проблема, что у него деньги можно воровать.... сам виноват...
а када он у нас начинает, мы тут же сбегаем к МТСу, который не позволяет себе этого
я потребитель.... у кого хочу, у того и потребляю.. а как меня заманить - каждый решает сам
имхо все млин
В ответ на: Если детальку с трафиком на руки не дадут, есть все основания требовать возврата денег. Т.к. нет оснований для оплаты услуг.
Вообще ты ее видел? (детальку)
Директор офиса, который был ну просто очень негативно настроен, сказал, что у них в детализации не указывается объем трафика. А если этой информации там нет, то нафиг тогда она мне нужна и зачем тогда 100 рублей выкидывать.
Итак они разжирели. В "МегаФоне" детализация - 30 рублей стоит.
На просьбу предоставить мне пример детализации был получен отказ. Эти товарищи пытались мне навешать на уши, что детализация - это кониденциальная информация. Ну могли бы тогда сделать пример детализации с телефоном +70000000000. Похоже "удобства" в компании Би Лайн GSM по-старинке - на улице.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
У МТС полно своих недостатков, например, *102#, *103# через жопу работает... (вот это напрягает весьма) затем, никогда инфа по 102 не совпадает с инфой из АССА, ИССА. Потом, задолбали сообщениями об уменьшении бабланса.... уроды, кста, может, можно эти сообщения отключить? И за гопорез трафик снимается тоже не совсем идеально, такое ощущение, что запутать хотят. В плане качества связи - недумаю, что у билайна хуже в этом смысле, по-моему, у них одинаковая зона и качество покрытия в городе. Единственное, чем МТС привлекательны - это деталькой бесплатной, потом возможностью выбрать номер телефона (это основная причина, почему я ушёл от би в своё время). Ну, и для меня лично, тариф, на которомя сижу - самый выгодный, проверяю это уже два месяца. Не то, чтобы отрыв большой, но на доллар-два по сравнению с аналогами точно будет.
В ответ на: например, *102#, *103# через жопу работает...
кажется, тестовая эксплуатация
В ответ на: никогда инфа по 102 не совпадает с инфой из АССА, ИССА
она и не может совпадать, ну разве что пару раз в сутки - в АССА-ИССА данные об остатке средств несколько раз в день загружаются, а по *102# и смской В на номер 0911 - пересчитываются специально.
Вроде так.
а... забыл, езь ишшо одно ба-аальшое достоинство у мтс: можно платить кредиткой через менатеповский сайт. платёж проходит не больше минуты. У би тока через телебанк гута-банка.. и платёж может идти сутки.
В ответ на: можно платить кредиткой через менатеповский сайт. платёж проходит не больше минуты. У би тока через телебанк гута-банка.. и платёж может идти сутки.
Хотел спросить это единственное отличие между этими способами оплаты. и как там через менатеп в выходные доходят плптежи или только в рабочие дни? Можно ли по системе город через инет платить? Вообще, чтоб побыстрее оплачивать через интернет то как лучше? если это откланение от темы - то лучше в приват.
В ответ на: Хотел спросить это единственное отличие между этими способами оплаты
Соответственно, пластик может быть любого банка, а телебанк -он по определению от гуты. Как насчёт других банков -не знаю.
В ответ на: Ии как там через менатеп в выходные доходят плптежи или только в рабочие дни? Можно ли по системе город через инет платить?
Иногда он по-выходным не работает, но если работает, то круглосуточно и платёж проходит всегда (у меня по кр. мере) не больше минуты.
Что можно оплачивать, смотреть здесь: https://www.menatepspb.com/hb3/ap/services/novosibirsk
В ответ на: Вообще, чтоб побыстрее оплачивать через интернет то как лучше?
Ничего удобнее пластика через менатеповский шлюз не видел.