Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Спам для добровольцев. Получат сибирские абоненты МТС

    Компания "Сибиус" придумала оригинальный способ рассылки рекламы владельцам мобильных телефонов. "Сибиус" будет отправлять рекламные SMS-сообщения тем абонентам новосибирского филиала оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) , кто даст на это согласие. В награду добровольцы получат скидки на посещение увеселительных заведений.

    Пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин говорит, что договор с "Сибиусом" находится на стадии заключения. "В первую очередь мы будем учитывать интересы абонентов, которые смогут подписаться или отписаться от этой услуги", - уверяет он.

    Для того чтобы стать адресатом для рассылки рекламных текстов и получать скидки, абонентам достаточно ответить согласием на это предложение в виде SMS-сообщения от контент-провайдера во время игры в SMS-флирт. Адресат остается анонимным, а контент-провайдер располагает данными о поле и возрасте добровольца, которые тот указал при регистрации в игре. По словам менеджера проекта "Сибиуса" Аркадия Краснера, у "Сибиуса" уже существуют договоренности с новосибирским ночным клубом "Альпен Грот", предлагающим пользователям мобильной связи входной билет на стриптиз за 50 руб. вместо 300 руб. , а также с кофейней Deja Vu. Сейчас компания ведет переговоры с потенциальными рекламодателями.

    Уже сегодня количество новосибирских абонентов МТС, желающих получать SMS-рекламу, насчитывает около 1000 человек. В ближайшие 3 - 5 месяцев в "Сибиусе" рассчитывают увеличить аудиторию потребителей рекламы до 10 000 - 15 000 человек. Начать полноценную рассылку компания планирует через три-четыре недели.

    "В отличие от традиционных способов это гарантированная доставка рекламы: телефон абонента всегда с собой, где бы он ни находился. При этом очень точная целенаправленность по полу и возрасту. Сообщение хранится в памяти телефона, и, прежде чем его удалить, абонент будет вынужден его прочесть", - перечисляет достоинства новой услуги Краснер.

    Опрошенные "Ведомостями" потенциальные рекламодатели восприняли такую возможность с интересом. "Нам была бы очень интересна эта услуга, - говорит начальник отдела рекламы книготорговой сети "Топ-книга" Наталья Угланова. - Дело в том, что целевые аудитории обладателей мобильных телефонов и покупателей книжных магазинов во многом совпадают: это люди 20 - 40 лет, активные и платежеспособные". Менеджер по маркетингу и рекламе сети ресторанов "Росинтер-Новосибирск" Анна Рахленко также говорит, что новая услуга может заинтересовать их компанию.

    Новосибирские абоненты МТС отреагировали на нововведение по-разному. Так, 22-летняя Юля новой услуге обрадовалась. "Мне постоянно необходима информация о распродажах и новых поступлениях в магазинах", - говорит она. А вот 27-летняя Елена негодует, называя рассылку "откровенной ерундой, засоряющей память телефона". "Да пускай приходит, я буду пользоваться бонусами, а рекламу буду сразу удалять", - отвечает на это 16-летний Ян.

    Полная версия

    Ну как вам? =))

    PR is all around

  • Так и должно быть хочешь получай не хочешь нехрен слать.
    Так может по быстрой зарегимся и перенесем встречу из Гаража в Альпен Грот :ха-ха!:

  • В ответ на: Так может по быстрой зарегимся и перенесем встречу из Гаража в Альпен Грот
    А что?:улыб:неплохая идея : ) тока я не понял... а подписаться можна тока участникам СМС-флирта? а если я не играю в эту игрушку?
    И можно ли выбирать категорию рекламы? мне отнюдь не всякая реклама нужна...
    ЗЫ и совсем неправда, что удалить СМС можно тока прочитав ее:улыб:

  • Под определение "спам" это наверное не подходит - так как "сам захотел и подписался"
    Одно дело когда тебе какую-нибудь рекламную газету в офис бесплатно приносят (сколько тонн макулатуры уборщицам выносить приходиться:миг:) другое дело, когда сам потом эту же газету ищешь в киосках

    Непонятно только зачем в "Флирт" играть, чтобы подписаться? Можно без него это сделать? (а то жена, дети, любовница....)
    Если будет не более 4-5 сообщений в день то наверное нормально. А больше наверное и не получится: в месяц 30х5=150 событий, (акций, новинок ассортимента, программ клубов, гастролей) должно быть, а в Новосибирске их не так уж и много, если учесть, что каждый день ассортимент не у многих обновляется (у Топ-Книги наверное каждый) да и то можно группировать интересные предложения, не каждый день их рассылать. И повтором одним-двумя (в месяц) наверное можно ограничится.
    Ну на крайний случай не более 8 в день
    Вообще - интересная штука

    З.Ы. А страничку по отправке СМС на "МТС в Нске" давно пора под баннеры сдавать....:хехе:

  • В ответ на: Уже сегодня количество новосибирских абонентов МТС, желающих получать SMS-рекламу, насчитывает около 1000 человек. В ближайшие 3 - 5 месяцев в "Сибиусе" рассчитывают увеличить аудиторию потребителей рекламы до 10 000 - 15 000 человек. Начать полноценную рассылку компания планирует через три-четыре недели.
    Ох и сомневаюсь я в правдивости этих цыфирь... Очень даже сомнительно, что столько народу пожелает получать мусор, особенно во время отдыха (раннее утро, вечер, ночь...)

  • Возможно любые цыфры. Реклама может сделать свое дело ;-)

  • ННП

    Не совсем ясен механизм получения бонуса.
    Т.е. сразу при подключении дадут какой то флаер или надо еженедельно приходить в офис или как?
    А если я включаю через ИССА ?
    Нет, я подключать не буду точно (мне хватает уведомлений о приходящем мыле) , просто хотелось бы знать весь механизЬм:миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: