Пару дней назад пропал интернет на "дырявом" телефоне...
С тех пор, пополнил счет, попросил включить GPRS заново - и вот уже с самого утра только "завтраками и кормят"... Сначала обещали, что услуга в 11 будет подключена, потом в 14, потом в 16, а теперь вот уже на 20 часов пообещали...
Не у кого не возникало такой проблемы?
ЗЫ. Когда я попросил мне все включить, мне сказали, что я этой услугой никогда не пользовался, и она не была у меня никогда активна...
Билайн, блин - "с нами удобно"
Точно так же и у меня пару дней назад отрубили инет. Достал из старых запасников карту БИ+ на 5 уёв...зарядил...Звоню 611, грю вклучите мне пожалуйста инет... мне грят: "пожалуйста"... Сегодня с утра включаю свой 520-й, флажка gprs нет:( Звоню...мне говорят: " у вас все включино"... делаю еще один звонок часов через 6... таже фигня, у нас все включино, а ты дескать старая лама... Звоню еще через час... меня внимательно слушают, даже сочуствуют, предлагают дождаться звонка специалиста, дескать именно он мне поможет настроить WAP (Я фигею, нафиг мне нужны их настройки! они до сих пор не знают разницы между WAP over gprs и WWW over gprs) Вежливо объясняю что мне ВАП нафиг не нужен... А мне в ответ: "нет проблем, он вам скажет как пробить строку инициализации в модеме" (Финиш полный!!!) Короче, пошел я до офиса, тот что на Вокзальной 16. Заикнулся про инет и тут же меня вежливо переадрессовали на Маркса 2, типа. это их головная боль, а не наша... Поехал туда. Подхожу в абонентский сектор, пытаюсь донести до них свое горе, меня тут же пинают на второй этаж в сервис-центр. Выстояв полчаса в очереди, объсняю девушке свои проблемы, она делает предположение что косяк в телефоне (еще бы, она ж из СЦ). Я показываю фигушку и прошу их симку с включенной услугой gprs.. нашли такую...вставляю... все работает и флаг и инет:) Девушка тут же переадрессовывает меня в абонентскй отдел, дескать вся проблема в ОПСОСЕ... В абонентском секторе мне говорят, что у вас все включено....прошу все отрубить и включить заново... та же фигня... девушка делает робкое предположение что симка глючит и грит, иди в СЦ, пусть они дудут заключение что косяк в ней... (я уже присмерти в этот момент, весь этот пинг-понг меня мягко говоря за....л) Без очереди пролез к даме из СЦ и грю, что в симе рамс, помогите хоть чем- нибудь... Девушка: Знаете. некоторые услуги долго активируются, иногда больше суток... Через сутки, максимум двое у вас все включится...
Я ох....л от удобства с Билайн...
Итого: Инета нет. деньги снимают. я в шоке....... Чего делать не знаю:(
Пару часов назад попыталась подключить ГПРС. Девочка на 611, выслушав меня, вежливо ответила, что у них сейчас с данной услугой проблемы, раньше чем к ночи она не заработает, потому -- не посоветовала пока этого делать.
Схожая ситуация у меня была, только это был WAP over GPRS мне говорили что услуга включена, но как таковой ее не было. Я позвонил по 611 попросил услугу отключить, через пару часов позвонил попросил включить, и о чудо, все заработало.... Это их косяк ИМХО
чего-то я совсем ничего не понимаю.
В Новосибирске работает БИофис или нет? Девочка в справочной сказала, что такой услуги у них ПОКА нет...
А ЖПРС включили только сейчас, после того, как попросил отключить и включить его заново. А утром сказали - ждите в течении дня.
Может просто у барышни ручки кривые попались?
TO ALL:
чтоб в БИофисе зайти в управление услугами, нужно кликнуть на чемоданчике на желтом поле, в левой части экрана.
через БИофис услуга подключается в течение нескольких минут, в отличие от 611!