Погода: −21 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС БИ против МегаФона. Абоненты против МТС Би

  • Вот интересная статейка по поводу "бесплатных" входящих...

  • Оффтоп:
    Би действительно ставит приоритет на хрен знает что... Интернет и у меня отрубили... Пришлось 5$ закинуть :ухмылка: Вот скорее бы МегаGPRS запустили! Да еще чтоб с абонентской... Умеренной...:миг:

  • А почему я должен верить тебе а не справочной службе НГТС или МГТС что для нас собственно все равно, сейчас позвонил опять на 8-120 по по воду 903 и 913 мне сказали в шутливой форме чтобы я не вешел им лапшу, что звонки бесплатны, маненько думайте сами или у вас это диагноз ИМХО. Я не инсайдер, но ваше упертое мнение наводит на некоторые мысли......

  • Мне в справочной тоже самое сказали, просто Мега вышла на рынок не прупредив местных операторов и не заключив с ними договора, когда все будет улажено юридически все встанет на свои места и звонки на Мегу будут согласно тарифных планов ОПСОВ ИМХО.

  • Странно это - мы (весь форум, а от нас и все остальные :)) знаем, что должен был открыться мегафон, а операторов в курс дела не поставили !?!? Договора может и не заключали (хотя нам-то откуда будет известно), но ведь знать-то они знали !
    В общем тёмно всё в этом деле, но моё мнение, что поднятие цен на исходящие на мегу - это, ИМХО, политика ! И что более странно, почему это в МТСе-то минута дороже !?!?!? Им ли бояться потерять абонентов так же, как билайну ??
    И, между прочим, никто из первых 2-х опсосов не сказал, чтьо столь высокие цены имеют временный характер ! Кто их знает - понизят потом - хорошо, а не понизят - так никто ничего и против сказать не сможет...
    Зря в общем они это затеяли - лишь показали свою слабость - испугались новичка... Понятен перец, что кто-нить один х.. подключится ! Но каждый мало-мальски здравомыслящий человек не станет параллельно расторгать договор со своим уже имеющимся опсосом и всё равно так или иначе будет приносить ему свои деньги. Ну а те, кто гонится за дешевизной, так они и в сетях одного оператора "изменяют" ему же - берут симки (во время акции какой-нить), поговорят, да выбросят. И таких стараться удерживать, ИМХО, - моветон. А те, кому децствительно нужна сотовая связь (как многие из нас, надеюсь) не станут так резво менять оператора хотя бы потому, что со сменой номера гимора больше !
    Так что опечален я "поведением" наших старичков ГСМа.... :безум:

  • Многоуважаемый Deemon, у меня такое чувство, что вы появились на этом форуме, чтобы давать недостоверную информацию, а также дискредитировать меня.
    Своим ушам я верю. Что слышал в справочной НМТС (Новосибирская междугородняя телефонная станция), то и говорю. Не знаю, куда звоните вы.
    Но объясните мне, почему вы узнаете тарифы на местную связь в справочной по автоматической междугородней, международной телефонной связи (8-120)? Логика ваших действий непонятна!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Маладец!
    Я то же сделаю с МТС.
    Меня не уведомили об изменении тарифов официальным образом.
    А согласно рекомендациям мин.связи зонок до мобиком-нск должен тарифицироваться как местный исходящий.
    Так что ССС-900 в лице г-жи Киселевой получит очередную претензию.
    не Киселева и Левин

  • Госпожа Киселева является юрисконсультом ЗАО "ССС-900"
    Так что ПОЛУЧИТ претензию именно она. На имя г-на Левина Д.Н.

    PR is all around

  • Только что СМСка прилетела от трактористов:
    "Внимание! Для абонентов МТС в Новосибирске стоимость исходящего звонка на телефоны ЗАО Мобиком-Сибирь(МегаФон) составляет $0,33(без НДС и НП) за 1 минуту"
    Даже не объяснили причину:хммм:

  • а также указали цену без НДС :хммм:ох не нравицца мне эта тенденция:хммм:

  • ох не нравицца мне эта тенденция :(

    С одной стороны, без НДС неудобно, и потихоньку катится к Моссковскому варианту, а с другой стороны, никто ведь не знает точно, сколько будет НДС после НГ. Если цены без НДС, сильно волновать это не должно... В вот если с НДС, то могут сказать (как сделал какой-то байкальский оператор), что цены остаются такими же, т.е. фактически цена подскочет, причем чуть-чуть на большее значение, чем на то, на которое уменьшилась процентная ставка.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: ...цены остаются такими же, т.е. фактически цена подскочет, причем чуть-чуть на большее значение, чем на то, на которое уменьшилась процентная ставка.
    Если НДС будет вместо 20 процентов - 18 (снижение на 2%), то чтобы цена с НДС осталась прежней, "безНДСная" цена должна вырости на 1.6949...%.

  • Да, точно :o.

    Че-то я накосячил в подсчете :смущ::o:смущ:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В связи с постоянно возникающими склоками (нарушение пп. 6 и 7 правил форума), связанными с разборками между пользователями на тему, кто и чьим является инсайдером и что он тут делает,
    официально объявляю тему инсайдеров на форуме "Сотовая связь в Новосибирске" офтопиком.

    Все сообщения этой тематики будут удаляться или переноситься в Тестовый форум на основании пп. 3 и 6 правил.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • особливо, если учесть, что кач - во связи у Меги оставляет желать лучшего, у меня мега подключенная в Москве была, на командировочные случаи - так что могу на собственном опыте так сказать, авторитетно заявить связь у Меги и в Москве дегмо, извиняюсь, чего от Нска ожидать :)) виват МТС!
    пы сы, хоть и тырят центики со счетов:улыб:

  • Поскольку меня в семье есть и пользователь тракторной связи, позволил себе начать разбираться с МТС. И понял, там все запущено еще больше...
    Имхо, главная проблема наших операторов в том, что они не умеют общаться с клиентами, и не хотят этому учиться.
    Итак, только факты. Мой звонок в 13-09-09
    На вопрос: почему на "Мегафон" установлена такая высокая стоимость, к тому же в нарушение договора, опаратор ответил: "Это у нас такая новая услуга"!!
    Я спросил: "А что раньше у вас на "Мегафон" нельзя было звонить?"
    - Ну тогда это был межгород и еще дороже, ответила девушка.
    Далее последовало объяснение про "кривые" каналы.
    Я попросил объяснить, почему абоненты "Мегафона" при звонках на МТС платят обычный тариф, а я должен оплачивать повышенный. "Что у вас канал только в одну сторону работает?"
    Девушка ответила, что это не в ее компетенции и предложила мне позвонить в абонентский отдел: 13-09-65, 13-09-25.

    Звоню в абонентский отдел. Девушка поднявшая трубку, еще не успев дослушать мой вопрос про новый тариф на "Мегафон", сказала что у нее тут толпа разъяренных клиентов и она не может со мной разговаривать. В общем, "приходите лично - будем общаться". Я уж было попытался возразить (не хочется мне куда-то идти, да еще и в очереди стоять), но трубку уже бросили. Вот так, без извинений!
    В общем отношение к клиентам в этой компании такое же хамское. А "Мир твоей свободы" сильно ограничен очередями в абонентскую службу.
    Что можно сделать. Абоненты МТС могут отказаться от этой "новой", навязанной всем услуги. И пользоваться по старинке - местными вызовами. А уж МТС пусть потом доказывает, что у "Мегафона" в Новосибирске нет коммутатора.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • способ общения МТС с клиентами никого уже не удивляет........хотя бесит....
    у меня летом сдернули с руки телефон, хорошо не с рукой, я зашла в магазин сотовых и попросила позвонить, симку блокирнуть денег там много было, по телефону мне сказали "Паспортные данные" - во - первых я их не знаю, во - вторых псп у меня был новый в договоре старый, но мой вопрос - простите зачем? мне сказали, что без псп никак:))))
    обалдеть, то - есть номера счета и номеры телефона им не достаточно :)))) а вы про что.........ээх

  • В ответ на: по телефону мне сказали "Паспортные данные"
    Правильно сказали!
    А то тут истории ходили про недоброжелателей - лицевой счет по номеру узнать может любой и сделать n-oe количество блокировок.
    Итог - законный владелец в глубоком минусе.

  • В ответ на: обалдеть, то - есть номера счета и номеры телефона им не достаточно ))) а вы про что.........
    Вы хоть поняли, что сказали? :ухмылка: Если бы не спрашивали ваши паспортные данные, то любой дурак мог бы сделать с вашим телефоном что угодно. Кстати, в БИ тоже спрашивают паспортные данные при подключении услуг.

  • Должны были заблокировать
    Но только на сутки
    До прихода с паспортом в абонентский отдел
    Если правильно назвать номер л/с, фамилию и телефон

    Так что надо было настаивать

    ЗЫ. Пора знать свои права

    PR is all around

  • ... в чем проблема то???... ну стоит звонок на мегу 40 центнеров и что???... лично мне без разницы, пусть хоть сотню баксов за минуту... что об одном и том же во всех топиках писать?... :зло:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...


  • лицевой счет по номеру узнать может любой

    каким образом ?

  • А "Мир твоей свободы" сильно ограничен очередями в абонентскую службу.

    Кстати, в академе например очередей в офисе немного, да и обслужиться приятно:улыб:(Девушки там красивые работают)

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • ----------
    Вы хоть поняли, что сказали?
    ---------Прекрасно поняла:улыб:
    И продолжаю настаивать, что это свинство, если бы у меня "под рукой" был другой сотовый или стационарный с тоновым набором, я - совершенно спокойно - смогла бы заблокировать ч/з 13-09-09 или какой там номер не помню. Данных о номере телефона и лиц. счета было бы вполне для этого достаточно:улыб:
    Лично я не вижу разницы:улыб:

  • Очень неумно оставлять в качестве пароля АССА (ИССА) номер л/с.Очень неумно оставлять в качестве пароля АССА (ИССА) номер л/с.

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем netghost (21.12.03 13:24)

  • Ну, не совсем..
    Чтобы заблокировать через другой, который 13-09-90, Вам нужно ввести пароль, который по только по умолчанию совпадает с л/с. Если бы МТСовские программисты в свое время не обленились бы и сделали высылку пароля для доступа в АССА на смс, то у всех были бы свои уникальные пароли, не привязанные к л/с..
    Точно так-же, при звонке в СС (13-09-09) можно назвать кодовое слово (если. конечно, оно было выбрано заранее) и делать все операции. Т.е. и там и там нужен пароль.

    А на самом деле, я бы в такой ситуации рекомендовал бы не блокировать симку. Если человек глуп и начнет названивать по разным номерам, то это даст шанс в дальнейшем его вычислить. Я не думаю, что у вас такой остаток на счете, которым бы нельзя было рискнуть, если это даст шанс вернуть телефон.

    Если же человек грамотен, то он тут-же выкинет вашу симку и таким образом ущерба счету не принесет.. Тем более, если у вас стоит запрос пин-кода..

    Сам я делаю блокировку на эту сим-карту и снимаю запрос пина. именно для того, чтобы иметь возможность найти потом телефон.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кстати, а что мешало позвонить в АССу с того-же проводного, с которого Вы звонили в СС? Или он дисковый? :-)

    Или в магазине, торгующим сотовыми не было ни у кого МТСовский симки? Не верю.. (с)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сам я делаю блокировку на эту сим-карту и снимаю запрос пина. именно для того, чтобы иметь возможность найти потом телефон.
    Кстати, а как сделать блокировку только на эту сим-карту? И как потом ее снять, если этой сим не будет? Я где-то в меню телефона вроде видела эту функцию, да побоялась ковыряться из-за своего невежества, вдруг не вернусь обратно...

  • да можно было, можно.......:улыб:
    просто в тот момент был перебор с "тормозной жидкостью", конткретный перебор, я слегка в шоке была...........

  • >да можно было, можно.......
    Дык тогда винить нужно себя, а не МТС...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Блокировка делается в соответствующем меню. Что-то
    типа Безопасность-Блокировки.
    Тогда при работе с другой симкой он будет запрашивать пароль. Причем некоторые аппараты (Нокия) хранят несколько "разрешенных" симок, котоыре пускают без пароля.
    Снимается там-же или в различных СЦ :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Только потом, когда забудешь код телефона, придется идти в топик "Умельцам":улыб::)

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • -----------
    да можно было, можно.......
    Дык тогда винить нужно себя, а не МТС...

    -----------------
    интересно за что?
    за то, что какой-то, простите, моральный урод чуть не выдрал мне руку вместе с телефоном, а в МТСе даже не соизволи по моему звонку заблоктровать телефон, тем более, что как выяснилось они должны были это сделать на 1 сутки

  • В ответ на: а в МТСе даже не соизволи по моему звонку заблоктровать телефон, тем более, что как выяснилось они должны были это сделать на 1 сутки
    Я думаю вам не стоило беспокоиться, обычно при краже телефона симку викидывают тут же.

  • Оверквотинг удален (п. 12).

    Да , честно говоря, они так и сделали :)))

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.12.03 20:32)

  • Я не думаю и даже уверен, что я пришел сюда, чтобы давать недостоверную информацию, а также дискредитировать вас, я сказал лишь то , что я сказал, а именно то, что мне сказали в справочной службе НМТС. Почему НМТС, я думаю это логично, поскольку когда вы набираете на проводном телефоне цифру 8 вы тем самым заключаете договор в электронном виде о предоставлении вам услуг междугородней связи и НГТС здесь уже не причем и когда вы набираете 913, 903 или 905, то коммутатор НМТС знает что эти коды местных ОПСОСОВ и денюжку за межгород с них брать не надо, а с Мегой пока ситуация не понятная ИМХО технически они работают а вот юридические проблемы я думаю еще не улажены, вот и получаются непонятки. Подобная ситуация была когда в НСКе появился СОТЕЛ с федеральными номерами и автоматическим роумингом, первоначально за звонки с проводных телефонов тоже деньги брали потом просто приходили квитанции пустышки звонок отмечался но в графе сумма стояли нули. В принципе это все что я хотел сказать это мое личное мнение основанное на некотором знании технической и юридической стороны этого вопроса. Косвенно это подтверждается тем, что тарифы Мегафона несколько выше чем тарифы БИ и МТС, что компенсирует возможность пользоваться этими тарифами практически по всей территории РФ (понятие роуминг как таковой теряет смысл). С уважением. :улыб:

  • Будем надеятся, что это действительно так и звонки на Мегу будут приравнены к местному тарифу.

  • Хм, ну а МТС-то тут причем?

    Для таких ситуация, МТС предоставил Вам два варианта блокировки - через СС и АССА.
    Только в целях безопасности от всяких хулиганов, защитил это паролем.
    А небыло бы такой защиты - были бы крики, какие-то уроды заблокировали телефон, а МТС опять виноват в том, что не исключил такую возможность..

    Насчет того, что должны блокировать просто по звонку на 1 сутки - не уверен, спорить не буду.
    Да и помогла ли бы вам эта блокировка?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • СисАдмин, давай начинай звонить в Мегафон и возмущайся ценами в 6 рублей. То, что за эту же цену я могу позвонить и в Кемерово и в Барнаул, меня мало колышет. Это навязывание ненужной мне услуги. Пусть по Новосибирску сделают дешевле (уберут эту дельту, междугороднюю). Давай. Наезжай на них. Почему покрытие у Меги хреновое, а в рекламе говорят про качество?
    З.Ы. Только до них, почему то не дозвониться. (Неужели успели расплодиться, кролики )

  • Глупее меры как блокирование симки после кражи я не знаю. Solo уже просветил вас по этому поводу, я просто еще добавлю, что это не только не полезно и бесполезно, но еще и вредно - вы теряете 2.5 бакса и напрочь лишаете себя минимального, но шанса найти телефон. Зачем?

    То_Fuksia: Закрывать телефон опцией "Только эта SIM" тоже мертвому припарки - от кражи телефона это не спасает вообще, но стопроцентно создает головняки в случае забывания Кода телефона, а это случается спошь и рядом - если вы нечасто меняете симку, то гарантированно забываете его через пару месяцев (ну если только не записали его в трех местах). В случае же частой смены симок это лишний гемморой. Повторюсь еще раз - от кражи он не спасает. Так зачем?

  • Повторяю для тех, кто не умеет читать. Я абонент "Би лайн GSM", поэтому звонить в "Мегафон" не собираюсь. У меня нет с ними никаких договорных обязательств.
    Вас, Мэкс, что-то не устраивает - звоните сами! А я то здесь причем? Или сами вы ничего сделать не можете и вам завидно? Так что не надо провокаций.
    Кстати, бесплатных входящих со всех мобильных телефонов, по крайней мере, Новосибирска (в т.ч. и с "Мегафона") я уже добился.
    А если вам нравится платить за то, что ничего не стоит - платите!!!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • --------------------
    Глупее меры как блокирование симки после кражи я не знаю.
    ---------------------
    могу вас просвятить, еще глупее не заблокировать ее опасаясь потери 2 /5 баксов, когда на счету лежит 200ЮСД.
    а надежды хоть каким путем вернуть аппарат у меня и не было, я хотела сохранить хотя бы деньги - и сделала это

  • В ответ на: Закрывать телефон опцией "Только эта SIM" тоже мертвому припарки - от кражи телефона это не спасает вообще, но стопроцентно создает головняки в случае забывания Кода телефона
    Ну, я свой код телефона помню. Да и еще с давних времен у меня есть алгоритм расчета кода из IMEI.
    Т.е. сам рассчитал код, установил. Если забыл - рассчитал повторно и открыл телефон.
    Такм образом, я сохраняю надежду, что если я потеряю телефон и его найдут какие-нибудь пионеры, то я еще смогу его вернуть..
    Да и в свео время я знал практически всех умельцев, способных снять блокировки :-))

    Конечно, если целенаправленно сдернут, то это не поможет.. Но для этого придется залезть мне чуть ли не в штаны :-) - телефон в кобуре на поясе, в ухе гарнитура. Наружу его практически не достаю. А если будет патч, выводящий из режима МП3 прямо в режим ожидания, то вообще его доставать не буду :-)


    А насчет денег на счете.. У меня сейчас такая система и на корпоративе сделана, где выговорить можно и не 200 баксов.. Просто если я увижу, что на утеряном телефоне пошел большой расход, то тут-же его заблокирую.
    Но я хочу оставить последнее слово за собой..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Логично, заблокировать всегда успеешь. А так глядишь, воришки и проколятся. По любому за день - два все 200 баксов не выговорят. От силы 10-15.

    We will troll you!!!

  • просто так на личном счету 200 уе?
    Не верю : )

  • Да не обязательно надо 200 у.е. на счету чтоб было.
    Звоню брату в Германию за 2$/ минута, а т.к. МТС отключает не сразу, то можно лекго загнать в глубокий минус. А платить потом тебе!

  • В ответ на: пароль, который по только по умолчанию совпадает с л/с. Если бы МТСовские программисты в свое время не обленились бы и сделали высылку пароля для доступа в АССА на смс, то у всех были бы свои уникальные пароли, не привязанные к л/с..
    Вставлю и свои пять копеек.
    В МТС-Барнаул пароль в АССА (ИССА) по умолчанию не выдается.
    Вообще никакой - ни номер л/сч, ни день рождения бабушки.:улыб:Соответственно, с городского телефона не войти, ИССой сразу не воспользоваться.
    Если звонишь с мобильного, то пускают без пароля (работает даже при звонке из роуминга). А там уже можешь задать пароль, какой хочешь, и только после этого можешь своим счетом через и-нет управлять.
    Имхо, это самое правильное. Думаю, не ошибусь, если скажу, что разного рода ССАми пользуются далеко не все. Наверняка есть такие, кто и слыхом не слыхивали ни про какую АССА (тем более, ИССА). Раз не пользуются - значит не смогут пароль активировать, т.е. никто проказничать не сможет.

  • да! загнать в минус можно легко. я уходил в минус, по пъяни, правда не на 200 уе, а на 12, но все равно обидно

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: я уходил в минус, по пъяни, правда не на 200 уе, а на 12, но все равно обидно
    У приятеля моего в такой ситуации однажды прямо во время разговора соединение прервалось и "данный вид связи" стал недоступен:улыб:В минус, правда, он ушел всего на 1.5 бакса.

    Вот вам и холодный биллинг:улыб:

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: