Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • Есть такую функция в телефоне.( С запросом и без)
    Но вот в МТС- грят нет такой функции...

    Что ни копни у МТС нет или не работает..
    я не думаю что это сложно сделать...

  • Нафиг надо. Чтоб еще оператор решал какое время должен мой телефон показывать. :ooo:

  • Что ни копни у МТС нет или не работает...я не думаю что это сложно сделать... .

    а МТС то при чём? у Би эта шняга есть?

  • В ответ на: ...Что ни копни у МТС нет или не работает..
    я не думаю что это сложно сделать...
    поддерживаю вышеответивших!!

    у би этого нет..... и не будет.... :хехе::D
    а справедливости ради сказать - нафиг это не нужно!

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • а мне мой друган (er520m) грил, что ему при смене времени (весна, осень - час туда, час обратно) приходит точное время на мобил... он на МТСе...

    хотя может это сам телефон догадывается время сменить... пусть другие владельцы подскажут - там типа даже на экран мессага выпадает...

  • В ответ на: Что ни копни у МТС нет или не работает..
    а поподробнее можно? что нету у МТСа, что есть у других операторов? безосновательное какое-то высказываение... примеры пжлста приведите.... вот про других (другого :)) оператора такое сказать можно.... :бебе:

  • Вот для этого момента и нужно...
    или хочу знать точное время!

    при переезде в другой город запросил тебе прислали месное время...

  • В ответ на:
    В ответ на: Что ни копни у МТС нет или не работает..
    а поподробнее можно? что нету у МТСа, что есть у других операторов? безосновательное какое-то высказываение... примеры пжлста приведите.... вот про других (другого :)) оператора такое сказать можно.... :бебе:
    У Би горячий биллинг есть:улыб:

  • может такая фича и есть, но не афишируется.

    да к тому же в описанной мною ситуации и у оператора (вроде бы, если не прав - пусть поправят) и у абонента оборудование Ericsson - может они того, сговорились между собой:миг:

    согласен, данная возможность была бы не лишней, однако как грится "спасение утопающего..." - в общем, сам время меняй!

  • В ответ на: У Би горячий биллинг есть:улыб:
    ну и какой тебе "супер-пупер-мега" плюс от этого?

    imho у МТС пересчет каждые 15 минут (уже и не помню где это слышал) - вполне хватает...

  • В ответ на:
    В ответ на: У Би горячий биллинг есть:улыб:
    ну и какой тебе "супер-пупер-мега" плюс от этого?

    imho у МТС пересчет каждые 15 минут (уже и не помню где это слышал) - вполне хватает...
    Если бы ты удосужился внимательно прочесть вопрос, на который я отвечал, то не стал бы писать своего письма. Или "чукча не читатель, чукча писатель" ?

  • В ответ на: У Би горячий биллинг есть
    тем не менее и этот биллинг не без изъяну... СМС то тарифицируются, то нет... читал наwww.gsm900.ru в одной статье, что на Жинсе есть горячий биллинг... удивлен был.. да времени проверить пока не было....:хммм:

  • В ответ на:
    В ответ на: У Би горячий биллинг есть
    тем не менее и этот биллинг не без изъяну... СМС то тарифицируются, то нет... читал наwww.gsm900.ru в одной статье, что на Жинсе есть горячий биллинг... удивлен был.. да времени проверить пока не было....:хммм:
    Но мы же обсуждаем что где есть, а не изъяны того или иного оборудования...

    Про статью - плюнь в глаза автору статьи. Джинс (и в Москве и в Новосибирске) использует тот же биллинг, что и Оптимы или Бизнес. Что же до сайта gsm900.ru, то я даже не хочу комментировать компетентность хозяина того сайта.

  • Мой C55 автоматом учел переход, правда прибавил час, а не отнял, но факт среагировал на смену времени.
    Только в настройках стоит учитывать переход на другое время....

  • Я считаю тему нужно закрыть. И вообще вам что трудно ручками время перевести.!!!!!!!!!!

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: Мой C55 автоматом учел переход, правда прибавил час, а не отнял, но факт среагировал на смену времени.
    ...а мой нет... :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: правда прибавил час, а не отнял
    ...интересно, может он думал, что у нас зимнее время... :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Нажал, сами знаете, на кого :ха-ха!:

    Я весной сидел на МТС - точно была синхронизация времени. При включении телефона (при регистрации в сети).
    Помню, что после перевода времени МТС время не перевели, а зону +6 оставили, в итоге чтобы время было правильное, зону надо было ставить +7, на что телефон ругался.

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Ну наконец-то!
    хоть один ответил правильно, а то я уже думал, что форум савсем сдулся...

    Действительно ССС весной не перевели время, о чем их тех. служба была проинформирована, но как обычно, они забили на это дело. Может времени не было...

    PR is all around

  • Алик 512 сам перевел себя на зимнее время - сначала подумал у меня глюк произошел:улыб:Но в принципе удобственна.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Нокия 3510 тож сам время поменял, странно ... я как-то раньше об этом даже не задумывался ... хотя корректировку включил ... :ха-ха!: но я в нее не верил :ха-ха!:

  • В ответ на: при переезде в другой город запросил тебе прислали месное время...
    А оно надо? Может, я при переезде в другой город не хочу, чтоб телефон (часы и пр) показывали местное время, если мне надо - я на часах просто поставлю второе время и все. Может, мне удобнее, не пересчитывая пояса, знать, сколько времени дома, чтоб не звонить в неудобное время!

    Закругляемся - проблема высосана из пальца :улыб:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Стоп стоп, минуточку!
    Я не понял, где и какая корректировка есть в БИ и нету в МТС или наоборот?
    Чего где включать надо - проверю и на БИ и на МТС

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Я не понял, где и какая корректировка есть в БИ и нету в МТС или наоборот?
    Чего где включать надо - проверю и на БИ и на МТС
    Не знаю, кто, где и что включал. На своем S35 я даже пунктов в меню таких не вижу, в инструкции тоже ни слова.

    Я же говорю, что эта ветка, равно как и БИЛЛИНГvsИССА - не более, чем потытка снова завести разговор БИvsМТС

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • у меня в телефоне тоже есть коррекция: дата и время. как то попробовал включить, после периодически сбивалось время (уже не помню, толи на час, толи на несколько). Пришлось отключить. И все стало нормально. По моему не трудно самому время перевести, вручную.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • ...и все таки одна модель переводит, другая нет... а оператор тогда причем, хотя это наверное заложено в самой трубе, а не в операторе... у меня вот компьютер тоже сам перевел стрелки -> т.е. мтс тут не виноват... :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • опция полностью зависит от поддержки оператором, поэтому когда говорят что это не работает нужно верить,тем более когда говорит не один человек! И здесь аналогия с компом не очень уместна.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: И здесь аналогия с компом не очень уместна
    ...да, я думаю все чувство юмора перешло к деду морозу... :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Короче
    МТС время в сеть передает 100 пудово.
    ТОлько делает это криво, как и CB.

    PR is all around

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: У Би горячий биллинг есть
    тем не менее и этот биллинг не без изъяну... СМС то тарифицируются, то нет... читал наwww.gsm900.ru в одной статье, что на Жинсе есть горячий биллинг... удивлен был.. да времени проверить пока не было....:хммм:
    Но мы же обсуждаем что где есть, а не изъяны того или иного оборудования...

    Про статью - плюнь в глаза автору статьи. Джинс (и в Москве и в Новосибирске) использует тот же биллинг, что и Оптимы или Бизнес. Что же до сайта gsm900.ru, то я даже не хочу комментировать компетентность хозяина того сайта.
    Во-первых, Олегус не прав. На сайте была опубликована шутка на тему: "Для абонентов ДЖИНС стала доступна услуга "горячий БИллинг" (название взято по аналогии с услугой БИсплатные входящие).
    Во-вторых, уважаемого AAV'а прощу воздержаться от комментариев о компетенции того или иного сайта.

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • В ответ на: Олегус не прав. На сайте была опубликована шутка на тему: "Для абонентов ДЖИНС стала доступна услуга "горячий БИллинг" (название взято по аналогии с услугой БИсплатные входящие).
    Ну вообще, я не понял что это шутка, а раз так, то могут не понять и другие... следовательно статья вводит в заблуждение, в которое я и попал... Вы уж тогда указывайте явно, что шутка, а что нет... а то выходят вот такие вот казусы:бебе:Ну вот где здесь написано, что это шутка? наоборот указан тариф на подключение услуги, а также номер для подключения услуги по СМС.... так что если это и шутка, то имхо неудачная:хммм:
    В ответ на: С 1 октября 2020 года абонентам ДЖИНС стала доступна услуга «Горячий БИллинг». После активации услуги абонент имеет возможность сразу после разговора получить информацию о состоянии своего счета в реальном времени. Абонент может быть уверен, что на его балансе достаточно средств, чтобы совершить звонок и знает, как и за что списываются деньги с его счета. Стоимость услуги – разовый платеж $ 0,5 (с НДС). Стоимость отключения услуги – 0. Абонентская плата – 0.
    Подключить данную услугу можно с помощью ИССА, по телефону 99-99-99, отправив SMS с текстом "А" на номер 09268543545, а также обратившись в офисы компании. Срок действия услуги до 29 февраля 2021 года.

    Все тарифы даны с учетом НДС, без учета НСП.

  • Все...
    Приношу извинения г-ну Сотовому... был неправ.. не увидел года акции БИллинга...
    виноват.. впредь буду внимательнее....:смущ:

  • В ответ на: Во-вторых, уважаемого AAV'а прощу воздержаться от комментариев о компетенции того или иного сайта.
    Да? У нас уже цензура? Не знал...
    Не знаю, как г-н ААВ, но свое мнение о компетенции я буду высказывать и дальше...

    ЗЫ. Правде рот не заткнеш...

    PR is all around

  • А по моему мы уже начинаем деградировать... Ну о чем речь??? Поменяет мобильник или не поменяет время? Руки отсохли? Или уже так лень встало напрягаться лишний раз мобилку поюзать? :ха-ха!:

  • Вы представьте, сколько народу , прочитав такую статью, начнут отправлять смс на этот номер и ломиться в офис???!! а если такой номер еще и существует (формально) автору придется не один раз извиниться...мягко говоря...))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • да вполне очевидно, ИМХО, что это шутка. Не бывает таких коротких номеров, и дата тоже наводит на мысль:улыб:

  • Ну дата могла быть и опечаткой :ха-ха!: допустим

  • Ну дата могла быть и опечаткой допустим
    ---------------------------
    два раза?:))

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Хоть 8.

  • А о чем собссно тема то? совсем зафлеймили все... :смущ:
    резюм: МТС могет переводить время на зимнее и назад или не могет?

  • В ответ на: резюм: МТС могет переводить время на зимнее и назад или не могет?
    Имхо, все могут - если захотят. А почему не хотят - вот в этом и есть вопрос. Летом я где-то, проезжая на поезде Поволжье, втыкал симу Би, и выезжая из области в области, сменились часовые пояса. Телефон спросил, сменить или нет (с симкой МТС у меня ни в какой сети такого вопроса не появлялось, время не менялось вовсе). Ну я согласился - и время сменилось... почему-то не в ту сторону, да еще и не на час, а то ли на 2,5 часа, то ли вроде того - точно помню, что 30 минут откуда-то взялись. После этого я эту опцию отключил, и решил для себя, что нафиг такая услуга не нужна.

    Felis Manul. Since 2002

  • Утром сегодня на 4 часах и везде время разное!!!
    так бы запросил время! и выставил бы точное время.

    в Москве по моему по тел 100 раньше точное время сообщали.

  • На сайте была опубликована шутка на тему: "Для абонентов ДЖИНС стала доступна услуга "горячий БИллинг"
    ----------------------------------------------------------------
    не думал что сайтwww.gsm900.ru относится к разряду развлекательных. обязательно упорядочу свое избранное и обновлю категорию Развлекательных сайтов:)).

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Когда сообщение приходит - там ведь стоит время получения, независимо от того, какое время на телефоне стоит.
    У БИ - московское вообще, т.к. оттуда SMS валятся.

  • В ответ на: Летом я где-то, проезжая на поезде Поволжье, втыкал симу Би, и выезжая из области в области, сменились часовые пояса. Телефон спросил, сменить или нет
    А что за телефон? я часто меняю часовые пояса, а телефон молчит.. от оператора тож зависит как я понял? а где могут быть настройки телефона, которые отвечают за смену часового пояса?

  • В ответ на: А что за телефон? я часто меняю часовые пояса, а телефон молчит.. от оператора тож зависит как я понял?
    Сименс это был. МТ50.
    Думаю, время в сеть передавал конкретный филиал Билайна, на территорию которого я въехал. И телефон это увидел. В настройках всегда (до того дня) стояла птица "Авт. час. пояс". Значит, на самом деле очень мало кто из опсосов текущее время передает. Да еще и так криво оно распозналось (или так криво передавалось?)

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Когда сообщение приходит - там ведь стоит время получения, независимо от того, какое время на телефоне стоит.
    У БИ - московское вообще, т.к. оттуда SMS валятся.
    Не знаю как в Би, а в МТС не далее как вчера вот как было: по просьбе дочки отправил СМС на Фабрику Звезд, на номер 678. Надо полагать, в московский МТС. Мгновенно пришло уведомление о доставке, а через 2 минуты - поблагодарили за участие. Причем поблагодарили в транслите, надо полагать, тоже из Москвы. В телефоне прописано, что это была СМС с номера 678, время получения 20.38 - это время н-ское.

    Felis Manul. Since 2002

  • Надо посмотреть на тело этой СМС. В теле всегда присутствует номер СМС-центра, через который СМС была отправлена. И, как правило, время в тело СМС прописывается как локальное время СМС-центра.

    Итог: надо не гадать, откуда пришла СМС, а посмотреть на PDU. Или выслать PDU этой СМС мне:улыб:

  • я иммею ввиду сервис центр московский

  • В ответ на: Мгновенно пришло уведомление о доставке, а через 2 минуты - поблагодарили за участие.
    канешна мгновенно
    смс-центр то новосибирский
    и канал у нас до москвы хороший =))

    PR is all around

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: