твоей свободы..."?
Требую обьяснить мне, как вашему абоненту, почему ваш суперкоммутатор не справился ОПЯТЬ
с большим количеством звонков абонентов (а их у вас в сибири около 400 тыс)? Какого ... тогда
вы набираете абонентов, если не можете обеспечить качественную бесперебойную связь?
Цитируя sisadmin :
"...Несмотря на мегадоходы сотовые компании значительно экономят на качестве своих улуг.
Случись что страшное люди просто не смогли бы дозвониться и ПОПРОСИТЬ О ПОМОЩИ!!! "
Лично выражаю своё недовольство по поводу качества связи у МТС 27-го.
Разочарован в вас как в лучшем сотовом операторе в Новосибирске.
Обязательно возьму симкарту Мегафона хотябы для экстренных вызовов.
Более чем уверен, что ни один сотрудник МТС не ответит на мои вопросы, а руководство и подавно не задумается о улучшении качества связи, и не повторении аналогичных ситуаций.
Одно знаю наверняка, что не одного меня такие случаи (сбой сети 27-го во время землетрясения) наведут на мысль о смене сотового оператора gsm (благо третий скоро должен в Новосибирске открыться).
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. 


