Погода: −3 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
  • Время 4-00 звоню по 697, говорят, что неправильно набран номер :а\?: Потом в 6-00 приходит смска что номер заблокирован(т.п. Классический), звоню, говорят ваш баланс $-64,73(а было 2,5, в Уругвай не звонил), колличество неиспользуемых минут 35 (абонентку я не платил) :зло: Кто знает, что за херня?

    !!!

    Исправлено пользователем Grab (09.09.03 06:41)

  • А вот походу они биллинг починили и посчитали нам (всем) абонентку..
    У меня на 2 трубах общий баланс сегодня стал -50$...
    Представляю, у скольких абонентов билайна сегодня заблое\кирован номер, и какие сегодня очереди будут в МТС :-))
    Я например не намерен платить за чужие глюки..
    А может нам собрать человек 200-300 да на Билайн в суд подать? :спок:
    Уверен, что этот их сегодняшний финт отобъет у них кучу абонентов, за которых они боролись месяцами.

  • Охренели они что ли :зло: У меня даже с абоненткой 64 бакса не получиться, надо будет в суд идти толпой, это точно. А что они по возврату денег предъявить смогу, инересно? Симку выкину и пойду в мтс, а баксы пусть во не видят.

    !!!

  • такакя же хрень произошла, позвонил, сказали, что сегодня исправят, чтоб не беспокоился

  • Если не исправятся, я конечно снова подключусь..... Только к МТС:миг:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • В ответ на: Если не исправятся, я конечно снова подключусь..... Только к МТС:миг:
    Позвонил 611, сказали, что сбой и обещали все исправить в ближайшие часы.
    З.Ы. Девушка извинилась очень виноватым голосом.

  • У меня снялось только 8,40, баланс стал отрицательный, но зато млин 35 минут добавили, которые мне нафиг не нужны. Лично я в суд подам на би-лайн даже если исправят - среди ночи телефон оказался заблокирован, скандалы, я исчез со связи. А через месяц скорее всего подключусь на МТС.. подорвали доверие.

  • У меня на утро: симка заблокирована, баланс -$55,5; количество (неизвестно откуда взявшихся) неиспользованных бесплатных минут 35. В справочную не дозвониться. Не, ну это уже терпеть невозможно... :зло: :ухмылка:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • В ответ на: У меня снялось только 8,40, баланс стал отрицательный,
    А сколько ты абонентку не платил? Я 8мес баланс стал -54$. Хотя интересно если они абонентку за несколько месяцев сняли почему дали только 35мин.

  • З.Ы. Девушка извинилась очень виноватым голосом.

    Бедные девушки....мне их искренне жаль :(.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • а у меня все нормально, мне почему-то кажется, что все сообщения в этом топе принадлежат действующим сотрудникам МТС, которые дружно решили лажануть оператора (я абонентку не платил 4 мес. и баланс положительный)

  • У меня тоже все пучком

    Цензура

  • Издеваешься :зло:?
    Это я про то, что весь офис МТС здесь собрался и давай Билайн опускать, делать им больше не хер, а вот мне позвонить надо.

    !!!

    Исправлено пользователем Grab (09.09.03 09:26)

  • В ответ на: а у меня все нормально, мне почему-то кажется, что все сообщения в этом топе принадлежат действующим сотрудникам МТС, которые дружно решили лажануть оператора (я абонентку не платил 4 мес. и баланс положительный)
    Да нет, я лично не сотрудник МТС и не дилер и не.... etc, абонент Билайна уже почти год....

    P.S. Что-то слишком резко ты на критику реагируешь, тебе в Билайне хорошо платят, что ли? :ухмылка:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • если сразу скажу, что ,будет больше, чем в МТС - пойдешь к нам?:миг:

  • В ответ на: У меня тоже все пучком
    А ты абонентку платиш? Если нет, то сколько? У нас на работе кто платит у них ОК.

  • В ответ на: если сразу скажу, что ,будет больше, чем в МТС - пойдешь к нам?
    :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • У меня нормально все с балансом, только вот сегодня утром обратил внимание- при разговоре вроде бы небольшое эхо появилось.

  • В ответ на: У меня нормально все с балансом, только вот сегодня утром обратил внимание- при разговоре вроде бы небольшое эхо появилось.
    Ну, это объяснимо. Народу-то много поотключали. Как говорится, "комната опустела" - вот и появилось эхо.:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • Ну, хоть интернет оставили.....

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Позвонил 697 - Срок действия платежа истёк :а\?:
    Интересно уже стало, какой же у меня теперь тариф?

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Да, тоже самое..
    "период истек, обслуживание приостановлено"..
    причем "остаток средств на счете" равен тому, что было до сегодняшней ночи..
    :ooo:

  • Нажал на последнего.
    У меня БиКлассический лежит сим-карта. На ней- после неудачного ухода в минус образовался баланс минус 7 у.е. и 35 минут бесплатного трафика(который я хотя и оплатил уходом в минус) но ими воспользоваться не могу.:-))
    Вопрос: у кого-нибудь есть такая же ситуация?? Как с балансом после вот этих ночных событий??

    choose the life (c)

  • В ответ на: Позвонил 697 - Срок действия платежа истёк :а\?:
    Интересно уже стало, какой же у меня теперь тариф?
    У меня с утра было -54,54 теперь нормально, но Срок действия истек... (куда истек?)

  • Да....
    Я представил: сейчас в МТС праздник, все просто плачут от счастья, очереди на подключение......
    Надо вечером зайти, посмотреть - наверное все пьяные будут :ухмылка:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Та же хрень, теперь интересно чем все закончиться, может денег докинут за моральный ущерб? :спок: А смс отправляется, странно.

    !!!

  • Все нормализовалось, но денег не дали :хммм: :ха-ха!:

    !!!

  • Ну вот вроде и всё......
    Но, как говорится, неприятный осадочек остался :ухмылка:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • а у меня тоже все в норме...только прочитала первое сообщение, сразу к 697...деньги на месте..и вообще больше половины претензий к билайну у себя никогда не наблюдала... правда раз в жизни на мой собственный день рождения не было связи..вот это было грустно.Надеюсь, всем пострадавшим деньгу вернут!

    Исправлено пользователем Лёля (09.09.03 10:48)

  • Я люблю Билайн !!! :улыб:
    Как раз сегодня ночью добавил на баланс 1 доллар и тоже стал участником ночных событий.
    Так мне и доллар вернули и ещё 1 час бесплатный добавили!!!
    (заметьте для этого не нужно было ездить в офис с паспортом!)

    БИЛАЙН :чмок:
    :роза:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Интересно, что это все таки было?
    Подкрутили старый биллинг или попытка поставить что то новое?
    На сайте никаких новостей нет к сожалению...
    Блин, и форума у них никакого нет, чтобы спросить.
    :а\?:

  • А все вы не звонили случайно по межгороду в конце июля (ну когда у них биллинг уснул на полночи) !?!
    Мож за это и решили поснимать "задним числом", причём со всех по немножку !?!?!

  • В ответ на: На сайте никаких новостей нет к сожалению...
    Блин, и форума у них никакого нет, чтобы спросить.
    :а\?:
    Блин, оффтоп - но не могу удержаться. К тому же надеюсь, что не настолько уж и офф-топ. Отношение к теме все-таки имеет, потому что вопрос стоит в том, что в сложившейся неприятной ситуации некуда обратиться, негде пообщаться с собратьями по цеху и по несчастью. Именно так, единственное в сети место, где можно задать вопрс - это служба 611 на головном сайте Би. Я туда раз пять обращался - безрезультатно. Можно, конечно предположить, что они не хотели отвечать на E-mail, потому что пытались лично мне позвонить - но у меня номер был заблокирован... Но если так, то это просто свинство... Может, потому он у меня и заблокирован, что я ответ на свои вопросы получить не могу :). К тому же один раз я туда точно обращался, когда пользовался пчелофоном. Справедливости ради надо сказать, что однажды мне все-таки ответили - когда я отправлял вопрос на пресс-конференцию г-на Прянишникова, но так высоко мой вопрос не дошел, ответ мне дали из н-ского Улья. И ответ фатально неправильный, о чем я уже сообщал (про роуминг в Ставропольском крае).

    зы. Прошу считать выделенную фразу моралью сего поста и укором Билайну.

    Felis Manul. Since 2002

  • Около 11 деньги на счету восстановились, да еще и добавилось 35 бесплатных минут! Халява сэр!

  • У меня все встало в исходное состояние, без "бонусов" :хммм:;).

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Тоже всё вернулось и 35 минут дали, может тоже глюки? Что-то в бонусы не верится.

  • У меня утром было: период истек, обслуживание приостановлено", причем "остаток средств на счете" равен тому, что было до сегодняшней ночи, правда со знаком минус.
    Сейчас все восстановилось, плюс добавили 35 бесплатных минут, несмотря на то, что абонентскую плату не плачу уже месяца четыре.
    Так что - ничего страшного. Действительно халява!

  • В ответ на: ... плюс добавили 35 бесплатных минут, несмотря на то, что абонентскую плату не плачу уже месяца четыре.
    Так что - ничего страшного. Действительно халява!
    Не помню кто сказал: "В хорошее не верю, в плохое верю сразу и бесповоротно" :). У меня то-же баланс воссановился и 35мин. добавилось (абонентку не плачу больше полу-года). Только бы это не оказалось очередным глюком который они исправят в ближайшее время:миг:

  • я не плачу абонентку - утром все пучком было

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да, плачу по 14.4 бакса

    Цензура

  • В ответ на: Да, плачу по 14.4 бакса
    А интересно есть пострадавшие среди аккуратных платильщиков абонентки? По моим наблюдениям пострадали только халявщики (да и то не все) ;)...

  • В ответ на: По моим наблюдениям пострадали только халявщики (да и то не все) ;)...
    Угу пострадали... кому 35 бесплатных минут дали кому 60 :ха-ха!:

  • Сейчас все восстановилось, плюс добавили 35 бесплатных минут

    Что за вопиющая несправедливость!!! Где мои 35 бесплатных минут!!! :зло: :зло: :зло::хехе:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • У меня Классический поминутный. Никаких глюков не было. В минус не уходил, дополнительных 35 минут не получил, а жаль!

  • В ответ на: У меня Классический поминутный. Никаких глюков не было. В минус не уходил, дополнительных 35 минут не получил, а жаль!
    все также, но посекундка...+ городской...и действительно жаль..:хммм:

  • Что за вопиющая несправедливость!!! Где мои 35 бесплатных минут!!!

    Эх, блин,не дослушал тетеньку.....дали таки мне "бонус" :D. БИлайн рулит! :спок:.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Мда, почитал я все это...
    Видимо, хорошо знает Билайн своих абонентов - случайно обидел, зато потом конфетку кинул. И все его уже снова любят. А крику-то было! "Ухожу!!! В МТС!!!! А теперь он уже всем мил, люб и рулез.

    Felis Manul. Since 2002

  • Ну... эта.... компенсация морального ущерба :ухмылка:

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Какая там рулетка 777 для абонетов МТС и Сотел!!!
    Вот где жизнь,риск, азарт и кипят страсти!!! :миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А теперь он уже всем мил, люб и рулез.

    Это была ирония, если что..... :ухмылка:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Предлагаю новый рекламный слоган:
    "БИлайн - с нами не соскучишься!!

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • В ответ на: Ну... эта.... компенсация морального ущерба :ухмылка:
    А может, это Улей так штормит - то в одну сторону накренится, то в другую:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на:
    В ответ на: По моим наблюдениям пострадали только халявщики (да и то не все) ;)...
    Угу пострадали... кому 35 бесплатных минут дали кому 60 :ха-ха!:
    Ну ладно не так выразился. Скажем так: есть платильщики абонентки с кем этот пердюмонокль приключился? Просто интересно :а\?:.

  • И правда, что его не любить?
    Ведь за какие-то 340 рублей в месяц я говорю от 1 до 2-х часов в месяц (в зависимости от входящих мобильных звонков), могу не платить абонентку, могу иногда разговаривать совершенно нахаляву (как это было месяц назад - проговорил ок. 40 минут на заблокированном телефоне), а если происходят сбои - то в отличии от от [не буду показывать пальцем], "клиент всегда прав" - так или иначе - он в выигрыше...
    Действительно, как это было отмечено ранее тут же (на форуме) - это напоминает игру в казино за счет заведения.
    Я тут грешным делом подумал, может стоит хоть раз заплатить абонентскую? А то прям даже и неудобно становится...
    Хотя, возможно это было как раз латание дыр... И фокусы больше не прокатят.
    Вообще, на месте пчел я бы сделал как в МТС - платишь регулярно абонентку - получаешь бонус:улыб:

    ***

  • В ответ на: .....как в МТС - платишь регулярно абонентку - получаешь бонус:улыб:
    В МТС абонентку платят все!
    :ха-ха!:
    Бонус получаешь за отсутствие блокировки!

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А в би как раз блокировкой и блокируешь абонентку (сорри за тафтологию).

    ***

  • да знаю я это прекрасно...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Забрали у меня "бонус" = 35 минут. Проверте и Вы.
    :зло:
    Смс-ки, посланные Билайном, разбудили меня в начале 7-го утра! :зло:
    До обеда не было связи. :зло:
    Это было последней каплей. Ухожу обратно в МТС ("старт"-ер бывший я).

    Исправлено пользователем vad (09.09.03 17:24)

  • вот кстати ранними смс Би точно грешит..мне лично совершенно не интересно сколько у меня денег в 4 утра...Сочувствую за "бонус"

  • Ну мне МТСки (СМС от МТС ) приходят самое раннее часов в 9-30 -10 .как раз на работу еду.
    А помнится у Би даже ролик был про это...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: "БИлайн - с нами не соскучишься!! "
    поддерживаю.... Если б не было Билайна - форум был бы скучен ... я так себе настроение поднимаю, когда читаю посты пчелофилов:улыб:Я наверное даже скоро свою бишную симку разблокирую для поднятия адренолина в крови :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • У меня Классический, абонентку всегда платил - проблем не было вообще.

    У знакомых ночью косяки были, они бесплатно звонили межгород, а у кого и в минус деньги ушли(кто абонентку не платит), правда всем халявщикам потом по 35 минут дали... что за несправедливость ? :зло: :спок:

    С уважением, PhoeniX

  • Как дали - так и забрали.
    Или у кого-то 35 минут остались еще?

  • ..они меняли прог. обеспечение сос трого на новый.....ну сначала видать решили дать всем 35 минут.....даже мне халявщику ))) рано радовался...через 10 минут их уже небыло. Счас звонил-девушка сказала что все всернули к исходномой точке. Всем забыть про 35 минут (((
    ПС Билайн - с нами удобно( только в критческие дни)

  • В Москве же что-то подобное было, когда меняли биллинговую систему... там тоже абонентов кинули со связью... вот и до Нска очередь дошла....

  • Есть такое, сегодня знакомый тоже с классическим говрил, что в какое-то время баланс в большой минус уходил, но самое интересное, что после все этого у него абонентскую плату сняли и эфирное время включили.

  • Блин, облом-то какой! Так лажал, лажал Билайн, а народ ему опять рад!!! Ты не устал от комплекса неполноценности по отношению к Билайну? Я так редко на форуме, но твоё нытье про его ошибки не меняется годами!!! Ты о чем-нибудь другом говоришь?

  • Народ, ну чего вы паритесь?
    Хотите переадресацию и всякие там услуги? Хотите продвижения вперед? Вот Вымпелком-Р и двигается. Меняет Билинговую систему. В Москве при замене тоже косяки были!
    Перед вами извинились? Извинились!
    Деньги вернули? Вернули!
    А В ОФИСЕ ВЫ ПРЕТЕНЗИЮ ПИСАЛИ? НЕТ!!!!
    В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает. Все эти косяки свидетельствуют о тезнических новинках. А когда чего на компе серьезное ровно с 1-го раза вставало в сети такой огромной?

    Ведь иногда свет отключают, горячую воду тоже отключают, гор. транспорт из-за транспортных проблем тоже иногда не ходит!
    Не происходит же подобного каждый день?
    В чем паника? Все нормально!
    По прежнему удобно!

  • В ответ на: Блин, облом-то какой! Так лажал, лажал Билайн, а народ ему опять рад!!! Ты не устал от комплекса неполноценности по отношению к Билайну? Я так редко на форуме, но твоё нытье про его ошибки не меняется годами!!! Ты о чем-нибудь другом говоришь?
    Надо чаще... встречаться, не далее как сегодня он хвалил его (би) за бесплатные входящие.... А про "годами" для билайн это крутовато... он еще даже двух лет не протянул.

  • а два года нытья это не годами?
    сколько еще "авансов" было выдано

  • нет ну нормально...билинг то билин се.....Но приедупридить то можно, что мы вас мол отрубим с 4 тура и до обеда......у меня жизнь в мобильнике круглосуточно....и большинстов из нас так живет...тратя немало денег что бы их заработать.
    ..да и еще канечно халаява халяве рознь...но х**ли трендеть шо вам типа за беспакойсво 35 минут ВАШЕГО времени в подарок, а потом хyz. Мне канечно на это *** но осадок остался.....
    Я же немогу доказать что я битых пол часа пытался дозванится со ручника ночью....Бибишники же пошлют....соглась. Пришлось опустивь глаза юзать МТС....выбора не было.
    ПС Скорей бы у вас тама все устаканилось ей богу.

  • В Москве глюки по-моему дольше были.
    Ну да ладно, посмотрим на то, чего мы получим от нового биллинга.

    P.S. А интернет на заблокированных картах всё ещё работает? А БИ+ с истёкшим сроком действия карты в инет всё ещё пускает?

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • В ответ на: Народ, ну чего вы паритесь?
    В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает. Все эти косяки свидетельствуют о тезнических новинках. А когда чего на компе серьезное ровно с 1-го раза вставало в сети такой огромной?
    По прежнему удобно!
    Понятно, что без проблем не обойтись. Но можно ведь и об абоненте малость подумать.
    Еслы бы о данной акции хоть как то предупредили, то я бы все понял и слова бы не сказал.. И уверен, что многие тоже бы поняли, а не вели репортаж о состоянии своего счета в данном форуме :-) Зайди например на risp.ru - там всегда есть информация о том, какие регламентные работы запланированы или идут в настоящее время.
    Так что пока с Билайном удобно тем, что с ним реально в два раза дешевле :-)).
    Надеюсь, что с введением нового софта у нас появятся новые возможности.
    :миг:

  • Надеюсь, что с введением нового софта у нас появятся новые возможности.

    И, к сожалению, исчезнут старые....нерегламентированные....

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • (Модераторам: нижеследующее не есть все офф-топ. Выделенное жирным - так вообще напрямую относится к теме)

    Felis Manul. Since 2002

  • Я в этом топике другой радости, кроме сарказма, не заметил

    Сначала ты эту радость охарактеризовал как вполне искреннюю (типа после кидалова конфетку дали). Ну да ладно...опять флейм начинается....

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Жаль, что 35 минут отобрали, хрен с ней с материальной компенсацией, могли бы хотя бы смски с извинением разослать.

    !!!

  • могли бы хотя бы смски с извинением разослать.

    Ага, часов в 5 утра ;).

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • причем тут смс в 5 утра....да какая разница. МТС худо бедно могет опевестить своих абонентов по рассылке или на сайте....

  • причем тут смс в 5 утра
    это была шутка.
    То что никаким образом не оповестили абонентов - это действительно ни в какие рамки не лезет. Сам вчера был обескуражен состоянием счета. Вот и остается только шутить...

    ЗЫ: "подаренные" 35 бесплатных минут тоже исчезли. Благо успел минут 10 из них проговорить :миг:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • У вас??
    не надо !!!!

    Кстати У НИХ наверняка это было незапланированно! Поосто прога сама заглючила и вдруг сняла аб. плату. Настрадамуса ТАМ еще нет! : )

  • Нажал на последнего...

    Хотел вчера подключить Би-ЖПРС, возникла потребность скачать несколько прог, ан нет, не подключают. Говорят, если мы вас подключим, возникают ошибки, и сеть виснет. Те, кто раньше был подключен, пользуются, а подключение пока не производят. Вчера говорили, что сегодня можно будет подключиться, сегодня говорят - подождите до завтра. Интересно, надолго все это у них затянется?

  • Вот если именно тебя подключат то, возникнут ошибки, и сеть повиснет :ха-ха!:
    Вот оказывается в чем причина :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Молодцы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Вот если именно тебя подключат то, возникнут ошибки, и сеть повиснет :ха-ха!:
    Вот оказывается в чем причина :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Молодцы :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Чем это я так отяготил свою карму? :а\?: :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: