Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • После месячного пользования услугами МТС я таки вернулся к Билайну. Сумма, кою я заплатил в МТС за месяц, меня совершенно не прельстила. И практически тут же радость возвращения была подпорчена, причем весьма сильно. Первое и главное. Если месяц назад с помошью БиГПРСА можно было хотя бы в течение 10-ти минут открыть страничку, да и аська запускалась, то теперь увы и ах. ГПРС не то что не работает в принципе, но основной своей функции не выполняет, то есть даже пообщаться по аське с его помощью невозможно. Мастдай. Вчера вечером после 2-х дней попыток победить сдался, решил это чудо отключить от греха подальше. Звоню 622 - слушаю рекламу, все такое, при соединении с оператором - ошибка сети. Так раз, и два, и три. Думаю, мои выражения стоило записывать, дабы донести до потомков. Хорошо, под рукой был стационарный, до 595-111 дозвонился с первого раза. Отрубив бесполезную услугу, вежливо поинтересовался у девушки, давно ли у Билайна ТАКИЕ проблемы. Она привычно спросила: - С ГПРС?. Нет, с 622. Мне ответили, ЧТО СЕЙЧАС У НИХ ИДУТ ВСЯКИЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ, СМЕНА ТАРИФОВ ТАМ, И АБОНЕНТЫ УСИЛЕННО ЗВОНЯТ В СПРАВОЧНУЮ, А ОНА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. В 2 часа ночи!!! Все усиленно интересуются новыми рекламными ходами!!! Я oLo-ю, дорогие товарищи. Ага, еще забыл упомянуть, что смс-ки то отправляются, то нет. Короче счастья в жизни нет. И не говорите мне, что МТС - это счастье. Дорого. И не говорите, что счастье Билайн. Хреново. Остался Сотел и никак не рождающийся Мегафон. Хотя есть такое подозрение, что счастье абонентское и там недостижимо.

    п.4

  • В плане Сотела - абонентов не много, справочная свободна.
    ГПРС нету как класса, спокойствие.
    Сеть фунциклирует давно, значит покрытие неплохое (правда косяки самого NMT-450) но это другое.
    Думаю стоит попробовать ! :миг::ха-ха!:
    А вообще ты должен быть первым в очереди за МегаСИМкой :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Я давно говорил что Электоросвязь форева, а операторы (особенно нашего города) масдай по сути своей.
    проволока рулит....

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Я юзаю Би только голосового трафика для, от Би-ЖПРС отказался два месяца назад. Лучше заплачУ МТСу за эту услугу - нервные клетки не восстанавливаются. Вот только на той неделе подключил Би-ЖПРС, нужно было скачать несколько прог и кодеки. Весь перематерился, все же с горем пополам закачал 50Мб почти за сутки. Сайты открываются ооочень доооолго и меееедленно. Отстой, в общем.
    СМС пользуюсь очень-очень редко, и на МТС, и на Би, так что ничего сказать не могу.
    Ты возьми себе жинсовую карточку для МТС-ЖПРС, и будет тебе щастье.

  • >>>Ты возьми себе жинсовую карточку для МТС-ЖПРС, и будет тебе щастье

    Если вернется старая цена этого самого жинсового ЖПРС, то счастье будет довольно таки дорогим...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Шарился тут по московскому сайту Би.. в рамках своей проблемы.. и вот что я там увидел, что меня очень не обрадовало... надеюсь Нский Би не унаследует аткие принципы... Услуга ВАП-ГПРС ежедневная абонплата 0,09 (энто нормально) и за подключение услуги снимается 0,10 " В момент подключения услуги с электронного счета абонента списывается плата за подключение услуги в размере 0,10."
    Вот.. В Нске пока подключение самих услуг оба оператора производят бесплатно... Мож это в Москве сделали для того чтобы народ не врубал/отрубал услугу по 2-3 раза в день?:улыб:

  • Мля, заколебся отрубать/подрубать каждый день - отсыхает зараза. Чё они там делают? Подключишь - все работает, на следующие сутки - опять облом... &;%::??***((

  • Это кто отваливается? Вап или сам жпрс?

  • та же проблема с справочной, по 611, 622 не дозвонишься, а по 595111 почти всегда с первого раза, смс на би не устраивают: ни ценой, ни качеством, а ГПРС последние дни совсем хреновый был, а сегодня вроде чуть лучше стал.

  • А на корпоративном тарифе МТС не пробовал поговорить Можно реально много сэкономить (минимум 20%). Если интересно напиши, подскажу куда обратиться

    We will troll you!!!

  • Отваливается WWW-ГПРС (WAP-ГПРС я юзаю через правильный ДНС, поэтому подключать его за деньгу - нет смысла. Впрочем, WWW - тоже : ).

  • В ответ на: >>>Ты возьми себе жинсовую карточку для МТС-ЖПРС, и будет тебе щастье

    Если вернется старая цена этого самого жинсового ЖПРС, то счастье будет довольно таки дорогим...
    В том то вся и прелесть Джинса, что если старая цена вернется, то можно будет просто отложить симочку на полку до следующих акций. Я так например летом Джинс-лето юзал (купил для этого специально джинс), а как лето кончилось, я ее положил на полочку, она маленькая вся, есть не просить, разве что раз в 6 месяцев хотя бы одну СМС-ку отправить ;). Правда это Джинс-тоник, так что я его даже не летом иногда юзаю, чтоб ночью позвонить:миг:Короче нужно пользоваться, пока дают, а как перестанут довать, тады уже выход искать, глядишь, может пчелы свой гопорез проапгрейдят...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: В плане Сотела
    Ух как станет там CDMA ....
    Вот тогда что со счастьем делать?

  • В ответ на: Шарился тут по московскому сайту Би.. в рамках своей проблемы.. и вот что я там увидел, что меня очень не обрадовало... надеюсь Нский Би не унаследует аткие принципы... Услуга ВАП-ГПРС ежедневная абонплата 0,09 (энто нормально) и за подключение услуги снимается 0,10 " В момент подключения услуги с электронного счета абонента списывается плата за подключение услуги в размере 0,10."
    Вот.. В Нске пока подключение самих услуг оба оператора производят бесплатно... Мож это в Москве сделали для того чтобы народ не врубал/отрубал услугу по 2-3 раза в день?:улыб:
    Кстати, а у МТС-Москва добавление/удаление большинства услуг стоит аж $1. У меня как-то раз друг (не зная этой тонкости) включил/отключил АОН 2 раза (нужно было сделать 2 "анонимных" на тот момент звонка), а потом обнаружил, что с ЛС куда-то делось аж 4 бакса. Так что нам в Нске еще крупно повезло :улыб::D

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: WAP-ГПРС я юзаю через правильный ДНС
    Это тока на Билайне или на МТС можно тоже пользоваться правильным ВАПом?:улыб:

  • В ответ на: После месячного пользования услугами МТС я таки вернулся к Билайну. Сумма, кою я заплатил в МТС за месяц, меня совершенно не прельстила.
    И нравится тебе метаться из одного лагеря в другой. Я для уже давно решил, что с МТС мне удобней и у меня нет желания уходить в БИ.

  • Я пользуюсь и там, и там. Только APN соответственно разный.

  • Гы.... у меня вот вап работает уже второй месяц...
    1. я его не капли не настраивал...
    2. я за это дело ещё не копейки не заплатил..
    3. Билайн, рулит... :ха-ха!:

    Фотограф. фотографирую.

  • Читаешь топики и прям ощущаешь как с Билайном "все удобственней и удобственней"...........

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • что-то бишная справочная вообще не работает(611, 622), сегодня звонил-тел выводит на дисплей: нет соединения, зато 595111 хорошо работает, но с сотового на нее звонить платно.

  • Как это платно? Я с заблокированной симки туда каждый день звоню... Еще одна дырка? : )

  • :безум:
    В ответ на: После месячного пользования услугами МТС я таки вернулся к Билайну. Сумма, кою я заплатил в МТС за месяц, меня совершенно не прельстила....
    что значит "сумма не прельстила" ? ты возьми и подставь под данные из разговоров на МТС тарифы пчёл (наоборот к сожалению не получится)... весьма безрадостная картина получается!
    а ещё если учесть тот момент, что всё же большинство народу (именно БОЛЬШИНСТВО - как это у тебя, не знаю) платит за разговоры с помощью карт Пче+, что покупая где-то карточку цена разговора автоматически возрастает процентов на 10 за счёт того, что торговые точки за бесплатно работать не будут...
    :а\?:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Кто тебе такое сказал, сколько звоню, всё время бесплатно было!

    Фотограф. фотографирую.

  • Да, именно так, просто забывается, что даже используя дырку гипертуннельного перехода имени 31 числа, необходимо перед этим гиперпероходом освободить "баки" от горючего. Т.е. сжечь, слить понапрасну и естественно в среднем процентов 50 от стоимости минимальной карточки потерять, ну или сидеть дня три-четыре без связи. Да плюс еще потери на конвертации и комиссионных. При этом всегда отказывать себе в таких элементарных радостях, как переадресация, связь в метро, альтернативные способы оплаты и т.д. Зачем это садо-мазо?

  • Как это платно? Я с заблокированной симки туда каждый день звоню... Еще одна дырка? : )

    давно мне сказал кто-то что платно(у меня тогда не было Би симки), так я до сих пор и думал и не звонил с сотового по 595111, а только по 611, 622.
    Спасибо, что просветили, буду знать:улыб:

  • В ответ на: Я с заблокированной симки туда каждый день звоню...
    А нафига туда каждый день звонить то? :миг:переподключать жопорез чо ли ? :ха-ха!:
    Кста... он что так и отваливается каждый день, что надо по новому его заказывать? :хммм:

  • Ну не каждый день, но отваливается... Позвонишь, они говорят - все у вас работает. Посмотришь, и вправду! :ха-ха!:

  • ННП.

    граждане, знатоки и фанаты билайна, скажите кто знает, у меня вот такой вопрос:
    сим-карта БИ+, на счету положительный баланс, срок действия закончился. На каком основании вообще отключают услугу гпрс (как они говорят - отключается автоматически? Т.е. при каждой активации сим-карты (тобиш когда добавляю на счет деньги) услугу приходится подключать, позвонив по 0611. Почему тогда мне не отключают автоматически определитель номера? Это же тоже услуга считается. И тогда мне при активации и её пришлось бы опять подключать. Почему не отключается услуга голосовая почта, любимый номер?
    Получается, каждый раз мне нужно было бы звонить и подключать услуги которыми я пользовался раньше?
    Если у них так сделано только для гпрс, то где сказано что при активации карты необходимо заново звонить и просить подключить эту услугу, когда до завершения срока действия эта услуга работала?
    Короче, нихрена не понятно в этом вашем билайне, если честно....

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • видимо компания тебе мягко намекает - если чего-то хочешь, - заплати!
    причем (как я понимаю) это не противоречит правилам обслуживания и условиям ТП.
    такое поведение называют (между нами - честными людьми)).. ) - коньюктурным.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • А ты не разблокируй симку:улыб:Зачем оно те надо? ГПРС работает и ладушки:улыб:Я вот заблокировал, подключил и пользуюсь... нафик мне ее разблокировать? :ха-ха!:

  • В ответ на: А ты не разблокируй симку:улыб:Зачем оно те надо? ГПРС работает и ладушки:улыб:Я вот заблокировал, подключил и пользуюсь... нафик мне ее разблокировать? :ха-ха!:
    Дак я так и делал с июля месяца. Видимо они таким образом решают проблему таких халявщиков как мы :)), в ручную отрубают гпрс у кого закончились сроки действия карт.
    Смотрите, и до вас доберуться :)). Как говорится: "...И тебя тоже вылечат..." :))

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Ну пока не вылечили:улыб:а им лысым, я номер не скажу:улыб:(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: