Погода: −6 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
  • Три цента, три цента...
    Я, блин, сегодня поговорил днем...
    Позвонил с утра 130909, спросил про акцию - три цента за минуту на МТСные номера до третьего сентября- девушка сказала, что и на Еж50 мой тоже распространяется...
    Дык вот, было у меня утром около трех баксов, собирался завтра пополнить, думаю, на сегодня еще хватит. Днем звонил товарищам на МТСные номера, особо не напрягался. Вечером собирался повонить- опа, номер заблокирован. Скачал тут же с ИССЫ детализацию- мля, 16 минут посчитались по 0,35 вместо 0,03!!!!! Номер заблокирован, наверняка еще и мтс-бонуса лишат????????
    Вот и не могу никуда вечером позвонить, оставили гады без связи, хорошо, еще Жинсовая карточка завалялась, хоть в инет выйти можно, народ предупредить.
    Придется завтра тащиться в фингруппу, разбираться.
    МТС, С ВАМИ ЖУТКО НЕУДОБНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Щас я еще в конференцию МТСную пожалуюся!!!!!!!

  • Дозвонился наконец-то 130909, там девушка ответила, долго покопавшись в бумагах, что три цента только для тарифов без предоплаченных минут!!!! Еслиб мне это с утра сказали, я бы с Эконома разговаривал бы.
    Осведомленность саппорта поражает....
    Спросил я у девушки, как она думает, вернут ли они мне деньги? - ответила врят ли...
    Что ж, пойду завтра разбираться, терять время и мотать нервы.
    16 минут по 0,35 = $5,6
    16 минут по 0,03 = $0,48
    пять баксов в пролете... и мтс-бонус в пролете...
    Как щас сказала Каменская в телевизоре- эпидерсия...

  • В ответ на: 130909, там девушка ответила, долго покопавшись в бумагах, что три цента только для тарифов без предоплаченных минут!!!! Еслиб мне это с утра сказали
    А ведь об этом говорилось в топике "МТС пересмотрело свое отношение к старым ТП" :ухмылка:

  • В ответ на: говорилось в топике "МТС пересмотрело свое отношение к старым ТП" :ухмылка:
    Мало ли что в топике говорилось???
    Абонент не обязан по форумам рыскать в поисках информации об услугах!

  • было у меня утром около трех баксов, собирался завтра пополнить, думаю, на сегодня еще хватит. Днем звонил товарищам на МТСные номера, особо не напрягался. Вечером собирался повонить- опа, номер заблокирован. Скачал тут же с ИССЫ детализацию

    И с каких пор детализация в ИССА можно посмотреть стало день вдень всегда было сегодня крайний срок вчерашний день :а\?:

  • В ответ на: Позвонил с утра 130909, спросил про акцию - три цента за минуту на МТСные номера до третьего сентября- девушка сказала, что и на Еж50 мой тоже распространяется...
    ... а смс-ка приходила, если нет то какие проблемы?... :безум:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: И с каких пор детализация в ИССА можно посмотреть стало день вдень всегда было сегодня крайний срок вчерашний день :а\?:
    В детализированном отчете дается инфа по звонкам с начала месяца до момента заказа этого отчета.

  • Ну он пишет про детализацию а не про детальный отчет во первых, а во вторых цитата из ИССА Получение детализации в частичной и принудительной блокировке невозможно а он как я понимаю был в это время уже в блокировке :а\?:

  • В ответ на: МТС, С ВАМИ ЖУТКО НЕУДОБНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Щас я еще в конференцию МТСную пожалуюся!!!!!!!
    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
    На твоей жалобной книге (конференция) и написано, что на Еж50 акция не распространяется.
    СМС с уведомлением не получал?? Какие могут быть вопросы?

    choose the life (c)

  • В ответ на: Спросил я у девушки, как она думает, вернут ли они мне деньги? - ответила врят ли...
    Деньги вернут, если перед этим некая другая девушка из справки же сказала, что на Еж акция также распространяется. Дело простое - идешь в фингруппу, там тебя заворачивают, т.к. звонки протарифицированы правильно, идешь далее через стойку напротив и пишешь ксиву юристу (если что 130955), ссылаясь на то, что был введен в заблуждение сотрудником компании. Все! И не забудь в притензии указать примерно дату и время, когда тебе сказали, что акция распространяется и на Еж.
    Деньги вернут - проверено.
    Давайте не будем забывать, что звонки записываются не для того, чтоб отрубать грубиянов, а именно для решения подобных споров.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Деньги вернут - проверено.
    Что, уже есть подобный опыт?? Не мог бы ты рассказать подробнее??

    choose the life (c)

  • В ответ на:
    В ответ на: Деньги вернут - проверено.
    Что, уже есть подобный опыт?? Не мог бы ты рассказать подробнее??
    Мог бы. Год назад перед поездкой в Хакасию я узнавал про стоимость звонков - сказали, что они обойдутся в 0.2с-чем-то (не помню цифр, если честно). По приезду оказалось, что по 0.44, т.к. дешевые были только в Красноярске, а в Абакане - дорогие. По приезду, офигев, начал разборки, справка прочухала и начала бодро отвечать, что Абаканские звонки стоят 0.44.

    Решение - бумага юристу (оттуда и телефон остался) - неделя - и деньги возвернуты, еще и с извинениями за некомпетентность сотрудников.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ну вот, вроде бы автор топика исполнил обещанное- обратился на конференции МТС.
    Судя по тону ответа Админа, он способен проверить данную информацию, не направляя абонента в финансовый сектор.

    Обращение к автору- будьте добры, расскажите здесь о всех перепитиях возвращения денег, ладно?
    Очень познавательно будет.

    choose the life (c)

  • В ответ на: было у меня утром около трех баксов, собирался завтра пополнить, думаю, на сегодня еще хватит. Днем звонил товарищам на МТСные номера, особо не напрягался. Вечером собирался повонить- опа, номер заблокирован. Скачал тут же с ИССЫ детализацию

    И с каких пор детализация в ИССА можно посмотреть стало день вдень всегда было сегодня крайний срок вчерашний день :а\?:
    Если бы ты хоть раз в жизни заказал детализированный отчёт (который с первого числа текущего месяца), то знал бы, что он оканчивается не вчерашним числом, а текущим (ну почти текущим) моментом. Так что твоя язвительность не к месту.

  • --------На твоей жалобной книге (конференция) и написано, что на Еж50 акция не распространяется.
    СМС с уведомлением не получал?? Какие могут быть вопросы? --------

    Вчера, когда я туды строчил жалобу (примерно в 21-30...22-00), там последние сообщения были от 26.08, и ничего не было про акцию Три_цента_за_минуту.
    Ты если туда что-то писал, знаешь, что прежде чем опубликуют, сначала твое сообщение прочтет Админ. Так что сообщения там от 1.09 появились только сегодня.
    СМС мне не приходила, потому я и звонил в абонентскую службу, чтобы все это уточнить, вот и уточнил...
    Я заказывал детализированный отчет с момента создания последнего отчета, в общем, там все разговоры протарифицировались по 0,35, и так же отмечен мой звонок в 130909 в 11-47.

  • TO ALL:
    Спасибо за сочувствие. Ездил сегодня в офис на Маркса, написал претензию, где описАл всю эту ситуацию, попросил с претензии ксерокопию, на случай, что если прокатят, обратиться в комитет по защите прав потребителей, о чем их и предупредил.
    Юрист будет рассматривать жалобу в течении 10 дней, потом перезвонит. Взял на всякий случай телефон их юриста.
    Вот только почему-то они жалобы нигде не учитывают, и номера им не присваивают, чтобы можно было проследить движение этой бумаги...

  • Прошел месяц. С утра позвонил юристу МТС, Ирине, она сказала, что можете приехать в офис за ответом. В-общем, деньги вернули, кроме МТС-бонуса. Хотя запись разговора с абонентской службой так они и не нашли, видимо, стерли...
    Хрен с ним, с бонусом, могли ведь и сказать, что нет записи, нет соответственно и претензии, к чему я был морально готов, $5 по сути- мелочь... Все же теперь со всякими акциями нужно быть внимательнее, а лучше ими вообще не пользоваться...
    Всем удачи и счастья, особенно девушкам из абонентской службы, учитывая нагрузку, которую они испытывают при проведении нашим оператором всяких акций для нас,абонентов.

  • Видел объявление МТС - брали на работу девушку в справочную службу - 100 баксов.
    Отсюда можно сделать вывод - какие там "специалисты" сидят (видимо тётки с НГТС).
    И какого качества их справки и советы.
    В то же время Мегафон девушек в справочную набирает за 300 баксов - разница ощутима!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ОФФ, все же это лучше в форум о работе.
    Спустя год и они начнут экономить на зарплате, обновлять штат сотрудников...

  • В ответ на: В то же время Мегафон девушек в справочную набирает за 300 баксов - разница ощутима!
    Да, и объявление уже с месяц болтается. Видимо, требования настолько высоки:). Так что ответы от справочной службы Мегафона следует ожидать в высшей степени компетентные, грамотные и подробные. Да, к тому же еще и сверх всякой меры вежливые, и с охмуряюще приятными голосами.

    Felis Manul. Since 2002

  • Никакой не ОФФ!
    Всё началось с того что человеку дали неверную информацию в справочной 130909.
    Я предположил причины некомпетентности справки.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Сегодня днем прилетела СМСка, что на октябрь я участник программы МТС-бонус. Так что теперь все мои претензии удовлетворены.
    МТСу большой привет, и больше внимания к абонентам.

  • Мне тоже вот пришла...
    Интересно, если я в субботу перешел таки на Оптиму 7, то какая скидка будет? 0.20 или 0.70 ? :безум:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: