Особенно интересно чья это база абонентов на 250000 чел.Мы предлагаем Вам уникальный комплекс услуг по проведению рекламных кампаний и разовых рассылок рекламных сообщений посредством SMS.
Что такое SMS
Служба рассылки коротких сообщений SMS — это технология, позволяющая посылать и принимать короткие текстовые сообщения с мобильного телефона на мобильный телефон. Текст может состоять из слов, цифр и их комбинаций.. Каждое сообщение может содержать до 160 символов, если используются знаки латинского алфавита, или до 70 символов при использовании русского или другого языка.
Сегодня хорошо прослеживаются кризисные тенденции в традиционных способах рекламы (оффлайновые: теле- и радиореклама, визуальная и световая реклама, и онлайновые: баннеры). Назрела потребность в новых способах рекламирования. Нет сомнений, что образовавшуюся нишу должна занять реклама посредством рассылаемых SMS-сообщений (SMS-реклама).
SMS-реклама - это возможность наиболее сфокусировано выбирать потребителя и кратчайший путь доставки ему сообщения. SMS-реклама сама находит человека, доставляется буквально "в карман". Сегодня она получила огромное развитие в США и странах Западной Европы. Ее популярность, кроме всего прочего, объясняется чрезвычайно высоким откликом - до 20% и более.
Главным преимуществами SMS рекламы являются:
• высокая вероятность просмотра
• низкая стоимость при быстром и высоком отклике
• высокая состоятельность потребителей - владельцев мобильных телефонов
• повышенный уровень запоминаемости рекламного текста
•
Выгоды SMS-рекламы:
-Служба коротких текстовых сообщений SMS на сегодняшний день является самой обширной платформой для прямого доступа к потребителям, поскольку все телефонные аппараты оснащены функцией получения SMS.
-Рекламные SMS-рассылки дают гораздо более высокую частоту прочтения и процент ответных действий, чем традиционные и онлайновые виды рекламы.
-SMS-реклама заставляет потребителя совершить действие, чтобы приобрести продвигаемый товар или услугу, увеличивая таким образом степень успеха рекламодателя.
-Владельцы мобильных телефонов (потребители) в любое время и в любом месте могут получить текст рекламной рассылки.
-SMS-реклама снижает барьер на вход для мелких рекламодателей: дешевизна SMS-кампаний позволяет проводить их даже небольшим ресторанам, барам, туристическим агентствам — любому мелкому бизнесу, желающему привлечь проживающих рядом клиентов.
Рассылка производится по базе в 250000
абонентов.
Замаятся они бедные 250000 раз код подтверждения вводить. А если они будут использовать для отправки например телефон (с безлимитными СМС-ками), то номер то его не утаишь и всегда можно пожаловаться его оператору, чтобы его забанили. Так что ИМХО не стоит отчаиваться, это все-таки не e-mail, где многие пользуются халявными почтовиками и можно совершенно нахаляву иметь свой SMTP сервак, чтобы слать всем и вся. Это SMS, где МЫ - абоненты - платим оператору, и за это мы можем расчитывать на защиту от спама всеми доступными оператору техническими средствами.

