Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • С 8 июля 2003 года всем жителям Новосибирска станет доступен новый тариф «Джинс-Супер». Основная особенность тарифа – низкая стоимость минуты разговора – от $0,14 круглосуточно (с НДС без НП)!
    И, конечно же, новый тариф обладает всеми достоинствами «Джинс»: отсутствием абонентской платы, отсутствием пятидолларового порога отключения исходящих звонков, отсутствие сроков действия платежа и т.д.
    Подробнее о тарифе «Джинс-Супер» Вы можете узнать Здесь

  • Чё то по-моему не очень супер-р-р.
    Шило на мыло менять не хочется!
    Какие мысли по поводу этого тарифа у вас?

  • Нехитрые арифметические действия показывают, что эти "штаны" выгодны, только если среди платных разговоров (т.е. за вычетом бесплатных входящих) больше 2/3 - разговоры с городскими номерами и билайновцами. Это при поминутной тарификации, на посекундке таких разговоров должно быть больше 5/7. Иначе Джинс-Классик выгоднее.
    Вывод: тариф для мтсовца, попавшего в окружение билайновцев и вынужденного с ними общаться ;).

  • И в чем его преимущество перед обычными штанами??? По-моему они еще хуже чем обычные (звонки на МТС-совские на Супере - 14 центов, а на обычной - 12). Или я что-то не понял? Да, с платными выгоднее, но насколько? Ведь джинса для малоговорящих.

    Исправлено пользователем LEXX (08.07.03 13:58)

  • По-моему идея такова.
    Тариф этот ввели в Москве. С появлением тарифа "супер-джинс" там были отменены сроки действия платежей - для Москвичей это - настоящий праздник, я согласен.
    Нашим же МТСовским оболтусам нужно продвигать общую корпоративную политику, т.е. они обязаны следовать всем новшествам водимым в Москве, но поскольку у нас в Новосибирске сроков действия платежей на тарифах джинс никогда и не было, нужно же было что-то делать. Вот и придумали абсолютно беспроигрышный ход - поменять внешнюю оболочку тарифа - не меняя его сути - затраты абонента те же самые, а тариф выглядит по другому. Сдесь снизим - там повысим.
    "Вот вам московское начальство, получите, и у нас теперь новый тариф "супер-джинс"". А реального снижения цены разговоров нет.
    Чисто маркетинговый ход!

  • ССС-900 нужно было отчитаться об введении тарифа перед МТС-Москва и все. На Новосибирском джинсе и до супера были отменены сроки действия платежей в отличии от Москвы. Поэтому для нас введение супер-джинса и не несет ничего революционного.

  • На самом деле в Московских штанах две фичи - отмена платежей и ПОЛНЫЙ РОУМИНГ. Тока че-то на новосибирском сайте роумингом даже не пахнет:улыб:ИМХО по ценам он классическому (в смсле Джинс-Классик :)) проигрывает. Выгода всего в 2 жалких цента (посек) на город против дорогих звонков на МТС. ИМХО, если человек попал "в окружение БИлайновцев" и у него сплошные входящие, то ему проще будет взять себе БИ, чем брать Супер-Джинс.

    ЗЫ: Пока писал пост, параллельно позвонил в справочную, и уточнил, роуминг на всех джинсах предоставляется только внутрисетевой и внутрирегиональный. Так что Супер-джинс на сотовую погоду в НСКе никак не повлиял.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • а где нск-билайн?
    ау!

  • В ответ на: По-моему идея такова.
    Тариф этот ввели в Москве. С появлением тарифа "супер-джинс" там были отменены сроки действия платежей - для Москвичей это - настоящий праздник, я согласен.
    Нашим же МТСовским оболтусам нужно продвигать общую корпоративную политику, т.е. они обязаны следовать всем новшествам водимым в Москве, но поскольку у нас в Новосибирске сроков действия платежей на тарифах джинс никогда и не было, нужно же было что-то делать. Вот и придумали абсолютно беспроигрышный ход - поменять внешнюю оболочку тарифа - не меняя его сути - затраты абонента те же самые, а тариф выглядит по другому. Сдесь снизим - там повысим.
    "Вот вам московское начальство, получите, и у нас теперь новый тариф "супер-джинс"". А реального снижения цены разговоров нет.
    Чисто маркетинговый ход!
    1. С чего ты взял, что у нас в МТС сидят оболтусы?
    2. Сроки действия платежей на тарифе "Джинс" были, а отменили их в феврале этого года
    3. Тариф "Супер Джинс" обусловлен в частности единой стоимостью минуты разговора в независимости от направления (на ТФОП или мобильный МТС) связи.
    4. И почему при вводе нового тарифа должны быть обязательно какие-то снижения "цены разговоров"?
    Супер Джинс будет выгоден допустим тем, кто часто звонит только на городские номера или пчелиные...
    5. Как я понял из твоей писанины, я беседую с аналитиком Advanced Communication & Media Consulting. :миг:

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • Интересно, другое - сколько "новых" тарифов не вводи по большому счету затраты на сотовую связь со стороны со стороны абонента примерно одни и те же (изменения крайне незначительны) ! Вот и вся любовь! Новые тарифы подстегивают потребительский спрос и влияют только на психологию, а не на расходы абонента!
    P.S. Хотя бывают и исколючения...

  • :хехе:
    Сотовый, молодца! Держи "пять"!

  • В ответ на: Интересно, другое - сколько "новых" тарифов не вводи по большому счету затраты на сотовую связь со стороны со стороны абонента примерно одни и те же (изменения крайне незначительны) ! Вот и вся любовь! Новые тарифы подстегивают потребительский спрос и влияют только на психологию, а не на расходы абонента!
    P.S. Хотя бывают и исколючения...
    Если так думать, тогда в отделах продаж и маркетинга опсосов сидят только одни психологи.

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • Не на продажах еще не психологи сидят, а вот маркетинговое руководство и PR-служба (как на центральном, так и на региональном уровне) - вот там матерые аналитики и психологи.
    Наверное так...?

    А Вы Уважаемый Сотовый очень похоже близки к ним или работаете на них! Гасите негативне импульсы, излучаемые такими элементами как я. Если я ошибаюсь - то извините.
    А вообще на этом форуме много заказных тем, инициированных местными PR-командами сотовых операторов: Кто очевидно друг друга грязью поливает, кто делает это более тонко и ухищренно. Обратите теперь внимание на названия топиков, прочтите сообщения их родоначальников.

    Извиняюсь за оффтоп.

  • В ответ на: Не, на продажах еще не психологи сидят, а вот маркетинговое руководство и PR-служба (как на центральном, так и на региональном уровне) - вот там матерые аналитики и психологи.
    Наверное так...?

    А Вы Уважаемый Сотовый очень похоже близки к ним или работаете на них! Гасите негативне импульсы, излучаемые такими элементами как я. Если я ошибаюсь - то извините.
    А вообще на этом форуме много заказных тем, инициированных местными PR-командами сотовых операторов: Кто очевидно друг друга грязью поливает, кто делает это более тонко и ухищренно. Обратите теперь внимание на названия топиков, прочтите сообщения их родоначальников.
    Ну уж тарифы PR-отдел точно не придумывает.
    Насчет "близки к ним или работаете на них" - есть кое-какие тенденции. По крайней мере, я признаю их лидерство в НСО. Хотя торговая марка "Би Лайн GSM" мне, как бы это сказать, ближе (в маркетинге это называется, если не ошибаюсь, потребительские предпочтения). Более того, из названий компаний-акционеров двух брэндов опять же "Альфа-Групп" для меня звучит приятнее, чем АФК "Система".
    Отночительно "инициированных PR-отделами тем" попрошу вас привести примеры, чтобы не быть голословным.

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: