Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Решил я значит заказать этот сабж... тем более требовалось проверить сколько же действительно стоит разговор в роуминге... Снизили ли реально с 1 июля стоимость внутрисетевого роуминга или нет.. Вот вчера позвонил на МТСфон, решил сегодня проверить скока ж денег я отдал за все это. судя по состоянию баланса (через УССД) заплатил около 60 центов (за 2 минуты), а не 46. так вот какое ж было мое удивление, когда я получил заказанный отчет за 2 июля.... Деталька была пустая... совсем.. тока номер телефона и номер сим-карты... я сгрешил на глюк системы... сделал повторный заказ за 27 июня-2 июля... пришел файл в котором разговоры за июнь были, а за июль ни одной срочки :а\?: . причем в заголовке детальки явно было написано "Отчет с 27 июня по 2 июля". как это понимать? перестраивают биллинг (снижение роуминговых тарифов) или просто временный глюк биллинга? В итоге 2 вопроса терзают:
    1. что с детализацией в июле?
    2. когда начнут действовать сниженные тарифы на внутрисетевой роуминг?

  • Вот тот файлик.....

  • Наверное, имеет место быть так называемое биллинговое запоздание:-))

    choose the life (c)

  • А СМС-ка на свой смс-центр это что?
    Регистрация? Или?

  • Все смс, отправляемые из роуминга, детализируются только по сервис-центру.
    Иными словами, отправляя смс абоненту МТС в Новосибирске, в детельке увидишь только номер смс центра :ухмылка:

    choose the life (c)

  • В ответ на: Наверное, имеет место быть так называемое биллинговое запоздание:-))
    Ни фига... я не первый год роумлюсь:улыб:все счета приходят нормально... биллинг почти как в домашней сети.. тем более как я уже писал деньги то со счета сняли :смущ:поставлю вопрос по другому: кто - нить заказывал детальку за июль? там все нормально? звонки есть?

  • В ответ на: отправляя смс абоненту МТС в Новосибирске
    не только МТС в Нске... любая исходящая СМСка показывается как номер СМС-центра... хоть в Зимбабве отправляй :ха-ха!:

  • Взял детализацию - все нормально - типа есть звонки

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Баланс лицевого счета по ИССА(как и по АССА) тоже запаздывает по сравнению с USSD, может, тоже самое и с роумингом.

  • Ясно..... значит бум ждать.. хотя ст'янно все это.... :а\?:
    А кто что может сказать о роуминговых тарифах? что но известно стало? когда они начинают действовать...? Manul вроде девушкам из абонентского отдела сказал новость:улыб:Они ничего нового не узнали от кого-нить еще? :ха-ха!:

  • Получил я все таки нужную детальку... Видимо действительно деньги со счета снимаются сразу, а сама расшифровка задерживаается на сутки.. Но не это важно. Насколько видно из снимка детальки стоимость звонка абоненту МТС во внутрисетевом роуминге стоит 30 центов, вместо заявленных 23!!!!! Хотя даже на сайте появилась инфа, что новые тарифы действуют с 1 июля! Как же так? Где правда? позвоните кто-нить плз в абонентский отдел, уточните, дейтсвуют ли тарифы или как?
    :зло: :зло: :зло: :зло:
    Млин:хммм:

  • Я позвонил. Объяснил подробно, даже уточнил, что звонил ты абоненту 912... Девушка у кого-то там на всякий случай уточнила, сказала, что все равно звонок должен был 23 цента стоить, и это уже реально действует с 1 июля. Тебе советует по возвращении в фингруппу подойти:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • хех... обрадовал... :улыб:мне еще больше двух недель в роуминге разговаривать..... надеюсь денег хватит:улыб:Иначе карточку придется покупать... хотя как то не по человечески все это... у кого то работает, у кого то не..
    На всякий случай запостил мессагу на МТС-конфу... может ответят.. а лучше исправят... Кстати.. наскока я понимаю звонок на МТС стоит 23 цента даже если он абонент МТСа.. а не 0,70/0,60 как раньше....
    Сенкаю за суету по моему вопросу.:улыб:

  • В ответ на: Сенкаю за суету по моему вопросу.:улыб:
    Ну, у меня корыстный интерес тоже есть. Скоро в Кубань-ГСМ зароумлюсь. Актуально весьма.
    а по поводу "у кого то работает, у кого то не.." - еще бабушка надвое сказала, работает ли действительно у кого. 3 дня всего прошло, может просто не засуетился еще толком никто.

    Felis Manul. Since 2002

  • вот ответ админа МТС Ответ

  • хочется сказать про детализацию, заказываемую в первых, то есть с 1 по, примерно, 4-5 число каждого месяца... в эти дни идет биллинг , то есть формирование счетов, за ПРОШЕДШИЙ месяц!!! и разговоры за текущий месяц просто не оцениваются так быстро, как в другие дни..

    личные наблюдения: 1. счета и детализации, заказываемые в первых числах, приходят с задержкой, без информации о разговорах в первых числах месяца; 2. платежи по картам и наличными в кассах зачисляются медленнее; 3. заявки на услуги, заказываемые с помощью ассы, иссы или смс, обрабатываются медленее... 4. баланс за первые дни месяца изменяется не сильно, а вот 3-его или 4-ого (когда как) может "просесть" на приличную сумму - это как раз и означает, что принялись за разговоры и услуги этого месяца...

    итого, я никогда не заказываю детализацию за прошлый месяц в 1-5 числах - "лучше день потерять, зато потом за час долетим" (с); я стараюсь платить до 1 числа, чтобы не так долго париться в очередях; заказывая, например, абоплату за смс в первых числах месяца, я жду не 10 минут, как в любые другие дни, а 15-20, чтобы точно быть уверенной, что услуга мне предоставлена...

    зная это, я просто берегу свои нервы и вам советую... :миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: я просто берегу свои нервы и вам советую...
    На этом я нервы не потерял.. меня другое напрягает... напрят то что до приезда в НСк и личного обращения в фингруппу я так и буду говорить по "старым, дорогим" тарифам внутресетевого роуминга.:хммм:Во всяком случае я так понял админа на МТС форуме.

  • А вот еще из сабжа, и довольно интересно:
    ----------------------------------------------
    Детализированный отчет по балансу
    За услуги : Молодежный
    Абонентский номер 913926XXXX
    Дата Время Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. Стоимость

    у.е. мин:сек 05/07/03 16:20

    Felis Manul. Since 2002

  • Я даже укажу конкретную фразу, в разрез с которой идет приведеннная мной детализация:
    "Стоимость входящего вызова от абонента ЗАО "ССС-900", находящегося в зоне действия Новосибирского коммутатора, на действующих тарифных планах составляет $0. Стоимость входящего вызова от абонента ЗАО "ССС-900", находящегося вне зоны действия Новосибирского коммутатора, тарифицируется согласно Вашему тарифному плану." ( http://www.nsk.mts.ru/conference/message.jsp?themeId=23&messageId=70718&period=2 )

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: находящегося вне зоны действия Новосибирского коммутатора
    Есть такое.. хотя я надеюсь что входящий от абонента находящегося во внутрисетевом роуминге сделают бесплатным, как это есть у Билайна...
    Хотя странно все это.. биллинг ведет себя как хочет:хммм:

  • Теперь я вабсче ничего не понимаю... Исходя из тарифов звонок в г. Ухту относится к звонкам Зона льготной междугородной тарификации. Россия (6) и стоит 0.59 0.48 уе. так как звонки по 0.35 0.30 идут при нахождении р. Коми только в г Сыктывкар исходя из ссылки (4). Сегодня из детализации увидел что звонок на местный городской номер (Ухта) стоит 0.2495 без НДС, что в пересчете с НДС состовляет почти 0,30 центов... как же так? должно быть 48 центов а сняли всего лишь 30??? приеду в Нск - пойду в фингруппу... дистанционно выяснить скока же стоит внутрисетевой роуминг не получается :хммм:А деньги кончаются :ухмылка:

  • Вот эт правильно !!! А то многие тока рады были бы, что сняли меньше !!! Зато если бы где-то потом вдруг сняли чуть больше или досняли то, что забыли, вот бы вони подняли... :ухмылка:

  • мне не надо меньше снимать.. мне надо так как описано в тарифах... хотя бы.. надо быть честными...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: