Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • Поломалась на днях трубка. Понесу ее в Солнечный. Интересует как проходит процедура принятия телефона в ремонт. И как долго они его будут делать. предположительно сломался микрофон. Ну и в принципе как там с культурой обслуживания??? мож кто просветит???

  • Дык гарантийка ж не в самом Солнечном, а в каком-то сервис центре (нету при себе талона) причем там идет 6 мес гарантии + 6 мес. бесплатного сервиса. Так что если уже зашел во вторые 6 мес. - за микрофон придется заплатить.

    Культура обслуживания мне категорически не понравилась при покупке. Хотя, мож дело все в продаце и его уже уволили, надеюсь.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • для того, чтобы его уволили, надо чтобы Вы пожаловались, как минимум.

  • Ну не привык я "стучать" :). Думаю, для этого найдутся более социально активные и сознательные граждане :).

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • >>> Ну не привык я стучать

    Хе... В основном все рассуждают так же. В результате этого и имеем такой "качественный" сервис :ухмылка:.

  • Не боись, найдутся на таких дотошные покупатели.
    А этого псевдопродавца я даже по имени не знаю. Что, позвоню или намылю типа: "Там такой в пиджаке молодой"? :ха-ха!:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Так откуда начальник (директор, работодатель) узнает, что у него некомпетентный продавец, если клиенты (покупатели) не будут жаловаться или, наоброт, хвалить?

    Это, конечно, не главный критерий, но достаточный, чтобы обратить внимание на своего сотрудника.

  • Ага, пишите в книгу жалоб и предложений :). Только везде ли они есть...

  • Я напрямик к администратору хожу!!!!

    ВСЕГДА, если меня обслуживают неподобающим образом...

    :О)

  • Так откуда начальник (директор, работодатель) узнает, что у него некомпетентный продавец, если клиенты (покупатели) не будут жаловаться или, наоброт, хвалить?

    Какой там "продавец" был - и психологом быть не надо и жалобы не нужны, чтобы понять - что-то вроде а-ля "ВозлеПодъездаЦелымиДнямиТусуюсьТипаРеальныйПацан".

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Оба моих телефона "Солнечные", но чего то там таких не видел...Там только девчонки по ларькам сидят...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В двух ларьках сидели девушки - к ним была очередь, я простояв минут 10, не выдержал (торопился) и пошел к пустующему окну напротив, где торчал злобный фейс "продавца". К нему и не подходил никто, мож он от этого такой недовольный был (хотя не поймешь где причина, а где следствие). Было это месяц назад.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Не, злобные они не от этого, они злобные сами по себе :). Для того, чтобы быть злобным от чего-нибудь, нужно иметь хоть минимальный интеллект для анализа ситуации и реакции не нее :).

  • тогда такой там и до сих пор работает... :О)

  • Привет Всем! Меня зовут Василий, я администратор РМС Солнечный.
    Да гарантия на трубу действительно пол-года
    Насчет продавцов - за качественной консультацией обращайтесь ко мне, а продавцы они тоже люди. Каждый день к нам приходят люди за покупками, с одними действительно приятно поговорить и они уходят радостные с покупкой. Но иногда попадается ха***ло с которым даже разговаривать неприятно.

  • Здравствуйте, Василий! Прошу Вас применить организационные меры в отношении Вашего продавца - молодого человека, возрастом около 20 лет (причина описана выше). Хотелось бы видеть у Вас не только низкие цены и качественные аппарты, но и приветливые и вежливые лица продавцов. Это пожелание.

    ЗЫ: Охранник у Вас - просто молодец. Очень компетентный и отзывчивый человек.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Василий, у меня к Вам предложение - откройте топик по образцу "такси в Новосибирске", где клиенты обсуждают насущные проблемы с директором одного из такси города...

    п.4

  • В ответ на: Да гарантия на трубу действительно пол-года
    а почему собственно ??!
    серятинка ?? или вторая свежесть ?

    suum cuique

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: