Погода: −8 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
  • 2 месяца подруга пользуется телефоном LG 510W.
    наблюдаются следующие проблемы:
    1. при включении долго читает сим-карту.
    2. при положительном балансе (МТС) говорит, лимит исчерпан. (позвонить, соответственно, низзя)
    3. просто зависает, крутит песочные часы и висит. приходится выключать.
    4. не получает СМС, хотя мне мой пишет, что СМС была доставлена (не знаю чей глюк, МТС, Билайна или аппарата)

    вот что с ним делать?
    Покупал его в Питере, поэтому обменять у продавца невозможно

  • В ответ на: 2. при положительном балансе (МТС) говорит, лимит исчерпан. (позвонить, соответственно, низзя)
    При каком именнно положительном балансе, и что именно (конкретно) говорит?

    ps Я знаю владелицу такой лыжи, которая тоже с ней порядком намучалась - и в гарантийный ремонт уже сдавала (в линию шел посторонний фон, и глюки постоянные (один из самых частых - не может сообщения с симки считать, причем с чужой симки тоже, а родная симка в других телефонах читается, и на ней всего два сообщения, т.е. не перегружена. Сбрасывается само, возникает спонтанно)

    Felis Manul. Since 2002

  • 1. Это нормально. У всех так, особенно если карточка на 220-250 номеров. Телефон перегружает содержимое симки в буфер, при этом расставляя его в алфавитном порядке.

    2. Ну во-первых, в МТСе говорят "Данный вид связи невозможен". Во-вторых, исходящая связь пропадает при положительном балансе, меньшем примерно $5.

    3. Это сейчас Матрикс заяснит : )

    4. Надо разбираться... Для начала надо послать СМС самому себе.

  • В ответ на: 2. Ну во-первых, в МТСе говорят "Данный вид связи невозможен". Во-вторых, исходящая связь пропадает при положительном балансе, меньшем примерно $5.
    пишит именно "лимит исчерпан".
    меня еще не глючит :безум:

  • Дык, а что заяснять-то? Есть Телесота, в которой при наличии гарантийного талона на Лыжу не пошлют...И без него - тоже, но за бабки:-)

    п.4

  • В ответ на: пишит именно "лимит исчерпан".
    меня еще не глючит :безум:
    Скорее всего, кто то выставил лимит для исходящей связи, выставляется обычно там где время/стоимость регулируется (тариф. тел. карты и т.д.) обычно для снятия нужен PIN2. Посмотри настройки.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • ...меня еще не глючит...

    Так все-таки "пишет", а не "говорит"... К МТСу "пишет" не относится. Надо действительно смотреть настройки телефона.

  • Это разве проблемы?
    Он скоро еще самопроизвольно выключаться начнет:улыб:

  • я тоже шутить могу. ты бы толковое че-нить сказал

  • Ты в меню заглядывал? По-моему тебе ясно сказали, что делать. Ищи что-то типа Время/Стоимость.

  • Я не шучу.
    Просто поимел удовольствие пообщаться с девайсом.

  • посмотрела я в менюшке настройки кредита и стоимости разговоров, там все по нулям. Для профилактики еще раз обнулила. Если будет глючить, расскажу.
    з.ы. это про мой телефон поведал Вили:улыб:

  • У меня та же лажа. Телефон 4 месяца, уже успел в сервисе побывать. Сам аппарат "приятный на ощупь", но вот его качество... Из перечисленных Вами проблем еще не успел испытать косяков с СМС. Все еще впереди?!..

    С уважением,
    Ольга

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: