Как рассказали "Ведомостям" в "Инмарко", уже близки к завершению переговоры с новосибирским филиалом компании "ВымпелКом-Р" (контролирует региональные операции "ВымпелКома") о выпуске совместного продукта под брэндом "МоБИльная фишка". Он будет представлять собой мороженое-сэндвич, внешне напоминающий трубку сотового телефона. Мороженому придадут максимальное сходство с настоящим телефоном Siemens С55, с которого детально скопированы элементы панели трубки, вплоть до прорисованных кнопок и дисплея. На самом "дисплее" мороженого и упаковке, выполненной в фирменной билайновской расцветке, будут изображены логотипы "Би Лайн", а на упаковке - традиционный лозунг "С нами удобно".
Менеджер по маркетингу и рекламе новосибирского филиала компании "ВымпелКом-Р" Елена Кашина надеется, что этот проект повысит лояльность к торговой марке "Би Лайн" среди потребителей мороженого. "Мы рассчитываем на массовый сегмент, включая детей", - говорит Кашина. Согласно условиям договора за размещение рекламы на продукте и его упаковке филиал "ВымпелКома" будет перечислять "Инмарко" определенный ежемесячный платеж, размер которого Кашина назвать отказалась. Сейчас, по данным Кашиной, оператор обслуживает около 200.000 абонентов в Новосибирске и области.
По словам пресс-секретаря "Инмарко" Игоря Турчина, всего к концу года планируется выпустить 35 - 37 т (примерно 500.000 штук) "МоБИльной фишки", а производство начнется в середине июня на мощностях Омского хладокомбината "Инмарко". Предполагаемая розничная цена за штуку составит около 9 рублей. "Инмарко" уже выпускает мороженое под маркой "Фишка" и рассчитывает на потребителей этого продукта. "Потребители "Фишки" - это молодежь в возрасте 16 - 25 лет с уровнем доходов средним или выше среднего", - говорит Турчин.
Пресс-секретарь компании "Сибирские сотовые системы - 900" (оператор МТС в Новосибирске) Антон Калтыгин рассказал, что руководство "Инмарко" обращалось с подобным предложением и к ним. Но сумма, которую мороженщики попросили за рекламу на продукте, показалась оператору слишком большой. "Выгода сделки была сомнительной. Еще неизвестно, кто и кому должен платить, ведь брэнд МТС явно сильнее, чем брэнд "Инмарко", - считает Калтыгин.
По мнению генерального директора консалтинговой компании BrandStorm Эльмиры Михайловой, альтернативные медиа сегодня становятся все более популярным инструментом в рекламе. Но при этом важно, замечает Михайлова, чтобы цена, вкус и оформление упаковки мороженого соответствовали имиджу рекламируемого брэнда и поддерживали его характер и ценности.
В свое время "Мобильные ТелеСистемы" размещали свой логотип на водочных этикетках. "Это помогло сделать малоизвестный в регионах брэнд более узнаваемым", - говорит пресс-секретарь МТС Ева Прокофьева.
http://www.sotovik.ru/phones/news/phones002749.htm
Пару слов от себя.
Полностью согласен с человеком, сказавшим, что БИ нужно договориться и выпускать сыр. С дырками =)))))))))
PR is all around