Вчера даже сообщение прислали, что типа с вас снимут 8,40 $. Думаю - обломаетесь!
Вечером выговариваю оставшиеся 20 центов. Проверяю... 697 "на вашем счету минус... 0 центов"
Бись! Жду 00:00. Проверяю в 00:30 - "на вашем счету минус... 0 центов"
Деньги так и не вкинул - щас через GPRS вышел в инет...
С ВАМИ беспоДОБНО! Боблайн ЖСМ.
В ответ на: Проверяю... 697 "на вашем счету минус... 0 центов"
Бись! Жду 00:00. Проверяю в 00:30 - "на вашем счету минус... 0 центов"
Деньги так и не вкинул - щас через GPRS вышел в инет...
У меня тоже все развивалось по это муже плану за исключением того, что я и не отключался от GPRS когда в «минус 0» себя загнал. А потом утром попытался подключится … а в ответ «Отсутствует подключение к GPRS» … я не долго думая звоню в «Абонентскую службу 611» … и правда отключено! С чего бы это?
на самом деле, я не думаю, что Би поторопятся ее задраивать.
они же прекрасно понимают, что если ее не будет, то и так не очень шикорая аудитория пользователей похудеет на треть а то и больше, так хоть по 5 баков в месяц приносят и то хорошо
Про так называемую дырку я уже писал ранее, что это не дырка вовсе а средство принудительной блокировки, ну и приятная возможность платить меньше :). Не думаю, что Билайн теряет большие деньги на этом. Надо рассматривать этот вопрос в комплексе. Ведь действительно, если абоненты изворачиваются и не платят абонентку, то с абоненткой данный тариф большинству не выгоден и при закрытии данной "дырки" они пойдут искать другие предложения (слава богу конкуренция имеется и ожидается еще большей). Так что пользуйтесь и наслаждайтесь :).
I know the something going on
Решил жить вечно - пока все идет нормально
Хе - а вот одну дырку они залатали.
Суть ее была в следущем - я когда под ноль изговаривал - ну оставалось 2 цента - успевал рассылать еще смс-ок штук 5. терь же отослал 3 - а наутро баланс стал -16 центов
Про так называемую дырку я уже писал ранее, что это не дырка вовсе а средство принудительной блокировки, ну и приятная возможность платить меньше :). Не думаю, что Билайн теряет большие деньги на этом. Надо рассматривать этот вопрос в комплексе. Ведь действительно, если абоненты изворачиваются и не платят абонентку, то с абоненткой данный тариф большинству не выгоден и при закрытии данной "дырки" они пойдут искать другие предложения (слава богу конкуренция имеется и ожидается еще большей). Так что пользуйтесь и наслаждайтесь :).
Я не совсем с тобой согласен. Би Лайн как раз теряет на этом огромные средства. В частности, Arpu падает. А это так сказать один из основных показателей. К тому же в нынешнее время заканчиваются уже ценовые войны. Операторы и так достаточно снизили цены на услуги связи. Конкуренция ведется уже на уровне качества связи и доп. услуг.
А насчет так называемого несовершенства биллинговой системы Би Лайна, можно провести отдельный разговор. 30 июня биллинг заменят и кабздец всем халявщикам. Подробнее можешь почитать на mobilsk.ru в статье "У каждого из нас есть свой любимый номер"
>Би Лайн как раз теряет на этом огромные средства. В частности, Arpu падает.
Пока что Би не теряет а недополучает. А с точки зрения бухгалтерии, это не одно и то же.
Если убрать эту дырку и снимать абонентку при любом (и отрицательном) остатке, то у Би будет расти дебиторская задолженность. Причем без всякой перспективы погашения :-)
Но, которая при этом будет реально тянуть вниз финансовые показатели а не некий расчетный ARPU.
Би прекрасно про эту "дырку знает" и может прикрыть ее в любой момент, не дожидаясь нового биллинга. Но не делает по причинам, описанным выше.
Если убрать эту дырку и снимать абонентку при любом (и отрицательном) остатке, то у Би будет расти дебиторская задолженность.
Полностью согласен. Какой смысл им оперировать мнимыми $8,4 и $14,4, когда можно получать от абонента реальные деньги за фактически используемое время разговора.
I know the something going on
Решил жить вечно - пока все идет нормально