Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Что-то я не понимаю...

    При подключении я поинтересовался, а где, собственно PIN2 и PUK2. Ответ потряс меня: "а они больше не используются". Вот бы еще телефон знал, что они больше не используются ни для настройки стоимости разговоров, ни для чего иного, где сама труба (наверняка, с подачи карты) просит его (PIN2) ввести. Решил проверить - точно, труба просит. Показываю аппарат: "что делать?" - "Попробуйте PIN", естественно, ошибка. Осталась одна попытка.
    Дальше деталей решил не выяснять. Хотя остались странные догадки, что где-то в абонентской группе они (PIN2/PUK2) записаны... и что после блокировки PIN2 с меня попросят некоторую сумму денег за разблокировку.

    Баланс после подключения удивил меня не меньше отсутствия PIN2:
    - SMS - 9.05
    - АССА - 14.03
    - звоню в справку: "все правильно сегодня на счет поступило 450р, ваш баланс 9.05". "По какому такому курсу?" - удивляюсь я -"из 450р получилось 9уе?" - "Сегодня курс 31.51" - "Посчитайте..." - "Все правильно 450р - это 9.05" - "Не 9.05, а 14 с копейками" - "Все правильно, 5 это минимальный платеж при подключении" - "Я понимаю, но где он???" - пауза - "Наверное, еще не зачислен на счет" - "Я же платил одной суммой все 450! Как могла часть суммы поступить, а вторая - нет?" - "Ну... не знаю". Точка, конец цитаты!

    Читаем ИССА:
    - Изменение списка услуг - услуга недоступна
    - Доставить счет - только счет на предоплату
    А где детализированный отчет, о котором написано в перечне услуг?
    Получается, детализацию можно получить только через АССА на факс? Вопрос, зачем такая ИССА, если в ней умного только баланс счета, который проще посмотреть SMSкой?

    На странице "Тарифы и услуги":
    Начало действия услуг 21.02.2003, а номер подключен вчера (27.02.2003), получается у меня на мой номер были закрыты (и добавлены) услуги до фактического начала предоставления мне этих услуг (активизации приложения после первого звонка или SMS)?
    Это еще ничего:
    Закрытие междугороднего доступа в домашней сети - бесплатно
    Международный доступ - бесплатно
    Это как? Междугороднего доступа нет, а международный есть?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Если не секрет, то где подключал: в офисе ССС или у дилера? (Это я по поводу того, что ПИН2 больше не используется.)

    Детализацию вроде бы можно бесплатно получить в офисе (придя туда ногами).

    Кстати, а можно показать скрин-шот страницы из ИССЫ со списком услуг? Просто интересно как это в Джинсе выглядит...

  • В ответ на: где подключал: в офисе ССС[/i]
    В офисе на Октябрьской

    В ответ на: Детализацию вроде бы можно бесплатно получить в офисе (придя туда ногами)
    Не уверен
    В ответ на: а можно показать скрин-шот страницы из ИССЫ со списком услуг? Просто интересно как это в Джинсе выглядит...
    Можно:
    ISSA1
    ISSA2
    ISSA3

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Джинс - это для тех, кто в Интернете не был, не будет, и ИССой никогда не воспользуется.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Джинс - это для тех, кто в Интернете не был, не будет, и ИССой никогда не воспользуется.
    Кто сказал? Услуга ведь есть

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Felis Manul. Since 2002

  • Ну что я могу сказать: видимо не весь персонал в офисах ССС понимает о чём говорит (про ПИН2 больше не нужен).

    Судя по скрин-шотам есть подозрение, что межгород блокирован только в зоне действия новосибирского коммутатора. Если уехать во внутрисетевой роуминг, то можно будет звонить по межгороду. Прикольно...

  • По поводу 2-х пина и puk кода. Знакомому настраивал S55. Симка Джинс. 20 минут ушло на то, чтобы вытребовать на Октябрьской эти коды. Коды дал манагер, и смотрел он их в компе.

  • S55 и Джинс? Видимо, человек приезжий, у нас временную симку купил?

    Felis Manul. Since 2002

  • Кстати, подключался на "Молодежный" в январе.Нет у меня на конверте ни PIN2ни PUK2,как и у Пчел(базовый)...
    Мож это вобще политика компании в отношении всех абонентов, а не только Джинса?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

    Исправлено пользователем DiuX (27.02.03 13:45)

  • Подключались на Молодёжный в конце декабря - было всё написано на конверте.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (27.02.03 13:51)

  • В ответ на: S55 и Джинс?
    гы:) звучит глупо?
    человек местный, студент, и это его первая трубка (бывает же такое...). Из ОАЭ привезли. Без камеры но со шлангом.

  • Странная тогда это политика - не разрешать пользоваться частью функций телефона (фиксированный набор без ПИН2 включить невозможно).

  • Мож это у них такая "компенсация" за "халяву"...
    Я ,например, эту симку брал из-за 3-х центов:улыб:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А при смене тарифного плана на VIP будут выдавать новый конвертик с ПИН2? :улыб:

  • Тоже брал в январе симку, "Молодежный" - все пины и пуки:улыб:на месте.
    Брал на Октябрьской.

  • Брали у дилеров в Академе. Но пришлось ездить подключать роуминг.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • без 2пина? верится с трудом.

  • Брал тоже на Октябрьской.По крайней мере на конверте,как я привык, только ПИН1 и ПУК1(кстати уже пришлось задействовать однажды).

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Так на конверте или внутри него? То есть на конверте как-то написано или внутри конверта бумажка вложена?

  • да вроде на конверте... пристеплерено. соответственно решаем, что вложено вовнутрь было, но добрые продавцы степлером присобачили их к конверту.

    убей себя - спаси планету

  • Странно... может быть там была ещё бумажка с ПИН2, которую добрые продавцы оставили себе:улыб:

  • Не лежат и не лежели.
    Был вчера в абонентском отделе. дали пины без вопросов. На "почему их не было изначально" ответ прост "не знаю, возможно, чтобы заставить людей регистрироваться"

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • да нет. там все сразу. pin1, 2, puk1, 2. всегда так было. тока бумажки меняются. их дизайн и формат.
    раньше, года 3-4 назад - напечатанные на пишущей машинке и от руки подписано pin1
    потом такие большие бумажки. на весь конверт. там вроде уж напечатано было.
    а счас относительно маленькие. и на всех есть пины и пуки.

    убей себя - спаси планету

  • Народ, я - ТОРМОЗ!!! Есть все таки у меня ПИН2 и ПУК2 на конверте...но они зачеркнуты(!!!).Конверт то я сразу в ящик бросил и больше не брал,а в памяти видать отложилось...Сорри за дезинформацию :смущ:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Баланс после подключения удивил меня не меньше отсутствия PIN2:
    - SMS - 9.05
    - АССА - 14.03
    - звоню в справку: "все правильно сегодня на счет поступило 450р, ваш баланс 9.05". "По какому такому курсу?" - удивляюсь я -"из 450р получилось 9уе?" - "Сегодня курс 31.51" - "Посчитайте..." - "Все правильно 450р - это 9.05" - "Не 9.05, а 14 с копейками" - "Все правильно, 5 это минимальный платеж при подключении" - "Я понимаю, но где он???" - пауза - "Наверное, еще не зачислен на счет" - "Я же платил одной суммой все 450! Как могла часть суммы поступить, а вторая - нет?" - "Ну... не знаю". Точка, конец цитаты!
    Похоже, это у них так принято. Сегодня подключили Джинс, на счет - 290р с чем-то. Через мтс-инфо проверили - 4.06. Недостающие 5 уе где-то в пути.

    P.S. Пытался сначала по привычке отправить смс с буквой B на 0911 - ничего не вышло (т.е. в ответ ничего не пришло). В Джинсе свои порядки. Интересно, денег за это возьмут или нет? (Телефон не мой, так что интерес абсолютно бескорыстный :))

  • В ответ на: Недостающие 5 уе где-то в пути.
    Ага, едут по ЕСПП =))
    которая 0850 (звонок бесплатный).

    PR is all around

  • В ответ на: Ага, едут по ЕСПП =))
    которая 0850 (звонок бесплатный).
    :а\?:
    Если не секрет, что такое ЕСПП, и зачем туда звонить 0850?

  • НЕ секрет

    ЕСПП - Единая Система Приема Платежей
    введена в прошлом месяце.

    Номер 0850 единый для всех операторов под ТМ МТС
    служит для активации карт экспресс-оплаты.
    Но не тех которые щас в нске продаются.
    ето для 12 баксовых, где 14 значный пин-код.

    PR is all around

  • Читаем ИССА:
    - Изменение списка услуг - услуга недоступна
    - Доставить счет - только счет на предоплату
    А где детализированный отчет, о котором написано в перечне услуг?
    Получается, детализацию можно получить только через АССА на факс? Вопрос, зачем такая ИССА, если в ней умного только баланс счета, который проще посмотреть SMSкой?
    ---------------------
    вчера подключили подругу на джинс... сегодня, не пожалев денег, заказали детализацию на мыло и на факс - все пришло... заказали детальный отчет - на мыло пришло, на факс - пока нет, ждем-с...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Надо будет запомнить. На будущее. Появятся же и у нас когда-нибудь новые карты.

    Хотя картами я не плачу, а если и приходится, активирую их через ИССА. Да и, наверняка, на карте этот телефон будет написан. Не буду запоминать ;).

  • В ответ на: сегодня, не пожалев денег, заказали детализацию на мыло и на факс - все пришло... заказали детальный отчет - на мыло пришло, на факс - пока нет, ждем-с...
    Увидел: детализация разговоров (согласно плану) и детализированный отчет.
    Читаю план: Детализированный счёт (раз.) - 5
    Это что? Детализация или отчет?
    Раз уж единожды услышал, что иногда у меня случаются проблески, и проявляю просто чудеса интуиции, а порой совсем тупею, то и в этот раз не понимаю, что же имеется в виду под словами "детализированный счет", есть 2 варианта и непонятно, какой платный, какой нет

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • детализированный счет - детализация, детальный отчет - ессно, детальный отчет... отчет - бесплатно, детализация - 5 центов день...

    а заказанный отчетик на факс пришел таки... все работает....

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

    Исправлено пользователем ФиАлка (06.03.03 17:02)

  • Все просто

    Есть счет за услуги в конце месяца.
    Когда к нему прилагается детализация разговоров это называется детализированный счет.

    Детализированный отчет по балансу - это вторая страница счета с начислениями расчетного периода + детализация разговоров до 4 знака после запятой.

    PR is all around

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: