Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • Дождались...

    -----
    С 19.01.2003 вводятся в коммерческую эксплуатацию справочно-информационные услуги, предоставляемые совместно с ЗАО "Сибирский Информационный Центр":

    короткий номер 9800 - Информационные услуги (прогноз погоды, курс валют, телефоны горячей линии);
    короткий номер 9801 - Развлекательные услуги (афиша кинотеатров, астрологический прогноз, анекдоты).


    Стоимость услуг составляет 40 центов за минуту разговора с поминутной тарификацией. Первые 5 секунд разговора не тарифицируются.

    Цена минуты указана с НДС без НсП
    -----

    Оказалось дороже, чем 5 центов... И кто интересно будет этим пользоваться?... Если можно ч/з СимСервис за 6 центов эту же информацию получить?...

    Чего-то все же МТС не учли... Хм... По-моему дороговато... Тем более, если захочешь узнать, что идет, например, в "Чкалова" или "Строителей", то пройдет как минимум 1,5 минуты, т.е. 80центов за инфо (при поминутке)... И кому это надо?...

    Не... я не буду эту штуку пользовать... Проще позвонить на автоответчик к/т и заплатив 9/15 центов за минуту узнать все, что надо... Либо Сим Сервис - еще дешевле...

  • да - в чем-то есть просчет :))))

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да... Заломили, однако. Хорошо, что пока есть альтернатива. В виде WAP-сайта НГС при наличии GPRS. НГСу еще бы анекдоты разместить и все :))

    Вчера слушал минут 10 анекдоты по 9801... Оригинально конечно слушать, но читать интереснее.

  • Когда я сказал жене, что можно бесплатно послушать анекдоты, то через 20 с лишним минут обнаружил, что она их всё ещё слушает:улыб:

  • Felis Manul. Since 2002

  • 10 минут... Говоришь... и за 20-25 анекдотов заплатить 120 рублей?... Проще уж книжку купить с анекдотами и обчитаться... На самом деле, кажется мне, что вся эта лабуда рассчитана на ламеров, которые телефон видят первый раз в жизни... За прогноз погоды - 40 центов, когда эти прогнозы по телеку по всем каналам, да еще по радио... Да... уж... Кажется мне, что не приживется эта информационная служба... Было бы цента по 3-4 еще терпимо, но не в 10 раз больше...

  • Сейчас набирал 9801 - длинные гудки и все....
    наверное решили что не нужны ;)))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Нет, это все сразу поспешили к халяве приобщиться пока не поздно

    Felis Manul. Since 2002

  • Да за 40 центов пусть они себе забьют поглубже всю справочную информацию. Маркетологи хреновы :-(

  • Только что получил от знакомой девушки мэйл:
    "Почти всё я узнаю утром по радио бесплатно. :-))"

  • >>>>НГСу еще бы анекдоты разместить и все



    Да уж лучше пусть сами МТСовцы... тогда можно было посылать анекдот другу в виде СМС.. А то с сайта МТС-Мск этого сделать нельзя, пишет - отправить может абонент компании, как будто я не абонент МТС :)))

    F30 & T30 owner.

  • ...и за 20-25 анекдотов заплатить 120 рублей?...

    Ты имеешь ввиду 3 бакса за WAP через GPRS? Веришь/нет, но я каждый день раз по пять хожу в WAP за погодой, курсом бакса, в пару конференций по Сименсам, смотрю почту (письма, не принятые почтовым клиентом телефона по причине превышения размера 99 кБ), просматриваю киноафиши (моя новая подружка очень любит кино :). В среднем я там тусуюсь от 10 минут до получаса. Жаль нет афиш театров и концертных залов. Телек мне смотреть некогда, радио слушать тоже - я дома редкий гость.

    Вот не могу найти времени привязать КПК (Cassio BE-300) к трубе, вот вообще будет лафа...


    Опаньки... Ты про 10*0.4*30=120
    Так пока бесплатно... :)

    Исправлено пользователем BABAH !!! (17.01.03 18:43)

  • 40 центов, мтс совсем охренели.....

    :роза:

  • Нда, уважаемые МТСовцы....Скажите Ди-Джею - я просто - ****, как пел Ленинград. Да нас что, вообще за придурков держат?! А я еще говорил о том, чтобы тестово на Джинс подключиться...Сорри...Да пошло ты в анус (специально для модераторов - "анус" является литературным словом и даже содержится в словаре Даля), МТС!!!!

    п.4

  • Кстати в Билайн gsm тоже наверное хотят что то похожее сделать. Работает номет 636, но кроме самого меню, озвученного диджеями Европы+ и дебильного гороскопоа,ничего не работает.

  • Люди, что же вы так нервничаете, будто у вас последний кусок хлеба отбирают? Вы что, хотели, чтобы оператор сделал цену на услугу дешевле, чем стоимость обычного звонка? Зачем ему это надо? Это платный сервис, и рассчитан он на то, чтобы им пользовались те, кому приспичило. Вы посмотрите, какие цены в Мкве на платных сервисах! Если вам не нравится цена, не пользуйтесь. наверняка найдутся люди, кому это понадобится. и наверняка оператор будет отслеживать статистику пользования услугой, чтобы, возможно, откорректировать цену. Но ниже стоимости звонков на действующих тарифных планах он вряд ли опустится, зачем ему надо перегружать сеть, рассказывая анеки нахаляву?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • А по-моему сервис рассчитан просто на дураков. Ничего уникального в 9800 и 9801 нет. Особенно это касается бородатых анекдотов стыренных с аудиокассет.

  • Но ведь то же самое можно посмотреть в ВАПе, и гораздо дешевле....

    п.4

  • Можно, но не у всех есть трубки с Вапом. И потом, чем хуже возможность выбора? Вап же при этом не отключают:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Можно, но не у всех есть трубки с Вапом. И потом, чем хуже возможность выбора? Вап же при этом не отключают:улыб:
    И то верно,всяко бывает - иногда мало ли что приспичит, что еще и в облом будет в ВАП залазить, проще номер набрать, да по-быстрому узнать, что надо (я бы даже сказал, в определенной обстановке лазание по ВАПу может просто глупо выглядеть). Иногда 15 рублей ведь не жалко отдать - когда срочно необходимо получить информацию. Другое дело, как часто народу будет приспичивать эта необходимость. Но, видимо, маркетологи МТС эти нужды тщательно просчитали, наверняка каие-то статистические наработки народных запросов имеются - хоть на основании анализа того же сим-сервиса, или наиболее посещаемых ресурсов ВАП.
    Так что это всего лишь расширение сервиса, и предназначена новая услуга для всех - потому что любому рано или поздно она может понадобиться

    Felis Manul. Since 2002

  • А вообще интересно: кто-нибудь, кроме тех, кто читает инфу с сайта МТС знает о существовании этих незаменимых сервисов?

  • Да ладно, чего вы так распереживались? Вас же не заставляют пользоваться!? Не будут пользоваться - уберут. Самое интересное что, я уверен, богатенькие маленькие девочки по "понтовому" позвонить и в киношку сходить захотят. Так что все ок : )

  • > Люди, что же вы так нервничаете, будто у вас последний кусок хлеба отбирают? Вы что, хотели, чтобы оператор сделал цену на услугу дешевле, чем стоимость обычного звонка? Зачем ему это надо? Это платный сервис, и рассчитан он на то, чтобы им пользовались те, кому приспичило. Вы посмотрите, какие цены в Мкве на платных сервисах! Если вам не нравится цена, не пользуйтесь. наверняка найдутся люди, кому это понадобится. и наверняка оператор будет отслеживать статистику пользования услугой, чтобы, возможно, откорректировать цену. Но ниже стоимости звонков на действующих тарифных планах он вряд ли опустится, зачем ему надо перегружать сеть, рассказывая анеки нахаляву?

    Полностью согласен !!!! Я и сам буду эту полезную услугу юзать !!! Действительно удобно ведь:улыб:
    А про кинотеатры, я согласен, что надо забубенить меню!

  • А вот как обстоят дела в московском МТС:

    Просто позвоните по коротким номерам — и мир развлечений МТС распахнется перед Вами!

    0838 — Развлекательный портал «Отдохни»
    Стоимость минуты эфирного времени — 0.60 у. е. (без учета НДС и НсП).
    Длительность вызова округляется поминутно в большую сторону.
    Длительность бесплатного порога — 10 сек.


    0839 — Гороскоп+
    Стоимость минуты эфирного времени — 0.60 у. е. (без учета НДС и НсП).
    Длительность вызова округляется поминутно в большую сторону.


    0858 — Голосовая служба «Знакомства»
    Стоимость минуты эфирного времени — 1.00 у.е. круглосуточно (без учета НДС и налога с продаж).


    :улыб::):улыб:Так что они еще не совсем охренели...:улыб::):улыб:

  • В ответ на: > Люди, что же вы так нервничаете, будто у вас последний кусок хлеба отбирают? Вы что, хотели, чтобы оператор сделал цену на услугу дешевле, чем стоимость обычного звонка? Зачем ему это надо? Это платный сервис, и рассчитан он на то, чтобы им пользовались те, кому приспичило. Вы посмотрите, какие цены в Мкве на платных сервисах! Если вам не нравится цена, не пользуйтесь. наверняка найдутся люди, кому это понадобится. и наверняка оператор будет отслеживать статистику пользования услугой, чтобы, возможно, откорректировать цену. Но ниже стоимости звонков на действующих тарифных планах он вряд ли опустится, зачем ему надо перегружать сеть, рассказывая анеки нахаляву?
    Кстати, у Билайна аналогичное уже давно есть. И цена звонка равна стоимости местного звонка. Правда я лично не знаю никого, кто бы этим пользовался :миг:

  • Дайте номер!

  • В ответ на: НГСу еще бы анекдоты разместить и все :))
    Нет! Не все!:улыб:Надо бы еще почту. И форум развернуть.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • В ответ на: Дайте номер!
    Тут все сервисные номера Биланйа: номера Билайна

  • :ха-ха!: Там никогда ничего не обновляется!!! (если Вы про 696). Сам звонил неоднократно - одно и тоже!!!

  • Прям как будто форум прочитали... На 9801 забубенили меню для кинотеатров!!! Щас получше стало!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: