Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Некоторые официальные итоги введения ДЖИНСа

  • Без всяких комментариев информация с московского сайта МТС (раздел "Вакансии"):

    Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявляет конкурс на замещение следующих вакансий в службе маркетинга:
    · Руководитель сектора стратегического маркетинга (код вакансии СМ-1)
    · Руководитель сектора маркетинговых исследований (код вакансии СМ-2)
    · Руководитель сектора региональных маркетинговых программ (код вакансии СМ-3)
    · Ведущий специалист по стратегическому маркетингу (код вакансии ВМ-1)
    · Ведущий специалист по тактическому маркетингу (код вакансии ВМ-2)
    · Ведущий специалист по координации региональных маркетинговых программ (код вакансии ВМ-4)
    · Ведущий специалист по разработке программ повышения лояльности и сохранения абонентов (код вакансии ВМ-

  • Я думаю, что самая главная стратегическая ошибка маркетологов МТС - это недооценка менталитета той категории абонентов, на которых был нацелен Джинс. Здесь самым убойным элементом должны была выступать конкретные цифры - и они должны были быть ниже, чем у Би+. Вот и все. А за этими цифрами можно было скрыть дополнительные источники высасывания центов. Именно так поступает Билайн - это у них замечательно получается. Новые тарифы Билайна в Москве стали для абонентов процентов на 15 дороже (это не мои подсчеты, я читал обсуждения этих тарифов на сотовтке, столичный народ пришел к такому мнению). Но внешние очертания этих тарифов, выразившиеся в первичных цифрах - кажутся более привлекательными.
    В МТС это тоже поняли - но позже, и стали дергаться - продлили срок бесплатного АОНа, снизили стоимость звонков (опять-таки на период) - но было уже поздно, народ как сразу не принял новые непривлекательные тарифы, так и не примет более.

    Felis Manul. Since 2002

  • Сдается мне, дело даже не в Москве, ибо там-то тарифы ДЖИНСа более-менее сопоставимы с предложениями других операторов. Речь идет о полном провале в регионах - взять хотя-бы новосибиский ДЖИНС.

  • Сдается мне, вообще плохи дела у МТС.
    Мегафон давит бесплатными входящими. А прочитал планы Билайна - даже если хотя бы половина того не пустые рекламные лозунги, то задавят они МТС. Обещают ввести свою ИССу и роуминг по родным тарифам. А в регионы хотят расшириться вообще не на шутку. МТС возится с Беларусью как дурак с писаной торбой (да еще, я читал, имеют виды на некоторые европейские страны - пока их операторы переживают кризис от неудачного вложения средств в неоправдавший себя вариант 3G). На черта бы нам Беларусь, пусть сначала в своей стране нормальную сеть сделают, с нормальным роумингом и с достойными конкурентоспособными тарифами. А то ведь перестанут они народ (и меня в том числе) устраивать, если совсем зажрутся.

    Felis Manul. Since 2002

  • После провала Джинсы сотрудникам маркетинга МТС можно смело сказать словами героя из фильма "Брилиантовая рука" - "Шеф, все пропало!!!"...

  • странно, я от официальных лиц мтс слышал иное. по их словам джинс в нске пользуется популярностью.

  • Если судить о состоянии дел по списку вакансий, то в вымпелкоме все вообще абзац, всех уволили и контора вот-вот закроется:-))

    с сайта:

    ОАО «ВымпелКом» приглашает на работу:
    Basic VAS Product manager
    Interactive services Product manager
    M-Commerce Product manager
    Prepaid Product manager
    PRIS Product Manager
    Product Controller
    SMS Product Manager
    Team leader – CRM/Reporting
    Бухгалтер
    ведущий специалист
    Ведущий юрисконсульт (международные договоры)
    Инженер в отдел эксплуатации базовых станций
    менеджер по стратегическим приобретениям
    Помощник
    Специалист отдела кадров
    Специалист по поддержке ППО
    юрисконсульт (договорное и хозяйственное право)
    Менеджер по региональному маркетингу
    Cпециалист по поддержке eCommerce
    Инженер
    Старший специалист по поддержке пользователей
    Старший Аудитор
    Бизнес аналитик
    Инженер
    Представитель Абонентской Службы

    тоже почти без комментариев-))))))))))))

  • >>>>по их словам джинс в нске пользуется популярностью.




    Да и не только в Нске, он везде оправдывает свое назначение.
    Верхний слой, так сказать, малобюджетных абонентов (особенно эта градация осчучается в Москве). Этот тариф изначально задумывался не как совсем альтернатива Би+, а чуть дороже, но с качеством МТС. Иначе МТС в Москве нарвались бы на пчелиные грабли. Поэтому и улучшение условий у МТС происходит постепенно, чтоб не было завалов. И итоги работы оператора подтверждают правильность сусовского курса. Менее чем за год МТС увеличили разрыв в абонентах на 500 тыщ по сравнению с ВымпелКомом, и удерживают стабильно высокий АРПУ (разница более 10 баксов по сравнению с Пче), самый высокий МОУ, ебидта, маржа ебидта, кол-во БСок у МТС больше на 700 штук (примерно) чем у Пчелофона, один тока питерский филиал МТС за год работы подключил не намного меньше, чем все билайновские регионы вместе взятые. Пусть у МТС и меньше кол-во абонентов в Москве, это с лихвой окупается высоким АРПУ, и нормальным качеством связи.. Сколько знаю своих контрагентов в Москве, ни у кого из людей тратящих на связь более 50 баксов нет симок Пче, и это показательно..и не только на моем примере.
    А что до текучки кадров.... В МТС СТОЛЬКО позиций топ-менеджерских вакансий, что перечисленный в первом посте список, не дает повода задуматься о чем то выходящем за рамки штатной ситуации, не говоря уже об "итогах джинс, НСТ подведенных" (я надеюсь, при подготовке материалов к новостям команда НСТ проявляет большее проникновение в суть вопроса и несколько иную логику, сорри за офф топ :))

    F30 & T30 owner.

  • Felis Manul. Since 2002

  • >>>это как раз на Джинс не похоже было


    Конкретно в этом предложении было об итогах развития...а не о джинсе..
    ОФИЦИАЛЬНЫЕ (как и неофициальные) итоги джинса будут, минимум через полгода, только тогда можно будет полноценно оценить эффективность маркетингового хода.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>и роуминг по родным тарифам.

    Кто это вам такое обещал, может вам лично предоставят..Во всяком случае вот ответ на этот вопрос от Первого вице-президента по региональному развитию "БиЛайн GSM", г-на А.М.Мищенко на вопросы посетителей сайта сотовик.ру



    Когда в "БиЛайн" будут единые тарифы по всей России, а не внутрисетевой роуминг?
    Сейчас это осуществить невозможно, т.к. приходится платить операторам проводной связи и везде эти деньги разные. Однако с появлением у нас собственной транспортной сети подобная тарифная политика станет вполне возможной.



    >>>>>МТС возится с Беларусью как дурак с писаной торбой


    И зря вы так думаете... Здесь два козыря..
    Всего один не очень богатый конкурент. и второе - дорога в ЕВРОПУ.
    Т.е. МТС сможет предоставить связь на протяжении всего пути от Мск до границы с Польшей. Ведь недаром все: и МТС и Пче и Мега учавствовали в тендере на Беларусь. И это действительно козырь. Знаете сколько тысяч машин ежедневно курсируют по этой трассе?? то-то..Так что хорошо, что Маркетологи МТС ими и остаюцца, а уважаемый (лично мною) Манул здесь у нас на форуме.

    F30 & T30 owner.

  • Про роуминг по родным тарифам - я имел в виду, что приехал я с женой в Ставрополь, и мы с ней говорим по 22 ц. посекундно. Чужие каналы при этом ведь не задействуются, сеть своя. Именно это Билайн и обещает постараться сделать, не помню только, где я это вычитал. Разумеется, я не жду такого блага, как звонок из Ставрополя в Новосибирск за те же 22 ц.
    Хотя надбавка Билайна к междугородним тарифам МГТС и так минимальна, практически как свой тариф.

    По поводу Беларуси - резонно. Просто мной овладели меркантильные интересы:))

    Felis Manul. Since 2002

  • >>>>и мы с ней говорим по 22 ц. посекундно



    Это не обещание.
    При открытие сети пчелофона ГСМ в нашем городе одним из условий предоставления услуг связи, была возможность разговора во всех сетях по домашним расценкам, без роуминговых накруток.
    Однако, далее они кинули абонентов удалив это условие обслуживания и никого не предупредили, и не понесли ответственности. Просто, короче обманули всех...и все...
    Так что, если они это пообещали вновь, наверняка обманут.. Они скоро безусловный рефлекс к себе от абонентов выработают своей ложью.

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: