Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Аргентина-Ямайка...0:0. Удивлены состоянием счета?

  • Ну-с, други мои, расскажу я вам сказку про пчелок, которые живут в улье.

    Недалее как позавчера подключился я к Билайну - потестировать халявный интернет. О качестве этого интернета я уже успел вчера высказаться, оно заметно лучше, кстати, так и не стало - но дареному коню в зубы не смотрят, да и не об этом сейчас пойдет речь.
    Тариф я выбрал базовый, из следующих соображений: халява идет до 14 января. Я подключался 4-го. Карточка $5 за 99 руб. действует неделю. Я взял сразу еще карту на $10, чтобы запустить ее 11-го - хватило бы на месяц, как раз почти до конца халявы. Если б мне не хватило $10 на месяц, - ну, взял бы еще на 5. А там, после 14-го, посмотрел бы на расценки ГПРСА и подумал бы. Хотя вся моя телефонная книжка - это МТС. Разве что сохранить симку в течение полугода для какой-нибудь командировки.

    Но случилось, то, чего я никак не ожидал - наслушавшись в форуме фанатов Билайна, с пеной у рта доказывающих, что в Билайне всё точно как в аптеке.

    Значит, вчера вечером я, наигравшись с ГПРСом, поставил телефон на зарядку и преспокойно лег спать. Для тех, кто в любых действиях любит искать подвох, сразу поясняю, что при этом я случайно никаких кнопок не нажал - я даже не смотрел на индикатор заряда, экран не загорался - значит, никакого вызова в этот момент никуда пойти не могло, - да и не мог я ничего нажать, потому что был включен скринсейвер = блокировка клавиатуры.
    А утром обнаруживаю СМС следующего содержания:
    _______________________________
    06.12.2002 00:27
    +
    Vash balans menee $3
    _______________________________

    "С какой бы стати", подумал я. Ведь я за сутки успел сделать всего 5 звонков (4 на МТС и один на городской), каждый менее минуты, принял 3 вызова (тоже МТС - бесплатные значит), и отправил 2 СМС-ки, на МТС.
    Разумеется, эти цифры я вспомнил позже, в тот момет я просто сообразил, что что-то тут не чисто.
    И тут же заметил, что это не единственное сообщение. Следом лежало другое:

    _______________________________
    06.12.2002 00:27
    +
    Vash balans menee $1
    _______________________________


    И еще одно сообщение:

    _______________________________
    06.12.2002 00:27
    +
    Vash balans menee $0,50
    _______________________________

    И еще, понятно уже какое:

    _______________________________
    06.12.2002 00:27
    +
    Vash nomer vremenno zablokirovan ... (и т.д.)
    _______________________________

    А потом все это, заново повторенное.

    Прошу обратить внимание на время: 00:27
    С учетом обжигающе горячего биллинга Билайна, получается, что я в течение одной минуты успел проболтать около $4 (к тому моменту у меня должно было остаться не меньше). Это куда ж я так позвонил?

    Короче, активировал я карту на 10 - раньше, чем планировал.
    А попозже, разобравшись с насущными делами, позвонил 611 и описал ситуацию.Тупость сидевшей на том конце девушки меня изрядно удивила. Говорю, подключился только позавчера - она вдруг предположила, что у меня срок действия карты истек(!). Помилуйте, говорю, у меня он 11-го истекает, мне даже уже предупреждение об этом приходило. "А вот вы сегодня в 7 утра звонили...". -Так то я карту активировал (а то она номер не видела!). И к тому же обнулили меня в 0.27. Тогда она мне говорит, что я ведь с момента подключения делал звонки в МТС, СМС-ки отправлял... - типа за свежеподключенного лоха меня посчитала. Ну конечно, говорю, 2 СМС-ки и 2 минуты раговоров. Еще раз ей популярно объяснил, что все СМС об уменьшении баланса в одно и тоже время пришли, ночью. Короче, она тогда сказала, что моя претензия принята, мне обязательно перзвонят. Ладно, говорю, допустим, мне вернут мои деньги. А кто возместит убытки, которые я могу понести от досрочной активации карты? Естественно, этим вопросом я ее окончательно в тупик поставил. Сказала, что мне когда перезвонят, все объяснят. Жду уже 2 часа. Еще через два снова буду звонить. Интересно, предложат ли мне купить детализацию?

    з.ы. А если б у меня на счету было не 4, а 20 долларов? Судя по всему, они все бы и слетели:)))
    Считаю, что это исключительно косяк биллинга Билайна. Хваленого, рекламируемого - но на деле такого косячного биллинга. А может, в рамках тестирования ГПРС, они решили еще и его биллинг протестировать? А нет - не может быть, потому что биллинг у них мгновенный. Сняли с меня за конкретную услугу, НЕоказанную в 00.27.
    Как плохо, когда нет ИССЫ. Был у меня в МТС такой случай, когда я довольно долго баланс не смотрел, а мне вдруг пришло сообщение о том, что скоро кирдык, хотя я его так рано не ждал. Тут же залез в ИССУ, через несколько минут получил отчет и понял, что сам дурак. все ясно И ПРАВИЛЬНО расписано, черным по-белому.
    А в Билайне? У меня сняли сразу все, что было. А вдруг и у всех остальных периодически денежки уходят небольшими порциями - не говорю, что их воруют, а просто теряют. А вы-то, пчелофилисты, и не знаете! Нет у вас ИССы, а биллинг херовый, коли такие косяки (неважно, по какой причине) имеют место быть.

    з.з.ы Не ходи, народ, в Билайн. С ними не удобно!

    Felis Manul. Since 2002

  • Твоя параноя материализовалась. Поздравляю:улыб:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Мдя....я от них уже свалил месяца как три, стремная контора:хммм:

  • Обнаружил еще одну пикантную деталь. Оказывается, в 00:27 я еще не спал, а сидел в форуме. (Обнаружил собственный пост от 6.12 00:37).
    Никаких сообщений в это время мне не приходило(!!!). Я был подключен к интернету как раз через ГПРС. Входящее СМС услышал бы (проверено - при активном в данный момент ГПРСе вызовы и СМС проходят, только на время разговора он отключается). А не услышал бы тогда -так получил бы, когда отконнектился и понес на зарядку. Очень хорошо помню, что когда я отконнектился, я еще, прежде чем отцепить кабель от телефона, посмотрел на экран, сменился ли на вертикальные полоски треугольник активного коннекта у надписи GPRS (во избежание глюков). Конвертик бы я заметил. (Глаз намётан в свое время благодаря активному пользованию аськой)
    Выходит, СМС-ки пришли просто с задержкой. Тогда возникает резонный вопрос:
    За что с меня все-таки деньги согнали? Уж не за ГПРС ли??? Налицо явный глюк биллинга.

    з.ы. Очень бы хотел услышать речи фанатов Билайна, в которых бы они пламенно оправдали своего любимого оператора, а меня бы заклеймили как злостного врага всего добропорядочного улья.

    з.з.ы. Мне пока не перезвонили. Ну ничего, я подожду. Посмотрю, забьют ли они на меня свое острое жало. Терять мне нечего. Уже потерял. Придется восстановить потерю усиленным ГПРС-трафиком. Да и не в нескольких баксах дело, а в принципе. Удивлен я сверх меры, надо сказать. Второй день, как подключился, и поимели уже.
    В любом случае, если они предложат мне приехать на разборки непосредственно к ним - никуда, разумеется, не поеду.

    Felis Manul. Since 2002

  • Мдааа...
    Старина, ну ты расскажи обязательно, чем кончится...
    Я на Би сижу с самого начала... и даже раньше...
    Не то что бы он мне не нравился... Я нейтрально отношусь ко всем операторам... Что МТС, что Биллайн, разница не велика...
    Сейчас перестало устраивать покрытие БИшное... Возьму, наверное, МТС, "Партнёр"-а посекундного... или "Молодёжный" с той же секундой...!!!
    Джинс, ни за что в жизни...

  • Как раз ответов в таком же духе я и ожидал.
    Сам удивляюсь, что импульсы моего подсознания сумели так повлиять на реальность.
    Чего я от Билайна ждал - то и незамедлительно получил.

    Felis Manul. Since 2002

  • Проблема в том, что ты необъективно оцениваешь двух операторов (сформировавшееся мнение на основе твоих постов в данный форум). МТС - ты любишь, а Би- ненавидишь. И к пчелам ты пошел, наверное, косяки там искать. Вот и получил:улыб:Недостатки есть у обоих операторов. Про биллинг МТС тоже многие ничего хорошего не расскажут. Я сам на Би - и не скажу что это супер...и про его недостатки знаю. А с пеной у рта ты всем доказываешь, что пчелы - полный фуфел.

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • Раньше я говорил, что мне не нравятся предлагаемые ими система оплаты, отсутствие ряда полезных услуг (особенно ИССЫ), но никогда не говорил, что у них кривой биллинг, плохое покрытие или неразборчивая связь.
    Все, что я говорил, следовало из предоставленной ими самими информации. Некоторые предлагали вначале попробовать Билайн, а потом уже ругать - было бы за что.
    Так вот, всем говорю, теперь я попробовал. И ругаю - не за покрытие или недоступность сети, а за конкретный случившийся со мной косяк - вникуда и ни за что слетело 4 бакса (заметьте- последних 4 бакса, а то бы и больше кшло).

    В МТС у меня не пропало ни цента. А на мне сейчас три активных номера записано, я их все отслеживаю, и пока не вижу причин сказать что меня нагрели.
    А в билайне двух дней не пробыл - и пожалуйста.
    Почему я не имею права рассказать об этом народу? Это что, неэтично? Мне еще, кстати, из Билайна до сих не перезвонили, как обещали, хотя бы с попыткой ясно объяснить, куда я эти деньги израсходовал - но опять же, чего мне еще объяснять, если у них "простые понятные тарифы" - а я никуда в то время и на такую сумму не звонил, что, кстати, обнаружила и оператор, потому что не нашла никакой зацепки.

    Felis Manul. Since 2002

  • з.з.ы Не ходи, народ, в Билайн. С ними не удобно!

    Я даже топик такой создавал "Нифига с ними не удобно" дабы предостеречь будущих абонентов............. не верили...............

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ничего, ничего...
    Я-то не сильно растроен, все равно не надолго к ним пришел, халявный ГПРС поюзать, пока его налево-направо раздают. Но если кто туда всерьез собирается...

    Felis Manul. Since 2002

  • А у меня в МТС пропадали 1 раз. Правда, потом они это возмещали и извинились, и это было косяком не биллинга или автоматики, а просто девушка неправильно оформила заявку на солнечный номер - цифру в номере телефона перепутала.

  • Ясно. Тебе очень не повезло. Надеюсь со мной такого не случится:улыб:Я бы сам ушел в МТС - но
    как-то не прельщают платный АОН и необходимый остаток 5$. Поживем - увидим. Посмотрим как у
    тебя все с пчелами разрешится:улыб:

    I know the something going on
    Решил жить вечно - пока все идет нормально

  • не не повезло... но зачем раздувать из мухи слона,
    косяки у каждого оператора бывают...
    У меня телефоны обеих операторов - МТС в январе будет 2 года, Билайн - 18 месяцев, из них би-гсм два месяца, за время юзанья обеих операторов я не раз и не два сталкивался с проблемами билинга у обоих и другие были проблемы, но зачем кричать " Билайн - г@@##$" налево и направо и сочинения писать на эту тему?

    По мне так, МТС и Би-ГСМ отличаются тольком одним - когда приходишь в офис МТС, тебя не покидает чувство, что тебя обманывают или вото-вот обманут... Такое чувство возникло и 30-го ноября, когда я пришел в МТС подключаться на марафон, пытался девушке с отделе подключения объяснить, что на интернет-сайте написано одно, а она мне твердила, что у неё другая инфа и толкала мне бумажку с другим текстом условий подключения....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Меня послушайте...

    =========================================
    Давиче, звонят моему кенту(СИМ на меня оформлен...) и просят пригласить меня.....! Разумеется получают отрицательный ответ...!!!
    После чего сообщают, что я должен компании 300 убиенных енотов.......
    Даже номер назвали, который задолжал......!!!! И отключили все мои СИМы... Коих было 3шт.!!!!!
    Мало того что я паспорт утерял 2-3 месяца назад(в подтверждение чему является заявление моё..... Правда без печати! (в отделении милиции по прописке не приняли, мотивируя тем, что нужно его отдать в отделение по месту утери.......(а это было в районе ОбьГЭСа......)... короче отфутболили...).....
    Одним словом приеду в Новосибирск, пойду разбираться......
    Моих подписей на договоре, В ПРИНЦИПЕ быть не может... (Я отсутствовал в городе.....).........
    Как такое получилось...?????

    Засоветуете что-нибудь, может быть.....!!! %)))))
    =========================================

    Сейчас, я уже в Стоилце Сибири...! В поенедельник наверное пойду...

  • Удивительно то, что это случилось уже НА ВТОРОЙ ДЕНЬ моего членства в этом клубе.
    Можете прикинуть вероятность такого события. Чем непорочнее биллинг, тем упорнее эта вероятность будет стремиться к нулю. А если это рядовое событие, (т.е. "муха", а не "слон"), то делайте соответствующие обратные выводы.
    Но как же тогда реклама?..

    А вообще, я прекращаю дискутировать на эту тему. Рассказал о событии, которое наверняка некоторым достаточно интересно - и хватит.
    Потом только расскажу, что мне все-таки Билайн ответит.
    Если ответит.

    Felis Manul. Since 2002

  • Итак, финал истории:

    Деньги мне вернули, но частично (объяснение ниже). При этом никто мне так и не перезвонил - я позвонил сам, и девушка-оператор, поискав мою претензию, сказала: "А баланс вам восстановили, просто не перезвонили еще" (Я думаю, никто теперь и не будет звонить). Никаких объяснений, и что самое, нехорошее, передо мной не извинились (в этом топике уже привели пример, когда в МТС извинились). И СМС о пополнении баланса тоже не пришла (!).
    Видимо, кто-то из Билайна почитал мой топик. И теперь наивно ждут, что я кинусь писать опровержение, извиняться за преждевременный наезд и хвалить Билайн за оперативность.
    Нет, уважаемые господа. Я сделаю это только в том случае, если вы
    1) как и положено опростоволосившемуся продавцу услуг, позвоните мне (по правде говоря, мне такой чести особо не надо, но коли это обещал ваш сотрудник...) и извинитесь, указав, что это произошло по вашей ошибке (вообще-то, неплохо было бы, если б это догадалась сделать оператор)
    2) восстановите срок действия моего платежа до 10 января, ибо теперь я вынужден тратить деньги с большей, чем мне необходимо, скоростью - в убыток себе, но в пользу Билайну:)))
    Ввиду того, что меня ночью отключили, я вынужден был досрочно активировать карту, хотя срок действия предыщего платежа истекал 11 декабря, тогда я и планировал активировать следующую.
    Мне доставлено боольшое неудобство, в связи с чем простое востановление баланса аргументированно не является разрешением недоразумения.

    з.ы. Вот чем чреват пре-пейд с картами, ограниченными по сроку.

    з.з.ы. Прошу считать второй пункт не мелочностью, а принципиальным взглядом на все аспекты данного недоразумения.
    Факт есть факт - мои интересы как абонента, какие бы меркантильные они не были ("клиент всегда прав") пострадали целиком и полностью по вине оператора. и в должной мере не восстановлены.

    Felis Manul. Since 2002

  • Ты же хотел им перезвонить. Давай звони, спрашивай. Нам расскажи.

    По поводу доставки СМС - отдельный разговор. На сервис-центре коротких сообщений СМС живёт некоторое время (естественно если сразу не доставляется до абонента). Так вот.... когда сидишь в ГПРС и идёт обмен информацией, звонок может пробиться только в паузу между закачками. То есть не должно быть активного соединения по гпрс, а должно быть время простоя. То есть это не тот вариант, когда есть некоторое количество информации пытающееся доставиться абоненту в то время как свободных тайм слотов нет. Далее.... СМС идёт по обычному голосовому каналу и следовательно на него распространяется данная ситуация. Т.е. оно не может быть доставлено во время общения (интенсивного) по ГПРС. Но в принципе даже если оно и не интенсивное, то достаточно чтоб данные качались именно в тот момент, когда попыталось доставиться СМС. Далее СМС живёт в очереди и пытается доставиться через некоторые промежутки времени. Ну вот как раз в один из таких промежутков ты успел поглядеть на свой телефон и поставить его на зарядку.

    Вообще я не ярый противник и защитник кого-либо... просто пытаюсь найти разумное объяснение хоть какому-либо из событий. :-)))

    Ты нас обязательно извести что там они тебе ответят! :-)))

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • То есть действительно получается, что один из моих ГПРС- коннектов был воспринят как некий звонок. А коли я качал многометровые файлы, постоянно держа коннект (колонки свистели непрерывно), то и "звонок" этот непрерывно съедал мой баланс.
    Налицо дыра в биллинге, обусловленная работой ГПРС. Да Билайн мне тогда еще благодарен должен быть за то, что я нашел эту дыру во время тестовой эксплуатации.
    Непонятно только следующее: если СМС пришли с опозданием, значит я сидел в интернете уже с нулевым балансом! А как же разрыв связи при обнулении прямо в момент разговора? Это что получается, можно с блокированным номером ГПРС юзать? Ну, значит теперь уже будет нельзя:)) Вдвойне должны быть благодарны...

    Felis Manul. Since 2002

  • Ну кинули тебя, с этим и поздравляю))) И меня кинули вчера на 6 баксов, смешно до жути)))) Объяснять как и почему не буду, сейчас жду когда вернут))) Самое прикольное номер висит на мне, пользуется другой человек, а бегать приходится опять же мне))) Ну нету у нас "хорошего" оператора, нету, и придется постоянно отстаивать свои права.....

  • Кто кинул-то?? МТС или Би?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • в Би, но уже все отдали ))) быстро восстановили баланс)))

  • А причину сказали?

    Felis Manul. Since 2002

  • Так и у меня что-то очень быстро закончилась 10 баксовая карточка - я еще подумал, надо же, какая задница этот Билайн - не успел активировать, а уже кондец... Я это отнес на свою неопытность пользования посекундным тарифом - потрещать-то я люблю. А оно вона что, похоже и у меня биллинг с ГПРСом сглючили... Я вот задним числом вспоминаю - большинство звонков были входящие с МТС, т.е. бесплатные. И как проверить? Идти требовать платную детализацию? Вот тебе и бесплатный ГПРС...

  • тут некто Alex_WS неповерел мне доказательсва требовал....так что не ты один "попал на Билайн" )))))))))...

  • То-то они быстро и без базару деньги возвращают, хотя срок рассмотрения претензии до 10 дней.

    Felis Manul. Since 2002

  • у моей жены, была фишка с 5-ти уевой карточкой - вместо недели при минимуме разговоров она скончалась дня за три...
    это было еще до ГПРСа, так что думаю какая то трабла именно в карточках на 5. Она правда не разбиралась с ними,а просто свалила обратно в МТС :)))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Когда подключил телефон папику решил попробовать sim-servise. Одно исоходящее сообщение протарифицировалось как несколько десятков одновременно исходящих сообщений (смотрел через ИССА). Через несколько дней все деньги вернули.

  • Кстати, на своём сайте пчёлы говорят, что:

    ///...К дополнительным преимуществам GPRS (от Би!) относится: возможность соединения с интернетом в любое время и в любом месте на всей территории покрытия сети «Би Лайн GSM» в Новосибирке, отсутствие необходимости в телефонной линии, постоянное соединение, а также возможность принимать звонки во время сеанса работы с интернет.///

    з.ы. я так понимаю, что это очередная опечатка, у них такой же В-класс как и у МТС, да и опытным путем это подтверждается.....
    Короче...сырые они.

  • Вот как полезна ИССА!
    Интересно, а если б это произошло там, где ИССЫ нет?

    (Ответ: там бы этого не произошло, потому что там нет и сим-сервиса:)))

    Felis Manul. Since 2002

  • а что у Пчел нет и СИМ-сервиса?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • на моей сим-карте его точно нет
    как нет и упоминания на сайте

    Felis Manul. Since 2002

  • да уж... дополнительными сервисами они явно себя не обременяют....вообще когда увидел справочник абонента Би я смеялся минут 15, рекламный буклет с обещаниями - не более того...
    а ведь хотел уходить туда:улыб:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • был такой случай...но деньги мне тоже вернули! (тока это был не сим-сервис, а обычная СМСка)

    Скорый 007:улыб:

  • У них же какой-то хваленый БиОнлайн вроде есть! (говорят аналог сим-сервиса, и даже лучше! :))

    Скорый 007:улыб:

  • вот именно "говорят":улыб:а интересно как можно сделать лучше? СИМ-сервис по-моему штука достаточно удобная....правда все-таки не так часто востребованная, но тем приятнее - оно тебе не надо, а ЕСТЬ :))
    лучше иметь , но не пользоваться, чем хотеть, но не иметь !

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • >>> ///...К дополнительным преимуществам GPRS (от Би!) относится: возможность соединения с интернетом в любое время и в любом месте на всей территории покрытия сети «Би Лайн GSM» в Новосибирке, отсутствие необходимости в телефонной линии, постоянное соединение, а также возможность принимать звонки во время сеанса работы с интернет.///

    Дык я не понял, где здесь неправда?

  • Всем привет. Очень захотелось написать... Читал читал... Ну такие прямо все умные, куда деваться... И МТС-то круто, и Би-Лайн-то отстой.... Был я на МТСе два года, теперь год в Би... Обратно уходить не собираюсь, только если не введут бесплатные круглосуточные тарифы. Никогда не говорю того, чего не знаю, но вот за этот год ни ОДНОГО цента со счета не пропало. Могу заявить со всей ответственностью, т.к. достаточно подробно контролирую свои расходы. Если отправил 6 sms-ок, то снимут ровно 36 центов, а никак не 37 и тем более не больше. Активировал разные карты, а на 5, и на 10, и на 20, и на 50.... В ноябре (так получилось, что разговаривал мало) все мои расходы составили 8,4 аб. плата + 4 sms + 0,35 за разговоры сверх 35 минут, итого 9$ или около 280-290 рублей. И в конце концов, неужели непонятно, что любой оператор занимается не благотворительностью, а обычным зарабатыванием денег. И наши два ГСМа в этом не исключение... А кому где удобнее - мне в Би... Кому-то в МТС.... Это его право... Но зачем кричать-то так громко, тем более грязью поливать? За два года в SCS у меня столько глюков набежало, что описывать их всего форума не хватит.... И что, обливать их грязью? Никого на аркане в сотовую связь не тянут... Между прочим, все мои друзья уже давно ушли в Би, у каждого расходы на сотовую часть сократились ЗНАЧИТЕЛЬНО и НИ ОДИН не собирается вернуться обратно в МТС..... А косяков хватает у обоих. Но, в конце концов, телефон нужен для разговоров, а не для sms-флирт.... А эту функцию оба оператора выполняют неплохо...

  • Неправда заключается в том, что на самом деле, когда ГПРС качает файл либо грузит страницу, "Абонент не отвечает или временно недоступен"

    Felis Manul. Since 2002

  • Felis Manul. Since 2002

  • Ну у них-то как раз звонки и возможны, ибо дыры в трафике такие, что не только голосовые звонки можно принимать:улыб:Ну а если подходить к этому строго, то чтобы они там не писали, аппараты все равно класса B.

  • Вы бы не горячились так, а лучше бы процитировали то место, где я грязью Билайн полил.

    Я лишь рассказал о том, как с меня через 1,5 дня после подключения сняли все до последнего цента, а то, как мне их вернули, мне крайне не понравилось... далее продолжать не буду, все подробно и так рассказал. И я вполне имел моральное право на такой рассказ.

    И вот еще что. Забавно слышать о том, что вы СМС считаете. Тут недавно двое рассказывали, как они разговоры по счетчику телефона отслеживают, примерно прикидывая льготные и бесплатные входящие (! - это ж записывать надо, не иначе), звонки в справочные службы и активацию карточек и т.п. Маразм! У меня в МТС три сим-карты, и я их все легко отслеживаю в ИССе. А если учесть, что активно пользовался (и буду пользоваться)различными, в том числе и СМС-услугами - то иначе я бы имел смутное представление о своих расходах, но не знал точных цифр - примерно это сейчас имеет место в Билайн. Если они добавят услуг (хотя и сейчас можно би-онлайном пользоваться), то отследить сбои биллинга (а они неизбежны) будет просто невозможно.

    зы. По поводу СМС-флирта. Я им не пользуюсь. Но все равно, на вашем месте я бы на всякий случай поставил "ИМХО". Вы в Билайне отвыкли от разнообразия услуг - а в SCS, знаете ли, народ сейчас много чем пользуется.

    Felis Manul. Since 2002

  • Вот обратила внимание на интересный факт: Чем шумнее человек на этом форуме дискутирует, тем больше у него проблем возникает с сотовой связью. Так возможно за нами наблюдают более пристально чем мы думаем? И самым, так сказать, активным МТС и Билайн строят козни?
    Простые смертные вон пользуються спокойно, и трудностей не испытывают)))))

    Есть еще другой вариант - "грязная антиреклама"?

    Но интереснее все таки думать, что за нами следят.))

    ~разворачиват флажок с пчелкой и машит им~

    [до ку дзе цука]

  • Felis Manul. Since 2002

  • Допустим у тебя есть Mersedes-Benz. До 100 разгоняется за 6-8 сек. Но вот беда, ест много бензина (до 20л). Но это же не означает, что нужно его менять на оку (или велосипед ;-) ) только потому, что она ест всего 3-4 литра на сотню. Так же и с МТС.

  • А у меня, почему-то, 1,8 у.е. держался дней 25. Тариф классический, как помню, городской номер, претензий как-то нет. Хотели глюков от би, халявной тестовой грпс, вот и получили. Что дальше? Доюзаете фри грпс и будете в мтс, точнее только там и будете, ваш выбор же и подтвердите. У вас мнение. что в би воруют, у меня, лично, его нет, что с того?

  • Felis Manul. Since 2002

  • >>> "не говорю, что их воруют, а просто теряют"".

    Конечно, это не воровство. Просто наши потери становятся Их находками.
    Хотя, надо признаться, что являясь абонентом МТС я постоянно подозревал их в нехорошем. Из-за странной динамики счета. Вот ежедневно снимают абонентскую плату, и не понятно некоторым, почему это они не говорили, а деньги на их счету исчезли. На этом фоне в Би все просто, как валенки. Раз в месяц со счета пропадает огромная сумма денег. Поэтому имхо многие и бросаются в БИ, с криками, что в МТСе все воруют. (Если бы не детализация счета, я бы с ними тоже согласился бы).

  • Felis Manul. Since 2002

  • Felis Manul. Since 2002

  • Эх, не лежит у меня душа к Билайну. Если бы не ГПРС халявный....
    Хотя и МТС и Билайн друг друга стоят. Но.... скучно было бы без них. Чего стоят их рекламные ролики, где они поливают друг друга грязью?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: