Подключился посмотреть что за зверб и нате!
Сегодня состоялся у меня разговор с абонентом Еже50 соответственно входящий якобы мне бесплатен, а он соответственно тоже не экотомит особо. Поговорили около 20 минут, проверяю баланс... Оба-на! Больше чем два бакса исчезло!
Я о конкретных вещах...
В Мске очень часто пчелофонцы имели проблемы с тем, что коммутатор тарифицировал звонки с сотовых МТС как со стационара... Никто есссно ничего и никому доказать не смог...
1.Там русским языком сказано, что гарантированно определяются только номера самого БиЛайна.
2.Что касается антиаона - в расшифровке номер все равно будет видно, он определяется, просто не передается на телефон.
Если вообще определяется, конечно.
ну а если нет - то см. п1
Ни хрена себе!
Это ж не какая-нибудь бабушка из Малых Барсуков звонила, где один телефон на всю деревню стоит.
Если Би не может (или не хочет?!) определить номер абонента современной цифровой станции GSM, то бояться надо как огня таких заявлений о халявных входящих.
У меня пчелиные номера всегда определяются.
А по поводу антиаона - МТС предупреждает, что он работает только в своей сети.
Хорошо, когда есть ИССА - даже если б у меня чей-то номер на трубе не высветился, можно на след. день глянуть детализацию - там он может оказаться определенным.
Я сделаю так: завтра включу через ИССУ на пару часов Антиаон и позвоню знакомому на пчелофон. Посмотрим, что получится. Разумеется, и в своей сети конторольный звонок сделаю.
Ээээ, ребят! Вы не в ту сторону поехали! Какая разница, гарантируют ли они определение номера другого оператора, это дело пятое, но они же обещают БЕСПЛАТНЫЕ входящие со всех мобильных GSM без всяких оговорок!
Естественно номер определился, я перезвонил оператору, она сказала "А вы уверены, что Вам звонил абонент МТС в Новосибирске?"
(Вам когда-нибудь звонили с сотового по межгороду? Разговаривали ли вы 20 минут?)
Прикол видимо в том, что у них не вся база сотовых забита МТСовских наверное. И некоторые номера, типа 902911 у них не считаются за мобильные.
Вот мои и рекомендации - проверяйте балланс, наверняка за разговоры у меня раньше снимали, но я этого не замечал, так как разговоры были не больше минуты-двух.
Антиаон определяется как "Подавление Номера" - обычно такая фраза выводится на экран сотового. Кстати - МТС в данном случае не тарифицировал входящии внутри сети.
>>>>>Там русским языком сказано, что гарантированно определяются только номера самого БиЛайна.
Крыска, вы бы хоть не смешили!!! Причем тут определение номера... Пчелофон пообещал не тарифицировать входящие с мобил, а сам тарифицирует..Так что гарантированность определения тут не причем (тем паче, что номер у товарисча определился). Насколько я знаю, тарификация происходит не путем определения НОМЕРА, а путем определения канала связи...
Да и в любом случае, гарантируя бесплатные со всех мобил - отговорок быть не может...
... честно говоря не верится, что так прямо нарушаются собственные обещания...хотя как знать...
...а может пчелки тоже только "действующие" тарифы МТС имеют ввиду ?...)))
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
>>Причем тут определение номера... Пчелофон пообещал не тарифицировать входящие с мобил, а сам тарифицирует..Так что гарантированность определения тут не причем (тем паче, что номер у товарисча определился). >>
Определение номера очень даже причем. Если он не определился -
1) более чем в 90 % Ваши претензии необоснованы (гон);
2) наши "современные цифровые станции GSM" не такие уж современные.
Ну а если определился - надо попробовать вставить фитиля компании и доложить, чем дело кончилось. Будет познавательно.
>>>>>>Определение номера очень даже причем. Если он не определился -
>>> 1) более чем в 90 % Ваши претензии необоснованы (гон);
Чел вообще то сказал, что определился... Давайте без гипотетики, речь идет о конкретном случае...
И еще раз, тарификация на коммутаторое определяется не номером, а каналом связи....насколько я читал...
2) наши "современные цифровые станции GSM" не такие уж современные.
__________________________________________
...поподробнее пожалуйста... фирма, год изготовления, монтаж... т тд... в другом случае это просто трёп...
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
=Вот и накрылась медным тазом их единственная стоящая рекламная акция. =
Не всё так плохо.
Вчера у меня кончились "бесплатные" минуты (классический, городской номер). Проверил счетчик: исходящие- 30 минут, входящие- 22 минуты. Итого вместо оговоренных бесплатных 35 минут реально я получил 52! Звонили мне как знакомые, так и совсем посторонние люди с разных телефонов. Рискну предположить, что больше половины звонков (по крайней мере) были сделаны с телефонов МТС ( у всех знакомых мтсные телефоны). Сегодня мне позвонил приятель с мтсного мобильного, разговор 2 минуты. Проверил баланс сразу после звонка и еще раз через два часа. Все в порядке, деньги не сняты, звонок для меня был бесплатным.
З.Ы. Искренне надеюсь, что не испортил никому настроения своим сообщением, а то у меня создалось впечатление, что большинство народу здесь начинает прямо по детски ликовать услышав о возможном несоблюдении Билайном своих обязательств. Мне тут в параллельном топике один подросток прямо признался, что если очередная сплетня о Билайне не подтвердится, то он дождется другого их прокола и уж тогда порадуется от души. Я не нашел, что ответить юноше...
Судя по всему, тем подростком был я :)))
Ну что ж, спасибо за комплимент. В моем возрасте уже становится приятно молодо выглядеть. Или я "юноша", потому что звоню "не по-взрослому", как некоторые папики?
Ну, вот, мне приятно, что Вы не обиделись, а восприняли мое предположение с юмором. Это свидетельствует о том, что Вы действительно взрослый :-)).
Просто не очень приятно, когда вместо серьезного обсуждения поведения операторов связи начинают делить их на "своих" и "чужих". Мне, например, не придет в голову ликовать, узнав, что МТС пытался украсть деньги клиента. Абонентов у них около пяти миллионов и мысль о том, что эти незнакомые мне люди могут быть обворованы не приводит меня в состояние эйфории.
Также я не стану любыми способами выгораживать Билайн, если кто- то утверждает, что Кампания не выполняет свои обязательства. Скорее попробую тщательнее проверить тарификацию своих звонков.
Представьте, что вдруг МТС "победили", абоненты пчел побросали свои симки и ушли к трактористам. МТС стал монополистом. Вы этого хотите? Думаю, Вы, как взрослый человек, должны догадаться, какими последствиями чревата лично для Вас, а также еще для пяти миллионов абонентов такая ситуация. Желать победы на рынке связи одному "своему" оператору может либо ребенок, либо очень глупый человек( здесь я не имею ввиду никого лично), согласитесь.
Предлагаю далее при обсуждении достоинств и недостатков операторов связи перестать меряться их "крутостью", очень уж по детски это выглядит.
ОК!
Все правильно, потому я и говорил, что хорошо, когда у операторов есть некоторые неудачи. Главное, чтобы они были небольшими, (не сильно били по карману абонента), и им было над чем работать.
Ну что за гон....
Помнится летом я покупал симку бишную. Так вот когда сделали бесплатные входящие с МТС на счету би было 1 бакс - так вот даже в Кемерово были бесплатные входящие с Ежа.
теперь подруге купил личный номер - буду каждый месяц за 8.4 бакса разговаривать по 1500 минут :))))))
Итого вместо оговоренных бесплатных 35 минут реально я получил 52!
---------
Так и есть, у меня за прошлый месяц только на 47 минуте начали деньги снимать.
Плюс ещё такой прикол был: когда деньги на счету кончились (осталось -0), отец с мтс'ного мобильника мне позвонил, и мы минут пять говорили, что естественно для меня было бесплатно
----------
Проверил баланс сразу после звонка и еще раз через два часа.
----------
Если деньги снимают за местные разговоры (не роуминг), то снимают сразу - могут даже разговор на полуслове оборвать ==> так что проверка через два часа - лишняя трата времени
Итого - дело пока ничем не кончилось, но о развитии событий буду вести разговор.
Итак, факты:
1 Мне звонили с МТС.
Номер городской. Определился как федеральный. (ну оно так стандартно происходит). Тариф Еж50. Звонок протарифицировался.
2 Были у меня еще и другие разговоры. Тоже Еж50, все тоже самое, но номер был другой - звонок не протарифицировался.
Мои действия: Обращение в Билайн, они подтверждают факт того, что был входящий звонок с мтс, и он протарифицировался.
Я написал претензию на стандартном бланке (кстати - замечательная идея, стандартный бланк для претензий, в нем позиции такие: Мой номер, номер откуда звонили, балланс до, балланс после) Менеджер поморщившись немного (рядом стоял человек хотевший подключиться и слушал наш разговор) быстренько спрятала бланк в стол и заулыбавшись выдала, что в течении 10 дней со мной свяжутся. Уже 2 дня прошло.
я специально проверял - у меня "заслухивание баланса" занимает 5 сек. Интересно сколько раз в день я его должен был проверять, чтоб 12 минут набежало ???
Я в месяц в среднем по 697 звоню раз 10, т.к. смс пользуюсь редко, а больше снимать не за что.
Я тоже самое подумал! Уже не в первый раз Папик называет других подростками и сынками! Я уже заслужил честь быть сынком :))) Хотя, может быть, это у него приём такой психологический - для завода собеседников :)))
единичные случаи не исключение нигде....
но я на Билайне с самого открытия с 28 февраля
у меня все отлично, а сейчас когда "входящие со всех мобильных бесплатны" так я вообще болтаю сколько душе угодно и с меня ниразу за входящие с сотового денег не сняли!
зря вы так на пчел гоните, нормальная компания и во многом лучше МТС