Погода: 3 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
  • Желаю поделиться со всеми радостной новостью:

    МТСу отказали в иске против нашей фирмы!
    вкратце суть дела: будучи осенью 2001 года в Гааге, пользовался мтсовским телефоном - у Билайна тогда не было GSM - и на тебе: по приезде приходит счёт на несуразную сумму, затребовал распечатку, оказалось, я вёл разговор в течении 186 (!) минут из Голландии с абонентом в Новосибирске, мало того, там же оказалась масса каких-то 5-7 секундных разговоров с тем же абонентом!
    Оказалось, что за попытки дозвона до моего абонента (а у него было попросту занято) с меня умудрялись брать деньги, а 186-секундный разговор - ни что иное, как ненажатая клавиша после одной из таких попыток!!!
    В МТС мне объяснили, что я занял какой-то их там международный канал, за что должен заплатить около 4700 рублей. Чёрт бы с ними, деньгами, да не привык я платить всякой халяве свои заработанные денежки. Так я им и сказал.
    Через полгода против нас подали иск, и сегодня на 4-ом судебном заседании МТСу отказали в иске.
    Наша фирма является с 1997 года клиентом Билайн и к чести этой недешёвой тогда компании, в подобных ситуациях Сотовая компания после некоторой паузы принимала сторону клиента (были у меня двойники на 120$, звонок в СПАС 001 за 4000р. - явный сбой), здесь же друзья из МТС рогом упёрлись - и ни в какую!

    А теперь вопросы сотрудникам МТС:
    - как вы себе представляете человека который ведёт разговор в течении 3-ёх часов по мобильнику из Европы в Новосибирск?
    - что это должна быть за версия нокии 6120, батарейка которой бы продержалась дольше хозяина (за три часа точно бы умер)
    - как с вашей совестью - брать деньги за попытку дозвона?
    - как у вас с головой - идти с таким в суд, где против вашего ЮРИСТА дело выигрывает АБ-СО-ЛЮТ-НО неподкованный в этих делах наш бухгалтер? - честь ему и хвала, за что она получит в этом месяце премию.
    А теперь я размышляю, а не подать ли нам встречный иск о возмещении моральных и прочих ущербов (и премии бухгалтеру :-)!!!)тысяч эдак на 100 деревянных, чтобы всяким любителям поживиться за чужой счёт боле неповадно было?

    Что по сему поводу думает уважаемый Форум?

  • Да, совсем забыл: выиграли мы дело благодаря юридической казуистике: в старом договоре было сказано, что абонент оплачивает предоставленную услугу, что, собственно, и повлияло на решение судьи (разговора-то не было! - справка НГТС), а вот в новом..
    ВНИМАНИЕ! В новом договоре сказано, что абонент оплачивает использование международного канала! Что это означает, думаю, все догадываются - теперь любая попытка позонить за границей с результатом занято/не отвечают/нет соединения будет самым добросовестным образом кассироваться в пользу страждущих МТС.
    БУДЬТЕ осторожны!!!
    Кстати, кто знает, как с этим у БИ-лайна?

  • =Что по сему поводу думает уважаемый Форум?=

    Думаю снесут Ваш топ модераторы :-(. Не доживет он до завтра. Здесь про МТС плохо нельзя.

    Как о покойнике: или хорошо, или вообще никак.

  • не сотрудник мтс, но:

    >- как вы себе представляете человека который ведёт разговор в
    >течении 3-ёх часов по мобильнику из Европы в Новосибирск?

    вполне себе представляю и даже общаюсь изредка. вполне живые люди.

    >что это должна быть за версия нокии 6120, батарейка которой бы
    > продержалась дольше хозяина

    это уже левая отмазка.

    >как с вашей совестью - брать деньги за попытку дозвона?

    ваши звонки тарифицировал тот оператор, в чьей сети вы находились.

    >Что по сему поводу думает уважаемый Форум?

    что пиарить в пятницу вечером - моветон.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: я вёл разговор в течении 186 (!) минут из Голландии с абонентом в Новосибирске, мало того, там же оказалась масса каких-то 5-7 секундных разговоров с тем же абонентом!
    Оказалось, что за попытки дозвона до моего абонента (а у него было попросту занято) с меня умудрялись брать деньги, а 186-секундный разговор - ни что иное........
    то минут, то секунд....
    где был суд? номер дела? если можно, то отсканировать решение суда и выложить в инет. Для доказательства, или хотябы распечатку разговоров.

  • А что можно сказать про такую ситуацию:
    08/10/02 22:12

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • > теперь любая попытка позонить за границей с результатом занято/не отвечают/нет соединения будет самым добросовестным образом кассироваться в пользу страждущих МТС.
    БУДЬТЕ осторожны!!!
    Кстати, кто знает, как с этим у БИ-лайна?

    Я была в роуминге за границей (Украина, то все же и не Россия), у меня несколько раз было такое, что не могла дозвониться до Н-ска, удержание вызова счетчик телефона считал за разговор, но денег по приезде в Н-ск с меня взяли вроде бы столько, сколько я реально наговорила, во всяком случае не больше примерно предполагаемой суммы.

  • Felis Manul. Since 2002

  • Я не знаток роуминговых нюансов, но мне сдается, что оператор оператору рознь (не Билайн и МТС, а операторы на местах, ессно). К тому же Крым мне не кажется такой уж далекой заграницей.

    Felis Manul. Since 2002

  • Дело не в операторе, а в его оборудовании... Не украинского же производства оборудование в Крыму.
    И тем не менее, мне кажется, это проблема не только тех, кто выставил МТС счет... Их оборудование почему-то посчитало, что разговор состоялся, и это не первый подобный случай, о котором мы уже читали. Но почему-то, всегда речь шла о клиентах МТС, вот что удивительно. Такое ощущение, что что-то там у них не понимает, что коннекта на самом деле нет... Возможно, от телефона идут какие-то неправильные посылки на коммутатор... А это уже возможно прошивка симмки МТС.
    Такое у меня ощущение.

  • >Такое ощущение, что что-то там у них не понимает, что коннекта на
    >самом деле нет... Возможно, от телефона идут какие-то
    >неправильные посылки на коммутатор...

    крыска, я тебя сейчас жестоко разочарую. при исходящем звонке в роуминге сеть твоего домашнего оператора (будь то би или мтс) не затрагивается никоим образом. вообще.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >А что можно сказать про такую ситуацию:

    возможно солнечный номер выпадает из общих тарификационных правил. вы все-таки позвоните в финконтроль, они либо вам 5 центов вернут :), либо поправят на сайте информацию про солнечный номер, что тоже хорошо.

    а вообще логика в вашей детальке есть, ведь солнечный номер тарифицировался как надо, со скидкой. могли с солнечным номером весь день так и говорить, заплатив за первую минуту 6 центов вместо 17:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > крыска, я тебя сейчас жестоко разочарую. при исходящем звонке в роуминге сеть твоего домашнего оператора (будь то би или мтс) не затрагивается никоим образом. вообще.

    Это я понимаю, что домашняя сеть не затрагивается, но симмку-то прошивают здесь. Откуда тогда такие глюки?
    Да собственные клиенты этого оператора его бы съели, если бы им пришлось оплачивать несостоявшиеся звонки за границу, тебе не кажется?..

  • А если это только для чужих операторов? Как тогда родные пользователи узнают о том, что нужно загрызть своего оператора? Своим они нормальный доступ дают, а с чужими иногда проколы могут случаться.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Вот и интересно, почему.
    А МТС это неинтересно - они просто изменили условия договора и забили на собственных клиентов.
    Помнишь, как-то сюда постили ссылку на статью, где парень писал про проблемы его подруги, которая была в роуминге - один к одному, несостоявшиеся звонки считались состоявшимися. Только дело было в московском МТС. Но ведь в МТС же, а не другом операторе...

  • ... да причем здесь мтс ... одни и те же темы мусолятся... да одинаковые они операторы сотовой связи... а тебе может пора и забыть про свою обиду )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Felis Manul. Since 2002

  • А больше их, потому, что они лучше... Ну, дальше, Крыска, ты меня понимаешь...
    __________________________________________

    ... ну прям МТС форева !!! ...)))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • А может быть тебе пора понять, что меня интересует то, почему могут быть такие глюки, а не то, с чьими клиентами они произошли в тех двух случаях, про которые я читала?

  • А что, может порадовать Крыску комплиментом: "Билайн форева!!"?
    Да,я, пожалуй, сделаю леди хорошо: "Крыска, твой БиЛайн рулит! (иногда)"

    Felis Manul. Since 2002

  • меня интересует то, почему могут быть такие глюки
    __________________________________________

    ...слишком мало информации чтобы понять... одни голые слова... а было --- не было ... поди разберись...это как в анекдоте "...и вы говорите..."...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Проблема это голландского оператора. И не факт еще, что если бы с БиГСМ кто-то приехал, у него было бы по другому.
    А МТС - так это статистика просто. Больше абонентов и дольше срок работы оператора - больше абсолютное количество случаев за это время можно найти. И далеко не факт, что процент таких случаев больше, чем у Би. Скорее всего даже меньше: МТС имело возможность наступить на грабли раньше, значит может и раньше их обойти.

    В ответ на: они просто изменили условия договора и забили на собственных клиентов.
    А вот здесь уже пошла откровенная деза. Требую точных выдержек из договоров. Я вот свой пересмотрел внимательно: никакого упоминания про международный канал (или что-то подобное) в договоре не нашел. В приложении к договору только стоит услуга "Международный доступ".

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • ... вот-вот ...я что-то то же про межд. канал не помню... посмотрю сейчас...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • >но симмку-то прошивают здесь.

    сим-карта - идентификатор абонента, не более.

    >Да собственные клиенты этого оператора его бы съели,

    не съели бы. в штатах вообще тарификация входящего звонка начинается "с момента начала сетевой активности", т.е. телефон еще даже не звонит, а время уже пошло. если вы трубку не снимите, то деньги спишут за все то время, пока телефон звенел. исходящий начинается сразу после нажатия кнопки "send".

    потом, тарификация гостевых абонентов может сильно отличаться от тарификации домашних. и самое возможное - глючная сигнализация на участке заграница - россия. и винить тут можно mtt, но не компании-операторы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Felis Manul. Since 2002

  • > самое возможное - глючная сигнализация на участке заграница - россия. и винить тут можно mtt, но не компании-операторы.

    Возможно. Я что-то вроде и предполагала, что откуда-то не приходит соответствующий отклик, но по незнанию подумала на сам телефон.
    Просто странно, что БиЛайновцы не попадали в такие истории, а МТСовцы - попадают, это уже как минимум вторая только на этом форуме.

  • Felis Manul. Since 2002

  • А судя по тому, что автор сообщения скорополительно скончался, нам в очередной раз пытались навешать лапши про воровство МТС. Уж сколько этих заказных заметок было, сколько слухов, а ни одного реального случая я не знаю.

    А вообще, описанная ситуация вполне могла бы быть. С точки зрения техники всё совершенно нормально. А с точки зрения гаагского оператора, который выставил бы счета МТСу, тем более.

  • : сколько слухов, а ни одного реального случая я не знаю.

    куда уж реальнее, у меня телефон потерялся ещё в августе,
    где-то через неделю я пошел в мтс восстановил симку,
    а самого телефона нету до сих пор. недавно скачав детализацию,
    с сайта мтс, обнаружил в ней один 5 минутный разговор..
    странно, я сим карту ещё из конверта не достал а минуты тикают:улыб:
    странно, но не смертельно, к билайну все равно не подключусь,
    качество покрытия там не сравнимо хуже и меньше..

  • В ответ на: 09/10/02 12:58 902хххх Любимый номер 1: 00 0.0525
    А читать не пробовал, что в детализации цены без НДС указаны?
    В ответ на:09/10/02 12:12 904хххх Солнечный номер 1: 00 0.0503
    А здесь просто повезло... наверное... но не радуйся особо, будет биллинг в начале месяца, все на место вернут

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: недавно скачав детализацию, с сайта мтс, обнаружил в ней один 5 минутный разговор..
    странно, я сим карту ещё из конверта не достал а минуты тикают
    Что за мания преследования? Вот бы я, не пользуясь телефоном, регулярно заказывал бы детализацию - зачем?????
    А теперь серьезно (если, конечно) это не очередная шутка с целью опорочить: где конкретные факты!

    А сказать и я могу. Вы не поверите, все воскресенье сидел дома (дождь шел), по телефону не разговаривал (придется поверить на слово), сегодня взял детализацию за вчера и прослезился - наговорил общим весом на 46 часов 15 минут! Бывает же! Причем, все бесплатно, были только входящие с МТС!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • > Вот бы я, не пользуясь телефоном, регулярно заказывал бы детализацию - зачем?????

    Да просто так, чтобы убедиться на собственном примере, дурят тебя или нет. Тут поначитаешься всяких разговоров, еще не такие кренделя будешь выкидывать...

  • >>А теперь вопросы сотрудникам МТС:
    >>- как вы себе представляете человека который ведёт разговор в >>течении 3-ёх часов по мобильнику из Европы в Новосибирск?

    я не из сотрудников мтс, но в конторе труба мтс, к-я ездит постоянно по заграницам и по рф, так вот безперерывные звонки длительностью 1,5 до 2 часов это нормальное явление. называется совещание по телефону.
    так что 3 часа наговорить, исходя из опыта моей конторы это нормально.

    а так поздравляю вашу контору.:миг:

  • Да уж!
    Хорошо, когда детализация бесплатная, не правда ли?

    Felis Manul. Since 2002

  • Ну что ж, неплохо. Может стоило действительно подать в суд за моральный ущерб. Правда его будет (если будет!) рублей на сто-двести.

    У меня правда с забугорными разговорами не было выкидонов. Даже один за один местный звонок там так счет и не пришел:p. Но я очень мало им пользовался там.

    У меня старый тариф значит если меня так кинут, то будет шанс отстоять свои денежки. :-)))

  • В ответ на: А здесь просто повезло... наверное... но не радуйся особо, будет биллинг в начале месяца, все на место вернут
    Что значит "просто повезло" и что это за биллинг будет в начале месяца? Что ты называешь "биллингом"?
    Ты хочешь сказать, что у МТСа сейчас стоит ненастроенный биллинг? По другому твои слова сложно как-то еще обьяснить...

  • В ответ на: что это за биллинг будет в начале месяца? Что ты называешь "биллингом"?
    Ты хочешь сказать, что у МТСа сейчас стоит ненастроенный биллинг?
    Биллингом я называю именно биллинг, т.е. сведение всех начислений, оказанных услуг, поступивших средств и пр. Биллинг сейчас настроен, но возможны кое-какие запоздания в системе, которая работает в реальном времени. Поэтому в течение месяца переодически производится промежуточный биллинг, который (как правило) дает точный результат. В начале месяца запускается процедура биллинга за прошлый месяц, в которой сводятся ВСЕ платные услуги (в том числе счета, поступившие от роуминговых партнеров), в результате расчитывается сумма, которая и выставляется в счете.
    Если же сейчас (в промежуточном биллинге) звонок на любимый номер Билайн мог тарифицироваться как обычный звонок на любимый сотовый номер, то в начале следующего месяца все встанет на места.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Какое-то у вас мрачное представление о биллинге:улыб:производится промежуточный биллинг, запускается процедура биллинга за прошлый месяц - это называется не биллинг:улыб:

    Здесь описание биллинговой системы CBOSS от SoftPro, которая стоит у МТС, почитайте пожалуйста, и используйте этот термин несколько корректнее...

  • Биллинг - процесс, выполняющий тарификацию учетных записей с использованием различных тарифных планов из абонентской базы, генерацию оборотных ведомостей, реестров счетов, квитанций и счетов
    увы... это то же самое, только подробнее и более умными словами
    согласен, что нужно было детализировать, где есть биллинг как процесс, а где имелась в виду биллинговая система

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • "запускается процедура биллинга за прошлый месяц" - это в корне не верное выражение, может смысл его кому и понятен, но как я уже и говорил, выражайтесь корректнее..

  • В ответ на: может смысл его кому и понятен, но как я уже и говорил, выражайтесь корректнее..
    Еще раз, согласен: масло масляное:улыб:Но как писала Крыска: "Тут поначитаешься всяких разговоров, еще не такие кренделя будешь выкидывать..."

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • >что это должна быть за версия нокии 6120, батарейка которой бы
    > продержалась дольше хозяина
    это уже левая отмазка.
    ---------------------------------------
    можно сколько угодно теоритизировать, но любой пользователь этого телефона вам скажет, что не сможете вы 186 минут проговорить на этой батарейке, максимум часа два, и то, если она свежая, заряжена и приём качественный

    >как с вашей совестью - брать деньги за попытку дозвона?
    ваши звонки тарифицировал тот оператор, в чьей сети вы находились.
    ---------------------------------------
    согласитесь, это не мои проблемы?

    >Что по сему поводу думает уважаемый Форум?
    что пиарить в пятницу вечером - моветон.
    ---------------------------------------
    поясню: никакого пиара, я не анонимно выкладываю здесь сообщения: я струдник фирмы Термооптима, которая пострадала от некачественного обслуживания и мягко скажем некорректного обращения с собой со стороны коммерческой организации ССС-900, если бы таким образом поступила со мной Сотовая компания - не сомневайтесь, результат был бы тот же

  • то минут, то секунд....
    где был суд? номер дела? если можно, то отсканировать решение суда и выложить в инет. Для доказательства, или хотябы распечатку разговоров
    ---------------------------------
    186 минут это так нереально много, что автоматически по ошибке написал секунд... Конечно же минут...
    поскольку на заседаниях я не был, могу только сказать, что проходил он на ул.Кирова, решение суда выслано по почте, если будет желание, могу его где-нибудь выложить когда прийдёт

  • Элементарно: хозяин 3 часа валялся на диване в отеле и болтал без умолку, надеясь, что фирма с этим как-нибудь справится (и она справилась). А Нокия не сдохла, потому как ей помогал включенный зарядник.
    --------------------------------------
    посмотрите инструкцию к к этому телефону: во время разговора зарядки не происходит!

  • Дело не в операторе, а в его оборудовании..
    ----------------------------------------
    В данной ситуации мне все равно какое оборудование, какой оператор.
    Я всего лишь клиент и плачу деньги только за тот суп который ел, и не желаю платить за просмотр меню.
    Искренне возмутило отношение ко мне как клиенту в очевидно проигрышной ситуации.
    Сбои и откровенные косяки бывают в том числе и у нас, но мы никогда не позволим себе вести себя так с клиентом, тем более подавать за свои же косяки в суд

  • Э-э, мы живы и здоровы.

    А отношения (слава Богу!) ни к одному из сотовых операторов не имеем, потому что занимаемся отопительным оборудованием
    а сотовая компания упомянута лишь в сравнении в схожей ситуации. Они вели себя действительно на порядок интеллигентнее, за что мы от них в период массового бегства не ушли...
    у них есть свои недостатки, но это другая тема.
    насчёт воровства - я не думаю ,что это намеренно, скорее недоговорённость с голландскими коллегами, которые заряжают МТС-овцам по полной. Но клиент-то здесь при чём?

  • На самом деле что-то с Голландией у них не в порядке. Взяли, отрубили SMS между МТС-Нск и каким-то (не знаю каким именно) местным оператором. Странно как-то...


    Я тут взял детализацию за лето, поглядел, как я болтал на Украине. Так там я был в похожей ситуации. Звонил из Киева в Москву через GT. Первый звонок - через 8 секунд связь обрывается. Я пробую еще раз. По ощущениям, как будто взяли трубку и снова связь оборвалась. Так же и в третий раз. В детализации указан только первый 8-секундный звонок, чему я был очень рад.
    Так что всякое бывает

  • >>>>через GT




    Та же фигня.... Говорят что это такая болезнь у Голдена... Постоянно связь рвется... Но у меня все тарифицировалось... Хотел попробовать дешевше, да в очередной раз убедился, что скупой платит дважды...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: насколько я помню, в этом форуме только продублировали сообщение с форума МТС (если ты имеешь ввиду рассказ о роуминге в Турции). Так что в этом форуме на самом деле всего первый случай.
    Причем, если мне не изменяет память, речь шла о московском операторе. Так что не стоит мешать все в кучу.

    Да, и в первом посте ясно говорилось, что БиГСМ на тот момент не существовало. Так что Крыске нечему удивляться, это она по инерции... :спок:

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • А я к КиевСтару сразу подцепилась на Украине. Хотя тоже изучала, у кого там какие тарифы... Правда, в Крыму Голдена, кажется, вообще нет.
    Распечатку не брала, хотя, сожет быть, стоило бы?..
    Несколько раз было у меня удержание связи, а связи как таковой не было...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: