МТСу отказали в иске против нашей фирмы!
вкратце суть дела: будучи осенью 2001 года в Гааге, пользовался мтсовским телефоном - у Билайна тогда не было GSM - и на тебе: по приезде приходит счёт на несуразную сумму, затребовал распечатку, оказалось, я вёл разговор в течении 186 (!) минут из Голландии с абонентом в Новосибирске, мало того, там же оказалась масса каких-то 5-7 секундных разговоров с тем же абонентом!
Оказалось, что за попытки дозвона до моего абонента (а у него было попросту занято) с меня умудрялись брать деньги, а 186-секундный разговор - ни что иное, как ненажатая клавиша после одной из таких попыток!!!
В МТС мне объяснили, что я занял какой-то их там международный канал, за что должен заплатить около 4700 рублей. Чёрт бы с ними, деньгами, да не привык я платить всякой халяве свои заработанные денежки. Так я им и сказал.
Через полгода против нас подали иск, и сегодня на 4-ом судебном заседании МТСу отказали в иске.
Наша фирма является с 1997 года клиентом Билайн и к чести этой недешёвой тогда компании, в подобных ситуациях Сотовая компания после некоторой паузы принимала сторону клиента (были у меня двойники на 120$, звонок в СПАС 001 за 4000р. - явный сбой), здесь же друзья из МТС рогом упёрлись - и ни в какую!
А теперь вопросы сотрудникам МТС:
- как вы себе представляете человека который ведёт разговор в течении 3-ёх часов по мобильнику из Европы в Новосибирск?
- что это должна быть за версия нокии 6120, батарейка которой бы продержалась дольше хозяина (за три часа точно бы умер)
- как с вашей совестью - брать деньги за попытку дозвона?
- как у вас с головой - идти с таким в суд, где против вашего ЮРИСТА дело выигрывает АБ-СО-ЛЮТ-НО неподкованный в этих делах наш бухгалтер? - честь ему и хвала, за что она получит в этом месяце премию.
А теперь я размышляю, а не подать ли нам встречный иск о возмещении моральных и прочих ущербов (и премии бухгалтеру :-)!!!)тысяч эдак на 100 деревянных, чтобы всяким любителям поживиться за чужой счёт боле неповадно было?
Что по сему поводу думает уважаемый Форум?