Погода: 25 °C
24.0625...29переменная облачность, дождь
25.0625...27пасмурно, дождь
  • junior

    Сообщений: 1

    У родителей постоянно зависает компьютер. Хочу поставить им утилиту, которая чистила бы мусор и удаляла вирусы. Какую прогу посоветуете, так чтоб родители разобрались?

  • absolute traveller

    Сообщений: 16209

    Ccleaner. Ставьте все галочки, кроме куки-файлы, Автозаполнение форм и Сохраненные пароли - во всех браузерах. Плюс чистка реестра.
    *слово куки в программе пишется по-английски, но нгс не пропускает.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

    Исправлено пользователем ПЕЛЕВИН (26.07.16 10:37)

  • veteran

    Сообщений: 1516

    добавлю свои 5 копеек
    проверьте на вирусы
    поставьте нормальный дефрагментатор (ИМХО родной не пляшет ни разу)
    оперативки побольше
    и посмотреть сколько свободного места на диске С (ДОВОДИЛОСЬ ВИДЕТЬ СВОБОДНЫХ 1,5 %)

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • guru

    Сообщений: 9338

    При чем здесь программа, если компьютер зависает??
    Надо разобраться в причинах зависания.
    Иначе программа очистки будет просто зависать - и всё по кругу.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16209

    В ответ на: При чем здесь программа, если компьютер зависает??
    Зачастую фризы и лаги называют зависаниями. Да, неверно, но так уж сложилось.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • junior

    Сообщений: 3

    Ну блинчики-блинчики...

    Если вам надо что-то понятное то могу посоветовать Advanced SystemCare. Чистят от мусора и вирусов, легкая и понятная. Лучше скачивать с официального сайта.

  • guru

    Сообщений: 7644

    нет ничего лучше как чистая переустановка.
    откройте крышку, может там пора картошку садить? кондеры?

  • absolute traveller

    Сообщений: 16209

    В ответ на: чистая переустановка
    кондеры
    Вы серьезно? Родителям ТС?

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • member

    Сообщений: 84

    Плюсую, клинером пользуюсь уже давно, программки хватает подчищать мусор с браузеров и битые файлы. Довольно прост в использовании, так что проблем не должно возникнуть.

    Из антивируса советую Аваст, защищает хорошо

  • member

    Сообщений: 77

    В ответ на: Плюсую, клинером пользуюсь уже давно, программки хватает подчищать мусор с браузеров и битые файлы. Довольно прост в использовании, так что проблем не должно возникнуть.

    Из антивируса советую Аваст, защищает хорошо
    Тоже когда то доверялся Советам и рейтингам антивируса в Интернете. Но личный опыт на практике показал.

    При проверке зараженной флешки и при выборе режима поиска "Придраться ко всему" Аваст с возложенной на него задачей не справился, а вот Авира молодец.

    Аналогичным образом когда-то ооооочень давно был проверен NOD 32 который вирус не нашел, а Касперский справился.

    Так же друг из НГТУ(Будущий айтишник) говорил, что молодым студентам Доктор веб подкидывает деньжат, за разработку вирусов, готовые образцы отдаются доктору и он их лечит, пополняя свою базу. Утилита у него клёвая кстати.

    Если вы фанат заговоров, то наверняка думаете, что вирусы делают фармацевтические корпорации, распространяют и сами лечат, так и зарабатывают, ну и тут та же кухня в общем))))))

    А помните в году эдак 2010 был вирус, который массово заразил флешки, он передавался через автозагрузку, который что-то делал с папками и информация в них была недоступна, где то через пол года, его нашли и научились восстанавливать инфу из папок. Нашли то ли Украинцы, то ли Белорусы. И как сказал представитель одной из антивирусных компаний, тут же обменялись базой.

    Так что, в принципе базами периодически обмениваются, не думаю что всей, ибо конкурентное преимущество нужно сохранять, но в целом, базы одинаковые. и Вопрос выбора антивируса, это вопрос удобства, контента и прожорливости. А рейтинги и советы, так себе, источник информации.

  • experienced

    Сообщений: 760

    Как ни странно, иногда самый быстрый и верный способ очистки компьютера от разного рода мусора - переустановка системы. Это особенно справедливо для домашних компиков, где самое ценное - это фотки котиков из интернета. Берем внешний диск, скидываем туда все фотки наших котиков, форматируем диски, ставим систему с драйверами (а лучше раскатываем заранее приготовленный образ с дровами и ПО), и у нас уже через час, максимум два, идеально чистая система. Копируем обратно все наши сверхценные фотки интернетовских котов и радуемся жизни. Со специальными программами же можно промудохаться целый день и не достичь ощутимого результата. Способ, конечно, радикальный, но простой и действенный.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • veteran

    Сообщений: 2815

    Это смотря как устанавливать. Если, к примеру, образ пару лет полежит, то потом чистая система пару суток только обновляться будет.
    К слову, у меня так и было. Системный диск полетел, пришлось оставшийся диск переразмечать под систему и файлопомойку и на системный раздел я установил честно купленный в 2010 г. win7 с диска. Обновлялось где-то дня четыре, обновлений что-то около 300. Это без учета дров, которые за это время несколько редакций перетерпели.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • experienced

    Сообщений: 760

    300 обновлений за 4 дня? Че-та как-то долго. Это как? Через GPRS-диалап? Сейчас 100Мб/с интернет за 300р. можно найти в городе. Там не то, что 300 обновлений, сериал на 300 серий за полчаса тянется. У меня сейчас свисток от Теле2, 8Мб/с, я на даче. Не надо пугать людей несуществуюшими проблемами.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • il va

    Сообщений: 22970

    Все очень просто, обновления ставятся пакетами по 40-60 за раз, после каждой пачки системе нужно перезагрузится и донастроить компоненты. Объёмы некоторых прилетающих исправлений от MS легко перешагивают за 1 гб объёмом.
    Тут не так давно тоже переставлял win7, полный рабочий день заняло времени, что б обновления все встали, и это при том, что у меня wsus развернут.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • activist

    Сообщений: 396

    В ответ на: Сейчас 100Мб/с интернет за 300р.
    Не надо пугать людей несуществуюшими проблемами.
    Не надо впаривать людям ненужное им гуано. Не говоря уж о том, что это гуано только первые месяц-два стоит 300, а потом работают звёздочки и мелкие шрифты.

  • junior

    Сообщений: 1

    Дорогой человек...
    Воспользуйтесь планировщиком заданий.настройте систему.
    Базовая защита антивирусом, дополнительно от шифровальщиков.
    Все, что вам насоветовали не нужно.
    И будет вам и вашим родителям спокойствие.
    Если есть доступ к компу могу направить вас по действиям и немного прибрать систему.

  • experienced

    Сообщений: 638

    все что здесь насоветовано не нужно. Хватит Ccleanerа.

  • guru

    Сообщений: 9338

    В ответ на: все что здесь насоветовано не нужно. Хватит Ccleanerа.
    Беда в том, что чистильщики эти чистят хрен пойми что. Вполне возможно, что что-то после - отвалится.
    Понятно, что руками можно достичь не меньшего эффекта.
    (лично я сталкивался с отваливанием однажды, зато надёжным и стабильным)

  • activist

    Сообщений: 396

    В ответ на: Вполне возможно, что что-то после - отвалится.
    А возможно, и нет. Например, у меня за многие годы ничего таки не отвалилось. Поначалу были проблемы типа "поставил все галочки не читая", вот он и затёр пароли от сайтов, но сейчас всё ОК - могу все это прочекать на автомате.
    В ответ на: Понятно, что руками можно достичь не меньшего эффекта.
    А затраты времени несоизмеримы.

  • experienced

    Сообщений: 638

    За лет 7-8 не было никаких траблов.

  • забанен

    junior

    Сообщений: 1

    Лучше всё делать ручками. Так надёжнее, но нужен хороший специалист. Для обычных пользователей CCleaner - самая безопасная утилита. Ничего не убьёт невзначай. Стоит воспользоваться и встроенной в Windows утилитой очистки. А лучший способ - не засорять систему понапрасну. Поиграл в игру, удалил и т.п.

  • veteran

    Сообщений: 1611

    Ребят, вы всерьез верите, что автор вопроса до сих пор с нетерпением ждет ваших бесценных советов?

    Век живи - век учись.

  • guru

    Сообщений: 9338

    Ну вашего полезного совета мы же дождались.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: