сейчас, для директора например каждый день, манагеры состовляют отчёт по работе с клиентами, отчёт делают в экселе и почти кто как хочет, общий смысл отчёта простой - это название клиента, и каке работы с ним проводились, его проблемы и т д.
в итоге директору каждый день скидывается куча таких отчётов..
хотелось бы найти такую прогаммку, подобие некой базы данных. Например манагеры заполняют какую-то ОБЩУЮ для всех форму (в том же екселе допустим), директор все эти отчёты-формы, загружает в эту программу, и программа делает БД, где просто добавит клиента (если он старый то добавит к нему новое описание от манагера) и диреткор уже набрав конкретного клиента будет видеть ВСЕ отчёты от всех манагеров за всё время....
вот такая задача?
Живу да радуюсь...